СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Ученики Эрика


    Ученики Эрика

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    В данной теме будут расписаны ученики, которые успели засветиться в сюжете

    В системе обучения в храме Мёрюдзи, существуют три подгруппы, на которые подразделяются ученики:

    Альфа - наиболее продвинутые и успешные ученики, занимаются обучением других учеников в отсутствие учителя. Как маги также достаточно сильные и умелые воины.
    Бета - своего рода средний класс, стабильные и движущиеся к цели ученики. Их больше всего в храме.
    Гамма - новички и те, кто меньше всего продвинулся в своем обучении. Как правило, это могут быть и вполне талантливые ученики, но которым нужен особый подход.

    Шаблон Анкеты
    Код:
    [b]1. Имя, фамилия.[/b]
    [b]2. Пол, раса, возраст.[/b]
    [b]3. Группа.[/b]
    [b]4. Внешность.[/b]
    [b]5. Характер.[/b]
    [b]6. Краткая биография.[/b]
    [b]7. Магическая принадлежность и специализация (если есть).[/b]
    [b]8. Способности.[/b]
    [b]9. Расовые способности.[/b]
    [b]10. Боевые искусства.[/b]
    [b]11. Оружие, которым владеет персонаж.[/b]

    З.Ы. В дальнейшим будущем тема будет переименована в уже конкретную организацию.

    Отредактировано Eric (2017-01-06 23:39:55)

    0

    2

    1. Имя, фамилия.

    Сапфира.

    2. Пол, раса, возраст.

    Женский, эларка, 27 лет. День рождения - 21 февраля

    3. Группа.

    Альфа.

    4. Внешность.

    Как и все представители данной расы, Сапфира имеет вместо волос кристаллы, в том числе и часть их по всему телу. Не высокая, 155 сантиметров, но очень крепкая девушка с развитой в меру мускулатурой. Глаза синие, сапфировые и, что примечательно, не видят даже с помощью магии. Имеет большой шрам на животе. Из одежды предпочитает носить черные одеяния храма, которые ей выдали, как ученице.

    5. Характер.

    Во многом похожа на своего учителя. Спокойная, хладнокровная, практически ни с кем не разговаривает и держится в стороне. Но если кому-то нужна ее помощь из соклановцев - скорее всего придет на зов. Очень трудолюбивая и упертая - готова добиваться поставленных целей и не бросит начатое на середине. Никому не доверяет и по больше части смогла что-то раскрыть о себе только мастеру, испытывая к нему глубокое уважение и в какой-то степени привязанность. А если такое случается, то она послушно пойдет на любое задание, отданное таким существом, даже если это будет стоить ей жизни.

    6. Краткая биография.

    Из того, что знает о ней Эрик, Сапфира выросла в родном городе изгоем. Ее семья была из тех, кто являлись фальшивомонетчиками и эта дурная слава обрушилась на девушку, которая не была причастна к махинациям своей семьи (во многом потому, что она была полностью слепой и едва ли могла следить за собой, не говоря уже о чем-то серьезном). Да и сами родители не очень хорошо относились к девочке: больше внимания было все-таки к старшему брату, который приносил больше пользы семье. Сапфира была балластом и об этом ей нередко говорили. Ее даже как таковой магией практически не обучали.
    Попала она в храм, когда ее семью арестовали, а ее оправданно сочли невиновной и дали свободу. Правда, у нее не было ничего: ни крова, ни дома, ни какой-либо опоры. До кучи отсутствующее зрение делало ее совершенно непригодной к какой-либо деятельности, кроме бродяжничества. Неизвестно, сколько времени так прожила девушка, пока однажды не остановилась где-то около арены и не услышала голос своего будущего учителя, который зазывал всех заинтересованных в свой храм. Она как раз стала первой, кто пошла за Эриком. Во многом из-за безысходности, но в последствии не жалеет об этом. Он помог ей справиться с ее проблемой и научиться жить полной жизнью без зрения. Благодаря этому, у эларки открылись таланты как к магии, так и к боевым искусствам. Она нашла свой смысл жизни - помогать учителю и следует этому пути.
    Имя девушки - Сапфира - дал ей сам Эрик, подмечая ее глаза. Настоящее она предпочла выкинуть из своей памяти, как и ту жизнь, которая едва не уничтожила ее.

    7. Магическая принадлежность и специализация (если есть).

    Владеет дисциплинами Тени, Кристалла, Силы, Стекла и Зла.
    Маг-боец.

    8. Способности.

    Способности ориентированы на усиление своих физических умений, в достаточном количестве присутствует заклинания кражи, обмана и проклятий, которые способны дезориентировать противника, чтобы в дальнейшем его уничтожить.

    9. Расовые способности.

    Из-за того, что полностью слепа, у Сапфиры очень хороший слух, поэтому у нее есть хорошие шансы услышать существо, даже если он будет максимально тихо передвигаться.
    Второй же особенностью является бонус к физической атаке благодаря кристальным наростам на руках.

    10. Боевые искусства.

    Владеет тремя боевыми искусствами:
    В первой присутствуют по большей части удары, нанесенные голыми руками или с помощью кастет. Во втором используются техники уворотов, которые преимущественно используют именно слепые воины, ориентируясь на свой слух. А в третьем идет индивидуальная особенность эларов, в котором используются их кристальные наросты, чтобы пробивать защиту или оглушить.

    11. Оружие, которым владеет персонаж.

    Кастеты, парные мечи, арбалет.

    Отредактировано Eric (2017-02-27 23:02:07)

    0

    3

    1. Имя, фамилия.

    Рюу Хонзо.

    2. Пол, раса, возраст.

    Мужской, человек (декурс), 18 лет.

    3. Группа.

    Гамма.

    4. Внешность.

    Юноша среднего роста, 173 сантиметра, но для представителя своего народа достаточно высокий. Темные короткие волосы, достаточно крепкое, боевое телосложение. Черты лица азиатские, но достаточно вытянутое. Глаза имеют довольно необычный цвет спелой вишни, которые при использовании магии огня становятся едва ли не красными. В одежде предпочитает сочетание черного и алого, поэтому его часто можно увидеть в одеяниях с красным пестрым рисунком.

    5. Характер.

    Эмоционален сверх меры. На любое событие будет довольно яркая реакция, будь то радость, злость, обида или разочарование. Плохо способен контролировать эмоции, и это доставляет ему проблем и не позволяет должным образом двигаться быстрее в обучении. Но при этом он чист душой и открыт для других. Заводила, в любой компании может быть лидером и тем, кто ее сплотит. Однако должным образом не может показать данную способность в более серьезных вещах. Раздолбай и неряха - может ходить в мятых вещах, кровать не заправлять, а есть лишь бы есть, а как - уже не заботит. Остальные соклановцы пусть и смеются с него, но при этом признают, что он очень обаятельный и харизматичный. Особенно, если не злить, а не то от храма камня на камне не останется.

    6. Краткая биография.

    Самый младший из детей клана Хонзо. Брат-близнец Тетсуо, с которым является полной противоположностью.
    О храме, где обучают юных ниндзя, Рюу знал уже достаточно давно и намеревался туда попасть гораздо раньше. Но у родителей были некоторые опасения насчет этого места, да и больше было желание сделать из юноши самурая, нежели ниндзя, и отдать его на попечение дедушки - Хаттори, но тот в свое время взял старшую из внуков - девочку Алекс, которая пусть и является приемной, но всем была как родная. И все же, в 17 лет Рюу получил добро обучаться в храме Мёрюдзи, чтобы стать настоящим воином ночи.
    Данное место нисколько не разочаровало парня, однако он столкнулся с трудностями своего характера, которые не позволяют ему попасть в группу Бета, дабы не отставать. И может быть юноша смог бы справиться с проблемой, если бы не недавняя новость, которая, мягко говоря, очень расстроила. Дело в том, что родители Рюу развелись, а отец собрал вещи и покинул дом, возвращаясь к своим истокам. Парень искренне считает, что привычная жизнь разрушилась как раз из-за папы, поэтому он сильно жаждет найти его и серьезно, по-мужски, поговорить. Но не может из-за обучения в храме, которое как раз не позволяет самовольно творить все, что вздумается. И даже попытки сбежать будут пресечены соклановцами, которые могут сами получит за то, что допустили подобное.

    7. Магическая принадлежность и специализация (если есть).

    Владеет дисциплинами Огня, Боли, Дыма и Кости.
    Маг-Дуэлянт.

    8. Способности.

    Как и положено по специализации, использует в большинстве своем точечные заклинания атаки против своих врагов. Очень много вкладывается именно в урон и нанесения как можно больше боли врагу, тем самым изводя его. Также имеет несколько специфических заклинаний, которые усиливают его, как бойца, способного нанести сильные удары голыми руками.

    9. Расовые способности.

    Будучи жителем довольно холодных краев, очень стоек к холодам. Можно едва ли не в шортах и майке гулять по снегу и не заболеть.
    Обладает несильной аурой очарования, благодаря которой способен расположить к себе собеседника.

    10. Боевые искусства.

    Владеет двумя видами, оба предполагают бой голыми руками и ногами, всякие удары, увороты и блокировки входят в него.

    11. Оружие, которым владеет персонаж.

    Кинжалы, метательные ножи, длинный лук.

    Отредактировано Eric (2017-01-06 23:39:05)

    +1

    4

    1. Имя, фамилия.

    Вишну Тар'Саин.

    2. Пол, раса, возраст.

    Мужской, эльф (крови), 63 года.

    3. Группа.

    Альфа.

    4. Внешность.

    Высокий юноша, 188 сантиметров роста, на вид довольно тонкий и изящный, как и многие представители его расы. Однако это только оболочка. На деле парень хорошо сложен и невероятно быстр. Волосы у него длинные, рыжие, можно сказать, алые, а глаза зеленые так же, как и зрачки, которые временами светятся от использования магии. В одежде из примечательного то, что часть его элементов является легкими доспехами. Даже во вполне повседневной жизни, Вишну всегда готов к нападению.

    5. Характер.

    Как и многие эльфы, Вишну высокомерен. Но по большей части старается этого не показывать. Признает тех, кто сильнее, потому уважает своего мастера. А вот многих других учеников - не особо. Довольно резок на словцо, прямолинеен. Но меж тем говорит довольно дельные вещи, которые можно намотать на ус. Из-за того, что считает себя выше других, особо не приобрел друзей среди соклановцев. Испытывает удовольствие от сражения и временами рад кому-то сделать плохо - во многом это радуется его душа, оскверненная магией демона.
    Какие-то добрые и приятные качества, возможно, в нем есть, но пока никто особо не копался в душе этого юноши, потому как он старается быть как можно более закрытым и не доверять никому.

    6. Краткая биография.

    Вырос в Изящном городе Эльфов и никогда ровным счетом не представлял себе жизнь в качестве воина ночи. Будучи высшим эльфом ранее, жил по их обычаям, в роскошном доме, таких же одеждах, посещал разного рода мероприятия. Однако светская жизнь совершенно была не для него. Вишну тянуло к тайной магии, которую высшие эльфы по большей части старались забыть и не прибегать. Думая, что может подчинить темные энергии, юноша себя переоценил и по собственной наивности заключил сделку с демоном, который едва не захватил его тело, чтобы с помощью него вершить какие-то злодеяния. Однако знакомые Вишну своевременно спасли его и изгнали существо из тела парня. Но вот следы демонической магии так и остались в теле эльфа, навсегда изменив его сущность. Ранее, более светлый и благочестивый юноша, теперь он был окружен тьмой и злонамеренными поступками. Покинув дом, Тар'Саин вступил в банду, где зарекомендовал себя, как хорошего фехтовальщика и демонолога. И долгое время ему все это нравилось, он чувствовал себя в своей тарелке и их банда была довольно успешной, пока на них не напали. Это было всего одно существо... сильное и неукротимое. Он прикончил всех в банде и только Вишну оставил в живых. Приставив свой клинок к горлу, существо проговорило судьбоносную фразу "Я вижу в тебе талант, поэтому вместо смерти предлагаю пойти за мной. Все равно ты останешься здесь лишь мелкой сошкой, а я смогу дать тебе силу". Так парень познакомился с Эриком и вступил, по тем временам, скромные ряды учеников, но не пожалел об этом. Видя потенциал мастера, Вишну чувствовал, что становится близок к чему-то великому и потому готов следовать за ним. Да и сам стал за это время куда более сильным, чего действительно не смог бы добиться, будучи головорезом в банде.

    7. Магическая принадлежность и специализация (если есть).

    Владеет дисциплинами Воздуха, Крови, Духа, Пространства и Хаоса.
    Маг-шпион.

    8. Способности.

    В большинстве своем, ориентированы на скрытое ведение боя, максимально не попадаться врагу и обманывать его уловками, типа галлюцинациями и иллюзиями. Имеет несколько довольно сильных боевых заклинаний на случай, если понадобится бить козырями. Владеет ремеслом демонической магии.

    9. Расовые способности.

    Достаточно ловок, временами может сделать чуть больше действий.
    Благодаря связи с демоном, его магия несколько сильнее, однако жертвует тем, что эльфу часто нужна приличная подпитка магией, иначе данный бонус не работает.

    10. Боевые искусства.

    Боевые искусства связаны с его оружием - рапирой. Урон наносится в большинстве по слабым местам противника, чтобы тот остановился или был оглушен, например. Оттого ранения становятся довольно серьезными.

    11. Оружие, которым владеет персонаж.

    Одноручные мечи, кинжалы.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Ученики Эрика


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно