СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Бинкса Ардоа

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Барбара Ингрид Ноелин Катарина Селестия Ардоа
    В дружеском кругу - Бинкса Ардоа, также известна как Мантикора.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Женщина-человек, наполовину хонор, с примесью крови кораптов. 23 года.

    3. Внешность.
    В отличие от своих братьев и сестёр, девушка унаследовала от своего необычного предка всё, что могла. Она выше среднего роста, отлично развита физически. Крепкие мышцы почти не видны под кожей, не лишают её женственности, но их перекаты придают движениям завораживающую хищную пластику. Силой и выносливостью она превосходит большинство тренированных людей.

    Волосы - грива льняного цвета, густые и толстые, не каждый гребень возьмёт. Длиной чуть ниже лопаток, но Бинкса всё грозится обрезать их под корень - мешают на тренировках.

    Четкая линия челюсти, густые брови, цветом чуть темнее волос, глубоко посаженные глаза придают лицу видимость постоянного напряжения. Серые глаза совсем светлые и терялись бы без обрамления длинными ресницами.

    Держится как подобает по происхождению - ровная осанка, уверенная походка, смотрит собеседнику в глаза, но не давит этим. Голос густой, грудной, который очень приятно слушать.

    Стиль одежды разнится от обстоятельств. В быту предпочитает удобную немаркую одежду, не стесняющую движений, но умеет носить и изящные длинные платья, прекрасно подбирает к ним украшения. Не любит официальную военную одежду.

    На правой ладони обширный, но не серьёзный шрам от ожога. Левша.

    4. Изначальная экипировка.
    Одноручный меч (-30%), металлический щит (100%), кольцо, при использовании которого призываются доспехи (средние, 15% ОПБ, 75% ОПП, после пяти использований или разрушения брони требуется перезарядка 100% маны)

    5. Характер персонажа.
    Бинкса очень хорошо умеет держать лицо тогда, когда это нужно и знает цену  словам. Её трудно смутить в разговоре, заставить сказать  что-то лишнее. Выросшая в роду торговцев, она с детства обучалась ведению переговоров, способна убедить в своей правоте кого угодно, правильно преподнести события или вдохновить толпу.

    Добиться успехов в науке, однако, ей помогли отнюдь не ум или хорошее образование. Здесь большее значение имело любопытство и жадность до знаний, а также упорство.

    Большая часть знати всегда была гордецами, но в ней это выражается особо. Даже стараясь равно относиться ко всем, девушка разделяет окружающих по происхождению и материальному достатку, наедине с друзьями позволяя себе отпускать колкости в сторону "низших" людей. Она аккуратна и редко допускает ошибки, потому что не любит их признавать, но всегда готова без страха сказать: "Да, это моя вина". Бинкса даже себе никогда не признается, что безумно радуется похвале, но разве можно пропустить этот сияющий самодовольством взгляд, когда её имя снова оказывается в числе первых? Она с радостью вступает в соревнование, но всегда знает, когда надо остановиться и совсем не азартна.

    Несмотря на, казалось бы, уравновешенный нрав - девушка часто сдерживает своих скорых на дело друзей - она склонна к непредсказуемым поступкам.

    Известна как верный друг и хороший соратник. Даже в обществе близких друзей по-прежнему говорит мало и по делу, но улыбчива и смешлива. Выше уже было сказано, что она знает как направить людей, поэтому, зачастую, те сами неосознанно выбирают её лидером.

    Как и все, имеет свои страхи и комплексы, но с особенной неприязнью относится к моментам, когда её сравнивают с Ингрид Ардоа. Многие люди видят в ней чуть ли не перерождение знаменитой женщины. Не любит свои имена, ведь все они были  даны в честь кого-то.  Из-за этого Бинкса чувствует себя лишённой личного имени - именно поэтому так ценит своё шутливое прозвище.

    Она достаточно трепетно относится к чужим верованиям и богам, хотя не поклоняется никому из них. Носит при себе маленькую книгу, которой очень дорожит и которую читает, когда нужно поразмыслить над чем-то. Что в этой книге - заметки или религиозный текст - никому не известно.

    6. Биография персонажа.

    Об Ардоа

    Род Ардоа обладает потрясающей экономической силой. Начиная с нескольких виноградников, за века своего существования они распространили влияние на большую часть торговых сетей и развлекательных учреждений Королевства Магов, также не оставив без внимания и добычу ресурсов в соседних странах. Они гордятся своей королевской кровью, но ведут достаточно замкнутый образ жизни, почти не известные простому люду. Среди знати Ардоа знают по редким выходам ко дворцовым приёмам и проводимым ими балам, которые - ни капли лжи! - могут составить достойную конкуренцию принцессе Елене.

    Особо прославилась Ингрид Ардоа, хрупкая женщина со свирепым сердцем, нашедшая себе мужа под стать - корапта. Ещё в юности она переложила бремя торговли на своих младших братьев и сестёр и стала одной из рыцарей Тёмной Розы, оставшись в истории под именем Сезерденская Мантикора.

    Нынешние главы рода -  её правнук Генрих Ардоа с женой Марьям. Генрих - не старший ребёнок, но так получилось, что главенство унаследовал именно он. Не обучался ведению торговли, поэтому с помощью своих связей нашёл сведующую в этом женщину, которую взял в жены. Уже она настояла, что все их дети должны получить равное образование.

    Бинкса - третий ребёнок в семье и старшая дочь. Внимание матери было больше сосредоточенно на старших братьях, первенцах, которым предстояло унаследовать семейное дело, поэтому ей досталось быть "папиной дочкой". Генрих любил дочь и подошёл к воспитанию со всей ответственностью, но как умел - поэтому в четыре года девочка села на коня, а в шесть взяла в руки меч и быстро увлеклась  этим. Однако, очень скоро конюшня сменилась на библиотеку, а меч - на перо. Потянулись однообразные дни бесконечной учёбы.

    Она никогда не была в тёплых отношениях со старшими братьями. Те любили поддразнивать её за странные увлечения, напоминать о своём первенстве. Бинкса никогда никому не скажет, какая шутка стала последней каплей, в ответ на какую она кивнула, пошла к учителю - и исчезла. Её искали несколько дней, но двенадцатилетняя девочка исхитрялась отводить от себя заклинания и избегать людных мест. После поимки Бинксы Генрих решил отправить дочь к своему брату, жившему в небольшом замке среди Небесных гор. Не нам осуждать его решение, да и сама беглянка была рада оказаться подальше от Города Магов и своей семьи.

    Винсент не разделял настроений племянницы, но по просьбе брата занялся её воспитанием.

    Бинкса может честно сказать, что это было самым счастливым временем в её жизни. Дядя, хоть и выписывал для неё преподавателей, совершенно не пытался отбирать личное время, которое гостья тратила на тренировки со стражей и на то, что вилась вокруг конюшего, помогая тому с лошадьми (немолодой мужчина посмеивался в усы, позволяя ей "красть" пёструю кобылку).

    Позже, когда пришло время забирать её обратно, посыльных ожидал категоричный отказ, настолько, что Генриху пришлось ехать за дочерью лично. Тогда она первый раз увидела отца в гневе - братья долго и страшно кричали друга, сжимая кулаки.

    Глава рода Ардоа уехал ни с чем, и в тот год Винсент впервые пригласил Бинксу принять участие в его научных исследованиях.

    В шестнадцать она блестяще дебютировала с работой "Влияние энергий различных ветвей на катализацию саморазрушения энергетических тел живых существ." Конечно же, без помощи не обошлось, но  главную роль сыграло то, что девушка действительно вдохновилась примером своего дяди.

    Когда через два года настал момент расставания, Винсент и Бинкса не прощались - она приняла в подарок прекрасного жеребца и маленькую книжку в пустой обложке, подала дяде руку и ушла, будто бы на тренировку, а не покидая маленький замок в горах.

    Следующая глава её жизни - Сезерденская Высшая Военная Академия. Бинкса так и не смогла заставить себя вернуться домой, хоть и стала поддерживать с семьёй более крепкую связь. В Академии она нашла своих самых близких друзей, от которых позже и получила своё имя - дочь охотника и юношу, который за последующие пять лет не выдал и намёка на своё происхождение.

    Даже во время обучения девушка не прекратила заниматься наукой - возможно именно из-за этого, на последнем году обучения на неё и вышла группа, решившая создать Вихрь Бесконечности. Сначала она отказалась, объяснив это необходимостью закончить учёбу, но после пройденных с отличием выпускных испытаний у неё не осталось никаких причин откладывать такое интересное предложение.

    В один момент девушка осознала себя дома, неспособной сотворить даже простейшее заклинание и с черными дырами в воспоминаниях за последние месяцы. Частично сохранившаяся память позволяет поддерживать видимость того, что всё в порядке, но рано или поздно ей придётся узнать, почему это произошло.
    Не чувствуя в себе сил, она решает заняться делом, подобающим рыцарю - вышедший из-под контроля Вихрь Бесконечности будто бы растревожил Анаму, отчего из глухих регионов Королевства Магов всё чаще приходят сообщения о хаозверях.

    7. Спутники персонажа.
    Боевой конь по имени Лебедь

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Нервы - Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.

    Знать, рыцарь, учёный.

    9. Способности.
    -

    10. Расовая способность
    Кораптская кровь [рас] - Бинкса намного сильнее и выносливее большинства людей. Она без проблем может поднимать вещи несколько тяжелее своего веса и проходить огромные расстояния. Все её физические атаки усилены на 1%.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч и щит

    12. Пожелания.
    Если возможно, поменьше процентов и других "механических" составляющих. И было бы неплохо обыграть связь Бинксы с Ингрид - может быть, она действительно её перерождение?

    Отредактировано Бинкса (2018-10-09 03:23:02)

    0

    2

    Айрмаг написал(а):

    Изначально персонаж имеет в своём арсенале только 3 стартовых пункта (для удобства обозначенных специальным символом [~]):
    1) Одна дисциплина магии. [~]
    2) Одно конкретное оружие и мастерство владения им [~]
    3) Одна расовая способность, не зависящая от уровня [~]
    При желании эти пункты можно не брать вообще, а распылить на 3 очка прокачки для чего-либо другого. Но без дисциплины вы не освоите заклинания, без оружия усложните потенциал своего физического развития, а без расовой способности можете потерять специфику персонажа интересной расы. Подумайте прежде, чем от чего-то отказываться. Новичкам рекомендуется прописать три пункта как есть и не заморачиваться лишний раз.

    Тут я не вижу у персонажа дисциплины магии и расовой способности (хотя в описании внешности есть моменты, что персонаж физически развит). Может быть стоит как расовую способность в 10 пункт как раз и написать, что

    Бинкса написал(а):

    Силой и выносливостью она превосходит большинство тренированных людей.

    Ну и стоит выбрать одну дисциплину магии для начала. Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины
    И для каждой дисциплины есть базовая способность, которой персонаж тоже сможет сразу пользоваться.
    Например, если выбрать Огонь, то "Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам."

    А так вроде всё в порядке с анкетой. Когда будет решен вопрос с расовой способностью и дисциплиной магии, персонаж сможет вступать в игру.
    Нужно будет создать локацию - дом семьи Ардоа или персонаж его уже покинул и будет начинать игру с другой локации?

    0

    3

    vera написал(а):

    Нужно будет создать локацию - дом семьи Ардоа или персонаж его уже покинул и будет начинать игру с другой локации?

    Актуальнее будет замок Винсента
    Его можно создать самой, или отправить описание вам?

    0

    4

    Бинкса
    Хорошо, вижу, что анкета подредактировала. Персонаж принят. Можно самостоятельно создать замок и начинать там игру, потом я отвечу. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    5

    +

    0

    6

    Волхв
    Не надо флудить в чужой анкете. Для комментариев к анкетам есть Тема для обсуждения анкет
    А если просто очень хочется где-нибудь что-нибудь написать, то есть тема Черновик

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно