СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Леший

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ллойд

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Семиплант
    Бесполый
    ~200 лет

    3. Внешность.
    Ллойд высокий, практически пять метров в высоту. Он полностью состоит из сухой, но прочной сосновой древесины. Рта, носа и даже головы у него нет, за ненадобностью. Глаза очень маленькие и их много, расположены в трещинах коры почти по всему его телу. Руки длинные, почти до земли, оканчиваются узловатыми длинными пальцами-ветками с острыми концами похожими на когти.  На плечах носит череп оленя, вместо головы. Иногда использует разные подручные средства, что бы «украсить» себя. Например черепа гуманоидов, их одежду или элементы доспехов.

    4. Изначальная экипировка.
    Олений череп-голова
    Обрывки одежды увешанные человеческими черепами

    5. Характер персонажа.
    Ллойд очень решительный, мудрый, рассудительный и жесткий. Он делает то, что считает нужным в данной ситуации, не прислушиваясь к другим (что не удивительно, с его-то одичалой жизнью). Не любит тех, кто подчиняет своей воле неразумных животных, да и вообще всех тех, чьей  слабостью разума можно воспользоваться. Использует страх, дабы влиять на прочих гуманоидов. Уважает другие расы, которые живут с природой в гармонии или довольно дикие не ушедшие от звериной сути далеко, наприме, найты, семибесты, идолопоклонники, раскфа. Несмотря на свою мудрость и рассудительность, очень легко приходит в ярость, даже из-за мелочи, но все зависит от того, какая это мелочь и в какой ситуации.

    6. Биография персонажа.
    Ллойд появился давным-давно в зоне «Норте», что в Стране Свободы. Он произошел от старой сосны, которую кто-то из местных «не допилил» и она начала погибать. У дерева были чувства, была память, оно могло мыслить, но не могло лишь говорить, а потому неразумные люди погубили живое существо, даже не используя его для своих нужд.  Отдав последние силы на произрастание новой жизни, дерево погибло.
    Семиплант выглядел как обычное дерево, но рос дольно быстро, и уже через пять лет смог отделиться от земли  и достигал в высоту трех метров. Он совершенно не мог говорить и из-за этого казался... каким-то идиотом, на фоне других гуманоидов. Однако, хоть он был и нем, он был мудр, потому что в нем были знания и ум прародителя.
    Он помнил, что местные люди без уважения относились к лесам, а их влияние было зачастую губительным, а потому он стал хранить окрестные леса. Однако, он не желал мести, лишь предупреждал, что те, кто будут приносить беды могут и не вернуться из леса.
    Количество браконьеров очень быстро сократилось, а тела их никто не находил. Потому что дикие животные, даже травоядные, будто безумные нападали на тех, кто нес вред местной экосистеме, и поедали, что не оставалось даже костей. 
    Однако, не всем людям нравилось, что в этом лесу гибнут люди, хоть негодяи. Кто-то нанял шамана, который наслал ночью на эти леса полчища духов. Духи захватывали тела животных и те, словно куклы, шли к магу, где их убивали. Не ради еды, а ради «мести».
    Большинство зверей погибло, а Ллойд пытался уговорить их не идти туда, но это было безуспешно, ведь их взяли под контроль.
    Тогда Ллойд издал первый звук за всю жизнь, помимо треска дерева, когда он ходил. Это был очень, ОЧЕНЬ громкий рев, похожий на рев оленя, во время схватки с соперником.
    Ллойд вышел из леса вслед за животными. Шаман был полностью сконцентрирован на ритуале, но кроме шамана было еще четверо, которые убивали животных и стаскивали их тела в телегу.
    Ллойд вышел незамеченным во тьме, а потому смог подойти к шаману и в порыве гнева вырвать ему голову вместе с позвоночником. В ту же секунду, животные очнулись и растерзали остальных убийц. Вместе с этим случаем, пропало и все благородство и щедрость Ллойда. Он стал носить черепа убитых на своем теле, а что бы его смогли узнать, надел череп одного из убитых оленей, будто это была его голова. Теперь любой,  кто хотел поохотиться, собрать грибов или спилить дерево, должен был принести жертву. Это могло быть хоть что, главное, что бы жертва была сделана с уважением и страхом. Если ты не боишься, то звери разорвут на части, как только ты скроешься за деревьями.

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Зверь - Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%

    9. Способности.

    10. Расовая способность
    Семиплант – Ллойд представитель очень специфичной расы. Каждый имеет свои особенности, и Ллойд не является исключением. Он совершенно не может говорить, однако может мысленно передавать образы любому живому существу, включая диких животных. Таким образом, он способен разговаривать совершенно с любым представителем живого мира, к тому же для животных именно образы будут понятнее, чем чья-то речь. А потому шанс взаимопонимания от начальной способности дисциплины «Зверь» повышен до 100%. Однако его тело состоит из сухой древесины, что позволяет дисциплинам школы огня наносить дополнительно 20% урона.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Нет.

    12. Пожелания.
    Договоренность о самоотыгрыше с другим игроком.

    Отредактировано Lloyd (2018-08-21 05:51:44)

    0

    2

    Lloyd написал(а):

    4. Изначальная экипировка.
    Нет

    Судя по описанию и аватару какая-то экипировка всё же есть.

    Lloyd написал(а):

    Несмотря на свою мудрость и рассудительность, очень легко приходит в ярость, даже из-за мелочи, но все зависит от того, какая это мелочь и в какой ситуации.

    Мне кажется, это противоречие.И биография это подтверждает. В чём, собственно, проявляются мудрость и рассудительность?

    Lloyd написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Зверь - Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%
    9. Способности.
    10. Расовая способность
    Семиплант – Ллойд представитель очень специфичной расы. Каждый имеет свои особенности, и Ллойд не является исключением. Он совершенно не может говорить, однако может мысленно передавать образы любому живому существу, включая диких животных. Таким образом, он способен разговаривать совершенно с любым представителем живого мира, к тому же для животных именно образы будут понятнее, чем чья-то речь. А потому шанс взаимопонимания от начальной способности дисциплины «Зверь» повышен до 100%. Однако его тело состоит из сухой древесины, что позволяет дисциплинам школы огня наносить дополнительно 20% урона.

    В начальной способности ктиноманта можно влиять на животных, внушая им различные эмоции. Но, судя по взглядам персонажа, это противоречит его убеждениям. Я не совсем поняла, может ли он просто общаться с животными или они его слушаются?

    0

    3

    vera написал(а):

    Судя по описанию и аватару какая-то экипировка всё же есть.

    Я просто не думал, что все эти черепа надо записывать

    vera написал(а):

    Мне кажется, это противоречие.И биография это подтверждает. В чём, собственно, проявляются мудрость и рассудительность?

    Ну, имеется в виду, что он действует в основном тщательно обдумывая действия, но очень трепетно относится к определенным действиям
    Например он может спокойно рассуждать дальнейшее действие даже при смерти, а если кто нибудь там жука раздавит просто, то он разозлится и станет подобием берсерка

    vera написал(а):

    В начальной способности ктиноманта можно влиять на животных, внушая им различные эмоции. Но, судя по взглядам персонажа, это противоречит его убеждениям. Я не совсем поняла, может ли он просто общаться с животными или они его слушаются?

    Он умеет общаться с ними с помощью образов,как и со всеми живыми существами
    Т.е он не подчиняет, не указывает, а может просто с животным поговорить и попросить что либо сделать

    0

    4

    Lloyd написал(а):

    Ну, имеется в виду, что он действует в основном тщательно обдумывая действия, но очень трепетно относится к определенным действиям
    Например он может спокойно рассуждать дальнейшее действие даже при смерти, а если кто нибудь там жука раздавит просто, то он разозлится и станет подобием берсерка

    Ну вот можно это всё в характер и добавить.

    Lloyd написал(а):

    Он умеет общаться с ними с помощью образов,как и со всеми живыми существами
    Т.е он не подчиняет, не указывает, а может просто с животным поговорить и попросить что либо сделать

    Ну хорошо. Только без злоупотреблений, чтобы это потом случайно не превратилось в читерство.

    Ну а так, анкета принята. Можешь начинать игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно