СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Айрмага


    Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Айрмага

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    По условиям этого испытания, команда Айрмага отправляется на пустоши, где повышен уровень радиации и обитают мутанты. Всего мутантов 84, каждый из них владеет только одной дисциплиной магии (все разными). Мутанты невосприимчивы к действию дисциплин из школы, дисциплиной из которой они сами владеют. Если убить всех мутантов из одной магической школы, то дисциплины данной школы перестанут действовать в локации вообще. Задача команды убить всех мутантов в локации. Если слишком затянуть с выполнением задания, то можно скончаться от губительного действия радиации (убивает оно не всегда заметно). Для успешного выполнения задания должен выжить хотя бы один участник команды.
    http://sd.uploads.ru/t/v1ZDp.jpg

    0

    2

    Слегка подуставшие и малость потрёпанные, но уже восстановившие силы представители команды Айрмага прибыли на Пустоши.

    - Радиация... - хмыкнула Икс. - Знаю, кто бы мог подсобить тут, но увы - он не является официальным членом нашей команды...
    - На Уране уровень радиации выше земного - я смогу продержаться чуть дольше остальных, - подметил Проспэро. - Но увы, и я - не безлимитный. Если действие усиливается ежеминутно, то наступит и мой предел...

    - Меньше слов и больше дела! - рявкнул Малас. - Организуем круговую оборону! Икс - создай металлические заграждения и пусти по ним ток!

    Рэйгианка сотворила вокруг команды десять металлических столбов, меж которыми натянулась проволочная сетка, и вот - она заискрилась.

    - Хорошо, к нам не проберутся физически, но они могут атаковать магией, - подметил Грех. - Я смогу поглощать большую часть заклинаний Щитами Хаоса так долго, как получится...

    Клеарн сложила руки в молитвенной позе и расправила крыло - от неё на членов команды распространилась Аура Луны, которая слегка снижала действие радиации и подлечивала союзников, давая им возможность продержаться дольше.

    - Когда мы убьём несколько десятков - наши способности перестанут работать. Поэтому мне нужны Гранаты... Я буду сидеть здесь и делать так много, как смогу! - нахмурился Малас. - Фенестра - приноси мне телекинезом нужные составные части!

    - Будет сделано... - вздохнула Эльфийка, понимая, что подраться ей особо не дадут. Девушка включила псионическое зрение и стала выискивать вокруг всё, что могло стать начинкой для гранат Маласа.

    Клеарн удерживала ауру исцеления, Грех - щиты хаоса, Икс - ограждение под напряжением... Малас делал гранаты, а Фенестра - помогала ему добывать составные части таковых. Итого - половина команды просто была выключена из боя. Остальным, а именно - Сомалаху, Эксплоре, Юсту, Ялуэру и Проспэро предстояло уничтожать противников, которые уже столпились вокруг "лагеря"...

    - Если я буду вытягивать их них ману и передавать остальным - мы продержимся дольше, - смекнул Сомалах.

    - Итого - ещё минус один боевой член команды... Да вы издеваетесь?! - нахмурился Проспэро, взлетая в воздух и выпуская из груди плазматически-холодный луч, который стал кочевать от одного врага к другому...
    - О, это крутая магия! - улыбнулся Ялуэр, копируя действия Уранеанца, но атакуя лучом из руки.

    - Я, знаете ли, не очень в бою... - пожала плечами Эксплора. Девушка не могла нанести много урона, но она легко парализовывала мутантов, воздействуя на их нервную систему одним только взглядом...

    - Восполним нехватку боевых магов численным преимуществом, - предложил Юст, создавая Тени Мутантов и направляя их сражаться с оригиналами.

    Первыми были перебиты представители Школы Воды. Никто из членов команды Айрмага не пострадал от того, что дисциплины данной школы отключились в локации. Вслед за ней - Школа Земли. Аналогично - в команде никто не полагался и на такого рода магию. Следом - Школа Жизни. Здесь мог пострадать Сребан, но отсутствие его в команде сейчас оказалось на руку. А вот дальше стало сложнее... Как только выключили Школу Идеи - на землю рухнул Ялуэр. Обе его дисциплины были нейтрализованы, копировать боевую мощь Проспэро он больше не мог...

    - Нечего зубами скрежетать! - хмыкнул Малас. - Бери гранаты и закидывай врагов ими!

    Юст без энергии Судьбы обходился прекрасно, но дальше становилось всё сложнее... Когда пала Школа Хаоса - Неопакт стал бесполезен в магическом плане без своих Теней, а ещё слетели Щиты Хаоса Амартиаса.
    - Вот теперь мы ещё и без магической защиты, отлично! - закатил глаза Грех, подхватывая одну гранату и прицеливаясь в кучку врагов...

    - Перебита Школа Смерти... - сообщил Сомалах. - Но почему не выключилась Радиация в локации?
    - Похоже, она не магической природы, - пожала плечами Икс. - Малас, тебе как без Боли?
    - Мне вообще до одного места... - не отвлекаясь от создания гранат ответил мужчина.
    - Ещё половина магических школ... По возможности - не выключайте Клеарн и Проспэро, - посоветовала Эксплора. - Пока мы лечимся и пока мы дерёмся - есть шансы на победу...
    - Есть одно "но". Проспэро не может эффективно атаковать представителей своих школ. Цельтесь в Огонь и Воздух гранатами, не не убивайте их всех! - сощурился Сомалах.

    Дальше - Школа Тела. Сомалаху магия крови и так была особо не нужна, как и Маласу - магия кости. А вот Эксплора без нервной магии стала ещё менее полезной - теперь ей пришлось переключиться на Эмоции и поддерживать командный дух. Но и то недолго - Школа Духа вылетела следующей...

    - Сомалах без Маны, а я - без Разума. Прелестно, гранат больше не будет - экономьте броски! - дёрнула плечом Фенестра, после чего наконец присоединилась к Проспэро и стала выжигать врагов дыханием огня.

    Следом пала Школа Материи - и вот, заграждения Икс больше не защищали команду физически...

    - Не трогайте Порядок! - крикнула Клеарн, у которой уже дёргался глаз от перенапряжения. - Без моей ауры мы просто умрём от радиации!

    - Как скажешь, - кивнул Проспэро, добивая последнего представителя Школы Воздуха. Теперь инопланетянин мог атаковать только плазмой, без включения Холода. Но потом были уничтожены и представители Школы Огня - теперь ни Проспэро, ни Фенестра не представляли боевой мощи...

    Представители Школы Порядка оказались на редкость живучими - они смогли пробиться в "лагерь" и истерзать половину представителей команды - Эксплора, Юст, Ялуэр, Проспэро, Фенестра, Сомалах, Амартиас, Икс полегли один за другим...

    - Добивай! - простонала Клеарн, закрывая собой Маласа и позволяя оставшимся мутантам растерзать и себя.

    Мужчина доделал последнюю гранату из остававшихся ингредиентов и, отвернувшись, бросил её через плечо... Он не хотел видеть, как Ангела разрывает на куски вместе с мутантами...

    Тишина воцарилась в пустоши, и только гранатных дел мастер устало смотрел куда-то в небо, ожидая официального завершения испытания...

    0

    3

    - Поздравляю! Испытание пройдено! - раздался через громкоговоритель откуда-то с вышки голос Жерицаны, сразу после того, как были добиты последние мутанты.
    Правда, ещё некоторое время ушло на то, чтобы сама Жерицана спустилась с этой самой вышки без помощи магии. Вэнс должен был установить артефакт, который снял бы блок на все дисциплины и снизил уровень радиации, но тоже только к этому приступил. А затем всё же показался откуда-то из люка. Возможно там скрывался своеобразный бункер.
    - Молодец, Малас! - держи белую карточку! - не став тянуть интригу, сообщила Вернер, как только оказалась на земле. 
    - Твою же мать! - присвистнул Вэнс, любуясь последствиями испытания. - Девять трупов! Ты не переборщила с уровнем хардкора?
    - Раз они прошли, то значит всё норм! Какой смысл в слишком лёгких испытаниях? И эту местность давно надо было зачистить! И вообще, желающих меня обматерить тут и без тебя хватает, я уверена! Помоги лучше с лечением и воскрешением! - довольно оптимистично заявила Жерицана.
    - Я вообще-то ветеринар! - напомнил Вэнс.
    - И, хочешь сказать, что на гуманоидов твои целительные способности не действуют? - удивилась Вернер. 
    На самом деле сложное испытание сейчас предстояло и ей самой. Лечение и воскрешение никогда не были её коньком. Но хорошо было, что уже начало темнеть и показалась Луна, придавшая дополнительных сил.
    Жерицана создала девять Лунных Духов, которые стали вселяться в тела погибших, при необходимости притягивая к ним оторванная части. А затем духи просто растворились в трупах, передав им свои жизненные силы и воскресив таким образом. Долечивал и приводил в чувства уже Вэнс.
    Вернер на всякий случай выдала команде термосы с чаем и кофе, флягу с водой и ещё одну с чем-то явно покрепче, да и приличное количество незамысловатых бутербродов и фруктов. Если кому-то для улучшения состояния требовалось подкрепиться. 
    - Итак, белую карточку уже получил Малас, за то, что его воскрешать не пришлось! - объявила Жерицана, когда убедилась, что вся команда в порядке и может воспринимать её речи. - Ну, а если серьёзно, то вы все молодцы и сделали большое дело. И были и другие достойные кандидаты. Но всё-таки гранаты Маласа существенно помогли вам затащить. И он сам неплохо организовывал других, так что считаю, что это нужно отметить!
    Закончив собрание, Жерицана расстелила на земли очень немаленький ковёр, на которым могли поместиться все десять магов, при желании. Он должен был взлететь и доставить их в фэнтези-лагерь, не нарушив особо атмосферы там.
    Вэнс же уже успел завести несколько раздолбанный автобус, на котором предстояло ехать в зомби-городок и разбираться с последствиями испытания там...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Жерицана] - Задание для команды Айрмага


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно