Эта палатка отделана металлом и наверно могла бы даже выдержать осаду. Но пока чрезмерного наплыва покупателей всё же нет, и здесь всем рады.

1. Домашний маяк. Небольшой маячок, который можно установить в доме как безделушку, а ключик от него носить как амулет. Особенность его в том, что если оговорить перед маячком, сколько вы собираетесь отсутствовать, то после того, как это время пройдёт, маячок автоматически телепортирует вас к себе, что порой может помочь выбраться из непростой ситуации. 17 серебра и 72 меди

2. Магнитный пластилин. Хорошо подходит для творчества. Кроме того примагничивает и даже всасывает в себя мелкие металлические предметы и магниты, что бывает полезно. 9 серебра и 43 меди

3. Юридическая подкова. Амулет. Все действия того, кто носит подобный амулет, воспринимаются стражами порядка как вполне законные, даже если это и не так. Правда, на не должностных лиц эффект не распространяется. Так что слишком наглеть не стоит. 17 серебра и 43 меди

4. Стальные заготовки. Сделаны из различных необычных сплавов, вроде Стали Святого Малькольма, Стали Святого Патрика и т.п. Есть разные варианты. Из заготовок, имея необходимые навыки, можно изготовить качественное оружие с уникальными свойствами. Ну или можно заказать его в кузнице.  11 серебра и 72 меди

5. Жидкий металл. Чем-то напоминает ртуть, но не ядовит и безопасен. Застывает при температуре ниже нуля, если продержать его в замороженном состоянии несколько часов - запомнит форму и будет стремиться в неё вернуться в случае дефформации.
Плавится при температуре 50 градусов. Может быть весьма удобен и полезен для ремесленников. 6 серебра и 64 меди за небольшой образец, 13 серебра и 99 меди за большой

6. Металлическая ручка. Сделана из особого металла и не имеет чернил внутри. Пишет на любой поверхности. Хватит её очень надолго. Цвета есть разные, но все с металлическим отливом. 7 серебра и 53 меди

7. Герб. Может быть нанесён на щит или любой элемент доспехов. Даёт + 10 к базовому урону оружия ближнего боя носящего и двух ближайших союзников. 20 серебра и 31 меди

8. Перчатки Дуэлянта. +3% к ОПБ. Тяжелые кольчужные перчатки. Обладают одним интересным свойством. Если одну из них кинуть на землю перед противником, то мага и этого противника окружает непробиваемый энергетический купол, который спадёт только после того, как их дуэль будет окончена. Союзники обоих противников никак не смогут влиять на этот бой. 30 серебра и 88 меди

9. Оружие молодого бойца (в ассортименте). Напоминает кулоны в виде мечей, топоров, дубинок, молотов и т.п. И действительно носятся на шее. По желанию владельца трансформируются в настоящие аналоги, но урон наносят сравнительно небольшой (20%). Основная цель этого оружия – тренировка. Оно может давать вам советы, показывать какие-то приемы и постепенно научит вас обращаться с оружием такого вида. Может сражаться само по себе, отдельно от вас, но тогда на поддержание будет тратить 10% вашей маны каждый ход. Нельзя носить более одного такого оружия – начнут конфликтовать друг с другом. 23 серебра и 85 меди

10. Стрелоотвод. Представляет собой небольшой столб, который можно где-то установить. Способен влиять на снаряды дальнего боя (стрелы, дротики и т.п.). Есть режим притяжения, в котором все дальнобойные снаряды, летят в него и притягиваются . И режим отталкивания, в котором снаряды не могут подлететь близко к столбу и тем, кто рядом с ним. На самонаводящиеся снаряды так сильно не влияет, но всё же несколько сбивает их траекторию и даёт шанс от них уклониться.  Переносить его с места на место довольно тяжело. Ощутимо мешает и стрелкам, которые стоят с ним рядом. Так что хорош при обороне только если вы не используете стрелковое оружие, а противник вас активно обстреливает. 30 серебра и 24 меди