СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Сверхтипы Воздействия (beta) [обсуждач]


    Сверхтипы Воздействия (beta) [обсуждач]

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Идея возникла, когда я задумался над заклинанием Воскрешения. Воскрешение у нас доступно с 15 уровня и формально относится к типу Sn, но ведь мы не используем Воскрешение в рядовых Sn способностях? И тогда появилась мысль - а что, если это не Sn? Но логично, что в лёгкой форме Sn - это просто лечение, а на уровне сверхспособности может и воскрешать. Тогда получается, что у Sn есть следующая "стадия" как бы - тип воздействия Воскрешение. И я подумал - а что, если у каждого типа воздействия может быть такой Сверхтип, открывающийся только с 15 уровня? Или, допустим, на 15 уровне такой сверхтип может иметь только маг соответствующей специализации, а для других он откроется лишь на 25? Можно порассуждать)

    В данной теме предлагается обсудить подобный момент. Сверхтипы в зачаточной стадии разработки, я придумал их недавно, и пока не могу в готовом и сбалансированном виде сразу ввести в игру. Да и будет актуальным вопрос - нужны ли они вообще? В общем, здесь предлагаю всем заинтересовавшимся высказаться насчёт моей новой идеи, а пока предлагаю ознакомиться с наработками:

    СВЕРХТИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

    1) Разрушение(Destructio)[Dt] ---> Уничтожение(Liquidatio)[Lq]

    Сверхтип позволяет мгновенно уничтожать противника независимо от его количества здоровья.

    2) Созидание(Sanatio)[Sn] ---> Воскрешение(Resurrectio)[Rs]

    Сверхтип позволяет воскрешать погибших/воскрешаться.

    3) Угнетение(Vexatio)[Vx] ---> Заражение(Infectio)[If]

    Сверхтип позволяет насылать неизлечимые болезни (по аналогии с ВИЧ или раком)

    4) Усиление(Emendatio)[Em] ---> Обострение(Exacerbatio)[Eb]

    Сверхтип позволяет навсегда улучшить определённый показатель урона/длительности той или иной способности.

    5) Поглощение(Absorbtio)[Ab] ---> Опустошение(Vastatio)[Vs]

    Сверхтип позволяет навсегда вытянуть из врага часть здоровья/маны и увеличить собственный запас.

    6) Сотворение(Creatio)[Cr] ---> Зарождение(Generatio)[Gn]

    Сверхтип позволяет создавать суммонов неограниченного срока действия с возможностью дальнейшей прокачки.

    7) Западня(Capturatio)[Cp] ---> Заключение(Detentio)[Dn]

    Сверхтип позволяет создавать ловушки-тюрьмы, из которых противники не могут выбраться длительное время (~реальный месяц)

    8) Кража(Contrectatio)[Cn] ---> Присвоение(Suppresio)[Sp]

    Сверхтип позволяет украсть у врага способность навсегда.

    9) Обман(Deceptio)[Dc] ---> Искажение(Distortio)[Dr]

    Сверхтип позволяет создавать реалистичные иллюзии, в действительности меняющие положение вещей.

    10) Рассеивание(Dispersio)[Dp] ---> Очищение(Pugratio)[Pg]

    Сверхтип способен развеивать воздействия других сверхтипов.

    11) Исследование(Exploratio)[Ex] ---> Разоблачение(Revelatio)[Rv]

    Сверхтип способен обнаруживать любой сложности обман с возможностью видеть всю цепь событий и все лица, замешанные в них.

    12) Влияние(Influxio)[In] ---> Вербовка(Conqiisitio)[Cq]

    Сверхтип позволяет переманить вражеского мага на свою сторону на постоянное время.

    13) Перевоплощение(Transformatio)[Tf] ---> Метаморфоза(Transmutatio)[Tm]

    Сверхтип позволяет магу навсегда перевоплотиться (изменить пол/расу/способности и т.п. без потери опыта)

    14) Передвижение(Translocatio)[Tl] ---> Всеприсутствие(Multilocatio)[Ml]

    Сверхтип позволяет магу пребывать одновременно в нескольких локациях.

    15) Защита(Protectio)[Pt] ---> Неуязвимость(Minitio)[Mn]

    Сверхтип позволяет магу становиться абсолютно неуязвимым.

    16) Связь(Communicatio)[Cm] ---> Зов(Vocatio)[Vc]

    Сверхтип позволяет связаться с целью в прошлом/будущем или в иной/альтернативной реальности.

    17) Накопление(Accumulatio)[Ac] ---> Приумножение(Multiplicatio)[Mp]

    Сверхтип позволяет накопить заряды, превращающие обычные способности в Сверхспособности.

    UPD

    Сразу возник вопрос - а как же быть со специализациями, которые не завязаны на типах воздействия? Об этом подумал, кое-какие идейки накидал. Опять же - предлагаю обсудить, скорректировать, оценить целесообразность.

    1) Маг-Воин

    В качестве Сверхтипа получает возможность Умноженного Нанесения Урона Оружием без затрат маны. (по аналогии с умножением стержней в сверхспособностях)

    2) Маг-Боец

    В качестве Сверхтипа получает возможность Умноженного Нанесения Урона Комбинацией БИ без затрат маны. (по аналогии с умножением стержней в сверхспособностях)

    3) Маг-Комбинатор

    В качестве Сверхтипа получает комбинированную способность из ослабленного Сверхтипа любого типа воздействия с примесью обычных магических способностей.

    4) Маг-Предметщик

    В качестве Сверхтипа получает возможность делать мощные артефакты одноразового действия (умноженные в несколько раз по аналогии с умножением стержней). Не может делать могущественные артефакты постоянного действия, но сможет создавать чрезвычайно сильные зелья/гранаты/свитки и т.п.

    5) Маг-Недеянец

    В качестве Сверхтипа получает возможность создать мощную пассивную способность (умноженную в несколько раз по аналогии с умножением стержней), но при этом руководствуясь общими правилами касательно пассивных способностей.

    P.S. Кто не понял ситуацию с Магом-Дуэлянтом и Магом-Радиусником - поясняю. У них обоих будет Сверхтип Уничтожение, но с условием, что у Дуэлянта убивает одну цель (сложнее защититься, но большие шансы уклониться), а у Радусника - несколько целей (сложнее уклониться, но большие шансы защититься)

    0

    2

    Идея хорошая, но как её применить я так однозначно не скажу.
    Сверхтип это примерно простая сверхспособность 15 уровня и выше.
    Можно сделать дополнительную сверхспособность соответствующего сверхтипа от специализации, но тут надо подумать и о не магических специализациях и тогда разрешить им сверхспособности их типа.
    В принципе, это было бы удобно, если вообще перекроить систему сверхспособностей, и сделать какие-то стержни для них, а не умножать.

    Потом сверхтипы могли бы пригодиться, если ввести новые уровни 36-40, например и там давать возможность добавлять способности по сверхтипам (с условием редкого использования) или обычные. Нужны ли эти уровни ещё вопрос. Но вообще приятно, когда есть куда расти (ну, мне например, точно).

    +2

    3

    Сбалансировать такие сверхтипы будет трудно.
    Например, если мы говорим о том, что сверхтип допустим мага-воина разрушения будет доступен ему с 15 уровня, то он откроет сверхтип

    Айрмаг написал(а):

    1) Разрушение(Destructio)[Dt] ---> Уничтожение(Liquidatio)[Lq]
                Сверхтип позволяет мгновенно уничтожать противника независимо от его количества здоровья.

    И получается, что маг 15 уровня сможет одним заклинанием уничтожить игрока наивысшего уровня...

    как-то тут криво получается.

    А так, мне нечего добавить к комментарию выше.

    0

    4

    И да, хочу добавить, что единовременное существование сверхтипов

    Айрмаг написал(а):

    1) Разрушение(Destructio)[Dt] ---> Уничтожение(Liquidatio)[Lq]
                Сверхтип позволяет мгновенно уничтожать противника независимо от его количества здоровья.

    и

    Айрмаг написал(а):

    15) Защита(Protectio)[Pt] ---> Неуязвимость(Minitio)[Mn]
                Сверхтип позволяет магу становиться абсолютно неуязвимым.

    Нарушает второй закон формальной логики.

    Второй закон формальной логики

    Закон непротиворечия: невозможно, чтобы одно и то же в одно и то же время было и не было присуще одному и тому же в одном и том же отношении. То есть невозможно что-либо одновременно утверждать и отрицать. Аристотель.
    Комментарий: начнём с известного всем парадокса об абсолютной броне и абсолютном снаряде: Может ли снаряд, пробивающий абсолютно всё, пробить броню, которая абсолютно ничем не пробиваема?
    Для ответа на этот парадокс достаточно ещё раз взглянуть на формулировку второго закона, чтобы получить правильное решение:
    При заданных условиях задача логически противоречива: всепробивающий снаряд и неразрушимая броня не могут существовать одновременно.
    Если первый закон выражает отношение логической однозначности, то второй - отношение логической несовместимости.
    Интересно, что постоянно предпринимаются попытки оспорить закон непротиворечия - буквально со времен Аристотеля, впервые его сформулировавшего. Основная часть подобных попыток связана с неверным толкованием понятия "логическое отрицание". Логическое отрицание имеет место тогда, и только тогда, когда высказывание и его отрицание совпадают абсолютно во всем (т. е. относятся к одному и тому же объекту, рассматриваемому в одном и том же отношении), кроме одной единственной вещи: то, что утверждается в одном высказывании, отрицается в другом. Если это простое правило не соблюдается - противоречия фактически нет, поскольку нет отрицания.
    Пример: На вопрос, хочу ли я есть, я отвечаю: «И да и нет». Противоречие, вроде бы, налицо, ведь формально-логически невозможно в одно и то же время одновременно и хотеть и не хотеть одного и того же. На самом деле такой ответ может быть вполне осмысленным, и приниматься за противоречивый только ввиду его лаконичности. Если попросить меня объяснить (развернуть) свой ответ, я скажу : «Если приготовлен шашлык, я, пожалуй, поем, в остальных случаях - воздержусь».
    Противоречие исчезает сразу, как только выясняется, что утверждение относится к одному объекту (шашлык), а отрицание - к другому (вся остальная еда). Таким образом, в основе подобных противоречий - не нарушение второго закона логики, а риторика и метафоричность, цель которых - кажущаяся парадоксальность высказывания.

    0

    5

    Mikhael написал(а):

    Нарушает второй закон формальной логики.

    В типе воздействия Уничтожение НЕ говорится, что враг уничтожается НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСТЬ НА НЁМ ЗАЩИТА ИЛИ НЕТ. Указано только игнорирование количества здоровья.
    Стало быть если враг использовал тип воздействия НЕУЯЗВИМОСТЬ, и на него применили УНИЧТОЖЕНИЕ - уничтожен он не будет.
    Логика не нарушена, лекции подобного плана здесь неуместны.

    0

    6

    Пока что приблизительный расклад по добавлению Сверхспособностям такой:

    1) на 5 уровне: Сверхспособность прописывается как обычный стержень, усиленный в 2 раза (каверзных нюансов нет)

    2) на 10 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 3 раза (возможен 1 каверзный нюанс)

    3) на 15 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 4 раза (возможны 2 каверзных нюанса) ЛИБО открывается возможность добавить первый Сверхтип Воздействия, но только соответствующий специализации (каверзных нюансов у Сверхтипа нет)

    4) на 20 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 5 раз (возможны 2 каверзных нюанса) ЛИБО открывается возможность добавить Сверхтип Воздействия любого рода (возможен 1 каверзный нюанс)

    5) на 25 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 6 раз (возможны 3 каверзных нюанса) ЛИБО можно добавить любой Сверхтип Воздействия (возможны 2 каверзных нюанса)

    6) на 30 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 7 раз (возможны 3 каверзных нюанса) раз ЛИБО можно добавить любой Сверхтип Воздействия (возможны 3 каверзных нюанса)

    7) на 35 уровне: Сверхспособность прописывается как стержень, усиленный в 8 раз (возможны любые каверзные нюансы) ЛИБО можно добавить любой Сверхтип Воздействия (возможны любые каверзные нюансы)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Сверхтипы Воздействия (beta) [обсуждач]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно