СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Доберись до подарков


    Новый Год 2017. Доберись до подарков

    Сообщений 1 страница 30 из 84

    1

    Своеобразный новогодний квест, но больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш.
    Участвовать могут все персонажи. Можно участвовать несколькими персонажами одновременно. Очерёдность отписи соблюдать не обязательно. Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этого не делать и вообще не отвлекаться особо на игровой процесс, а сосредоточиться на заданиях. Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться. Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе каждый персонаж получает ледяной кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых, чтобы он помог персонажам. В кристалле 7 зарядов, но спутника можно призвать только на короткое время (то есть он не сможет перейти вместе с вашим персонажем в следующий зал). После перехода в следующий зал вы можете вновь призвать этого же спутника, если вам снова нужна его помощь. Если к концу заряды в кристаллах останутся у кого - сможете потом в игре ими пользоваться аналогично.

    Но, предыстория такая. То ли из-за резкого похолодания, то ли из-за того, что Дед Мороз не хотел выдавать стикеры, то ли просто из вредности, Арктика утащила у Деда Мороза подарки и закинула их в ледяной лабиринт, в котором моментально замерзают многие маги. Однако, некоторые счастливчики (ваши персонажи) получили от Деда Мороза благословение и могут не бояться замёрзнуть. Они должны добраться до подарков. Проблема в том, что в каждом зале поставлена некая ловушка/головоломка и нужно с ней разобраться, чтобы пройти дальше. И чем дальше персонажи пройдут, тем лучше подарки в итоге получат.

    Начинаем в Первом зале.

    выполнено

    Задание 1: применить на дверь по одному заклинанию каждой из существующих дисциплин. Можно пользоваться своими способностями (в том числе и начальными), артефактами из инвентаря. Одноразовые артефакты пропадут после использования, если вы их примените.

    1) Огонь - есть
    2) Лава - есть
    3) Плазма - есть
    4) Пепел - есть
    5) Дым - есть
    6) Тепло - есть
    7) Лазер - есть
    8) Вода - есть
    9) Лёд - есть
    10) Пар - есть
    11) Слизь - есть
    12) Чернила - есть
    13) Гель - есть
    14) Жидкость - есть
    15) Земля  - есть
    16) Песок - есть
    17) Пыль - есть
    18) Глина - есть
    19) Камень - есть
    20) Кристалл - есть
    21) Щёлочь - есть
    22) Воздух - есть
    23) Эфир - есть
    24) Газ - есть
    25) Электричество - есть
    26) Магнит - есть
    27) Звук - есть
    28) Холод - есть
    29) Жизнь - есть
    30) Растения - есть
    31) Грибы - есть
    32) Зверь - есть
    33) Микробы - есть
    34) Позитив - есть
    35) Пища - есть
    36) Смерть - есть
    37) Яд - есть
    38) Кислота - есть
    39) Пустота - есть
    40) Боль - есть
    41) Негатив - есть
    42) Радиация - есть
    43) Кровь - есть
    44) Кость - есть
    45) Плоть - есть
    46) Шерсть - есть
    47) Сила - есть
    48) Гены - есть
    49) Нервы - есть
    50) Дух - есть
    51) Разум - есть
    52) Вера - есть
    53) Интуиция - есть
    54) Мана - есть
    55) Астрал - есть
    56) Чакры - есть
    57) Космос - есть
    58) Солнце - есть
    59) Луна - есть
    60) Звёзды - есть
    61) Свет - есть
    62) Добро - есть
    63) Планеты - есть
    64) Хаос - есть
    65) Тьма - есть
    66) Тень - есть
    67) Пространство - есть
    68) Коррозия - есть
    69) Механика - есть
    70) Зло - есть
    71) Металл - есть
    72) Древесина - есть
    73) Бумага - есть
    74) Ткань - есть
    75) Стекло - есть
    76) Резина - есть
    77) Пластик - есть
    78) Судьба - есть
    79) Время - есть
    80) Отражение - есть
    81) След  - есть
    82) Слово - есть
    83) Цифры - есть
    84) Знак - есть

    Выполнено

    Задание 2 Вторая Дверь откроется после того, как к ней прикоснутся представители всех рас Мира Магии. А именно:
    1) Адаманты - есть
    2) Ангелы - есть
    3) Антокиборги - есть
    4) Арат - есть
    5) Атланты - есть
    6) Аэраты - есть
    7) Безликие - есть
    8) Бонтарны - есть
    9) Вампиры - есть
    10) Варьяты - есть
    11) Гегрипсы - есть
    12) Гномы - есть
    13) Гоблины - есть
    14) Громоскопы - есть
    15) Демоны - есть
    16) Десайды - есть
    17) Дефферы - есть
    18) Ефекурсоры - есть
    19) Ёнарры - есть
    20) Жельмиайсы - есть
    21) Зроаманты - есть
    22) Идолопоклонники - есть
    23) Йонганы - есть
    24) Картаны - есть
    25) Корапты - есть
    26) Крипстонцы - есть
    27) Кроматы - есть
    28) Люди - есть
    29) Люди-деймоны - есть
    30) Магарканы - есть
    31) Матетра - есть
    32) Наги - есть
    33) Найты - есть
    34) Неопакты - есть
    35) Опакты - есть
    36) Орки - есть
    37) Песчанники - есть
    38) Плайзы - есть
    39) Раскфа - есть
    40) Роан - есть
    41) Рэйгианцы - есть
    42) Семибэсты - есть
    43) Семипланты - есть
    44) Синтрайты - есть
    45) Сциенты - есть
    46) Талпанцы - есть
    47) Теневики - есть
    48) Тифлинги - есть
    49) Трайты - есть
    50) Тролли - есть
    51) Трясинщики - есть
    52) Ультрастеры - есть
    53) Фрадрии - есть
    54) Хэнсонги - есть
    55) Цейренеры - есть
    56) Циклопы - есть
    57) Чаоджамы - есть
    58) Шетари - есть
    59) Щурэны - есть
    60) Ыдлеи - есть
    61) Эдрианцы - есть
    62) Элары - есть
    63) Эльфы - есть
    64) Энергеты - есть
    65) Югэши -есть
    66) Яриары - есть

    Полукровки могут быть посчитаны как представители обоих рас. Обмануть дверь при помощи способностей и артефактов можно, однако после каждого раза она начинает хуже реагировать, и есть вероятность, что после определённого количества обманов, она вообще зависнит. Сколько раз её можно безбоязненно обмануть - неизвестно.

    Задание 3

    Третья Дверь.
    Данная дверь откроется после того, как ей продемонстрируют своё искусство маги следующих специализаций:

    1) Маг-Воин - есть
    2) Маг-Боец - есть
    3) Маг-Дуэлянт (Боевой маг) - есть
    4) Маг-Радиусник - есть
    5) Маг-Охотник
    6) Маг-Целитель - есть
    7) Маг-Призыватель
    8) Маг-Шпион - есть
    9) Маг-Следопыт - есть
    10) Маг-Защитник - есть
    11) Маг-Изводитель - есть
    12) Маг Поддержки - есть
    13) Разрушитель Чар
    14) Маг-Оборотень
    15) Энергетический вампир - есть
    16) Маг-Приспособленец - есть
    17) Маг-Марионетчик - есть
    18) Маг-Транспортировщик - есть
    19) Маг-комбинатор
    20) Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник) - есть
    21) Маг-Связист
    22) Маг-Недеянец - есть
    23) Маг-Накопитель - есть
    24) Маг-Универсал - есть

    Дверь лояльна к начинающим, так что маги уровнем меньше 10 могут продемонстрировать Двери две свои способности своего профильного Типа Воздействия и это будет засчитано. Маги 10 уровня и выше демонстрируют свои умения строго по специализации.  Маг-Универсал должен быть 10 уровня или выше и продемонстрировать не менее 10 Типов Воздействия, и, естественно не должен при этом иметь специализацию. 
    На одного мага Дверь реагирует только один раз.

    0

    2

    Клеарн подошла к двери одной из первых, поскольку владела немалым количеством энергий. Всё дело было в многочисленных амулетах, которые даровали девушке по одной способности той или иной магической дисциплины. Итак:

    1) Звёздный Луч (Звезды)

    2) Лунные Сферы (Луна)

    3) Одна Судьба (Судьба)

    4) Дар Меркурия (Планеты)

    5) Солнечный Взор (Солнце)

    6) Импульс (Нервы)

    7) Структурирование (Порядок)

    8) Звёздный Метеор (Кристалл

    9) Волна Прилива (Вода)

    10) Ветер Чистоты (Воздух)

    0

    3

    Далее к двери подошёл Сребан. У него в арсенале было немало дисциплин благодаря достаточно высокому уровню + одну довелось выбить с помощью Руны. Итак:

    1) Ядовитый Плевок (характерная жижа расползлась по двери) (Яд)

    2) Луч Радиации (излучение пролетело дверь насквозь) (Радиация)

    3) Силовое Поле (край поля задел дверь) (Отражение)

    4) Пленение (подул дымом на дверь в общем) (Дым)

    5) Мираж (создалась иллюзия, что дверь открылась) (Тень)

    6) Превращение в Змея (во время превращения задел дверь) (Зверь)

    7) Создание Существа (прямо на двери появился крупный жук) (Жизнь)

    Если бы Вайлдснейк использовал Амулет Стекла, быть может - удалось бы задействовать ещё одну энергию. Увы, он давал ему пассивную способность.

    0

    4

    Исидор тоже подошел в числе первых. Но так как он забыл свои способности, чтобы составить новые, он решил применить начальные способности дисциплин.
    1) Попытался прочитать мысли двери(Разум)
    2) Выпустил пучок света (Свет)
    3) Посчитал все узоры на двери применив магию (Цифры)
    4) Отдал двери немного своей маны (Мана)
    5) Сдул с двери пыль (Пыль)

    0

    5

    Проспэро не мог похвастаться огромным количеством энергий в своём арсенале, да и один из участников уже задействовал Ману, а другой - Планеты. Однако была у Хэнсонга кое-какая особенность, которая могла тут пригодиться.

    1) Сначала он наложил Охлаждение Пыла (Холод), чтобы дверь не отвлекалась на эту энергию в следующем умении

    2) А следующим умением был Луч Холодной Плазмы (Плазма)

    3) А сразу после этого Уранеанец активировал Братское Сердце и повторил заклинание (Электричество)

    Отредактировано Prospero (2016-12-13 22:12:58)

    0

    6

    Полувеликан так же присоединился к параду издевательств над дверью. У Арса не было особо много способностей, которые он бы мог применить, да и затраты на них были уж очень высоки. Потому он решил сделать всё проще:
    1) Аккуратно, мизинчиком, обмазал дверную ручку золой (Пепел)
    2) Зашкурил дверь от старой краски и прочего непотребства ногтём большого пальца, сконцентрировав на кромке обломанного ногтя силы пустоты (Пустота)
    3) Вырезал на косяке вигвам. (Знак)

    0

    7

    Вель, к сожалению, замешкалась выйти к двери в числе первых, поэтому не смогла выделить ни одной новой дисциплины из энергий имеющихся у нее волшебных палочек, так как они уже были пущены в оборот. Артефактами магарканка тоже разжиться еще не успела, однако воспользовалась ледяным кристаллом, чтобы призвать в помощь ультрастерку, которой помогла буквально на днях... Пусть это будет ее ответной услугой за оказанное содействие.
    Вель точно знала, что девушка сможет добавить в общую копилку энергию Звука - ну а остальные дисциплины будут сюрпризом...

    0

    8

    Вель написал(а):

    однако воспользовалась ледяным кристаллом, чтобы призвать в помощь ультрастерку

    Девушка, покрытая татуировками рыб и лотосов, довольно быстро сообразила - зачем её призвали.

    Первым делом она издала звонкий крик, который врезался в дверь и разнёсся по помещению сотнями эхо (Звук)

    Далее она хотела сотворить магический знак, но увидев, что дисциплину уже применяли - прервала заклинание.

    Проведя пальцем по воздуху, Ультрастерка начертила на двери скрипичный ключ чернильной энергией (Чернила)

    Напоследок он выпустила из руки бумажный лист, который налету сложился в оригами-журавлика и долетел до двери (Бумага)

    Сделав всё, что было в её силах, Ультрастерка подмигнула Вель и растворилась в воздухе...

    0

    9

    Смотря за тем, что делают другие, Лассара медленно подползла к двери. Положив на неё руку, нага ощутила всю поглощённую ею силу. Тихо вздохнув, нага начала уменьшать температуру под ладонью, от чего на двери начали появляться малюсенькие кристаллы льда.
    -Питайся нашей силой. В конце концов, ты ведь не поглощаешь её окончательно. -Прошептала Лассара на родном диалекте.

    0

    10

    Следом за Лассарой, в гущу событий перенеслась Эдвина, делая разрез в Пространстве и касаясь при этом двери. Дальше Падшая решила добавить немного жара и обрызгала дверь Лавой. Больше она пока вроде как ничем помочь не могла. Остальные энергии, которыми она как-либо владела, уже использовали другие.

    0

    11

    Ангел подошёл к двери со всеми остальными. «Почти все мои школы были использованы. Хорошо. Попытка - не пытка»
    Прикоснувшись к двери, он попытался заставить её почувствовать позитивные эмоции.

    vera написал(а):

    34) Позитив

    0

    12

    После Ангела свои силы попытал и Шетари.
    - Откройся, пожалуйста - сначала он заговорил с ней, применив способность школы слова, затем обвил растениями, после чего попытался ускорить процесс кровообращения у двери.

    vera написал(а):

    43) Кровь

    vera написал(а):

    30) Растения

    vera написал(а):

    82) Слово

    0

    13

    Потом решил подключиться и Андрас. Большинство из его дисциплин уже использовали. Но всё же оставался ещё Эфир, которых лишним не был. Так что аэрат подлетел к двери поближе и создал небольшой вакуум возле неё. Больше он пока ничего полезного не мог сделать.

    0

    14

    (Надеюсь, не раскрытые, но задуманные возможности перса использовать можно??? о.0)

    Лжец, явившись из тени, взглянул на дверь, посетовав на абсурдность ситуации. После тщетных попыток использовать собственные школы магии, он достал из кармана кристалл.
    - "Эээ... хреновина, призови сюда моего друга."
    Перед Лжецом появился рыжеволосый, потный качок, от которого прямо-таки шёл пар в этом холодном месте.
    - "Здарова! Ты как здесь... стоп. Как Я здесь оказался?
    - "Извини, что отвлекаю от тренировки, е*ани, пожалуйста, эту дверцу теми школами, с которыми ты знаком."
    Рыжеволосый кивнул и подошёл к двери.
    Сначала он покрыл свою руку огнём и, как следует, ударил стену "Огненным Кулаком" (Это огонь, крч).
    После чего попытался исследовать механизм двери с помощью школы Металла. (Ну, естессно, металл)
    А остальные его школы магии были уже использованы на двери.
    - "Готово, воздействовал всеми доступными школами."
    - "Премного благодарен."
    Парни обменялись рукопожатием и рыжеволосый исчез, оставив Лжеца в тени.

    0

    15

    Шон решил прийти в своей духовной форме. в основном, потому что не хотел куда-то идти на своих двоих, да и через Мир Духов было проще срезать. к Двери он попытался применить весь спектр своих возможностей.
    1) Создал в руках позитивную половинку заряда, и напитал ею дверь(Позитив)
    2) Выстрелил в дверь Копьями Духа (Дух)
    3) Применил Временной Стазис на Дверь, остановив ее время (Время)
    4) Призвал Глиняного Близнеца и разбил его о дверь, заляпав ее глиной (Глина)
    Использовав Кристалл призвал Авийру.
    Она применила свои заклинания, наложив на нее
    1) Дар Хаоса, дает случайный эффект(Хаос)
    2) Ржавое касание (Коррозия)

    0

    16

    Инанис перенес Гластера сюда прямо из штаба, очень интересно было поучаствовать в этом зимнем квесте.
    Гластер принес собой только 3 дисциплины:
    1) Увесистый удар молотом, заряженный силой (Сила)
    2) Гластер ударил по двери, сработала начальная способность Зла (Зло)
    3) А обратившись к Крипстону, с просьбой открыть дверь он зарядил ее Верой (Вера)
    С помощью кристалла пришлось призвать Махатса.
    Картан применил свои способности, хотя и сильно нехотя.
    1) Ударил дверь, напитав удар силой чакр (Чакры)
    2) Предложил двери некоторую пищу: сахарок, варенное яйцо(Пища)
    3) Попробовал поискать ведущие от двери следы ключа к ней, все к сожалению уходили во внутрь(След)

    Отредактировано Гластер (2016-12-17 19:56:22)

    0

    17

    Видя, что некоторых дисциплин не хватает, Андрас решил, что пора воспользоваться кристаллом.
    Сперва он призвал Рамону. Любимая как обычно интуитивно поняла, что нужно делать и сперва выпустила в Дверь облачко газа (Газ). Потом вырастила на Двери грибочек (Грибы), а под конец провела какие-то незаметные для окружающих манипуляции на уровне подсознания (Интуиция).
    Андрас только успел обдуть девушку приятным ветерком и послать ей воздушный поцелуй, перед тем, как она исчезла.
    Но на этом призывы не кончались. Аэрат вновь активировал свой кристалл и вызвал Каролину. Рамоне бы это может не очень понравилось, но деваться было некуда.
    Щурэнка была рада встрече, но после коротких объяснений тоже быстро перешла к делу. Сперва она образовала на двери некую пену (Щелочь), потом создала немного слизи (Слизь). Андрас поблагодарил Каролину, и время её призыва тоже закончилось.
    Однако, Андрас активировал кристалл в третий раз и позвал Фульмену и попросил её использовать Жидкость на дверь. Громоскопка несколько удивилась, но сделала всё как просили и брызнула на Дверь каким-то составом (Жидкость). После Андрас и с подругой распрощался, и она тоже исчезла. А окружающие, кажется, уже начали косо посматривать в сторону аэрата.

    0

    18

    К тому моменту, как Клод Астр подошел к двери, все энергии, которыми он владел, были уже использованы. Так что яриару оставалось только отойти в сторону и наблюдать. Но потом, когда кто-то озвучил, каких дисциплин ещё не хватает, Клод вспомнил, что его друг Сессил как раз владеет двумя такими и решил использовать кристалл.
    Сессил, в отличие от Клода Астра на Дверь смотрел с восхищением и считал, что всё это очень круто. Кажется, был рад, что его вообще пригласили и показали это. Так что Клоду пришлось даже пару раз напомнить, что времени у них не так много. Но потом всё было нормально, Сессил выстрелил по двери желеобразной массой (Гель), а затем прямо её и превратил в кислоту (Кислоту), после чего исчез.

    0

    19

    Поддавшись общей волне, Эдвина тоже решила вызвать своего товарища. Насколько она помнила, Люсьен владел Тьмой, которой, как ни странно, до сих пор не добыли.
    А когда Падший появился, то всё оказалось вообще удачно. Кроме тёмных нитей (Тьма), он ещё выстрелил по Двери лазерами из глазниц (Лазер) и образовал некий костяной шип (Кость). 
    После этого Люсьен скромно откланялся, пожелав Эдвине и остальным удачи.

    0

    20

    Что ж, Горка тоже решил приложить руку к открытию загадочной двери. Глядишь, перепадет чего. Помочь он мог мало чем, разве что повлиять на механизм внутри при помощи энергии Механики .

    0

    21

    У нас небольшое изменение в правилах. Оно касается призыва спутников. Снято ограничение на количество призывов одного и того же спутника. То есть, если на этом этапе вы кого-то призвали, то сможете вновь это сделать на следующем. Погоды это пока не делает, правда. Но уже не так много дисциплин осталось собрать.

    0

    22

    Сребан заметил, что маги несколько застопорились - определённые дисциплины были не очень популярны, и даже призванные товарищи не могли совладать с ними. Но у эльфа за спиной была целая организация самых разнообразных магов...

    Первым по зову Вайлдснейка прибыл Юст Кландест.
    - Зачем ты отвлёк меня от дел? Явный Непактов поручил мне важное задание... - начал было Неопакт.
    - Не гунди, тут делов-то на минуту. Покажи, чему ты научился за последние годы - примени свои дисциплины на магическую дверь, о большем не прошу! - хлопнув в ладони, ответил эльф.
    - Ладно, - вздохнул Юст, изучая список. - Ага, вижу... Тут могу только одну дисциплину подкинуть. Расовая особенность, как-никак!
    Мужчина выпустил в дверь почти незримый сгусток, который разросся бактериальной колонией.

    + Микробы

    Как только исчез Юст - кристалл вновь был активирован, на сей раз явилась Фенестра.
    - Что за дела?! - нахмурилась блондинка. - Сам не появляешься в отряде годами, а как нас звать на помощь - так по первой нужде?
    - Моя дорогая, от тебя потребуется минимум усилий... - начал было Сребан.
    - Да я уже прочитала мысли присутствующих. Так и быть, - фыркнула Эль'Миян.
    Женщина несколько удивилась, что никто не применил Астрал - зелёный поток первым делом полетел в дверь.
    Далее последовали деревянные шипы, которые норовили нашпиговать дверь, но вместо этого разбились об неё.
    Поняв, что на этом лимит возможностей исчерпан, Фенестра предпочла откланяться.

    + Астрал
    + Древесина

    Следующая личность была многим известна в Мире Магии... Хотя бы своими попытками захватить мир.
    Икс появилась из энергетической вспышки и поправила на глазу кибер-монокль.
    - Тебя я тоже от дел отвлёк? - закатил глаза Сребан.
    - Не без этого, - пожала плечами Рэйгианка. - Но тебе я всегда рада подсобить, ты же знаешь! Трудно не ценить того, кто вернул тебя к жизни... В общем, что тут у нас?
    Первым действием была Магнитная Воронка, далее в неё полетели пластиковые ошмётки и резиновые мячи.
    - Что за трэш? - удивился эльф.
    - Кому - трэш, а кому - ценный материал для изобретений! - усмехнулась Икс. - Пластик повышает мобильность киборгов за счёт уменьшения их веса, а резина позволяет задать им развитые двигательные возможности...
    - Понятно, благодарен тебе, - кивнул Сребан. Икс принесла наибольшее количество полезных энергий.

    + Магнит
    + Пластик
    + Резина

    Отредактировано Сребан (2016-12-18 18:13:53)

    0

    23

    Исидор поглядел на других и тоже решил задействовать свой кристалл. Знакомых почти не было, но зато был лучший друг. В комнате появился антокиборг. Он долго не мог понять, что вообще от него хотят, однако все же темп переменился и он разом задействовал заклинания Тепла и Плоти:
    1) Вырастил на двери мышцу( Плоть) в дальнейшем может закрывать двери от сквозняков.
    2) Раскалил свою руку Теплом и припечатал к двери (Тепло)
    После чего немного заторможено исчез, должно быть о чем-то переживал.

    0

    24

    Проспэро последовал примеру некоторых магов и призвал своего единственного друга.
    Харон выстрелил каким-то Импульсом Смерти, а после - выпустил из рук что-то типа мотка Ткани.

    + Смерть
    + Ткань

    0

    25

    Клеарн тоже решила воспользоваться кристаллом, сначала - по делу. Призвала из Верхнего Мира Джонну, которая запустила в дверь осколком стекла, а после - сферой добра.

    + Стекло
    + Добро

    Далее девушка стиснула зубы и призвала в помещение своего старого знакомого.

    - Что такое? - удивился Таранар, глядя на Гластера. - Ты звал меня? Зачем?
    - Это я тебя призвала, - тихо промолвила Ангел, кладя руку на плечо громоскопа.
    Парень обернулся и округлил глаза. Клеарн без лишних слов стиснула его в объятьях.
    - Эй, полегче... - растерялся последователь Андрона.
    - Давно не виделись! - расплылась в улыбке Однокрылая. - Знаешь, я скучаю по тебе... Я вспомнила, как мы воевали с Альбиной, а потом праздновали Новый Год вместе... подумать только - уже год прошёл с того времени...
    - Да, точно... Как вы там сейчас? Справляетесь? - поинтересовался Таранар.
    - Справляемся, как можем, - ответила Клеарн. - С тобой бы справлялись лучше, но... Скажи, ты нашёл свой путь?
    - Да. Боюсь, тебе он не понравится... - сощурился маг.
    - Плевать. Знаешь, я... Я тоже не святая. Небеса даже не стали осквернять меня и превращать в Кровавого Ангела. А ещё... - девушка откинула с лица прядь волос, демонстрируя свой почерневший глаз. - Что-то происходит, что-то, что я не могу контролировать...
    - Не бойся Тьмы, Клеарн. Она не является источником Зла, как считают Ангелы, - вздохнул Таранар.
    - Не боюсь. Если бы боялась - не продвинулась бы так далеко в... своём пути. И, так или иначе, я рада, что ты нашёл свой. Правда, - девушка отвернулась и слегка улыбнулась.
    - Знаешь, я всё же могу кое-чем помочь. Ты, наверняка, не знаешь, но я освоил не так давно новую энергию. Теперь помимо сквозных тёмных, оглушающих электрических и самонаводящихся магнитных стрел у меня есть... - парень натянул тетиву лука и выстрелил в дверь заряженной паром стрелой, которая взорвалась при столкновении.
    - Круто смотрится! - обрадовалась Клеарн.
    - Рад, что тебе нравится. А мне пора идти... Рад был с тобой повидаться, - закрыл глаза Таранар, растворяясь в воздухе...

    + Пар

    Отредактировано Клеарн (2016-12-18 19:06:21)

    0

    26

    Гластеру пришлось снова задействовать кристалл, дисциплин не хватало.
    В этот раз он призвал Ильмара и Канру:
    Деффер применил сейсмическую атаку на дверь (Земля)
    А девушка применила свою способность к куску мяса на двери, из-за чего тот уплотнился и стал сильнее (Гены)

    0

    27

    Шон не сразу заметил, что позитив его не засчитался. Пока он колдовал он случайно отделил не ту часть заряда. НО теперь то он точно не запутается. В дверь полетел заряд в форме запятой. (Негатив)

    0

    28

    Видя, что дело идёт к концу, Сребан решил ещё немного подсобить и призвал Лию Вермис.
    Та выпустила нить из своего свитера, которая налету замоталась в клубок и врезалась в дверь. После женщина создала изумительно красивый камешек и кинула им вслед. Вайлсднейк ударил себя по лбу - более эффективной магии он не видел больше нигде.

    + Камень
    + Шерсть

    - На этом мои полномочия всё, - прокомментировал ситуацию эльф, прислоняясь к стене и впадая в полудрёму.

    0

    29

    Акум последним опомнился. Он видел, что осталось всего ничего и усмехнулся, когда понял, что последнее действие за ним.

    Поиграем!

    Он подошел в плотную к двери и использовал банальную Бурю, попросив всех отстранится от него. Песок появился из ниоткуда и окутал охотника с головы до ног, задевая, естественно, и дверь.

    Затем он решил активировать Импульс Боли и направил удар в сторону двери.

    (+Боль, +Песок)

    Когда дело было сделано, он остановил каст Бури и сделал несколько шагов назад в ожидании чуда.

    Отредактировано Акум (2016-12-18 23:31:20)

    0

    30

    После того, как Акум применил свои способности, дверь не открылась, а взорвалась, словно фейерверк. Но никто в результате не пострадал, а путь в следующий зал был открыт.
    Кроме того от первой двери остались разноцветные осколки. Каждого осколка хватит на применение одного стандартного заклинания соответствующей дисциплины. Есть все дисциплины. Каждый персонаж, участвовавший в открывании двери, может взять по 5 осколков себе.

    Маги смогли перейти в следующий зал, где столкнулись с новой дверью и новым заданием.

    Задание 2 Вторая Дверь откроется после того, как к ней прикоснутся представители всех рас Мира Магии. А именно:
    1) Адаманты
    2) Ангелы
    3) Антокиборги
    4) Арат
    5) Атланты
    6) Аэраты
    7) Безликие
    8) Бонтарны
    9) Вампиры
    10) Варьяты
    11) Гегрипсы
    12) Гномы
    13) Гоблины
    14) Громоскопы
    15) Демоны
    16) Десайды
    17) Дефферы
    18) Ефекурсоры
    19) Ёнарры
    20) Жельмиайсы
    21) Зроаманты
    22) Идолопоклонники
    23) Йонганы
    24) Картаны
    25) Корапты
    26) Крипстонцы
    27) Кроматы
    28) Люди
    29) Люди-деймоны
    30) Магарканы
    31) Матетра
    32) Наги
    33) Найты
    34) Неопакты
    35) Опакты
    36) Орки
    37) Песчанники
    38) Плайзы
    39) Раскфа
    40) Роан
    41) Рэйгианцы
    42) Семибэсты
    43) Семипланты
    44) Синтрайты
    45) Сциенты
    46) Талпанцы
    47) Теневики
    48) Тифлинги
    49) Трайты
    50) Тролли
    51) Трясинщики
    52) Ультрастеры
    53) Фрадрии
    54) Хэнсонги
    55) Цейренеры
    56) Циклопы
    57) Чаоджамы
    58) Шетари
    59) Щурэны
    60) Ыдлеи
    61) Эдрианцы
    62) Элары
    63) Эльфы
    64) Энергеты
    65) Югэши
    66) Яриары

    Полукровки могут быть посчитаны как представители обоих рас. Обмануть дверь при помощи способностей и артефактов можно, однако после каждого раза она начинает хуже реагировать, и есть вероятность, что после определённого количества обманов, она вообще зависнит. Сколько раз её можно безбоязненно обмануть - неизвестно.

    Персонажи, которые не участвовали в первом задании, могут присоединяться на этом этапе тоже.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Доберись до подарков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно