СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Корвус

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище

    Корвус
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Эльф,Мужской,188 лет

    3. Внешность
    Мужчина среднего эльфийского роста,с достаточно острыми чертами лица,прямые,белоснежные волосы ниспадающие на лицо,доходят до лопаток,такая же белоснежная кожа,вдобавок ко всему темно фиолетовые глаза.Стройное телосложение.Выделяется среди этого всего одновременно мудрая и насмехающаяся над этим миром улыбка.Жаждущий знания взор смотрит собеседнику прямо в глаза желая понять его сущность и мысли.Ну и конечно же,заострённые на кончиках эльфийские уши.

    4. Изначальная экипировка.
    Чёрной походный плащ,закрывающий все тело с глубоким капюшоном.Обычный стальной,одноручный меч за спиной (-20%),базовый набор путешественника.

    5. Характер персонажа.
    Спокойный,рассудительный,жаждущий знаний,не имеет чувств к противоположному полу,холодный, холоднокровный ну и самое главное , любопытный.

    6. Биография персонажа.
    Корвус родился в небольшой дереньке в далеких от Сезердена,в котором он кстати сейчас и находится ,местах.Его родители да и все эльфы живущие в его деревне были изгнанниками.Их изгнали из-за того ,что их группа нашла тайные заклинания того народа ,но к сожалению народ их вернул и спрятал ещё надежнее.С ранних лет его обучяли магии Тени чтобы скрыватся от врагов и магии Льда чтобы он смог дать отпор.Сам же он практиковался во владении одноручным мечом и магии Кости.Также,как и любой эльф он превосходно стрелял из лука.С 8 лет он начал ходить на охоту вместе с деревенскими охотниками ,а его любимым занятием было сесть в тихом месте, под дубом и читать книгу.К 13 годам он прочитал всю библиотеку своей деревушки и решил отправится в путешествие.Но его плану суждено было сбыться позже чем на это расчитовал Корвус.Утром враги у которых поселенцы некогда украли заветные заклинания напали,разграбили деревню и сожгли её до тла убив всех,всех кроме Корвуса.В тот день он понял что такое Смерть .Тогда он совершил своё первое убийство и сразу познал ту же боль на себе , когда перед его же глазами его мать с отцом сожгли молниями и огнём.Сам он успел скрытая в тени и убежал.Видя умирающих людей его сердце сжималось,но его "Ледяная " натура показала себя и смех пор он не жалел ни о чем...

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    1)Лед  - Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода, кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
    http://s1.uploads.ru/i/nMVl2.png
    Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы.
    2)Кость  - Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.
    http://s1.uploads.ru/i/A6V5Y.png
    Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.
    3)Тень  - Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения. Так же тень является одним из энергетических тел мага.
    http://s1.uploads.ru/i/geZAI.png
    Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    9.Способности.

    9.Способности.
    1)Костянные пули-из пальцев мага,на большой скорости,вылетают пули из костей.Пальцы регенерируют быстро.(1 пуля -5%)

    2)Душа из Мира Теней-в руках мага создаётся темно-прозрачный сгусток.Он проходит через любую броню и щиты.(Стержень "Сквозная атака"
    Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) затрат маны -10%.)
    10.Врожденные способности:
    1)Скрытся в собственной тени(на 4 хода)

    2)Скорость В 1,5 раза быстрее обычного гуманоида

    11.Боевые Исскуства.

    -
    12. Оружие с которым умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи,лук,коса.

    13.Пожелания .

    Интересный сюжет,благодарю.

    Отредактировано Корвус (2016-09-28 19:47:32)

    0

    2

    В целом неплохо, но есть некоторые моменты.

    Корвус написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище

    Нужно заполнить этот пункт

    Корвус написал(а):

    9.Способности.
    1)Ледяная Аура(пасс.)-собеседнику или противнику стоновится как-то непосебе (скорость -10% в радиусе 20м)
    2)Теневой скиталец- возможность передвигаться по чужим теням Макс. 3 прыжка в бой
    3)Костяной кол-из-под земли быстро вырывается огромная заострённая на конце кость( - 50% раз в день радиус 10 м)

    Способностей у персонажа на 0 уровне ещё нет, они появятся по мере набора опыта

    Корвус написал(а):

    10.Врожденные способности:
    1)Скрытся в собственной тени(на 10 ходов)
    2)Скорость + 40%

    Скрыться в собственной тени это значит стать невидимым или что? Думаю, что если так 10 ходов это слишком много.
    "Стержень "Невидимость"
    Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%." - вот стержень.

    Скорость у нас не измеряется в % да и вообще особо не учитывается. Можно написать просто, что в 1,5 раза быстрее среднестатистического гуманоида.

    0

    3

    Исправил.Можно начинать?

    0

    4

    Да, теперь вроде всё в порядке. Анкета принята. Можешь начинать игру с удобной локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    5

    Корвус написал(а):

    1)Костянные пули-из пальцев мага,на большой скорости,вылетают пули из костей.Пальцы регенерируют быстро.(1 пуля -5%)

    Необходимо указать - сколько пуль вылетает в общем. Полагаю, раз пальцев 10 - это будет 10 пуль по -5% урона, как раз получится -50% урона в общем счёте.

    Ещё затрат маны: -15%

    0

    6

    Да,именно так

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно