СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Лжец

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    "Эл"
    "Лжец"
    "Лицемер"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Демон (Андэмон - демон, бывший ангелом), слившийся с человеком.
    Мужчина.
    Около семи миллиардов лет. Точный возраст вычислить не может даже сам Эл, из-за пространственно-временных искажений, воздействие которых он множество раз испытывал на себе.

    3. Внешность.
    http://s5.uploads.ru/t/Ydf1P.jpg

    Эл - довольно высокий парень (195 см), лет 18-25 на вид, с крепким, спортивным, телосложением. На теле имеются татуировки, почти полностью покрывающие руки, несколько изображений на торсе и надпись на шее. Волосы чёрные, выбритые на обоих висках, довольно длинные. Длинная чёлка часто убрана вбок, либо слегка прикрывает один глаз, иногда все волосы могут быть собраны назад, в короткий хвост. Порой в хвост собраны все волосы, кроме чёлки. Кожа очень бледная, но не белая.
    Белок глаза чёрный, а радужная оболочка переливается оттенками крови. Брови чёрные, совсем небольшие. На левой брови, губе и ушах имеется пирсинг.
    В одежде предпочитает что-то свободное, не сковывающее движения. Чаще всего одет в неплотные джинсы чёрного или тёмно-синего цвета, белую майку и ветровку с капюшоном, либо мантию. Однако чётких рамок в одежде не имеется.
    На лице частенько отражается безумный характер, будь-то странноватая улыбка, истерический смех во время боя, или же простой, отрешенный взгляд "вникуда" при беседе. Палитра эмоций, что могут появиться на лице Эла, крайне разнообразна, как и у любого разумного, но чаще всего не обходится без безумных красок. Хотя в одиночестве его лицо изображает, почти всегда, полное безразличие.
    http://sh.uploads.ru/t/EV8oR.jpg
    http://sh.uploads.ru/t/G3h6B.jpg
    http://s0.uploads.ru/t/LE5gG.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Простая одежда: белая майка, чёрная мантия с глубоким капюшоном, лёгкие джинсы чёрного цвета, высокие сапоги.
    В карманах джинс: пачка сигарет, зажигалка.
    Небольшая, джинсовая, сумка с самым необходимым: большой блокнот, магический карандаш(пишет, не стачиваясь), карманная игровая консоль и пара батареек к оной, сотовый телефон Nokia 2700(бессмертный :D), две пачки сигарет, запасная зажигалка, "косяк", небольшой набор для пыток: скальпель, маленький бур, "вырыватель ногтей", наручники, набор игл, мед. нить.
    На поясе изогнутый кинжал из нержавейки с кольцом на навершии. (20%) (на всякий случай предоставляю его изображение)
    http://sa.uploads.ru/t/xd96L.jpg

    5. Характер персонажа.
    Характер Лжеца - вещь довольно изменчивая, и, порой, может зависеть от ситуации. Но есть некоторые закономерности.
    Когда разум Лжеца и человека, в теле которого ему пришлось жить, слились в один, получилась настолько неординарная и необычная личность, что люди сразу поставили диагноз, с первого взгляда. Да, Эл безумен, как безумен сам Шляпник или Джокер, а то и безумнее их обоих. Однако через съехавшую крышу гораздо лучше видны звёзды, из-за чего Эл страдает любовью к поэзии, коротким рассказам и сам частенько пишет стихи, песни или романы. Немного жадный. Нет, не скупой, но не пропускает ни одной монеты, особенно если она валяется на земле. Ленив, как уже стало понятно. Но не просто ленив, а чрезвычайно ленив, мечтает не делать ничего, кроме как играть или запугивать людей. Достаточно умён, чтобы его лень могла процветать. Гуманитарий, ненавидит точные расчёты и никогда не возьмётся за подобную работёнку без крайней необходимости, однако хорошо разбирается в магических науках и информационных технологиях. Склонность к гуманитарным наукам обусловлена не отсутствием способностей в противоположном, а простой неприязнью к вычислениям.
    Любитель расчленёнки, "мяса" и всего хардкорного. В музыке предпочтение отдаётся року, особенно тяжёлому. Курильщик, при том - заядлый, любовь к курению настолько впиталась в разум Эла, что один день без табака является невыносимой мукой. Помимо табакокурения увлекается марихуаной и крепким алкоголем. Так же не представляет свою жизнь без любовных утех и вообще является бабником, постоянно ищущим сексуальных партнёров, пол(а порой и раса) которых, в принципе, не имеет значения.
    Большой любитель сводить разумных с ума перед тем, как убить. Частенько позволяет себе грубые выражения и непристойные шутки, вообще редко соблюдает правила поведения в обществе.

    6. Биография персонажа.
    "Порой я скучаю по временам, когда я был ангелом, но даже в эти моменты не забываю, как ах*енно я сейчас живу!"
    Когда-то Эл был архангелом, нес людям правду, простодушие, понимание. Уже не важно, как его тогда звали, ведь того существа больше нет. Со временем Эл понял, что людям уже не нужно то, что он им даёт. В его существе начала зарождаться тьма. Тьма росла внутри него так же, как росла тьма в роде людском. И когда эта тьма уже почти полностью его поглотила, когда он уже еле держался на небесах, когда он уже не понимал, зачем он держится, зачем противостоит этой тьме, которая тянет его вниз, в этот момент ему шепнул Люцифер. Ни сам Люцифер, ни Эл, не помнят, что тогда было сказано. Но эти слова заставили последнего с улыбкой отпустить то, за что он так долго держался. Отрекшись от Небес, упав с их высоты на дно Преисподней, Лжец окончательно лишился всего ангельского.
    Спустя некоторое время он стал одним из высших демонов, воплощением лжи и лицемерия. Ложь не относится к семи смертным порокам, но обычно именно ложь сопровождает все семь. Именно из-за лжи может появиться эта семёрка. Именно ложь является столь сладкой для разумного, что порой от неё просто невозможно отказаться. Но я отвлёкся.
    Итак, долгое время Эл лгал и заставлял лгать людей, проводил пороки в людские сердца и там же их сопровождал.
    Но однажды появился вампир, могущественный, возможно, как и сам Люцифер. Этот вампир был таким же неисправимым лжецом, как и сам Эл, а потому последний многое о нём знал. Этот вампир служил демонам и, казалось, был ключом во многие миры, куда демоны не могли пробраться. С помощью этого вампира множество миров было захвачено Легионом, хотя, кажется даже сами демоны не знали, зачем им столько миров. Но, как оказалось, этот вампир действовал в собственных интересах, и смог обвести вокруг пальца самих архидемонов. В ходе битвы с этим вампиром Эл был заточён в теле человека, с которым ему пришлось слиться, испустив большую часть своего магического потенциала во Вселенную. Когда Лжецу удалось нормализовать своё состояние, он уже был не в силах даже проследовать за вампиром в иные миры, да что там, он был не в силах даже сотворить простейшее заклинание. Когда две личности слились, Эл обрёл человеческую душу, у него сформировался характер, состоящий из двух, и он стал несколько более человечным. Эл некоторое время жил людской жизнью, параллельно изучая всё, что связанно с магией в этом мире. Тогда же он начал накапливать ману, которую не так-то просто скопить в простом человеческом теле да и в условиях Земли, ибо магический фон там ниже плинтуса.  Потратив уйму времени, он смог найти трещину в пространстве, (возможно, место, используемое раньше, как портал) скопил достаточно маны, развил некоторые магические способности и отправился на поиски мира, магический фон которого мог позволять развиваться дальше. На ощупь, скитаясь вне ткани пространства и времени, он почувствовал достаточно мощные всполохи магической энергии, а затем нащупал и портал в Мир Магии.

    7. Спутники персонажа. 
    Таковых нету.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    1: Тень.
    Сциомант может становиться почти незаметным, умело маскируясь в тенях.
    2: Разум.
    Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.
    3: Электричество.
    Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности(например, для подзарядки аккумуляторов). Чувствует приближение грозы.

    Род занятий: путешественник, ищущий силы. В принципе возьмётся почти за любую работу, если оплата его устроит.

    9. Способности.
    "Слившийся с тенями" (3 ур.) - позволяет Лжецу соединиться с любой тенью, после чего явиться из любой другой тени. Способность можно использовать для телепортации, бегства и внезапной атаки (появление из тени противника и удар).
    Затрат маны - 10% процентов на слияние, 5% на переход через локации, 5% на один ход нахождения в тенях в бою.

    "Теневой Хлыст" - способность, которую Эл приобрёл, в общем-то, не намеренно, в процессе игры с тенями. Позволяет сделать тень материальной и твёрдой, придав ей форму кола. Тень можно удлинять, используя для точечных колющих атак. Однако Эл может видоизменять таким образом лишь свою тень.
    25% процентов чистого урона, игнорируя любую защиту. Расход маны - 10%

    10. Расовые и врождённые способности.
    Приобретённая способность: "Абсорбация" - способность поглощения маны из атмосферы. Пассивное увеличение скорости восстановления маны на 20% вне боя.
    Так же Эл свободно знает почти все языки, изученные им за долгую жизнь и, при необходимости, может очень быстро выучить любой новый язык.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Стиль боя, разработанный Элом на Земле, аналогичный "Цисин Танлан Цюань".
    1) "Ловкий Перехват" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Шаг Ловкача" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход. (3 очка)
    3) "Точный удар" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно. (1 очко)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы и метательные иглы.

    13. Пожелания.
    Хотелось бы побольше головоломок, сулящих большую силу и развитие магических способностей.

    Отредактировано Mr. EL (2016-10-19 17:19:47)

    0

    2

    Прошу прощения, если совсем плохо сделал, я немного в запое, да и писал ночью, спать хотел.
    Жду указания на ошибки.

    0

    3

    Mr. EL написал(а):

    Около семи миллиардов лет. Точный возраст вычислить не может даже сам Эл, из-за пространственно-временных искажений, воздействие которых он множество раз испытывал на себе.

    Думаю, что это всё же слишком много, даже с искажениями

    Описание внешности не нужно выделять жирным

    Mr. EL написал(а):

    сотовый телефон Nokia 2700(бессмертный )

    Надеюсь, понятно что в Мире Магии телефон практически бесполезен и для местных сетей не подходит.

    Mr. EL написал(а):

    а поясе изогнутый кинжал из нержавейки с кольцом на навершии. (20%) (на всякий случай предоставляю его изображение)

    Так же на поясе висят маленькие метательные иглы, всего пять штук (по 5%).

    Либо кинжал, либо иглы. В изначальной экипировке суммарный урон от оружия не должен превышать 20%

    Биография не относится к Миру Магии, как мы поняли. Это допустимо, но просто предупреждаю.

    Mr. EL написал(а):

    1: Тень.
    "Слившийся с тенями" - способность позволяет стать единым целым с тенями, сокрывшись в одной из них, использовать их, как убежище от атак, а позже появиться из любой другой тени, в любой точке. Если тень, в которой находиться заклинатель, освещается, полностью, заклинанием света, то ему наносится небольшой урон (до 5%), и его перемещает в ближайшую тень, не тронутую заклинанием света. Расход маны: 10%
    2: Разум.
    "Иллюзия" - заклинатель погружает цель в иллюзию, как бы накладывая на его глаза пелену, в которой может играть с его органами чувств, как пожелает. Длительность: 3 хода. Расход маны: 15%
    3: Электричество.
    В этой школе магии Лжец пока не владеет заклинаниями, а овладел ей лишь для того, чтобы заряжать аккумуляторы своих девайсов.
    Род занятий: путешественник, ищущий силы. В принципе возьмётся почти за любую работу, если оплата его устроит.

    Начальные способности от дисциплин другие. А эти можно разве что потом, с ростом уровня персонажа, добавить как магические.

    Mr. EL написал(а):

    Приобретённая способность: "Абсорбация" - позволяет мгновенно восстанавливать ману вне боя, если магический фон окружающей среды это позволяет.

    Мне кажется, это слишком круто. И что понимать под позволяющим фоном - непонятно.

    0

    4

    Возраст, я думаю, величина не критичная, так что оставлю так. Вы не против?

    На счёт сотового - мало ли, вдруг когда пригодиться.

    Иглы убрал

    Про начальные способности мне не очень понятно, не могли бы вы разъяснить?

    Магический фон, это наличие вообще и уровень насыщенности окружающей среды магическими энергиями. Мир Магии, как предполагается, очень насыщен. Однако, если способность очень имбовая, до какого уровня её необходимо сократить? Просто если она станет для меня слишком бесполезной, я лучше заменю на другую (долголетие персонажа даёт возможность неплохо разыграться фантазии).

    0

    5

    Mr. EL написал(а):

    Про начальные способности мне не очень понятно, не могли бы вы разъяснить?

    Открываешь Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины
    Находишь там дисциплины, которыми персонаж владеет.
    Например, Тень

    Айрмаг написал(а):

    3) Тень  - Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения. Так же тень является одним из энергетических тел мага.

    Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    Копируешь последнюю строчку - это и есть начальная способность данной дисциплины.

    Mr. EL написал(а):

    Магический фон, это наличие вообще и уровень насыщенности окружающей среды магическими энергиями. Мир Магии, как предполагается, очень насыщен. Однако, если способность очень имбовая, до какого уровня её необходимо сократить? Просто если она станет для меня слишком бесполезной, я лучше заменю на другую (долголетие персонажа даёт возможность неплохо разыграться фантазии).

    vera написал(а):

    7) Стержень "Медитация"
    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%.

    0

    6

    Возможно ли пассивное ускоренное восстановление маны вне боя, без погружения в медитацию?

    0

    7

    Думаю, что да. Но не мгновенное.

    0

    8

    Ну, надеюсь, теперь персонаж оформлен правильно и я могу приступать)

    0

    9

    Да, теперь вроде всё нормально. Анкета принята. Персонаж может начинать игру с локации Новый "Загадочный" Портал
    На счету у персонажа 5 серебра

    0

    10

    Я буду твоим ГМ, если ты не возражаешь  :writing:  Отвечу на вводный (ну или последний написанный тобою) пост сегодня вечером)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно