1. Имя, фамилия, прозвище.
Акум, Истребитель нечисти
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, 25 лет. Мужчина
3. Внешность.
Молодой парень. Обладает внешностью, свойственной всем его ровесникам. Прямые волосы средней длины. Черного цвета. Глаза у него серые.
В ушах имеются серьги. На левой руке татуировка: два икса друг под другом. По секрету сказать, он сам не знает ее смысла, но всем своим любовницам утверждает, что тату символизирует его любовь к прекрасной половине.
4. Изначальная экипировка.
1) Два кинжала по 10% урона каждый. Так как Акум всю жизнь готовился убивать всех, чья кровь загрязнена, то и кинжалы ему вручили особенные. На рукоятке одного было выгравировано "Спаси". На рукояти другого - "Сохрани". Он искренне не понимал, к чему это, но мастер называл их ласково: "Спаси и Сохрани"
2) Амулет на цепочке. Раз в 5 ходов позволяет Акуму переместиться на расстояние до 20 метров без затрат маны.
5. Характер персонажа.
Описать его кратко сложно, но я постараюсь уложиться. Сам по себе Акум невероятно эгоистичен. Его личный мирок построен вокруг него самого, но в оде обучения и взросления ему просто напросто привили следующую привычку — Демоны - это зло, недостойное существования. Как, зачем и почему ему, естественно, не объяснили. Он так до конца и не определился, придерживается он таких мыслей или нет, но как минимум предвзято он к представителям Нижнего Мира относиться начал.
Его круг общения невероятно узок, а отсутствие каких либо целей в жизни сделало его раздражительным. Новые знакомства он заводит с трудом, но если получится - заводит настоящего друга надолго.
6. Биография персонажа.
Предыстория:
Акум рос в пригороде Города Э. Там группа людей, обладавших навязчивой идеей истреблять Демонов. В этот миниорден вступило ничтожное количество людей. Три семейные пары и двое мужчин. Все они были магами среднего уровня развития своих умений, но общая цель сделала их сильнее. Понять мотивы их очень тяжело. Основатель мстил за дочку, убитую одним из Тифлингов, воспитываемых демонами. Понять родителей можно, но их мания отомстить переросла в нечто большее.
Однажды у одной из пар ордена родился мальчишка. Так называемый старейшина (основатель, вдовец)решил проэксперементировать. Потеряв всякие человеческие качества, он окунул руку мальчика в в чашу "почета" (в нее сливали кровь убитых демонов с оружия). Эффект был поразительным. Рука покрылась красной татуировкой. Два икса один под другим. Татуировка, сделанная кровью многих демонов навсегда сделала мальчика "меченым" для членов ордена. (Интересный факт: татуировка Акума стала "его частью" и растет параллельно с его телом)
Сейчас Акум закончил обучение и узнал о такой организации, как Борцы с Нечистью. Он решил, что там его примут, как достойного представителя охотников за нечистью. Тут он сможет заработать и, если получится, вырваться в главенствующие должности организации. Она всяко больше, чем та, из которой он ушел.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
1)Боль
Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
2)Знак
Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.
3)Кость
Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.
4)Песок
Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
5) Пустота (получена от Артефакта)
Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).
9. Способности.
1) Танк. (пассив.) Кости Акума в разы крепче, чем у остальных людей.
2) Проклятие. Акум использует магию Кости и Боли и накладывает на цель дебафф. Каждое движение в суставе наносит жгучую боль врагу. Длительность - 3 хода. Стоимость - 15 маны.
3) Связка. Акум связывает себя и цель. Теперь каждый раз когда Акум чувствует боль - цель испытывает боль в два раза сильнее. Длительность - 5 ходов. Стоимость - 25 маны.
4) Болевой импульс. Акум использует магию боли и три цели в радиусе10 метров получают 30% урона. Затраты маны - 15.
5) Суперспособность Печать Боли. Акум кастует заклинание. Вокруг него из песка вырисовывается окружность радиусом 25 метров и вписанный в нее знак Боли. Акум оказывается в центре. Его окутывает щит из песка, сокращающий наносимый по нему физический урон на 20. Если враг не вышел из круга, то на следующий ход он получит 50% урона.
6) Два Икса. Акум использует силу, данную татуировкой, и сокращает себе или союзнику получаемый физический урон на 15% на 3 хода. Затраты - 15 маны.
7) Стена песка. Способность создает вокруг Акума или союзника щит из песка, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не получает за это время -170% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон. Затрат маны -15%.
8) Буря. Создает в области 10 метров в округ себя песчаную бурю, ослепляющую и наносящую 10 урона в ход врагам в области. Длительность - 3 хода. Стоимость - 15 маны.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Татуировка делает любую первую атаку по цели настигающей, если цель - Демон.
2) Татуировка начинает зудить и обращать на себя внимание, если поблизости есть Демон.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Сутайра: Хеби (вымыш)
Стиль змеи. Бойцы этого стиля плавны и мягки в движениях, их удары точны, но не сильны.
Является приверженцем стиля Удава
Боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом. (2 очка)
3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход. (4 очка)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар ладонью по лицу(-10%) + "Удержание"(блок маг. атаки, нельзя увернуться) + Подсечка(-10%) + Захват за шею(-10%, "Захват" - оглушение) - на следующий ход доступно "Удушение"
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжалы, одноручные мечи.
13. Пожелания.
Персонаж для глобалки
Отредактировано Акум (2017-01-19 22:55:44)