1. Имя, фамилия, прозвище.
Ри'Витус
Возможные сокращения: Ри, Ри'В, Витус, Вит, Тус.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса: семибэст.
Пол: мужской
Возраст: примерно 16 лет
3. Внешность.
http://s020.radikal.ru/i723/1704/a3/c17abeb4d2ad.jpg
Ри довольно высокий для своего возраста, однако его выдаёт детское лицо. Очень сильно приближен к облику кота. Шерсть по цвету коричневая, на ощупь шелковистая, хорошо «блестит» на солнце. В левое ухо вдеты две золотые серёжки. Зелёные глаза.
Носит обычно чёрную мантию, красный немного порванный шарф и амулет. Его когти всегда необычно острые.
4. Изначальная экипировка.
Амулет,
Кожаная средняя броня, сапоги.
Маленький тотем.
5. Характер персонажа.
Так как этот семибэст ещё подросток, то у него свойственная эмоционально-лабильная акцентуализация характера, т.е. крайне изменчивое настроение, колеблющееся слишком резко и часто от ничтожных поводов. Обычно, этот парень довольно добрый и миролюбивый, если его никто не трогает. Но может сильно озвереть, потеряв при этом все свои признаки разумного существа, и испепелить своих обидчиков. Довольно часто его может «мотать» из одной крайности в другую. Характер семибэста пока что не особо понятен даже ему самому.
6. Биография персонажа.
Он мало говорит о своём происхождении и своей семье. Позже, можно будет узнать о нём побольше.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Принадлежит к касте тотемистов.
8. Способности.
Очень талантливый парень. В свои 16 уже имеет 5 уровень. Дисциплины: Огонь.

Пиромант

Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

Знак.

Симомант

Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

Смерть.

Некромант

Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

Тень.

Сциомант

Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

1. «Атака огненного когтя» (второй уровень)

ЖМИ!

Стержень «Сквозная атака» Способность наносит цели -30% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

2. «Оружие Смерти»

ЖМИ!

Стержень «Призыв оружия» Используя энергию смерти, семибэст создаёт в своих руках (или руках союзника) энергетическое оружие на 3 хода. Урон такого оружия -40%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.

3. «Повелитель Мёртвых»

ЖМИ!

Стержень «Поднятие Мертвеца» Семибэст воскрешает в форме примитивной нежити мертвеца (гуманоида или существо), останки которого сохранились в приемлемом виде. Мертвец обладает 100% запасом здоровья и 50% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 4 ходов. Затрат маны -40%.

Сверхспособности: 1. «Теневые клоны»

ЖМИ!

Стержень «Распад» Семибэст распадается на несколько форм (от 2 до 6), при этом количество его нынешнего здоровья и маны делится на количество форм. Каждая форма может обладать 2 дополнительными способностями (по стержню) и владеть любыми дисциплинами оригинала. Распавшиеся формы могут использовать умения оригинала (кроме дальнейшего Распада), но не могут использовать Сверхспособности, однако, получают возможность делать намного большее количество действий за ход ввиду своего количества. Способность длится 6 ходов. По окончанию действия формы сливаются воедино, их запас здоровья и маны вновь складывается. Для того, чтобы вернуться в изначальную форму, необходимо, чтобы к концу действия способности осталась в живых хотя бы одна из форм. Затрат маны -30%.

9. Расовые и врождённые способности.
Во время разговора с М'Айком их окликнули стражники, из-за чего Ри пришёл в бешенство. Тем самым, проявилась первая врождённая способность Ри'Витуса. 1. «Воплощение Смерти»

ЖМИ!

Усиливает все способности Ри'Витуса за счёт энергии Смерти. Способности получают либо +10% к урону, либо +2 к длительности. (либо +10% к урону и 1 к длительности) Срабатывает лишь тогда, когда нервная система кота находится в критическом состоянии, и он испытывает неконтролируемые потоки сильнейших эмоций. А после того, как действие способности закончится (т.е. когда он успокоится), из-за нервного срыва теряет сознание и остаётся беспомощным на один ход. (считается как несколько неудобных условий). Во время действия этой способности, тело и локализованную местность вокруг кота охватывает энергия смерти. Если во время действия было призвано оружие, и этим же оружием был убит противник, то остатки его мп впитываются оружием, увеличивая продолжительность действия оружия по ходам, целое число которых рассчитывается по формуле: (0,5 + ((остаток маны)*0,005))

комментарии к расчётам

Если по формуле получилось число меньше 0,9, то прибавка не идёт, а накапливается до следующего убийства. Если же по формуле получилось 1,9, то засчитываются два хода. Если же от 1,1 до 1,89, то засчитывается 1 ход, а остальная часть идёт в запас)

10. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Будет дополняться
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Будет дополняться