СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Вторника


    Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Вторника

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    По условиям этого испытания, команда Вторника отправляется в заброшенный городок, где произошел локальный зомби-апокалипсис. Всего зомби 84, каждый из них владеет только одной дисциплиной магии (все разными). Зомби невосприимчивы к действию дисциплин из школы, дисциплиной из которой они сами владеют. Если убить всех зомби из одной магической школы, то дисциплины данной школы перестанут действовать в локации вообще. Задача команды убить всех зомби в локации. Зомби могут прятаться в разрушенных постройках и отыскать их не всегда просто. Кроме того, если зомби укусит кого-то из представителей команды, то тот сам может начать превращаться в зомби и станет действовать против своих товарищей. Для успешного выполнения задания должен выжить и остаться в здравом уме хотя бы один участник команды.
    http://s9.uploads.ru/t/jWXcT.jpg

    0

    2

    Команда возникла в части города, где зомби почти не было, но их было видно. Команда получила объяснения и принялась обсуждать, как им поступить. Очевидно, что сначало нужно было избавися от Школ, дисциплины которых отсутствуют от команды.
    - Таких школ только две: Земли и Тела. - выдал Шон, который подметил это как только ознакомился с дисциплинами товарищей. - К тому же в школах Огня, Духа, Порядка и Материи у нас по 1 дисциплине. Они на очереди следующие. Затем Вода, Воздух, Смерть, Хаос и Идея. И на последок рекордсмен Жизнь. Но дело в том, что нам нужно будет как-то проводить зачистку без дисциплин.
    Седрик предложил раздобыть команде хоть какое-то оружие. Для этих целей годилось практически, что угодно: дорожные знаки, куски забора и так далее. Гластер вот вырвал себе знак "стоп" с куском асфальта на одном кольце. Другие повыбирали себе трубы и палки, Седрик немного поколдовал над ними: заострил, придол более удобную и сбалансированную формы, навтыкал гвоздей в палки. Сам нашел где-то длинный моток проволоки, из которой получил привычное для себя оружие. Из дорожных знаков удалось сделать метательные ножи для Шона и кинжал для Исидора. Раймон предпочел себе длинный кусок трубы немного загнутый на конце. Авийра и Рейина оружием не побльзовались, но на всякий обзавелись дубинками.
    - Нам так же нужны сенсоры! Ави и Рейина могут определять принадлежность зомби. Хмм, а так как они мертвые Лиловоокая может их чувствовать. - за размышления взялся Исидор, немного растроенный своим поражением в прошлом задании, поэтому старался приложить больше усилий в этот раз. - Нам нет смысла занимать какую-то позицию, предлагаю просто двигатся единой группой и выцеплять необходимые цели.
    Для лучшей выживаемости приняли построение, так чтобы поддержка и сенсоры оказались в центре защищенные от угроз снаружи. В первом ряду шли Гластер и Седрик, который прикрыл себя кольчугой. По бокам шли Шон и Раймон, а замыкали шествие Исидор и Хонни.
    Авийра наложила на группу случайные поддерживающие заклинания, какие эффекты они давали пока не понятно. Последние приготовления закончены можно выступать.
    Рейина поднялась в воздух и пыталась определить где более подходящие цели. Зомби были перемешанны, но общее направление было понятно. Команда выдвинулась на одну из центральных улиц. По прогнозам аратки там было несколько зомби из школ Тела и Земли. На подходе Ави определила какие именно и с помощью прицельных заклинаний их получилось уничтожить. С этой целью неплохо справлялись Элин и Лиловоокая, поочередна выкачивая из зомби Смерть и накачивая их Жизнью.
    Важным аспектом задания не уничтожать случайно ненужные цели. Так что Гластеру приходилось умерять пыл и только отталкивать ненужных. Легче всего в этом плане было Раймону, если под ударом находился ненужный, он менял его местами с нужным. Если Зомби рядом становилось слишком много, они ненадолго переходили в оборону, отбрасывая толпы потоками Воздуха и Воды. Они не причиняли много вреда, но мешали премещению превосходно.
    Со временем кончились зомби из списка ненужных дисциплин, поэтому команда переходила к своим школам, но оставляли одного как можно дольше.
    Все шло относительно хорошо, пока не добрались до перекрестка, и тогда повалили толпы сразу со всех сторон. Хонни вихрем отодвинула всех зомби, чтобы у команды было время устроить баррикады. Раймон телепортировал машины с дороги вокруг команды, а Шон, раскаляляя асфальт, сделал подобие рва. Как они не старались не убивать не нужных в конечном итоге перестали действовать школы Духа, Идеи и Смерти. Преждем чем отключилась Идея, Исидор успел забраться повыше и пересчитать всех зомби.
    - Их тут 26 еще.- сказал киборг вернувшись к союзникам. - Учитывая, что мы перебили наверняка 35, а тут их 30, 19 еще где-то скрывается, если мы некоторых в процессе не прибили конечно
    - Может долбануть этих чем-то серьезным? - спросил Гластер расплющивая в лепешку Зомби Света.
    - Ага, а где гарантие, что тут не все наши дисциплины?
    - Ну, а что без магии мы слабаки?
    - Резонно, - согласился Исидор, прожигая лучем фотонов голову Зомби Пепла. - Я лично не много из себя представляю без магии.
    - Чем болтать лучше бы делом занялись! - крикнула Рейина, которая летала над перекрестком и распыляла семена роз, которые опутывали зомби. - Все равно в итоге нам придется вскоре дратся с ними голыми руками.
    - И что? предлагаешь все таки уничтожить тут все? - не унимался Исидор.
    - Да! Я могу погадать, чтобы узнать сколько дисциплин нам останеться, - сказала аратка, приземляясь внутри оборонного круга.
    Взяв какую-то россыпь камушков, она кинула ее на пол и долго изучала как они упали:
    - Если тут всех уничтожить одной способностью, у нас останется 7 дисциплин. Но я не знаю каких именно. Решайте скорей, а я полетаю, поищу где еще прячутся.
    Только аратка оторвалась от земли, на нее запрыгнул зомби и в цепился зубами в плечо. Рейина в попытках скинуть его, улетела за пределы видимости.
    Решили, что заклинание уничтожающее всех на этом перекрестке применит Раймон, у него и дисциплина подходящая и область нанесения достаточно большая. Не теряя времени энергет начал сжимать некий куб из энергии в руках. По перекрестку сразу прошлась странная волна. Появились визуальные искажения, некоторых зомби начало сплющивать, другие будто проваливались под землю, третих и вовсе расщипляло во все стороны. По окончанию заклинания вся улица была лаполнена тухлой кровью и частями мертвых тел. В однако в "живых" осталось пару зомби, похоже они были Школы Хаоса.
    Быстро проверив какие дисциплины еще работают, пришли к выводу что в их распоряжении остались Жизнь, Растения, Зверь, Сила, Пространство, Хаос и Металл, как и говорила Рейина. Добив зомби Школы Хаоса, пришлось вычеркнуть из арсенала еще и Пространство с Хаосом.
    Лиловоокая вызвалась найти оставшихся зомби. Без Смерти это конечно тяжелее, но ей все ее подчинаются всевозможные жуки и тараканы, которые облюбовали этот заброшенный город.
    - Рейины похоже больше нет, что-то она не возвращается, значит у нас остались только Жизнь, Зверь, Сила и Металл. - подытожил Шон. - Ладно давайте уже добьем их!
    - Вот они, где-то к северу от сюда, две крупные группы! - сообщила найта, передавая сообщение от прилетевшего мотылька.
    Передвигатся теперь можно было не опасаясь, но все равно быть на стреме, не исключенно, что кто-то мог от группы отбиться и затаиться.
    Пару раз во время перебежек команды между улицами, слышались шорохи, но в итоге так никто и не напал. Команда добралась до места, о котором говорила найта. Но никого не было видно. Исидор предположил, что возможно они прячутся в зданиях или под землей в канализации.Решили проверить эти теории вместе по порядку. Сначала смотрели ближайшие жилые дома, в паре и правда скрывались мертвяки. Теперь было сложно было определить, кто какой дисциплины, поэтому некоторые заклинания отскакивали, если были из той же школы. Шон спросил у Исидора сколько еще осталось, но киборк лишь пожал плечами. Утратиd Цифры? он уже не мог так быстро всех пересчитать.
    - Думаю их примерно по 4 в каждой Школе еще. - прикинул киборг. - Дайвайте в другом здании глянем.
    Спускаясь по лестнице они встретили еще пару. К сожалению успели цапнуть Гластера и Элина, прежде чем их перебили. Пришлось этих двоих оставить на лестнице, а остальным поспешить проти задание.
    На улице команда заметила мелькнувшую тень в соседнем доме, и ринулись туда. Перебив тех зомби команда возможно впервые за жизнь была рада, что дисциплины не работают.
    Оставалось дождатся, когда их заберут оттуда.

    0

    3

    - Поздравляю, испытание пройдено! - объявила Жерицана, заходя в полуразрушенный дом, в котором участники добивали последних зомби и дожидались завершения.
    Наблюдавшая за испытанием Телула, тем временем, уже ставила артефакт, который снял бы образовавшийся блок на магию, а Вэнс готовил шприцы с сывороткой против зомби-вируса. На начальной стадии заражения она ещё могла спасти.
    Когда магия заработала, Жерицана при помощи каких-то дымовых облаков отловила и перетянула в дом пострадавших Рейину, Гластера и Элина, после чего им дали лекарство. Остальные участники были подвергнуты массовому магическому исцелению и очищению на всякий случай. Потом им тоже раздали чай, кофе, воду, бутерброды и фрукты, если требовалось подкрепиться.
    - Итак, вы молодцы, что провели здесь зачистку. Авось теперь и городок восстановить удастся. Мне сложно было выделить в вашей команде кого-то одного, кто внёс наибольший вклад в эту победу. Но, всё-таки, белую карточку получает Седрик!  Он создал немало оружия и полезного снаряжения для всей команды и сам отважно сражался всё испытание. Думаю, это существенно! - объявила Жерицана, когда убедилась, что все могут её слушать и воспринимать.
    Ну а дальше дело осталось за малым - доставить команду в современный лагерь. В его атмосферу их несколько раздолбанный автобус, возможно, тоже не совсем гармонично вписывался. Но было уже поздно, все устали и искать другие средства передвижения никто особо не стремился. Так что всех пригласили располагаться и при необходимости украшать автобус как душе угодно. Дорога, благо, была короткой - видимо транспорт двигался с каким-то магическим ускорением.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Вторника


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно