1. Имя, фамилия, прозвище.
Алистер «Ал» Шторм/ Alistair Storm
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек
Мужской
19 лет
3. Внешность.
Среднего роста, не тощ, не толст - жилистый, с неплохо развитыми мышцами. Алистер имеет спортивное телосложение, увеченное многочисленными шрамами и ссадинами. Волосы у парня короткие черные небрежные волосы. На спине находится татуировка в виде пылающего огня. Кожа парня имеет неестественный сероватый оттенок, а глаза почти бесцветные, словно два осколка грязного льда. Черты лица у него практически всегда такие, будто он чем-то недоволен. Нос прямой близок к «греческому». Рот маленький с чуть приподнятой верхней губой. Зубы же больше напоминали волчьи клыки, нежели стандартные человеческие.
4. Изначальная экипировка.
Одет скромно. Носит кожаную обувь. Кожаные штаны с черным ремнем из змеиной кожи. Торс оголен, носит длинные кожаные наручи на обеих руках. За спиной носит в ножнах свой одноручный стальной меч (15% урона), а на поясе носит стальной охотничий нож (10% урона).
5. Характер персонажа.
Алистер всегда вызывает смешанные чувства у окружающих его людей. Одни им восхищаются, другие презирают и ненавидят. Парень умен, смел, решителен, предприимчив, щедр, красноречив и хитер. Умеет вести за собой, имеет склонности к политической деятельности. С другой стороны он невероятно честолюбив, жесток почти до садизма, коварен, подл и мстителен. Редко сидит без дела, а если и сидит, то создается впечатление, что это ему удается с трудом. Так как живет парень в нищете, цель Алистера стать богатым и знаменитым героем, поэтому он много работает и оттачивает свои навыки.
6. Биография персонажа.
Алистер родился и вырос в городе Сезерден в семье крупного торговца. Алистер второй ребенок, у него есть старшая сестра Анна. Родился Ал довольно слабым и больным. Еще в раннем детстве проболел довольно тяжёлым магическим недугом. Тогда его бабка, знаменитая знахарка, прибегнув к древнему волшебству, смогла излечить мальчика. Серая кожа и обесцвеченные глаза – отголоски давно ушедшего недуга Алистера из-за чего многие сверстники дразнили мальчика, но дразнили недолго. Ал рос хулиганом и уличным задирой и больше походил на зверя чем на обычного человека. К десяти годам родители мальчика погибли в кораблекрушении при невыясненных обстоятельствах. Дом семьи забрали за долги. Чтобы как-то прокормить и обеспечить себя и брата, старшая сестра Алистера вышла замуж за генерала. Её муженёк очень сурово и грубо обходился как с ней, так и со своим шурином муштруя его до потери сознания, и всячески издевался из-за его дефекта. Как не странно, но эти тренировки укрепили мальчика и… еще больше озлобили, еще больше обострив его звериное начало. Дошло до того что в девятнадцать лет он лишил руки своего зятя руки за что был изгнан из дома, да и из города тоже, ведь если он вновь объявится там то его ждет лишь тюрьма. Поэтому он скрывается в других городах и гильдиях. Собственно с этого все и начинается.
7. Спутники персонажа.
Спутников нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
След, Зверь, Древесина
Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.
Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Звериный гнев – «зверь, что пробудился в нем из-за древней магии, даёт о себе знать в самые неожиданные моменты, неся как пользу, так и вред своему носителю». Сокращает на 1 ход любое негативный эффект наложенный на Алистера.
Суровые тренировки – У Алистера благодаря древней магии и упорным тренировкам значительно увеличена его физическая сила и ловкость. Его удары без оружия наносят на 10%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку(Вымыш)
Стиль с оружием:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
Стиль без оружия:
1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации и не более трёх раз. (1 очко)
2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч, лук, ножи.
13. Пожелания.
Хотелось бы квестов где можно было бы заработать денег и опыта.