СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Айрмага


    Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Айрмага

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Команда попадает на край обрыва в Ледяном ущелье. Задача команды заключается в том, чтобы перебраться на другую сторону ущелья. Задача звучит легкой, но есть ряд условий, которые условий усложняющих ее:
    Раньше тут был мост из ледяных гаргулий, но они взбунтовались и разлетелись. Они атакуют любых непрошенных гостей. Их крики блокируют телепортацию в данной локации, а сами они способны наверняка сбить любую летающую цель. Всего гаргулий 10. Они успокаиваются и возвращаются на свои места, если их нейтрализовать каким-либо способом кроме разрушения. Для того чтобы преодолеть ущель с помощью моста достаточно 7 гаргулий из 10, но важно следить, чтобы у гаргульи была опора иначе она просто свалится в пропасть. Разрушить их не так уж и легко, но реально для слаженной команды.
    https://99px.ru/sstorage/53/2016/09/tmb_179431_7979.jpg

    0

    2

    Команда Айрмага решила начать с логического задания Вторника - здесь требовалось больше размышлять, чем активно действовать. Припасти силы требовалось на испытание Жерицаны - там намечался хардкор, и можно было разогнаться на полную катушку.

    Первое, что требовалось сделать - это защититься от зловещего холода, ибо одеты ребята были явно не по погоде. Здесь подсобил Проспэро - он создал вокруг всей команды Холодные Щиты, которые препятствовали термопотерям и хорошо защищали от внешнего холода. Сам Уранеанец, правда, лишался возможности активно действовать в другом плане - требовалась максимальная концентрация, чтобы удержать девять щитов длительное время.

    Амартиас решил проверить достоверность условий испытания - расправил крылья и рванул через пропасть, намереваясь перелететь просто так. Горгульи моментально оживились - вылетели навстречу и отвесили ему пару оплеух - Демон отлетел к своей команде и впечатался в скалу.

    - Давайте не будем проверять другие условия, поверив описанию на слово, - вздохнул Сомалах. - Раз гаргулий ещё и атаковать нельзя, придумаем другие способы воздействия на них...

    - Будем их исцелять? - изогнула бровь Клеарн.
    - Не думаю, - покачал головой Андэмон. - Есть другие боевые типы воздействия, не относящиеся к Destructio. Можно использовать Влияние или Угнетение...
    - Прежде, чем что-либо использовать - учтите, что у них есть Номера. Выстраивать мост придётся в соответствующем порядке, - предупредил Юст, глаза которого слегка засияли синевой.
    - Да откуда тебе это известно? - нахмурился Грех, поднимаясь и отряхиваясь от снега.
    - Я вижу немного глубже и несколько шире... Благодаря магии судьбы, - закрыл глаза Неопакт.

    Эксплора задействовала усиленное зрение, завязанное на магии нервов и убедилась - у горгулий имелись едва заметные номера. В течение испытания задачей Полубезликой теперь было сообщать - у какой горгульи какой именно номер.

    - Что ж, если это - номер 1... - сощурилась Фенестра, глаза которой налились розовым сиянием. - Попробуем псионический захват! Грех - подразни её!
    - Порезвимся... - краем рта улыбнулся Амартиас, расправляя крылья и вылетая к необходимой гаргулье.
    Как только она рванула навстречу - Эльфийка поработила её магией разума и дезактивировала. Гаргулья направилась к краю обрыва, чтобы стать первой частью моста, но каменея рисковала сорваться в пропасть... И тут подсобила Фенестра - теперь уже телекенетически удерживая кусок камня в воздухе.

    - Нужны опоры! - догадалась Икс, взмахивая рукой и вызывая из земли металлические балки, которые задержали гаргулью на месте. Далее требовалось строить мост из всех остальных...

    Вторую гаргулью поймали с помощью Ялуэра - он скопировал умения Фенестры и повторил её действия, правда, менее быстро и несколько скомкано, из-за чего Греха ранили в плечо и вызвали открытую рану.

    - Дьявол! - чертыхнулся Амартиас, опускаясь наземь и закрывая рану рукой. Тут подоспела Клеарн - подлечила Демона магией луны, после чего вызвалась сменить его и стать новой "приманкой". Девушка создала Лунное Крыло и направилась к третьей гаргулье...

    - Если мне на дадут работу, то Айр выкинет меня из команды, - подметил Малас. - Икс, я помогу тебе - помимо металлических опор добавим костяные... Так опоры будут легче, и не обвалятся вниз на середине постройки...

    Клеарн измотали уже на пятой гаргулье - девушка едва не обрушилась в пропасть, но её перехватил Ялуэр, создавший за спиной сразу два лунных крыла.

    - Отдыхай, моя очередь приманивать! - подмигнул Ангелу Ъльбиозо и устремился провоцировать врагов.

    - Он очень инициативен, но весьма неопытен, - сощурился Сомалах, изводя провоцируемую гаргулью выжиганием маны. - Присматривайте за юнцом...

    - Чёрт, у нас просчёты в опорах! - рявнкула Икс, когда шестая гаргулья зацепилась за пятую и мост резко накренился вниз. -

    Тут среагировала Эксплора - она побежала по краю обрыва, затем - по опорным конструкциям и, зацепившись ногами другой край ущелья, упёрлась в шестую гаргулью руками. Это не понравилось нескольким живым гаргульям - они налетели на Полубезликую и стали терзать её...

    - Быстрее - нужно оттащить их! - среагировал Амартиас, вслед за ним с места подорвалась и Клеарн, там же - Ялуэр. Все "летуны" сцепились в ожесточённой схватке со стражами бездны, а тем временем Сомалах извёл седьмую гаргулью и завершил Мост.

    - Скорей - на ту строну! - махнул головой Юст, разбегаясь и уверенно двигаясь по мосту, на пути создавая теневые тяжи, которые подхватили уже падающую в пропасть Эксплору, лишившуюся одного крыла Клеарн и вырубившегося Ялуэра. Амартиас прикрыл Неопакта от оставшихся гаргулий, а прочие члены команды поспешили вслед за Юстом пересечь мост.

    - Раненых много, но живы - все, - констатировала Фенестра, когда команда оказалась на другой стороне ущелья. Девушка развела костёр магией огня, чтобы снизить нагрузку Проспэро и позволить команде погреться и прийти в себя...

    0

    3

    Всю команду неожидано обдало теплом и из пропасти верхом на гаргулье появился Вторник. Спрыгнув с ездового монстра, тренер направи0лся в команде:
    - Хвалю, быстро сообразили. Даже то что задание оказалось неполным вам не помешал, я признаться забыл про ообенность этих магических созданий. Им при создании почти всегда вкладывается строгая иерархия.
    После магических анипуляций тренера оставшиеся гаргульи вернулись на свои места и их покрыло толстой коркой льда, окончательно завершая мост.
    - Вообще-то он здесь не нужен, ущелье вполне реально обойти. Но топерь можно не тратить на это время, ну и гаргульи оставленные здесь каким-то магом больше не мешают. - Вторник похлопал себя по карманам джинсов и извлек из них Белую Карточку. - Вручаю ее Эксплоре, за прояленный героизм и самопожертвование.
    Вторник позвонил по магическому кристаллу и вскоре за командой прилетел вертолет, который благополучно доставил их лагерь

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Айрмага


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно