СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Круэльдад - Описание Материка


    Круэльдад - Описание Материка

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Карта Материка

    http://s1.uplds.ru/3t8cj.png

    Карта Подписанная

    http://sf.uplds.ru/aPhqR.png

    В одном из древних языков Мира Магии название материка значится как "Жестокость". Кто дал имя этим землям - доподлинно не известно, но попал автор в самую точку.
    Материк Круэльдад был сформировался в результате энергетических аномалий, из-за которых часть земель Мира Магии была интегрирована в целостный кусок суши и отдалилась в сторону неизвестного ранее океана, нынче названного "Панганиб". На другом древнем языке это слово переводится как "Опасность".

    Круэльдад напоминает широкую змею, длинной извивающейся полосой тянущуюся с жаркого юга и упирающуюся в ледяной север. Ориентир по западной и восточной части здесь мало актуален - куда важнее, находитесь ли вы на юге или севере. Материк располагается в пяти климатических поясах: Тропическом, Субтропическом, Умеренном, Субарктическом и Арктическом. Делится на Южный Круэльдад и Северный Круэльдад аккурат посередине Умеренного Пояса, поэтому и он представлен Северным и Южным. Погода на материке специфичная для того или иного Пояса, но порой Громоскопы влияют на неё, и даже в Тропиках временами выпадает снег.

    На материке располагаются четыре крупных исторических города Мира Магии: Деревня Свободы в Тропическом Поясе, Сезерден - в Субтропическом, Город Э. - в Субарктическом и Агринор в Арктическом. Некоторые города не претерпели изменений - Деревня Свободы и Город Э. остались практически в тех же условиях, в которых были возведены. Что касается Сезердена - он лишился богатого обилия гор, ибо гор на Круэльдаде ничтожно мало. Тем не менее, город сохранил свою специфику, расположившись в Иссохших Горах - редкой горной полосе, которую здесь можно обнаружить. Некогда тёплый и гостеприимный Агринор нынче находится на крайнем севере, отчего его специфика несколько изменилась. Теперь это - покрытый вечными снегами город, в котором жители ютятся у каминов, не желая без лишней надобности выходить наружу.

    На Круэльдаде живут представители всех рас Мира Магии, но они делятся на "коренные" и "космополитные". Первых отличает наличие расовых поселений на территории материка, более строгое следование своим идеологиям и нормам, важность сохранения расовой чистоты. Вторые расовых поселений не имеют - они живут в крупных городах, растворяются в общей их культуре и больше склонны к скрещиванию с другими.

    К "коренным" расам Круэльдада относятся:

    Аркт.П.

    Субар.П.

    Сев.Ум.П.

    Юж.Ум.П.

    Субтр.П.

    Троп.П.

    Хэнсонги
    Элары
    Крипстон.
    Рэйгиан.
    Картаны
    Дефферы

    Гномы
    Эдрианцы
    Демоны
    Тифлинги
    Громоск.

    Найты
    Падшие
    Синтрайты
    Раскфа
    Ультраст.
    Магарканы

    Аэраты
    Семибэсты
    Ыдлеи
    Цейрен.
    Семиплан.

    Варьяты
    Десайды
    Чаоджамы
    Наги
    Талпанцы
    Декурсы
    Неопакты

    Энергеты
    Бонтарны
    Плайзы
    Ипэ
    Трайты
    Циклопы
    Трясин.

    К "космополитным" расам относятся все остальные. Есть приблизительная статистика относительно их численности в четырёх крупных городах:

    Свобода

    Сезерден

    Город Э.

    Агринор

    Эльфы: ~5% населения
    Араты: ~5% населения
    Л-Деймоны: ~5% населения
    Щурэны: ~5% населения
    Роан: ~5% населения
    Сциенты: ~5% населения
    Гегрипсы: ~5% населения
    Яриары: ~5% населения
    ~ 60% - местные и прочие расы

    Безликие: ~5% населения
    Теневики: ~5% населения
    Вампиры: ~5% населения
    Шетари: ~5% населения
    Песчанники: ~5% населения
    Опакты: ~5% населения
    Югэши: ~5% населения
    Ефекурсоры: ~5% населения
    ~ 60% - местные и прочие расы

    Адаманты: ~5% населения
    Корапты: ~5% населения
    Антокиборги: ~5% населения
    Кроматы: ~5% населения
    Орки: ~5% населения
    Атланты: ~5% населения
    Гоблины: ~5% населения
    Тролли: ~5% населения
    ~ 60% - местные и прочие расы

    Жельмиайсы: ~5% населения
    Матетра: ~5% населения
    Ёнарры: ~5% населения
    Зроаманты: ~5% населения
    Фрадрии: ~5% населения
    Ькпылвравры: ~5% населения
    Мутанты: ~10% населения
    ~ 60% - местные и прочие расы

    Помимо прочего на Круэльдаде в больших количествах обитают дикари, именуемые Прабами. У них первобытно-общинный строй, к интеллектуальному развитию данные гуманоиды не предрасположены, и всеми жителями материка они были классифицированы не как "раса", а как определённый вид магических существ. Прабы ведут себя агрессивно, нападают на всех, кого видят, оттого доброжелательного отношения в ответ тоже не получают. В нейтральных локациях материка вы рискуете нарваться на данные племена повсюду, оттого быть начеку стоит быть всё время. Океанические просторы кишат не только жуткими водными созданиями, но и расой Наг, которые считают себя полноправными хозяевами водных просторов и агрессивно относятся к большинству "сухопутных крыс". Подземные же расы стараются не высовываться наружу и, в свою очередь, с опаской относятся к "гостям сверху". Элары и Гропоскопы стараются поддерживать какую-то общую торговлю, но торговать они могут мало чем ввиду дефицита природных ресурсов. Деньги здесь представляют особую важность, и зачастую именно они способны спасти вашу жизнь - только благодаря деньгам вы сможете обосноваться в крупном городе, где будете в относительной безопасности.

    Вообще, что касается общей обстановки на материке - она довольно напряжённая и агрессивная. Некогда бывшие Союзами расы нынче не так активно контактируют друг с другом, их силы направлены на собственное выживание в первую очередь. Одни укрепляют свою оборону, другие - выходят в рейды и пытаются на ком-то нажиться. Крупные города не особо приветливы к гостям, и создают возможные условия для того, чтобы их приходило меньше - жителям и так приходится несладко ввиду ограниченности ресурсов, а лишние рты усугубляют положение. На юге и севере материка разворачиваются ещё два огромных города, а строящие их расы планируют гордо назвать себя Империями. Арктическая Империя на севере и Тропическая Империя на юге не предвещают для жителей материка абсолютно ничего хорошо, если вдаться в специфику рас, которые данные Империи планируют основать. Против будущих Империй уже понемногу назревают негативные настроения, и кое-где даже создаются партизанские отряды Повстанцев, возмущённых нарастающим гнётом...

    +4

    2

    Общая Политическая Картина

    I) Тропическая Империя (Ипэ, Трайты, Циклопы, Трясинщики)

    Тропическая Империя будет существовать так или иначе, и это - лишь вопрос времени. В планах этих рас захватить сначала весь Южный Круэльдад, подмяв под себя всех его жителей, а неугодных съесть и принести в жертву. Далее - они планируют двигаться на север, отжимая земли у Арктической Империи и постепенно приближаясь к её уничтожению.

    II) Арктическая Империя (Крипстонцы, Рэйгианцы, Картаны, Дефферы)

    Арктическая Империя будет существовать так или иначе, и это - лишь вопрос времени. В планах этих рас захватить сначала весь Северный Круэльдад, подмяв под себя всех его жителей, а неугодных поубивать и принести в жертву божествам. Далее - они планируют двигаться на юг, отжимая земли у Тропической Империи и постепенно приближаясь к её уничтожению.

    III) Подземные Расы (Элары, Гномы, Талпанцы, Бонтарны)

    Теоретически имеют шанс основать Подземную Империю, если это случится - то будут укреплять свои позиции наверху, постепенно утверждаясь и на поверхности материка. Если же Подземной Империи не суждено будет существовать - у всех рас останется немалое количество ресурсов для автономного существования. Города их раскиданы по всему материку, а отыскать вход в подземелье для поверхностных рас - не самая простая задача. Помимо прочего, расы планируют регулярно перемещаться под землёй и менять дислокацию.
    Гномы ведут активную подземную торговлю, а Элары временами появляются на поверхности и пытаются торговать с наземными расами.

    IV) Выходцы из Болотного Союза (Десайды, Энергеты, Неопакты, Плайзы)

    Данный Союз распался очень рано, и ресурсов у этих рас особо не накопилось. Десайды нищенствуют, Энергеты и Плайзы обходятся минимумом, и только Неопакты пытаются как-то выкарабкаться из финансового краха. Отношения между расами не самые тёплые, а довлеющая на них Тропическая Империя ухудшает и без того плачевное положение дел. Каждая раса возможными путями укрепляет оборону, ожидая тяжёлых военных времён...

    V) Выходцы из Вулканического Союза (Демоны, Тифлинги, Падшие, Синтрайты)

    Данный Союз распался не самым первым, и расы обзавелись достаточным количеством ресурсов для существования. Но алчность этих рас не знает предела, а гнев ждёт своего выхода. Обитатели Вулканов довольно быстро поняли общую военную политику Круэльдада, и решили принять личное участие в событиях. Набеги Демонов и Тифлингов, нашествия Синтрайтов и Падших на те или иные поселения - не редкость. Расы не способны разгромить чьё-нибудь поселения до основания, но потрепать нервы способны изрядно. Даже крупный Город Э. порой страдает от такого соседства...

    VI) Выходцы из Холмистого Союза (Эдрианцы, Громоскопы, Ультрастеры, Магарканы)

    Холмы остались дружны не взирая на то, что их союз официально распался. Громоскопы стараются выжить на торговле, а заодно помогают остальным товарищам, а в целом - задача четырёх рас на Круэльдаде - это положить конец существованию Арктической Империи. С одной стороны на них давит она, с другой - неприятные вулканические соседи. Но холмы не пальцем деланы, и ещё способны устроить взбучку своим ненавистным врагам... Правда, на первом месте задача - выжить. А для этого потребуется хорошая оборона...

    VII) Выходцы из Лесного Союза (Найты, Семибэсты, Раскфа, Семипланты)

    Лесные обитатели никогда особо не желали превращаться в Империю, и даже были рады распаду Союза. Они поселились в Умеренном Поясе, и живут довольно спокойной жизнью, стараясь не лезть куда-то... Однако немало кто любит лезть к ним самим. Попав в Умеренные Леса, вы рискуете всерьёз пострадать от действий лесных рас - они защищают себя и свои земли, и любых гостей склонны рассматривать как агрессивных завоевателей...

    VIII) Кочевники и Дикари (Аэраты, Варьяты, Декурсы, Прабы)

    Аэраты - кочевая мирная раса. Стараются не выходить за пределы Умеренного Пояса, где смогли выпросить у лесных жителей благосклонного отношения взамен на какую-то помощь им. Тем не менее, лагерь воздушных гуманоидов передвигается - так белокожие чувствуют себя в безопасности.
    Варьятов нельзя назвать очень уж мирными. Агрессия их не так выражена, как у вулканических рас, она направлена против Прогресса. Эти кочевники стараются насолить как крупным городам, так и Империям... Посильным образом, насколько у них это получается.
    Декурсы - последние представители расы Людей, оставшиеся на материке. Их поселение почти опустело, и общее положение дел остаётся не самым лучшим. Декурсы готовы идти в наём, сражаться то на той, то на этой стороне - лишь бы выжить.
    Прабы - расселились по всему материку и качают права абсолютно всем. Те или иные расы вынуждены порой просто истреблять стремительно плодящихся гуманоидов, в противном случае их численность способна вырасти настолько, что коренные жители Круэльдада окажутся сброшенными в океан...

    IX) Прочие Расы (Цейренеры, Чаоджамы, Ыдлеи, Наги, Хэнсонги)

    Цейренеры, Чаоджамы и Ыдлеи, будучи не самыми отсталыми гуманоидами, решили как-то объединить усилия для противостояния Тропической Империи. Они никогда не были Союзом, да и четвёртой расы им не хватает, но это не мешает действовать сообща и пресекать посильным образом растущую угрозу с Юга...
    Чего не скажешь о Нагах, которые наоборот согласны сотрудничать с Тропической Империей, дабы испортить жизнь большинству сухопутных крыс материка.
    Что до Хэнсонгов - они всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Арктической Империей, ибо сильный покровитель - это гарант собственной безопасности в первую очередь...

    X) Крупные Города (Свобода, Сезерден, Город Э., Агринор)

    Деревня Свободы заметно ослабла с тех пор, как сформировался Круэльдад. Некогда добрые и светлые принципы "политики свободы" превратились в полную вседозволенность Тропической Империи, которая одним своим существованием отжала у поселения большую часть его земель. Тайные Хранители покинули Деревню, поскольку были вынуждены помогать расе Людей в Аусганге, и только Усмирители остаются надеждой на лучшее существование.

    Сезерден прекрасно видит растущую на юге "раковую опухоль" и готовится к ожесточённому сопротивлению ей. Имея выгодное геополитическое положение, и будучи не самым доступным городом, имеет достойные шансы продержаться не один год в жесточайшей обороне. Впрочем, партизанские отряды Сезердена готовы выступать и в атакующих операциях, но тайных, дабы не растерять войска понапрасну...

    Город Э. обладает наибольшим уровнем прогресса из всех четырёх городов, а правящий Клан Анкх вряд ли позволит первой же пришедшей Империи подмять город под себя. Но положение дел не столь сказочное, как хотелось бы - прогресс истощает ресурсы, восполнить которые непросто, вулканические соседи изрядно треплют нервы, а Арктическая Империя в любую минуту может заявиться и устроить ожесточённую бойню...

    Агринор когда-то был тёплым курортным городом, но на Круэльдаде всё резко изменилось. Оказавшись отшибленным на крайнем севере, этот город словно замкнулся в себе - оно немудрено, ведь Арктическая Империя не даст ему жить спокойно в любом случае. Жители возлагают надежды на то, что город стойко сдержит любые напасти, но... Даже самые прочные камни могут пойти трещинами...

    +1

    3

    Городские повстанцы

    В каждом из городов, кроме будущих империй, есть так называемые "Повстанческие организации", которые так или иначе противостоят строящимся союзам, дабы их агрессивный пыл не распространился по всему материку.

    I) Северное Сияние (Northern luceant) - организация, штаб которой располагается в Городе Э. Ранее являлись скрытыми нейтралами, но на материке Круэльдад основали свой штаб, избрав себе цель бороться с империями, видя в них серьезную угрозу для мира в целом. Так как располагаются больше на севере, то основными врагами является Арктическая империя. Представляют из себя организацию, основой которой является прогресс, что, в общем-то, очень подходит Городу Элементалистов. Ученые там разрабатывают необычные вещи, в основе которых магия и технологии. Также они путешествуют по различным прослойкам мира, которые далеко не всем магам открыты. Обладают специфичной магией, которая окрашивается в синий цвет благодаря встроенному волшебному чипу. Его свойства широкой публике не открываются.
    Глава организации тщательно скрывает свой лик и по сей день неизвестно, кто он и что из себя представляет. Некоторые говорят, что он является некой сущностью и не совсем гуманоидом, но это только теория. В организации числится около двухсот гуманоидов и в целом это количество не меняется в связи с обработкой кадров.

    II) Орден Темной Розы - прослывший в свое время не самым лучшим образом, орден медленно, но верно возвращает былую славу, но уже не в качестве охотников на монстров, а защитников от внешних угроз, в частности - от гнета Тропической империи. В ордене находятся непосредственно рыцари, которые подвергаются особой мутации путем приема специального препарата. Носят рыцари черные доспехи с эмблемой темно-алой розы. Располагается Темная Роза в Сезердене, как уже давно было заведено.
    Для рыцарей это стало неожиданно, но грандмагистром ордена стала девушка - семибэстка-тигрица Таира Маалон. Мордред без поддержки короля Кристофа покинул пост и следующим после него должен был стать Джок Уинтер, но тот отказался, аргументируя это тем, что не способен быть объективным в вопросах правления, а в своей ученице, которая уже давно стала полноправным рыцарем, видел потенциал. Совет со времен восстания стал насчитывать пятерых, плюс самого грандмагистра. В организации в данный момент насчитывается около пятидесяти рыцарей, часть и которых - ученики. Возможно, это количество станет больше благодаря возвращению былой популярности данного ордена.

    +1


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Круэльдад - Описание Материка


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно