СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    л-т Андерсон

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Джейсон "Джей" Андерсон

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    26 лет от роду, пол мужской, раса - человек

    3. Внешность.
    Темноволосый мужчина немного выше среднего роста, нормостенического телосложения. Имеет короткие, обычно слегка растрепанные волосы (последнее скорее врожденная предрасположенность, на которую уже успели успешно "закрыть" глаза в том числе представители командования персонажа). Лицо с правильными, хотя и чуть грубоватыми чертами, с небольшим шрамом на правой щеке - последствия скользящего удара клинком.
    Кожа совсем немного смуглая - впрочем это последствия "загара по месту несения службы", а не врожденная черта. Обычно гладко выбрит, растительности на теле практически нет, на левой руке - татуировка в виде черепа на фоне скрещенных винтовки и сабли.
    Из одежды обычно предпочитает или военную форму, или же, вне службы, стандартную одежду свободно-спортивного покроя.

    4. Изначальная экипировка.
    1) Оружие - автомат АК-74 (вернее, его копия изготовленная уже в Мире Магии, конструкция принесена попавшим в Мир попаданцем (с учетом попадания из "горячей точки" - расценившего случайность как счастливую) из региона планеты Земля, известного как Нагорный Карабах.
    По сравнению с базовой конструкцией апгрейдов не несет. Данный конкретный экземпляр используемый персонажем - один из двух купленных для него лично и находится в его собственности, хотя подобное оружие недавно попало в список стандартно предлагаемого в Силах Обороны.
    * Урон от стрельбы одиночным - от 5 до 10 процентов в зависимости от удачности попадания.
    * Урон от стрельбы очередями - до 20 процентов в зависимости от удачности попадания и числа попавших пуль.
    2) Стандартный комплект униформы плюс противоосколочный бронежилет (5-10 процентов) и стальная каска (5 процентов).
    3) Разгрузка для магазинов, 4 запасных магазина 5,56мм патронов к автомату.
    4) Десантный рюкзак, фляга с водой, плащ-палатка, сухпай.

    5. Характер персонажа.
    В целом - спокойный и уверенный в себе человек, способный сохранять расположение духа даже в самых, казалось бы, не располагающих к этому ситуациях, включая и боевые.
    В общении скорее предпочитает узкий круг знакомых людей, чем шумные большие компании. В принципе, вполне нормально заводит новые знакомства, хотя поначалу может и проявлять некоторую (обычно небольшую) степень недоверия прежде чем "узнает нового знакомого получше".
    Не очень хорошо относится к разного рода "дутым публичным знаменитостям", очень плохо относится к лицам, промышляющим работорговлей, бандитизмом или же "забавляющихся" человеческими жертвоприношениями.
    Скорее не отягощен расистскими представлениями, хотя в то же время исповедует разумный прагматизм, полагая для индивида естественным заботиться в первую очередь о благосостоянии своего народа и сообщества, а уже потом о других.
    По настоящему верен своим друзьям, своему городу и своему народу, а также данной им воинской присяге. Обладает довольно крепким "внутренним кодексом чести"

    6. Биография персонажа.
    * Уроженец Безымянска (Города-без-названия, Ноунейм-сити и куча других вариантов того же названия), единственный сын в семействе Фархавада Андерсона - мастера смены на фабрике кристаллов-коммутаторов и Глории Ондерон-Андерсон, занимавшей пост мирового судьи одного из городских округов.
    * Детство и юность героя особыми событиями не были отмечены - обучался в обычной муниципальной школе, не особо преуспевая но и не являясь в числе нерадивых учеников (стоит особо отметить, что как и подобает по стандартной процедуре, во время обучения были измерены и выявлены способности героя к управлению отдельными разновидностями магической энергии, которые ему потом пытались по мере сил развивать). Пару лет играл в школьной футбольной команде, увлекался стрельбой из винтовки, хотя в городской тир.
    * По совету школьного учителя истории - коммандера запаса Алексея Монро, являвшего заодно ветераном Сил Обороны Безымянного города, решил после окончания школы попробовать себя на военной службе.
    * Таким образом, закончив школу, Джейсон решает (к немалому первоначальному удивлению родителей) поступать в городскую военную академию, куда успешно сдает экзамены. Начало следующего учебного года Джейсон встречает уже в мундире кадета и принимает военную присягу.
    * Во время последующего обучения проявляет старание, заслужив таким образом весьма неплохое отношение командования.
    * После окончания срока обучения Андерсон с успехом сдает выпускные экзамены, получая заслуженную похвалу от командования, а также столь же заслуженные лычки второго лейтенанта и назначение во Внешний Патруль Сил Обороны Безымянного Города.
    * Следующие несколько лет проходят в службе во Внешнем Патруле, включая охоту на контрабандистов и ликвидацию пиратских баз на побережье. Во время ликвидации одной из таких баз умудрился получить несколько довольно неприятных ранений, к счастью залеченных благодаря усилиям армейских медиков и алхимиков, а также имевшейся у Джея способности к миомантии (шрам на щеке был оставлен специально как напоминание о случившемся и о том, что порой необходимо быть крайне осторожным и сосредоточенным).
    * После четырех лет практически безпорочной службы получил заслуженное повышение до звания первого лейтенанта, а также особый знак внимания (хотя тут как посмотреть) от командования Сил Обороны Города - перевод на пост во Внутреннем Гарнизоне...

    7. Спутники персонажа. 
    постоянных спутников.. даже не знаю. Скорее всего есть подчиненные по службе, но это сложно назвать именно "спутниками".

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Род занятий  - солдат, офицер Сил Обороны Безымянного Города
    Магические силы:
    1) Миомантия (Плоть) - миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.
    2) Металломантия (Металл) - в случае данного персонажа способность выражается в возможности "экспресс-починки" сравнительно несложных механизмов из металла путем заделывания образовавшихся повреждений.
    3) Селиномантия (Луна) - селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре. В случае Джея - ни для чего кроме освещения лучи особо не пригодны.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Расовые способности типичные для человеческой расы

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    владеет навыками армейского рукопашного боя

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    - автоматы/боевые винтовки
    - пистолеты/револьверы
    - ножи/кинжалы

    13. Пожелания.
    думаю, по ходу игры попробуем разобраться....

    Отредактировано Джейсон Андерсон (2016-10-04 14:55:53)

    0

    2

    Хорошо, анкета принята. Можешь начинать игру с удобной для тебя локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно