СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » «Сжечь всех ведьм, еретиков и тиранов!» Чумной Инквизитор прибыл.


    «Сжечь всех ведьм, еретиков и тиранов!» Чумной Инквизитор прибыл.

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    «Я побеждал ужасы, при одном взгляде на которые кровь стыла в жилах
    и сердце сжималось от безрассудного ужаса.
    Мы со смертью часто стояли рядом:
    лицо к лицу, клинок к клинку».

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Прозвище: Чумной Инквизитор
    Настоящее имя (в этом мире неизвестно): Веракзактис (Верак, Зактис, Зак, Тис, Вер, Вис)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Семибэст
    Пол: мужской
    Возраст: 35 лет

    3. Внешность.

    Пример

    http://pre06.deviantart.net/fa20/th/pre/f/2015/168/0/9/dr__cipherous___arcane_steampunk_plague_doctor_by_twohornsunited-d8xopj5.png

    Взрослый семибэст высокого роста, около 180 см. Носит весьма длинную гриву, за которой очень тщательно ухаживает, используя различные смеси трав и настои. Но, в последние года его повседневным «нарядом» стал прикид Чумного Доктора с соответствующей маской серебряного цвета, золотым клювом, а также паровыми трубами и линзами; своего рода кроваво-красный с капюшоном стихарь, поверх которого орарь с текстами Священной Инквизиции. Двойной кожаный ремень, затянутый на поясе поверх стихаря и ораря. На запястьях надеты поручи, также с писаниями Священной Инквизиции. В правой руке обычно держит трость-клинок. С виду обычная трость, но в нужный момент может достать из неё тонкий и длинный, словно рапира, клинок. Этот клинок окутан демонической энергией и иногда из него слышны стоны каких-то демонов внутри. Когда клинок в трости, ничего из этого не слышно. Помимо этого, Инквизитор также носит сумку с медицинскими принадлежностями, настоями, порошками и травами. На левой руке прикреплены три «шприца-механизма», с помощью которых инквизитор в случае чего может сделать быструю инъекцию на нападающего или больного. В основном на шприцах надеты защитные колпачки, которые плотно к ним прилегают, а в самих шприцах слабодействующий яд, который ослабляет жертву и наносит периодический слабый урон. Ампулы с ядом находятся в области плеча, а шприцы на кисти. Шприцы и ампулы соединяются специальными «шнурами». На плече есть одна запасная ампула. В случае, когда одна из действующих закончится, Инквизитор может заменить её на запасную. Также на поясе у него всегда закреплено кадило, и в случае чего может провести своего рода каждение теми же травами, которые всегда находятся в клюве его маски. Из-под мантии иногда виден его пушистый хвост. Шерсть имеет тёмный, почти чёрный окрас с белыми и красными пятнами и полосами. Семибэст связан с ягуаром-флавистом и очень сильно на него похож.

    4. Изначальная экипировка.
    Трость-клинок (-20%)

    Plague Inquisitor написал(а):

    В правой руке обычно держит трость-клинок. С виду обычная трость, но в нужный момент может достать из неё тонкий и длинный, словно рапира, клинок. Этот клинок окутан демонической энергией и иногда из него слышны стоны каких-то демонов внутри. Когда клинок в трости, ничего из этого не слышно.

    Сумка

    Plague Inquisitor написал(а):

    Помимо этого, Инквизитор также носит сумку с медицинскими принадлежностями, настоями, порошками и травами.

    Кадило

    Plague Inquisitor написал(а):

    Также на поясе у него всегда закреплено кадило, и в случае чего может провести своего рода каждение теми же травами, которые всегда находятся в клюве его маски.

    5. Характер персонажа.
    Веракзактис всегда был и остаётся целеустремлённым, достаточно высокомерным и в основном безразличным к другим семибэстом. Его характер стал ещё жёстче, когда из-за чумы погибла его возлюбленная. Инквизитор ненавидит еретиков, а также чуму и всё, что с ней связано. Весьма вспыльчив, но разумен. Обиды не прощает и помнит очень долго. Бывает жесток и груб. Любого гуманоида может предать Священному Костру Инквизиции, если он ему не понравится.
    После смерти любимой, стал страдать от раздвоения личности. Одна личность иногда проявляла акты милосердия и доброты, и посвятила себя борьбе с чумой. Другая же личность, которая и была основной, стала лишь хуже, чем была раньше. С бОльшим рвением Веракзактис сжигал еретиков и ведьм, а также уничтожал Священным пламенем всех тиранов и убийц, сам становясь ими. Даже служба в Инквизиции со своими Священными обрядами и молитвами, не мешала ему быть полной противоположностью служителя Богов.
    Больше всего Веракзактис ненавидит демонов. Он готов без разбора убивать и заживо сжигать каждого из них, кого встретит. И в своей вселенной он так и поступал всякий раз. После очередного такого сражения он получил рану от демонического когтя, который впился в него. Благодаря этому, Инквизитор смог получить власть над второй личностью, а его способности усилились. После того сражения он мог осознанно менять свои личности тогда, когда это было необходимо. Но не исключались и случаи внезапной смены личностей.

    6. Биография персонажа.
    Веракзактис родился в страшные времена в семье семибэстов. В некоторых частях его мира свирепствовала чума. Но болезнь обошла стороной его семью. Полукровке повезло родиться в семье правителя здешних земель, потому его замок был надёжно защищён не только от демонов и орков, но и от чумы в том числе. Псайкеры королевской семьи старались на славу. Так как он был третьим сыном, то Король земель решил не обучать его премудростям правителя, а направил в ряды Инквизиторов, считая это даже более благородным и важным занятием.
    В 18 лет он нашёл свою любовь, с которой закрутился бурный и сильный роман. Но, к сожалению, через 5 лет девушка умерла от чумы. Веракзактис пытался ей помочь, став в итоге Чумным Доктором, но безрезультатно. Из-за гибели любимой, он был на грани сумасшествия, что привело к раздвоению его личности. Никто сначала не заподозрил ничего странного. Инквизитор продолжал лечить людей от Чумы, сжигать ведьм и еретиков, а его неврозы, частые смены характера и срывы списывали на душевную травму.
    К 28 годам, Веракзактис заслужил уважение и славу в борьбе против еретиков и демонов, а его искусные навыки в медицине стали ещё лучше. Во время очередного задания от Священной Инквизиции, Веракзактис попал в засаду демонов. Вся его армия была разбита, но сам он выжил. Причём не просто выжил, а убил всех нападавших на него демонов. Когда же он дрался с последним из них, то получил серьёзную и смертельноопасную травму. Демон, понимая, что умирает, из последних сил вонзил в Веракзактиса свой коготь, попав в область сердца. Инквизитор отруил ему кисть и добил демона, но понял, что рана может его убить. Используя свои познания в медицине, он попытался извлечь коготь, но безуспешно. Зато, он понял, что если сделать это, то его точно ждёт смерть. В течение нескольких дней Инквизитор чувствовал себя очень плохо. Ему казалось, что дни его сочтены. К своему удивлению, на следующий день он обнаружил, что рана не только затянулась, но и тот кусок когтя, который впился в сердце, прирос к нему и стал частью его главной мышцы. Более того, сила Хаоса, которую источал коготь, стала пронизывать его тело, усиливая псионические способности, а также давая власть над своей второй личностью. Используя энергию Хаоса, Инквизитор заслужил репутацию отступника среди некоторых инквизиторов, а также репутацию сумасшедшего Чумного Доктора из-за своих экспериментов над самим собой и своей жизнью.
    Вскоре после этого до Веракзактиса дошли слухи о малочисленной организации сектакнтов-еретиков, которые могли быть угрозой правления его отца в этих землях. Инквизитор немедля приступил к исполнению своих обязанностей и день за днём объезжал примерные места обитания этой секты. В конце концов, он наткнулся на её представителей и проследил за ними до их убежища. Попав туда, он почувствовал сильную энергию Хаоса и решил получше узнать, чем занимаются эти гуманоиды. Как выяснилось, они пытались использовать Хаос в благих намерениях, и осторожно изучали различного рода демонические реликвии. Тогда Чумной Инквизитор предстал перед ними. Он не ожидал того, что его примут без испугов или агрессии. Оказалось, что сектанты знали о том, что Веракзактис как и они занимается изучением энергии Хаоса и последующим поиском выгоды для благих целей. Он предложил им свою помощь, и время от времени приносил странные артефакты для их изучений.
    Другой Инквизитор, Мастеро, самый младший брат Веракзактиса, однажды заметил, как из тайного склада Короля стали пропадать демонические артефакты. Он был напуган, однако решил выяснить, кто и с какой целью их похищает. Установив слежку, он умудрился несколько раз пропустить моменты, когда его старший брат забирал реликвии, ибо Мастеро не мог подозревать его в таком злобном деянии. Но в очередной такой раз, младший Инквизитор всё же застал своего брата за тем, как тот забирал очередной артефакт, один из самых мощных и запретных. Он встал перед ним и напрямую спросил, зачем его брату эти вещи. Тот же вместо ответов решил сам привести его к сектантам. Увиденное Мастером потрясло его очень сильно. Веракзактис сознательно помогал еретикам исползовать эти извращённые и жутко мощные артефакты, а также увлечённо сам изучал их силу, иногда весьма неадекватными методами. И если бы он экспериментировал на крысах, то Мастеро мог бы закрыть на это глаза, но когда подопытными крысами были живые люди – этого он принять не мог. Старший инквизитор удивился реакции своего брата. Между ними завязался диалог. Веракзактис пытался убедить брата в том, что энергию Хаоса можно использовать во благо Короля, используя в качестве доказательства свои достижения и прогресс в изучении демонических реликвий. Изначально его младший брат поддавался сладким речам Инквизитора о том, что можно создать мир, лишённый еретиков и ведьм, тиранов и убийц. Он даже допустил мысль о том, что его брат может быть прав. Но, в своих рассуждениях Веракзактис допустил ошибку, сказав, что испытывал всё на преступниках, которых всё равно нужно было казнить. Одна фраза напрочь оттолкнула брата от него, и тот стал отрицать правоту Инквизитора. Тогда, Веракзактис посчитал своего брата дураком и выскочкой, раз решил в одиночку справиться с ним, а также обвинил его в гордыни и зависти. Не вытерпев такие слова в свой адрес, Мастеро яростно вступил в бой.
    Последующее сражение было поистине жестоким. Ни один, ни второй брат не делали друг другу поблажек. Веракзактис не мог простить такое неуважение и нахальное отношение к себе, несмотря на все его заслуги, а Мастеро страстно желал уничтожить, как он считал, предателя отца и покончить с этой сектой. Веракзактис достал свой меч из трости, а его брат, Мастеро, вооружился Священным Молотом Инквизиции, каждый удар которого порождал огненные взрывы и импульсные волны. Эта битва продолжалась очень долго. В конце концов, младший инквизитор сумел нанести своему брату сокрушительный удар, разрушив все его щиты и обереги, но в это же время сам Квиксос проткнул дерзкого брата своим демоническим мечом, и, использовав его силу, разорвал своего брата на мелкие куски, которые затем загорелись синем пламенем.
    Король в это время был уже старым, и весть о смерти младшего сына далась ему очень тяжело. Его хватил сердечный приступ, но Квиксос вовремя спохватился и начал его лечить. В конце концов, Король умер, так и не назвав имя своего наследника. Инквизитор воспользовался сложившейся ситуацией, и, благодаря силам Хаоса, смог омрачить имена всех своих старших и совершеннолетних братьев, и обвинил их в ереси. Обвинения, выдивнутые Инквизитором были весьма убедительны, и никто не смог их опровергнуть, хотя многие чувствовали своего рода лукавство. Обвиняемые были преданы Священному костру Инквизиции, а обвинитель занял почётное место Короля.
    В течение всех следующих лет Веракзактис продолжал свои исследования, и совершенные открытия чрезвычайно помогли ему в его предприятиях против его врагов. Власть и знаменитость, а также авторитет инквизитора Веракзактиса, позволили ему заслужить уважение людей. Однако, в конце концов, противники Веракзактиса в Инквизиции объединились против него, и объявили Веракзактиса и все его работы запрещёнными и ересью. Три года спустя несколько членов Священной инквизиции, организовали засаду против Императора Веракзактиса. Начался бой. Веракзактис побеждал, и в итоге, чтобы «спасти себя и всех людей» нападающие сковали Веракзактиса, и изгнали Императора из их мира. Битва стоила Инквизиции многих жизней, но они избавились от Веракзактиса.

    Из-за сильной магии и перехода в другой мир, Чумной Инквизитор потерял все свои способности и оказался в Мире Магии совершенно один...

    7. Спутники персонажа. 
    Спутников нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Хаос

    http://s1.uplds.ru/i/92X7J.png

    Хаосомант

    Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    Огонь

    http://s1.uplds.ru/i/pGEac.png

    Пиромант

    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Жизнь

    http://s1.uplds.ru/i/aWD8P.png

    Биомант

    Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1. «Отравляющая инъекция» - Чумной Инквизитор в ближнем бою может сделать инъекцию противнику из трёх уколов, прикреплённых на левой кисти. При этом противник в последующие три хода будет получать урон 5% от яда, а все его атаки будут наносить на 5% меньше урона. Сам Инквизитор от яда не страдает. (Ближний бой считается как неудобное условие)

    2. «Очищение» - Инквизитор с помощью кадила (каждения) может снять один из негативных эффектов, наложенных на него и союзников рядом с ним.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1. Капуэро(Реал)

    Описание

    (7 очков)
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)

    2. Ленн Фут (Вымыш)

    Описание

    (7 очков)
    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Точка Психического Равновесия - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход. (1 очко)
    3) "Ментальный щит" - 1 раз за ход боец во время комбинации может создать прослойку из эмоций, способная закрыть до 15% физического и материально-магического урона, после чего разрушается. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Прямой Удар в Грудь(-15%) + Точка Психического Равновесия (Последнее действие врага не осуществится) + Боевой Прыжок(-10%, увернулся) + Повергающая Вертушка в Голову(-15%) + Ментальный щит(поглощение до 15% урона)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на защиту, и на атаку.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    1. Одноручные мечи
    2. Лук
    3. Паровое огнестрельное оружие (пистолеты)

    13. Пожелания.
    Помощь администрации первое время

    Отредактировано Plague Inquisitor (2017-04-20 23:00:46)

    0

    2

    Я сегодня решил, что меня могут заподозрить в плагиате на вселенную Ворхаммер.
    Признаюсь, персонаж взят оттуда. Был там такой инквизитор. Но я его изменил. Он никогда не был Чумным уж точно. Также он никогда и не был Императором. И братьев у него тоже не было. Персонаж абсолютно мой. И составлен мной.
    Но, дабы вас не смущать, вот результат проверки в анти-плагиате:
    https://pp.userapi.com/c836139/v836139251/28514/5dPJdinauu0.jpg
    https://pp.userapi.com/c836139/v836139251/2851d/H4qnTOj6RUg.jpg

    Отредактировано Plague Inquisitor (2017-03-15 16:27:00)

    0

    3

    Анкета не принимается по причине плагиата Warhammer 40000. Мало того, что плагиат, так ещё и была предпринята попытка ввести администрацию в заблуждение, и были предоставлены фальшивые данные проверки на анти-плагиате, что не есть хорошо.

    0

    4

    Здравствуйте!

    Я ещё раз проверил анкету через сайт антиплагиата и действительно, уникальность более 50%, но не 100, как он показывал раньше.
    Обвинять меня в фальсификации результатов у Вас нет оснований, или привидите доказательства возможного фотошопа. Без них я считаю это личностным оскорблением и недоверием к новому игроку.

    vera написал(а):

    Анкета не принимается по причине плагиата Warhammer 40000.

    Согласно правилам, а именно

    Black Jack написал(а):

    1.3.5. Ваш игровой персонаж не должен являться каноническим для какой-либо иной вселенной или же исторической личностью. То есть, нельзя играть в Мире Магии за Гарри Поттера, Ленина, Евгения Онегина, Наруто, Геральда, Капитану Америку и т.д. Старайтесь придумывать собственных уникальных героев. Конечно, ваш персонаж может иметь прототип, но слишком увлекаться этим не стоит. Старайтесь избегать откровенного плагиата.

    Я имею право использовать прототип своего персонажа.

    Скопирована лишь середина биографии персонажа, но с изменениями, внесёнными мной.
    Поясните, что Вам не нравится во всём остальном?

    Биографию я могу подправить, если она Вам так неугодна.

    Отредактировано Plague Inquisitor (2017-03-15 22:07:16)

    0

    5

    Кроме того, после анкеты я указал, что такой персонаж действительно существует во вселенной Ворхаммер 40K
    А это даёт мне право считать свою анкету не плагиатом. Почему? Я указал источник.

    0

    6

    Начнём с того, что вообще весьма странно прогонять биографию своего персонажа через анти-плагиат. Никто так не делает обычно. Тем более, что никаких вопросов с нашей стороны в тот момент ещё не было. 
    Так как это всё же было сделано, мы ради интереса тоже проверили и получили уникальность биографии 19%. Да и без всяких специальных сайтов плагиатом тут за версту несёт.
    Изменения добавлены не значительные, а так многое скопировано слово в слово вообще. Тут даже разбирать нечего.

    Свою анкету вы можете считать чем хотите, ваше право. Но мы её всё равно будем считать плагиатом и не примем.

    0

    7

    Ну, глас администрации - закон сего форума. Как и остальных.

    Я правильно понимаю, что вопиющее возмущение оставляет после себя биография персонажа?

    0

    8

    Вопиющее возмущение оставляет после себя попытка ввести в заблуждение относительно уникальности данного текста.

    0

    9

    vera написал(а):

    Вопиющее возмущение оставляет после себя попытка ввести в заблуждение относительно уникальности данного текста.

    Если Вы прогоните через антиплагиат всё, кроме биографии, получите уникальность данного текста)

    Ваши замечания по поводу плагиата могут быть обоснованы лишь в биографии, где я действительно скопировал слово в слово биографию Инквизитора Квиксоса. Дополнив её 19% текста от всего количества.

    Если изменение биографии будет достаточным для того, чтобы Вы перестали обвинять меня в «плагиате», то я тут же приступлю к исправлению.

    0

    10

    Анкета исправлена.
    «Плагиат» сведён к минимуму, в соответствии с правилами форума.

    0

    11

    Ну, теперь стало лучше, но для человеку, хорошо знакомому со вселенной, это ещё сильно напоминает оригинал.
    Желательно сменить имя, сократить число отсылок к истории Вахи, тем более что они вряд ли повлияют на игру.
    Потом, почему персонаж Ёнарр? Судя по биографии, он не имеет никакого отношения к данной расе.

    0

    12

    Всё исправлено) Даже знающему Вселенную Ворхаммера придётся поднапрячься, чтобы вообще сопоставить этого персонажа с Инквизитором Квиксосом) Считаю это уже невозможным сделать, заранее не зная, кто прототип.

    vera написал(а):

    Потом, почему персонаж Ёнарр? Судя по биографии, он не имеет никакого отношения к данной расе.

    Лично моё пожелание. Т.к. персонаж из другой вселенной, однозначно утверждать, что он человек - не имеет смысла)
    К тому же он одевается в стиле Стимпанк и использует паровое оружие. Так что эта раса ему подходит.

    0

    13

    Ну, биография теперь более-менее.

    Plague Inquisitor написал(а):

    Трость-клинок (-25%)

    В изначальной экипировке урон оружия не должен превышать 20%

    То, что в п. 9 должно быть в п. 8

    Plague Inquisitor написал(а):

    К тому же он одевается в стиле Стимпанк и использует паровое оружие. Так что эта раса ему подходит.

    Я тоже могу одеться в стиле Стимпанк, но Ёнарром от этого не стану. Судя по биографии персонаж с этой расой никак не связан. Можно утверждать, что внешне похож, но не более того.
    Допускаю, что персонаж и не человек. Но всё же какая-то раса у него должна быть.

    0

    14

    vera написал(а):

    Я тоже могу одеться в стиле Стимпанк, но Ёнарром от этого не стану. Судя по биографии персонаж с этой расой никак не связан. Можно утверждать, что внешне похож, но не более того. Допускаю, что персонаж и не человек. Но всё же какая-то раса у него должна быть.

    Хорошо)
    Какую расу Вы тогда предлагаете мне выбрать?) Если честно, простого человека брать не хочу, да и их тут у вас, наверное, достаточно

    0

    15

    Всё остальное вроде исправлено

    0

    16

    Plague Inquisitor написал(а):

    Хорошо)
    Какую расу Вы тогда предлагаете мне выбрать?) Если честно, простого человека брать не хочу, да и их тут у вас, наверное, достаточно

    Пока персонаж от человека ничем не отличается с моей точки зрения. Ну может долголетием.
    Если выбирать какую-то авторскую расу Мира Магии, то персонаж должен иметь к ней какое-то отношение, а не просто с потолка.
    Думаю, больше подошли бы каноничные фэнтези расы типа эльфов, гномов, орков.
    Плюс персонаж из другого мира. Вполне возможно, что там какие-то другие расы, которые в ММ неизвестны. Можно указать, что персонаж представитель одной из них, и в био кратко рассказать, что это за раса такая.

    0

    17

    Решил, что буду семибэстом.
    Анкету подправил слегка.
    В принципе в биографии никак не отражается никакая раса.
    Во внешности подправил.

    0

    18

    Ещё неплохо бы указать с каким животным семибэст связан.
    Анкета принята. Персонаж может вступать в игру. На счету у него 5 серебра

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » «Сжечь всех ведьм, еретиков и тиранов!» Чумной Инквизитор прибыл.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно