Для создания Сверхспособностей чаще всего используется "принцип умножения" - когда берётся стержень 5 лвл (Шар Огня -80% урона, -30% маны), умножается, например на 2 - и мы получаем Сверхспособность Ученика "Супер Шар Огня" (Наносит -160% урона. Затрат маны -60%). Этот принцип понятен и удобен, но помимо "принципа умножения" у вас есть возможность взять особенные очень мощные сверхспособности, которые называются Сверхтипами.
Сверхтип можно открыть на 15 уровне, если он соответствует вашей специализации(например - у Целителя появляется возможность взять сверхтип Воскрешение). Сверхтипы не по своей специализации можно открыть с 20 уровня и прокачивать на 20/25/30/35 уровнях в качестве сверхспособностей за те же очки прокачки. На более высоких уровнях целесообразно задуматься, что будет эффективнее - фиксированный Сверхтип или же серьёзно усиленный стандартный стержень?

СВЕРХТИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

1) Разрушение(Destructio)[Dt] ---> Уничтожение(Liquidatio)[Lq]

Сверхтип позволяет мгновенно уничтожать одного противника независимо от его количества здоровья.

Стержень [Уничтожение] - в случае попадания заклинанием выбранный враг моментально погибает. Затрат маны -100%.

2) Созидание(Sanatio)[Sn] ---> Воскрешение(Resurrectio)[Rs]

Сверхтип позволяет воскрешать погибших/воскрешаться самому(на выбор)

Стержень [Воскрешение] - указанная погибшая цель воскрешается с полным запасом здоровья и маны. Затрат маны -100%

Стержень [Возрождение] (пассивно) - в случае своей гибели маг воскрешается с запасом здоровья, который соответствует запасу маны на момент гибели (если маны было 0, то минимально с 10 хп).

3) Угнетение(Vexatio)[Vx] ---> Заражение(Infectio)[If]

Сверхтип позволяет насылать неизлечимые болезни (по аналогии с ВИЧ или раком)

Стержень [Заражение] - указанный противник получает смертельную болезнь, из-за которой теряет -10% здоровья каждый ход без возможности восстанавливать уничтоженные болезнью хп. Эффект пропадёт лишь тогда, когда болезнь будет снята сверхтипом Очищение, либо закончится после гибели мага (воскреснет он уже без болезни). Затрат маны -100%.

4) Усиление(Emendatio)[Em] ---> Обострение(Exacerbatio)[Eb]

Сверхтип позволяет навсегда улучшить определённый показатель или урон/длительность той или иной способности.

Стержень [Обострение] - выбранный показатель(здоровья, маны, ОПБ, урона от оружия, эффективности способности и т.п.) будет навсегда усилен на +10% или на +1 ход. Нельзя будет повторно усилить этот же показатель у этой же цели/предмета. Затрат маны -100%.
В случае гибели мага, все его усиленные показатели обнуляются, как и в случае поломки усиленных вещей.

5) Поглощение(Absorbtio)[Ab] ---> Опустошение(Vastatio)[Vs]

Сверхтип позволяет навсегда вытянуть из врага часть здоровья/маны и увеличить собственный запас.

Стержень [Опустошение] - у выбранного врага навсегда поглощается -10% здоровья или -10% маны. Опустошать можно одну и ту же цель, свои показатели можно увеличивать таким образом сколько угодно раз. Затрат маны -100%.
В случае гибели мага, весь дополнительный запас поглощённых здоровья и маны обнулится.

6) Сотворение(Creatio)[Cr] ---> Зарождение(Generatio)[Gn]

Сверхтип позволяет создавать суммонов неограниченного срока действия с возможностью дальнейшей прокачки.

Стержень [Зарождение] - маг создаёт существо с 200% хп и 100% мп, 1 уровня. Существо развивается самостоятельно, прокачиваясь по стандартной системе прокачки через ОП. Затрат маны -100%.
В случае гибели зарождённого существа его нельзя будет "перепризвать" этой способностью - можно только воскрешать специальным умением.

7) Задержание(Capturatio)[Cp] ---> Заключение(Detentio)[Dn]

Сверхтип позволяет создавать ловушки-тюрьмы, из которых противники не могут выбраться длительное время (~реальный месяц)

Стержень [Задержание] - выбранный противник заключается в сверхпрочную магическую клетку, из которой он не может выбраться на протяжении реального месяца с момента задержания. Враг может использовать свои умения из клетки, другие могут применять свои умения на него, с единственной поправкой - он не может покинуть клетку и его из неё не могут вытащить никаким образом. Снимается Задержание исключительно сверхтипом Очищение. Если задержанный маг погибнет - клетка продолжит существовать то срок, который ей отведён. Затрат маны -100%.

8) Заимствование(Contrectatio)[Cn] ---> Присвоение(Suppresio)[Sp]

Сверхтип позволяет украсть у врага способность навсегда.

Стержень [Присвоение] - выбранная обычная способность другого мага крадётся у него навсегда, при этом ему возвращается ~половина очков её прокачки(минимально - 1 ОП, с округлением в большую сторону). У Присвоившего мага способность остаётся навсегда без дополнительных затрат ОП с поправкой, что при дальнейшем повышении его уровня это умение будет учитываться в максимально допустимом количестве имеющихся способностей. Нельзя украсть у одного и того же мага более 1 способности, а в целом присвоить можно неограниченное количество умений, если это позволяет уровень крадущего. Затрат маны -100%.
В случае гибели мага все присвоенные им заклинания обнуляются.

9) Заблуждение(Deceptio)[Dc] ---> Помешательство(Distortio)[Dr]

Сверхтип позволяет создавать реалистичные иллюзии, заставляющие врага терять рассудок.

Стержень [Помешательство] - с момента наложения заклинания выбранная цель погружается в постоянную иллюзию, условия которой задаёт применивший. Избавиться от эффекта Помешательства можно только сверхтипом Очищение или посредством смерти. Затрат маны -100%.

10) Рассеивание(Dispersio)[Dp] ---> Очищение(Pugratio)[Pg]

Сверхтип способен развеивать воздействия других сверхтипов.

Стержень [Очищение] - с выбранной цели снимается наложенный другим сверхтипом эффект. Затрат маны -100%.

11) Исследование(Exploratio)[Ex] ---> Разоблачение(Revelatio)[Rv]

Сверхтип способен моментально получить всю правду о выбранной цели.

Стержень [Разоблачение] - маг получает всю достоверную информацию о выбранной цели с момента её рождения и до момента применения заклинания. Затрат маны -100%.

12) Влияние(Influxio)[In] ---> Вербовка(Conqiisitio)[Cq]

Сверхтип позволяет переманить вражеского мага на свою сторону на постоянное время.

Стержень [Вербовка] - указанный маг становится союзником или даже рабом - степень контроля над ним можно регулировать самостоятельно. Эффект Вербовки можно снять исключительно сверхтипом Очищение, либо он пропадёт после гибели завербованного. Затрат маны -100%.

13) Перевоплощение(Transformatio)[Tf] ---> Метаморфоза(Transmutatio)[Tm]

Сверхтип позволяет магу навсегда перевоплотиться (изменить пол/расу/способности и т.п. без потери опыта)

Стержень [Метаморфоза] - маг полностью меняет все свои характеристики как ему заблагорассудится, сохраняя при этом основные показатели (уровень, количество хп/мп, бонусы от артефактов и т.п.). Затрат маны -100%.

14) Перемещение(Translocatio)[Tl] ---> Всеприсутствие(Multilocatio)[Ml]

Сверхтип позволяет магу пребывать одновременно в нескольких локациях.

Стержень [Всеприсутствие] - на ближайшие 10 ходов маг получает возможность бесконечно копировать себя и отправляться в любое количество локаций (не более 1 копий в 1 локацию). Запас здоровья и маны при этом остаётся общим для всех копий, и если хотя бы в одном месте этого мага убьют - он погибнет везде. По окончанию действия Всеприсутствия маг может воссоединиться в любой точке, в которой находится одна из его копий. Затрат маны -100%.

15) Ограждение(Protectio)[Pt] ---> Неуязвимость(Minitio)[Mn]

Сверхтип позволяет магу становиться абсолютно неуязвимым.

Стержень [Неуязвимость] - на 5 ходов маг становится абсолютно неуязвим к любому урону и любым воздействиям, в том числе - почти ко всем эффектам Сверхтипов(исключение - Очищение). Эффект неуязвимости так же можно даровать кому-то другому. Затрат маны -100%.

16) Контактирование(Communicatio)[Cm] ---> Зов(Vocatio)[Vc]

Сверхтип позволяет связаться с целью в прошлом/будущем или в иной/альтернативной реальности.

Стержень [Зов] - на 5 ходов маг может выйти на связь с абсолютно с любой личностью(в том числе - погибшей или ещё не родившейся), о которой он имеет представление и о существовании которой он точно знает. Связь будет установлена даже если личность не захочет общаться. Затрат маны -100%.

17) Накопление(Accumulatio)[Ac] ---> Приумножение(Multiplicatio)[Mp]

Сверхтип позволяет накопить заряды, превращающие обычные способности в Сверхспособности.

Стержень [Приумножение] - маг создаёт вокруг себя 3 заряда, каждым из которых он способен усилить свои 3 обычные способности - в 2, в 3 и в 4 раза (какую как - выбирает сам). При этом усиленные способности не будут затрачивать ману. Эффект Приумножения длится до тех пор, пока усиленные способности не будут использованы(когда именно их применить - маг выбирает сам). Затрат маны -100%.

18) Искажение[Deformatio] ---> Извращение(Perversio)[Pr]

Сверхтип позволяет навсегда сделать определённый предмет или заклинание непригодным для дальнейшего использования.

Стержень [Извращение] - выбранные магом предмет экипировки или чья-то обычная способность навсегда становятся Непригодными. Они сохраняются, но больше не несут тех полезных свойств, которые должны. Убрать извращённую способность нельзя, как и починить извращённую вещь - эффект снимается только сверхтипом Очищение. Затрат маны -100%.
Эффекты Извращения обнуляются в случае гибели подверженного мага.

19) Параметрирование (Parameterisatio) [Pa] ---> Супермикс (Supermixtio) [Sm]

Сверхтип позволяет смешать множество заклинаний, без каких-то ограничений. При этом от применившего требуется серьёзный анализ возможных последствий.

Стержень [Супермикс] - маг собирает все имеющиеся вокруг заклинания в единое целое. Результат зависит от специфики всех заклинаний и может быть непредсказуемым. Затрат маны - 100%

20) Напряжение (Intentio) [It] ---> Перенапряжение (Supercontentio) [Su]

Сверхтип позволяет получить ощутимые бонусы, но такое напряжение приведёт к гибели.

Стержень [Перенапряжение] - маг накладывает на себя или иную выбранную цель эффект, под действием которого все обычные умения цели (магические, физические, ремесленные, ритуальные, пассивные) становятся в два раза мощнее, кроме того мана на обычные заклинания (не сверхспособности) не затрачивается. Однако, через 5 ходов цель умирает, независимо от запаса здоровья и прочих факторов. Если эффект был наложен не на себя, то маг должен оставаться с целью в одной локации и быть живым до конца действия эффекта. Если маг перемещается или умирает, то Перенапряжение развеивается. После смерти от Перенапряжения, цель может быть возвращена к жизни при помощи Воскрешения. Затрат маны - 100%

Сверхвозможности прочих специализаций

Помимо магических специализаций по Сверхтипам Воздействия есть и те, которые базируются не на типах воздействия. У них тоже есть аналогичные варианты развития:

1) Воин - единожды на 15 уровне может добавить Сверхприём ВИ (стандартный стержень, умноженный на 4). Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.

2) Боец - единожды на 15 уровне может добавить завершающий Сверхприём БИ (стандартный стержень, умноженный на 4). Условия для успешного выполнения Сверхприёма такие же, как и для успешного выполнения стандартного Завершающего приема комбинации. В случае, если Сверхприём не получился, Боец может в том же месяце попытаться выполнить его повторно, и так до тех пор, пока Сверхприём не будет успешно проведён. 
Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.

3) Стрелок - единожды на 15 уровне может добавить Сверхприём СИ (стандартный стержень, умноженный на 4). Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.

4) Предметщик - единожды на 15 уровне может добавить СверхРемесло (стандартный ремесленный стержень 5 лвл, умноженный на 4). Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.

5) Недеянец - единожды на 15 уровне может добавить СверхПассивную Способность (стандартный пассивный стержень, умноженный на 4). Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.

6) Комбинатор - единственный, кто на 15 уровне может взять Любой Сверхтип Воздействия, смешав его эффект с любой обычной способностью 5 лвл и сделав тем самым СверхКомбинированный Тип. Затрат маны 100%+стоимость выбранной способности 5 лвл. В дальнейшем по аналогии берёт другие Сверхтипы и смешивает их с обычными умениями. Недоступно для других специализаций.

7) Ритуалист - на 15 уровне открывает Сверхритуал. Не может добавлять такие умения на последующих уровнях открытия сверхспособностей. Недоступно для других специализаций.
Сверхритуал - в течение 1 действия хода маг проводит сильнейший ритуал в одиночку, в течение 2 действия хода он применяет любую свою обычную способность, которая усиливается ритуалом в 4 раза и выводится на уровень стандартной (не специализированной) сверхспособности 15 уровня (может иметь дополнительные нюансы, оговоренные правилами составления сверхспособностей), при этом на применение способности затрачивается в 4 раза больше маны, но не более 100%.