Шоу «Колесо Фортуны» организовано в честь Дня Мира Магии (десятилетия форума). В игре принимают участие три команды, в каждой из которых изначально десять персонажей и тренер.
Каждый персонаж владеет двумя дисциплинами магии и может свободно пользоваться ими. Кроме того, каждый персонаж имеет некий полезный навык, не относящийся напрямую к магии (типа расовых, врождённых и приобретённых способностей).
Каждый персонаж может взять на шоу один полезный предмет. Предмет можно использовать на любом испытании как угодно. Но если предмет был использован, то после окончания испытания он изымается у команды. Если персонаж, принёсший предмет, который ещё не был использован, выбывает, то его предмет остаётся в команде.
Во время испытаний персонажи могут использовать всё, что есть в локации испытания, мастерить какие-то вещи из подручных материалов. Но выносить с испытания что-то из этого запрещено.
Игра состоит из четырёх обычных и одного финального блока.
Каждый блок состоит из трёх испытаний, которые тренеры команд организуют для двух других команд. Каждая команда проходит по два испытания, независимо друг от друга (проводящий испытании описывает задание, а куратор команды, которая проходит с испытанием, описывает, как его персонажи справились с поставленной задачей, какие действия предприняли, фактически самоотыгрыш квеста). Проводящий испытание определяет в каждой команде игрока, который с его точки зрения был наиболее полезен, и даёт ему Белую Карту, которая означает, что данный персонаж не может выбыть после этого этапа.
После прохождения всех испытаний блока, из каждой команды выбывают два персонажа. Кто это будет, определяет куратор команды. Это могут быть те, кто был наименее полезен, но не обязательно. Иммунитетом обладают только те, кто получил Белые Карты.
Если во время прохождения испытания персонаж был ранен или погиб, то после его вылечат/вернут к жизни и он сможет продолжить игру, участвуя в следующих испытаниях.
После четвёртого блока в каждой команде остаются два персонажа. Они проходят в Финал. Для осложнения задачи этих персонажей сковывают наручниками, которые нельзя снимать до конца финального блока.
Финальный блок тоже состоит из трёх отдельных испытаний, но все персонажи проходят их вместе. За успешное прохождение испытания все три команды получают равное число очков, вне зависимости от вклада каждой.
Перед входом на испытание персонажи вращают Колесо Фортуны (игрок называет два числа в диапазоне от 1 до 10), в результате выпадает случайный эффект и случайное количество дополнительных очков команде (чем хуже эффект, тем больше очков). Эффекты затрудняют прохождение испытаний, вплоть до полной невозможности. Если оба участника команды не в состоянии дальше проходить испытание, то выбывшие участники, наблюдающие за происходящим, могут купить снятие каких-то эффектов, так чтобы персонажи-финалисты смогли продолжить игру, но при этом со счета команды будут списаны очки. 
Пара персонажей куратора испытания освобождается от вращения Колеса Фортуны (то есть не получает эффектов и дополнительных очков). Остальные персонажи должны вращать колесо каждые три хода. Или чаще, если того желают (максимум раз в ход).
Побеждает та команда, которая по итогам всех испытаний набрала больше всего очков.