СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Клода Астра


    Инвентарь Клода Астра

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Использовано
    Резервуар маны

    Резервуар маны.
    Вводится в организм, после чего образует там дополнительный запас маны 150%. Эта мана может быть использована как обычная, однако не расходуется до тех пор, пока магу хватает собственного запаса. Не может быть украдена.  Может быть истрачена за один раз или постепенно. Израсходованную ману из этого запаса нельзя восполнить.
    http://s5.uploads.ru/t/NPIUg.png

    Коктейль воина. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    Свиток Генетической Модификации[Dc] - позволяет на 3 хода превратиться в представителя другой расы или в какое-либо существо, временно изменив свой геном. По окончанию действия применивший возвращается в свою первоначальную форму.

    Ноутбук. Новая модель. Обладает всеми обычными функциями ноутбука.

    Туфли Лёгкой Походки - позволяют при желании передвигаться по поверхности воды, болотистой местности, зыбучих песков и т.д. Однако, концентрируясь на том, чтобы оставаться на подобной поверхности, персонаж затрачивает -10% маны ежеходно. При передвижении по обычным поверхностям мана не тратится.

    Зелье Регенерации - восстанавливает по +10% здоровья каждый ход в течение 10 ходов.

    Кристалл Молнии
    Небольшой камень, из которого можно  сделать амулет. Ничего необычного - красивое украшение, способное один раз выстрелить во врага молнией, нанеся 25% урона и оглушая на 1 ход, а затем превратиться в просто приятную безделушку.

    Руна Вуньо
    Раз в игровой день приносит владельцу удачу в течение 7 ходов.

    Леденец Урана
    Леденец Урана - пока леденец во рту, каждым атакующим действием маг так же сжигает по -10% маны врагам. Действует 10 ходов.

    Денежный Преобразователь - небольшая штуковина, спокойно помещающаяся в карман. Вряд ли с её помощью можно сильно обогатиться, зато с помощью Преобразователя можно быстро избавиться от ненужных предметов. Работает он крайне просто - вещь в количестве 1 шт. он превращает в... медную монету. То есть, если вы засунете в его 50 стрел - получите 50 медных монет, но если затолкаете один легендарный меч - вам также выпадет всего одна медная монета. Используйте осторожно, и с умом!

    Шарик Справедливости - призывает вещь, лично и официально принадлежащую пользователю, и не превышающее размеры самого пользователя. Действует 3 раза, затем превращается в стеклянную пыль.
    Примечание: с помощью этого артефакта вы не можете ничего украсть. Вы можете призвать свои ключи, забытые дома или же вернуть украденную вещь, например. Шарик в диаметре сантиметров 5. Разрушение шарика механическими путями невозможно.

    Код-программа. 3-й тип. На этом носителе, уже был код-вирус. При контакте с системой маны мага начинает вызывать жутчайщие перебои. Способности начинают работать спонтанно. Но эффект продлиться 3 хода. Раз в бой. Такой носитель рассчитан на 3 раза.

    Ночной кошмар - сосуд стеклянный с духом внутри. Для активации достаточно разбить, после чего дух проникнет в ваше тело и задержится там на какое-то время. Имеются разные виды духов: приносящие удачу в течении реального года (в спорных ситуациях ваш персонаж будет в выйгрыше), проникающие в сознание (в течении двух месяцев персонаж сможет сделать на одно действие больше в ходу), поражающие воображение (В течении полугода раз в бою персонаж сможет усиливать одно своё обычное заклинание на +50), а также для тех кто не может определится имелась функция случайного выбора. Однако, следуя из названия был и минус у подобного подарка. С некоторой периодичностью дух может насылать на своего хозяина довольно жуткие кошмары. Они нечем не вредят, но являются своего рода побочным эффектом.   

    Зелёный глаз - создаёт в помещении приятную расслабляющую атмосферу, способствует более быстрому восстановлению сил у всех, кто находится в зоне действия (+5% к восстановлению здоровья и маны ежеходно). Но есть риск уснуть.

    Коробка конфет

    описание

    Одинаковые коробки, в которых находилось 4 ( по 3) разных конфеты.
    С орехами. - При возникновении угрозы, приняв эту конфету, вы можете один раз использовать телепортационную способность.
    Молочный шоколад. - Если у вас плохое настроение или его у вас украли, верните его. Снимает негативные эффекты.
    Чернослив. - Довольно противная начинка, которая даёт приятный эффект. Съев конфету, вы усилите свои способности на 10% на 6 ходов.
    Халва. - Конфеты довольно вкусные, да и эффект полезный. Ваша мана и здоровье будут увеличены вдвое  на 6 ходов.

    Корешок при применении дает неуязвимость к эффектам на 3 хода, которую нельзя развеять

    Пузырёк с водой из «Верхнего Мира»

    описание

    В каждом пузырьке содержится немного воды, которая была взята прямо из пруда «Верхнего Мира». Эффект этой воды может быть разнообразным:
    1) Её можно выпить. При этом, если игрок не является нежитью или демоном, он исцелится на 55% и получит 25% маны. В случае, если игрок является нежитью или демоном, он получит урон, равный 55%. Извращённый способ самоубийства.
    2) Пузырёк можно кинуть в представителя нежити или демонов. Он получит урон, равный 55%.
    3) Водой из пузырька можно попробовать обмыть кинжал или другое оружие. В зависимости от его длины, оно получит разный пассивный постоянный эффект (т.к. воды в пузырьке мало).
    В случае короткого оружия (типа кинжалов), оружие будет наносить дополнительно 15% урона нежити и демонам
    В случае среднего по длине оружия (типа булав, одноручных мечей) эффект уменьшается до 10%
    В случае длинного оружия (типа лука, арбалета, двуручного оружия и прочего) эффект уменьшается до 5%.
    4) В воду также можно обмакнуть кончики пальцев перчаток, тем самым получая пассивный эффект «Святого касания», позволяющего нанести дополнительный урон в 20% нежити или демонам в рукопашном бою без использования другого оружия ближнего боя.

    Глиняная маска- на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.

    Переводная картинка Картинки можно было перевести на тело или на какой-то предмет, в результате приобретался эффект по типу пассивной способности. Картинки эти хорошо держались и не смывались. Но при большом желании  можно было всё же удалить их специальном составом, флакончики которого тоже прилагались.

    Берет с Пером: элегантный головной убор, увеличивающий харизму. Повышает уровень красноречия, умение вести переговоры и убеждать.

    Зловещие Брюки Страха [легендарное] : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующий 1 ход.

    Пряник Влияния (навсегда усиливает одну способность типа [In] на +10% или на +1 ход при употреблении)

    Жуткий Пояс Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. Сокращает длительность эффектов типа [In] наложенных на владельца на 1 ход (но не менее 1 хода длительности минимум)

    Перчатки без Пальцев: красивые перчатки из тонкого материала, обшитого рисунком в виде оголённых деревьев. Увеличивают урон всех магических атак на +10%.

    Желе Поглощения (навсегда усиливает одну способность типа [Ab] на +10% или на +1 ход при употреблении)

    Набор включает в себя:

    Амулет комфортной среды

    Амулет комфортной среды.
    Создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
    Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов).
    http://s3.uploads.ru/t/o4xpP.jpg

    Браслет Солнца и Луны

    Браслет Солнца и Луны

    Работает в зависимости от времени суток.

    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.

    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    http://s7.uploads.ru/t/N8v4c.jpg

    Глинтвейн

    Глинтвейн в бутылке.
    При употреблении снимает любые негативные эффекты, даже от сверхспособностей. Хватит на два применения или для двух магов.
    http://sd.uploads.ru/t/8PHna.jpg

    Зеркало жизни

    Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    http://s6.uploads.ru/t/uk96F.jpg

    Глиняная Статуэтка

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый. Один в руки.

    Леденцы

    Леденцы - 2 шт.
    http://files.ctctcdn.com/f79811db001/a036047c-bb2b-4534-a362-f5c7b76eb4de.jpg?a=1122965580372
    эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки
    Также увеличивает урон от атаки на 5%

    Л.О.М.

    Ложные Оружейные Моды (Л.О.М.)
    Недоделанные прототипы магических пистолетов, сломанные в процессе производства и, в итоге, преданные забвению за ненадобностью. Тем не менее, не смотря на плачевное состояние, они могут хорошо послужить своему хозяину, пусть и недолго. При попытке использования пистолета по прямому назначению, по цели окажется выпущено заклинание, рассчитанное по случайному стержню типа Разрушение и основанное на энергии Плазмы, Маны или Электричества. После этого прототип окажется окончательно выведен из строя и превратится в бесполезный мусор. Каждому получателю выдается один Л.О.М. (внешний вид на выбор)
    http://sg.uploads.ru/t/XanqW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Lu1Po.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Na6bD.jpg
    http://s5.uploads.ru/t/dF94G.jpghttp://s7.uploads.ru/t/DmQJh.jpghttp://se.uploads.ru/t/lDa3e.jpg

    Мешочек с таблетками

    Мешочек с таблетками (3 таблетки).
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Призмы света

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. В руки выдается 5 призм.

    Сосулька

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая, одна в руки.

    Ураническое кольцо

    Ураническое Кольцо.

    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    е) Телец: Снижает запас здоровья и маны на -15%.

    http://s9.uploads.ru/t/QE01f.jpg

    Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.

    Зелья прокачки способностей до пятого уровня

    Кристалл дисциплины Резина. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины (к которой относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).

    Амулет Смены Дисциплины Зверь. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.

    Кармическая Карта Баланса - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "нейтральное". Карта заряжается только при чередовании Кармически Злых и Кармически Добрых поступков. Если персонаж сделал доброе дело, то следующий заряд не появится до тех пор, пока он не совершит злое - и наоборот. Заряды Баланса имеют 15% эффективности, максимальное их количество зависит от уровня персонажа. В любой момент можно потратить все заряды без затрат маны, превратив их в Блокирующий Щит неограниченной длительности(вокруг себя или союзника), после чего карта будет заряжаться заново.

    Ручка, во-первых, может использоваться по прямому назначению. Пишет цветом выбранной энергии, с характерными для неё небольшими спецэффектами. Во-вторых, обладает начальной способностью соответствующей дисциплины, чем владелец может пользоваться. В-третьих, позволяет, затратив дополнительно действие, изменить дисциплину своего заклинания на дисциплину из ручки (при условии, что она подходит для такой способности). Чернила в ручке почти бесконечны, так что прослужит она долго.

    Кровяные Колбаски. Две штуки. Вкусные и полезные. Способствуют бесперебойному функционированию нервной системы (в ход, когда колбаска пережевывается, с нервной системой гарантированно всё будет в порядке и не получится на неё негативно воздействовать), при употреблении снимают любые негативные эффекты. Помогают при навязчивых состояниях вроде вампирской жажды. Восстанавливают 21% здоровья. Не портятся при длительном хранении.

    "Шкатулки квантовой связанности". Так же прилагается записка: "На руки можно взять один набор. Набор состоит из двух шкатулок. Их состояния связанны между собой не зависимо от расстояния между ними. Как итог все что происходит с одной шкатулкой происходит и с другой. Не советуется бросать одну в жерло вулкана, а вторую крепко держать в голых руках. Но это не основное их свойство. Все что будет положено в одну шкатулку сразу окажется в другой. Так что можно одну подарить другу и у вас всегда будет налажена связь. Размеры у шкатулок где-то 12х12х5 см. Единственное ограничение: шкатулка не откроется пока открыта другая."

    Бокалы Хаоса. [/color] Бокалы из цветного, переливающегося хрусталя. Вода, или другая жидкость, налитая в них, сразу меняет свою природу и превращается в случайный напиток. Это может быть игристое вино или обычный чай с ромашкой, заранее это не предсказать. Но напиток точно не будет ядовит.

    Чакрамы Элефэрии

    Чакрамы – имеют траекторию самонаведения, благодаря чему от них невозможно увернуться. Если сражаться данным оружием в ближнем бою, то оно наносит всего по -25 урона. Однако при метании оно гораздо сильнее – без дополнительных бонусов оружие отнимает 1/4 от максимального здоровья противника(то есть, даже если у врага 10000 хп, то он получит -2500 урона). Помимо этого, у каждого вида оружия есть свои особенности:
    Зачарование Стэллы: разные цвета оружия созданы разными мелодиями настроения. Каждый цвет символизирует свою эмоцию:
    Красный - Злорадство
    Оранжевый - Ярость 
    Жёлтый – Любопытство
    Зелёный – Сострадание
    Голубой - Грусть
    Синий - Презрение
    Фиолетовый - Радость
    Розовый – Восхищение
    Белый - Умиротворение
    Чёрный – Страх
    Если Вы или Ваш Противник пребываете в эмоциональном состоянии, соответствующем цвету метаемого оружия, то оно нанесёт не 1/4 урона, а 1/3 от максимального здоровья противника. Если и Вы, и Ваш Противник оба пребываете в соответствующем эмоциональном состоянии, то урон составит 1/2 от максимального здоровья противника.
    Зачарование Сребана: когда у вас остаётся всего одно оружие из набора, при последнем броске такового вы призываете Тень одного из членов Элефэрии, она будет обладать 500 хп, 500 мп и всем арсеналом умений (кроме сверхспособностей). Чья именно это будет тень – будет зависеть от того, какого цвета оружие вы выбросили последним:
    Красный - Сомалах
    Оранжевый - Амартиас
    Жёлтый – Эксплора
    Зелёный – Юст
    Голубой - Проспэро
    Синий - Ялуэр
    Фиолетовый - Малас
    Розовый – Фенестра
    Белый - Клеарн
    Чёрный – Икс
    Тень будет оказывать вам помощь последующие 10 ходов – сражаться на вашей стороне, общаться, делиться знаниями и т.п. Если Тень не будет убита в течение этих 10 ходов, то по окончании естественного срока длительности она подарит вам ещё один одноцветный набор оружия – он будет соответствовать цвету Тени и включать в себя: дротик, иглу, кинжал, копьё, молот, серп, сферу, сюрикен, топор и чакрам. Одноцветный набор имеет те же бонусы, что и изначальный, только завязан на одно эмоциональное состояние. Этот набор уже не призывает Тень и просто заканчивается, если вы потратите всё оружие на броски.

    Амулет Сезонных Вариаций. Амулет позволяет один раз в сезон на 10 ходов призвать двойника. Двойник не обучен физическим умениям. Имеет 100% запасы здоровья и маны. Владеет тремя случайными дисциплинами магии тех школ, что входят в периоды текущего сезона. В общей сложности четыре вариации. Двойник имеет 10 уровень (20 ОП на способности по выбору игрока)
    Осень: дисциплины Газ, Карма и Цифры

    Элексовый Набор

    Элексовый набор, который включает в себя:
    2) Зелье Берсерка - полностью восстанавливает ману персонажа и добавляет одну магическую способность (2ОП)
    3) Батарейка Клирика - может заставить работать любой механизм, даже безнадёжно испорченный под её действием оживёт и станет работать только лучше. Если вынуть батарейку, то работать перестанет.
    4) Преп Изгоя - если ввести, то на 5 ходов даст практически полную неуязвимость. Правда, обладает опьяняющим эффектом, что может выйти боком.
    5) Пища Альба - при употреблении повышает все характеристики на 10%, однако вызывает некую холодность и безэмоциональность. Эффект длится 10 ходов.

    Подарок Раймона и Исидора

    Личный дневник – записная книжка, на выбор есть много форм, расцветок и видов обложек и бумага. В нем, конечно, можно писать, но главная особенность карманное измерение. При первой записи книга считывает Душу и создает небольшое измерение, в котором персонаж чувствует себя комфортно и умиротворенно. При желании можно настроить. Обстановка так хорошо воздействует на психику, что эффективность стержней Созидания увеличена в 1,5 раза. Все что персонаж там видит, по сути очень качественная иллюзия. Предметы хоть и можно приносить хранить там ничего не выйдет. Если с книгой что-то случится пока персонаж внутри, он рискует остаться в этом измерении, так что нужно заранее побеспокоится о сохранности предмета.

    Визитка Фонда исследований - Использовав визитку можно запросить у Фонда бесплатно выполнить работу связанную с интеллектуальным трудом. Сюда входят решение загадок и головоломок, изучение предметов и существ, изыскания любого рода на местности, разработка проектов, поиск лекарств, ядов, и тд и тп. Все в разумных пределах, не решаемые задачи не по прежнему не решить, выполнение занимает время, результат хоть и не гарантируют в большинстве случаев выполнят, в других предлагают альтернативы. После использования визитка сгорает.

    Трактат Аномалий - если начать читать вслух текст этой книги, то вокруг чтеца начнут происходить случайные аномалии, которые гарантированно не причинят вреда ему самому (чего нельзя обещать в отношении всех остальных лиц в данной локации). Чтение длится ровно столько, сколько захочет владелец, но его можно прервать оглушением или идентичной способностью.

    Грааль Резервированной Крови - если держать его в руке, Грааль будет отнимать -10 хп владельца каждый ход, сохраняя их в резерв. Если испить накопленную кровь - она полностью восстановит тот запас, который был накоплен (копить кровь может только владелец, а дать её испить он может кому угодно).

    Новогодний календарь

    Новогодний Календарь. Имеет 12 ячеек, в каждой из которых содержится небольшая порция какой-то еды (с учетом вкусов и особенностей питания получателя). Ячейки можно открывать в любое время, съедать всё самому или делиться с другими - за год блюда точно не испортятся. Потом календарь можно использовать как контейнер для хранения еды.

    Неоновая лампа-смайлик (тёмно-синяя, ночьная глубина)

    Круглые светильники в виде смайликов. Можно повесить внутри или снаружи дома, можно носить с собой - работают автономно, заряжаются от маны. Каждый персонаж может выбрать желаемую эмоцию и цвет, который, как он считает, ей подходит.

    Лампа работает в двух режимах:

    1) Режим Излучения - горит ярко, хорошо освещает пространство вокруг. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, начинают испытывать соответствующую эмоцию. Если находиться под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом пребывать в данном эмоциональном состоянии длительный период времени.
    2) Режим Поглощения - горит тускло, создаёт аккуратное "интимное" освещение. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, перестают испытывать соответствующую эмоцию. Если находится под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом долго не мочь испытать данное эмоциональное состояние.

    Паровые леденцы

    Паровые Леденцы
    Специфическое угощение, дающее ингаляцию паром во время рассасывания. Способно исцелить любую конкретную медицинскую болезнь в течение 5 ходов (выбирается леденец под конкретное заболевание, например - ангину, мигрень, бессонницу и т.п.). Каждый участник ярмарки может взять для себя упаковку из 10 штук, где по желанию могут быть начинки от самых разных заболеваний.

    Аэротату

    Аэротату с чернильным животным-помощником (Жираф). Наносится на тело. Животное владеет одной дисциплиной магии (Время) и имеет 210% маны, которую может тратить на применение любых заклинаний из числа стандартных (прокачиваемые или фиксированные стержни). Никаких других действий животное совершать не может. Но его действия считаются отдельно от действий владельца (то есть, теоретически оно может совершить три действия за ход). По мере расхода запаса маны, татуировка бледнеет и полностью исчезает, когда маны останется 0%.

    Гибкая Схема

    Полностью полимерные наклейки в основном прозрачные, но есть на выбор и цветные. Задумано как некое дополнение к одежде. Если наклеить такую на одежду, она получает следующие свойства:
    Во-первых климат-контроль - теперь не придется мерзнуть или потеть. Температура всегда оптимальная для тела, но только той части тела, что покрывает этот элемент одежды.
    Во-вторых раздача маг-фая - теперь люди к вам потянуться. Возле вас всегда стабильный сигнал, не нужно ждать пока загрузится аватарка в магоклассниках даже, если вы в деревне у бабушки.
    В-третьих защита - вещь на которой эта наклейка теперь защищает на 50% лучше. Теперь прогресс на вашей страже.
    В-четвертых - это просто стильно. Согласитесь вы всегда хотели прикоснуться к киберпанку и быть на волне с прогрессом.
    Правила эксплуатации: Только ручная стирка, Температура воды +30 °С, Не использовать барабанную сушку, Не использовать паровые утюги. При нарушении правил возможны удары током, воспламенения, легкие химические ожоги и неврозы от всего выше перечисленного. Но возможна и польза от всего этого, на ваше усмотрение.

    Анкета Друзей

    В целом обычная запасная книжка, но к тому же это анкета для друзей. Когда друг заполняет в ней страницу, владелец получает два свитка самого частого заклинания вписавшегося. Всего под анкеты друзей отведено 10 листов, по одному на каждого. Свитки одноразовые, но бумага с анкетой сохраняется и можно использовать заново. Так же в самом конце уже заполнена анкета Шона, и можно использовать любые два его его заклинания из арсенала заклинаний (могут быть два любых, посмотреть можно тут). Они так же одноразовые, но анкета Шона не пропадает. Там есть его контактные данные и при желании можно найти его и обновить заклинания.

    конфеты

    5) Пахлава Мастера. Добавляет 1ОП, которое можно потратить на ремесленную способность
    8) Тыквенная Конфета (исцеляет +10% здоровья при употреблении)
    9) Стягивающая Карамель, которая при поедании создает необычное ощущение вакуума во рту на пару секунд
    10) Молочный шоколад. Если у вас плохое настроение или его у вас украли, верните его. Снимает негативные эффекты
    11) Полосатый Леденец. Эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки. Также увеличивает урон от атаки на 5%.
    12) Леденцы, усиливающие следующие заклинание на 5% (можно суммировать эффект), 10 штук.
    13) Конфеты «Февральское ассорти». Содержит конфеты, со вкусами каждой из энергий школы Тела (7 штук в наборе). Энергии можно попробовать на вкус. А после употребления конфеты следующее заклинание мага будет той дисциплины, которой соответствовала конфета, даже если маг такой и не владеет.
    14) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 5 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
    16) Конфета, на 100% восполняющие запас здоровья или запас маны (в зависимости от того, чего не хватает) Если и того и другого, то восстановление распределяется равномерно.
    18) Лк Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает треть запаса маны, а вторая - треть запаса здоровья. Если употребить сразу обе, то каждая восстановит по половине запаса.
    19) Радужные конфеты (3 штуки) - после употребления в следующем ходу любое заклинание станет хаотичным.
    20) Печенье "Холодное сердце" - печенье в виде сердца. Наполнено зельем исцеления. +5% здоровья восстанавливается следующие 10 ходов. Кроме того, эффект от других исцеляющих способностей, зелий и т.п. тоже возрастает на 5%.
    21) Печенье с предсказаниями (пакет с 3 печенюшками). Вкусное печенье, внутри которого можно найти бумажки с небольшими предсказаниями на ближайшее будущее. Говорят, что весьма точными. В том числе могут быть полезными для предсказания ситуации в бою и т.п. Есть больше одной печенюшки в день не рекомендуется, но можно угощать других.

    Тотем Овцы. Овца: Увеличивает длительность наложенных позитивных эффектов на +2 хода для владельца и родившихся в этот год союзников (на +1 ход для остальных союзников).
    Тотем даёт возможность менять заклинания в своём арсенале на любые дисциплины Школы Духа.

    Набор пирожных, по 6 шт. каждого вида. Пирожные с киви дают право на совершение одного дополнительного действия в ходу, пирожные с малиной восстанавливают по 10% здоровья, пирожные с черникой восстанавливают по 10% маны, пирожные с мандаринами немного повышают удачу (+1 к броску кубика). Можно употребить хоть весь набор за один раз, все эффекты суммируются. Но можно и есть по одному, угощать друзей. Набор не портится.

    Измерение-яйцо

    Зачаровано с помощью магии пространства и тени и содержит в себе миниатюрное иное измерение. В каждый игровой пост персонаж может наполнить мини-измерение чем-либо одним (добавить туда солнце, воздух, землю, авторскую расу, авторских животных, леса, моря, луга и т.п.), при этом не обязательно владеть какими-то специальными дисциплинами - наполнение происходит с помощью фантазии и внутренних трансформаций тени. Отыгрывать в посте фактор наполнения яйца тоже не обязательно - можно оффтопом в скобочках писать, мол - сегодня добавляю горы.
    Яйцо можно вылупить в любой момент, и тогда оно превратится в полноценное Иное Измерение. Тему с яйцом и будущим измерением можно создать в соответствующем подфоруме, но учтите, что после вылупления наполнять мир уже станет невозможно, и он будет жить по тем данностям, которые вы в него заложили. Выгоднее подольше держать мир в состоянии яйца и более детально и подробно наполнить его. Однако яйцо зачаровано ровно на один год, и на День Матери-Природы 2024 года оно вылупится и станет измерением независимо от того - хотите вы того или нет. Поэтому постарайтесь наполнить его более детально за этот период.
    Измерение может стать вашим домом, местом отдыха, пространством для творчества, экспериментов, специфической деятельности или чего-либо ещё.

    Таблица Эмоций

    Данная таблица является магической, и способна связывать эмоциональные состояния с дисциплинами Мира Магии (не только из официального списка, но можно подвязать и какие-то выходящие за пределы системы энергии). Каждый игрок может заполнить таблицу в специально созданной теме (не обязательно сразу, можно добавлять информацию постепенно), где ассоциативно связывает какую-то эмоцию из перечня с одной дисциплиной. Например Ярость у вас ассоциируется с Огнём, Радость - со Звуком, Принятие - с Судьбой и т.п.
    Один раз в реальный месяц персонаж может обратиться к таблице и применить одну обычную способность какой-либо дисциплины, связанной с эмоциональным состоянием, которое он испытывает в данный момент. Например персонажа Обидели, а Обида ассоциируется с Тьмой - можно извлечь из таблицы энергию Тьмы и наслать Проклятье на обидчика.

    Колесо Года

    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.

    Сектора

    1) Берёза (24 декабря — 20 января) символизирует новые начинания, перемены и возрождение. Является хорошим оберегом, защищает на всех планах бытия. Ассоциируясь с чистотой, и используется для очищения и устранения неудач.
    2) Рябина (21 января — 17 февраля) служит защитой от психического нападения и развивает способность к восприятию и предвидению.
    3) Ясень (18 февраля — 17 марта) Символ возрождения и обновления. Некоторые народы считали именно ясень Мировым Древом, обителью богов, по которому проходит космическая ось. Плоды ясеня напоминают связку ключей, открывающих дверь в будущее.
    4) Утесник (период Весеннего Равноденствия). Магически олицетворяет собой процесс сосредоточения и сохранения силы вопреки превратностям судьбы. Помогает привлечь финансовое благополучие.
    5) Ольха (18 марта — 14 апреля). Подобно тисовому дереву, ольха — «дерево кровоточащее». Из-за этого, по народному поверью, рубить это священное дерево считалось кощунством, способным навлечь пожар на жилище того, кто его срубил.
    Это огненное дерево, применявшееся с целью освобождения земли от воды.  В магическом смысле лучше всего служит целям личной защиты в конфликтных ситуациях и освобождению от любых наветов.
    6) Ива (15 апреля по 12 мая). Её сила колеблется в соответствии с циклами лунных фаз. Эзотерически такая выдающаяся податливость демонстрирует гармоническую уживаемость с условиями окружающей среды. Укрепляет дружеские узы и приносит любовь. Работа с ивой хороша в тех сферах, где царят эмоции и взаимопонимание. Во всех этих сферах вам поможет именно тот дух, который находится в иве. Месяц ивы хорош для сотворения любовной и сексуальной магии.
    7) Боярышник (13 мая — 9 июня) ассоциируется со страстной любовью, обязательствами, исцелением и защитой. Это дерево в народе всегда считали «заколдованным», и всякому, кто достаточно безрассуден, чтобы посягнуть на него, не миновать злой участи. Магия этого растения направлена на восстановление справедливости, защиту слабых и неимущих. Также боярышник является очень сильным сексуальным амулетом, как у мужчин, так и у женщин.
    8) Вереск (период Летнего Солнцестояния) Магически привносит такую удачу и свежесть в любое смелое предприятие, в которое его вовлекают. Она указывает нам путь во внутренние миры. Бытовая народная традиция считает вереск растением, приносящим удачу. Вереск также ассоциируется с жизнью и смертью, поскольку считается, что его пурпурные цветы окрашены кровью павших воинов.
    9) Дуб (10 июня — 7 июля) ассоциируется с силой, стабильностью и ростом. Считается, что дубовые рощи - это место, где встречаются мир неба, земли и потусторонний мир. Считается, что этот символ позволяет увидеть невидимое, а также то, что скрыто от глаз в настоящее время. Дуб — мощный символ солнца, поэтому в этот месяц можно творить магию для защиты, силы, успеха и стабильности, исцеления, плодородия, здоровья, денег, потенции, и удачи.
    10) Падуб остролистный (8 июля — 4 августа) приносит силу и власть, но в разумных пределах. Это начертание имеет ярко выраженную мужскую направленность и специфически покровительствует отцовству и способности душ к последующему новому рождению. В этот период можно творить магию для защиты, пророчества, исцеления, защиты животных, повышения сексуальности и удачи. Падуб обладает способностью увеличивать магические способности и преумножать магические воздействия, сделанные при помощи других инструментов.
    11) Орешник (5 августа — 1 сентября). Он представляет мудрость, знание и творчество. Орешнику приписывают свойство обнаруживать скрытые предметы. Магия, которая уместна в месяц ореха и с его помощью — это любые обряды на дарование разума и понимания скрытых вещей или того, чего вы не можете осилить самостоятельно.
    12) Виноградная лоза (2 сентября — 29 сентября) обозначает виноградную лозу, а иногда и ежевичную лозу. Они обе используются для изготовления вина, опьяняющие свойства которого в древности часто ассоциировались с вызыванием пророческих стихов. Поэтому символ также ассоциируется с пророчеством и божественной мудростью. Современное толкование также включает правдивую речь, поскольку люди под его влиянием не способны быть нечестными и обманчивыми. Магия, которую стоит совершать в этот месяц, направлена на привлечение вдохновения и творческих способностей.
    13) Осина или белый тополь (осеннее равноденствие, Самайн) Олицетворяет силу воли человека, побеждающую судьбу, а также преодоление смерти. Осина прочно ассоциируется с праздником Самайн. Считается, что она также обладает магическими свойствами для снятия страхов и общения с духами умерших. В магии она считается средством, отгоняющим смерть. Она способствует проявлению внутренних целительных сил человека, обеспечивая доступ к нашей подлинной сути, иногда скрытой под обманчивой внешней оболочкой. Это дух, который животворит плоть.
    14) Плющ (30 сентября — 27 октября) ассоциируется с ростом, изменениями и трансформацией. Говорят, что лоза растет как небольшое травоподобное растение, но после столетий роста превращается в самостоятельное змеевидное дерево. В этот месяц хорошо работать над повышением духовных сил и дарованием упорства и терпения. Плющ — символ бесконечной борьбы и покорного терпения.
    15) Тростник (28 октября — 24 ноября) считается символом письменной коммуникации в огаме, благодаря использованию тростника в качестве пера, сохраняющего память и знания. В календаре это огам Самайна, начала нового года и праздника мертвых. Его ассоциация также включает в себя исцеление, гибкость и независимость. Традиционно камыш использовался как материал, определяющий верхнюю границу пространства: им накрывали крыши домов, и камышовые снопики, используются для этой цели и по сей день. Кроме того, камыш настилали на пол, особенно зимой, как средство теплоизоляции.
    16) Бузина (25 ноября — 23 декабря). Бузина обладает регенеративными способностями, поэтому ее символизм вращается вокруг идей трансформации и возрождения. Как огам безвременья, он представляет аспекты существования - начало, середину и конец. В современной интерпретации он предполагает зрелость и осознание, которые приходят с опытом. Магия этого дерева направлена на то, чтобы призвать необходимую информацию в видениях.
    17) Тис (период зимнего солнцестояния) Тисовое дерево считается долговечным и вечнозеленым. Благодаря этому оно стало символом вечной жизни, атрибутом святости различных божеств и святых, властвующих над смертью и возрождением к жизни. Это дерево ассоциируется со смертью. Магические свойства этого дерева направлены именно на то, чтобы помочь выйти на контакт с мертвыми.
    18) Пихта, ель, сосна (период зимнего солнцестояния) Олицетворяет силу, необходимую для преодоления невзгод, а также ассоциируется с исцелением, чистотой и рождаемость Символизм этого растения обусловлен его практическим и магическим использованием в прошлом в качестве лекарственной травы, благовоний и талисманов плодородия для мужчин. Магия этого дерева помогает в обучении и постижении скрытого, а так же помогает в изменениях внутреннего мира. Если вы чувствуете, что в каком-то аспекте духовного развития вам необходима помощь — обратитесь за ней именно к этому дереву.
    19) Терновник (тёмная половина года). Это одно из главных магических деревьев; его называют также, «карающим бичом» и «распрей». Символ силы как в видимом, так и в невидимом мирах. Это сила, необходимая для того, чтобы выстоять и победить напасти, взять под контроль или отвести враждебные сверхъественные и экстрасенсорные силы.  Для магии терновник — символ темной магии и магии смерти. Считалось, что ударом тернового посоха о землю вызывалась зима. Дурное предзнаменование, если идя куда-то, вы встретите на пути терновый куст. Магия этого дерева — проклятия и порчи, создание трудностей.
    20) Яблоня (светлая половина года) считается деревом возрождения и вечной жизни. Это очень сильный символ любви. С помощью этого дерева творится магия, направленная на сохранение и поиск отношений. Яблоня призвана успокаивать и врачевать, это очень спокойное дерево. Молодым девушкам магия яблони может подарить внешнюю привлекательность. Покой, который дарит это дерево, способен полностью восстановить вашу внутреннюю гармонию и избавить вас от негатива. Так же это дерево учит людей быть более щедрыми, хорошо помогает при лечении скупости.
    21) Омела (23 декабря). Ассоциируется с пустотой. Так же, как и этот день, она не принадлежит ни одному из миров, растет между небом и землей, не являясь ни деревом, ни кустарником, ни травой.

    Портативная Колонка - Лиса. Портативная умная колонка. Может подключаться к сети, искать информацию по запросам, отправлять сообщения на устройства связи, воспроизводить аудио и видео, работать как камера слежения. Если установить в доме, то сможет работать как сигнализация, сообщать об опасных ситуациях.
    Обладает 100% запасом маны, который можно восполнять, закачивая свою ману или при помощи зелий, зарядных устройств. Имеет 12 ОП, которые можно потратить на обучение колонки магическим дисциплинам и способностям по своему усмотрению (обычным магическим, пассивным или бытовым). Колонка сможет применять активные способности по вашей команде или в условленное время. Но всё же полноценной боевой единицей она не является.

    Зелёная лампа в виде колбы - под светом этих фонарей особенно хорошо растут растения. Можно использовать как фито-лампу для своих комнатных растений, а можно и самому погреться вспоминая летние деньки. Главное не забывать восполнять ее резерв маны в 70%, который полностью кончается за месяц непрерывного использования. Можно потратить весь запас для того чтобы вырастить одно растение.
    Лампу можно использовать и в бою, если разбить. После этого восстановить ее уже не выйдет. Однако разбивший такую лампу на 5 ходов становится магом Цвета, который был заточен в лампе. Все заклинания мага окрашиваются в этот Цвет и обретают +10%/+1 ход к эффективности. А так же можно раз в ход поглотить этот Цвет из окружения, чтобы восстановить себе +30% запаса маны.

    Мармелад с ягелем (клюквенный и брусничный) Съев пару мармеладок можно неплохо насытиться на весь день, а так же они не плохо помогают при болезнях. Однако если съесть 5 штук можно отрастить себе роскошные ветвистые рога на 2 хода, а так же повысить свою скорость и прыгучесть, обретая способность аналогичную Стержню [Разбег][Tl] 2-го уровня прокачки без затраты маны. Правда после ее применения рога обламываются и эффект превращения кончается.

    Цветочный чай. (упаковка, 6 небольших бутылок). Этот чай можно пить холодным, сразу из бутылки или же подогреть и перелить в кружку. Он повышает внимательность. Увеличивает шансы точного попадания в цель заклинанием или снарядом, даже если от них пытаются уклониться или видимость плохая. Более эффективно позволяет применять исследовательские способности, быстрее и качественнее получая нужную информацию.

    Брусника в собственном соку (банка, 7 порций). Не совсем похоже на обычное варенье из ягод. Хотя, можно добавить сахара и получить нечто более похожее. Но, можно использовать и в качестве соуса или как часть сложного гарнира. А можно приготовить какой-нибудь напиток или сделать начинкой для пирога… В любом случае, употребление порции позволит магу усилить своё следующее заклинание типа Tl (условно в два раза, но с учетом актуальных задач можно подобрать подходящее специфическое усиление). Последняя порция может значительно усилить способность перемещения (до уровня сверхспособности мастера), попасть в труднодоступное место, телепортировать сразу большую группу, оказаться в двух местах одновременно или ещё что-то, подходящее для конкретного мага.

    Зонт-хамелеон. После намокания меняет свой внешний вид, проявляя рисунок. Вместе с этим может наложить маскировку и на своего владельца, исказив его внешность так, что его нельзя будет узнать, пока он стоит под мокрым зонтом.

    Большой набор ароматических свечей. Разной формы с разными ароматами. Можно использовать как источник света - горят в любых условиях, даже при сильном ветре или под дождём. Зажженная свеча создаёт в помещении особую атмосферу, которая влияет на эмоциональное состояние персонажей. На природе эффект будет менее заметен, но на тех, кто находится близко, повлияет. Свечи хватит где-то на 4 часа непрерывного горения.

    свечи

    В набор входят: Весёлая хризантема (позволяет развеселиться, словно от просмотра комедии), Заманчивый тюльпан (создаёт загадочно-романтическую обстановку), Печальная лилия (лёгкая грусть и меланхолия, подходит для траурных церемоний), Игривая стрелиция (создаёт азартно-расслабляющее настроение, хорошо подходит для игр), Счастливый колокольчик (добавляет лёгкости и позволяет на время забыть о заботах и проблемах), Дикая орхидея (бодрит и будоражит), Усердный шалфей (помогает сосредоточиться и сконцентрироваться на деле), Ответственная ромашка (успокаивает и прочищает мысли, подходит для занятий, которые требуют внимательности), Ловкий львиный зев (придаёт энергии, встряхивает, подходит для активных занятий), Романтическая роза (создаёт  романтическую атмосферу, прекрасно подходит для свиданий), Трагический цветок (создаёт очень грустную обстановку и может вызвать печаль даже без особых причин).

    Эликсир плодородия. Можно применять на растения, для их лучшего роста и более богатого урожая. Можно использовать и на гуманоидах или животных, чтобы укрепить здоровье. Благотворно влияет на способности Сотворения и Ремесленные (усиливает их на 1 лвл прокачки или даёт сопоставимый с этим бонус). Кроме того, при регулярном применении эликсир достаточно эффективен в лечении бесплодия и в целом повышает шансы зачатия, рождения здорового потомства, появления близнецов. Флакона хватит на 30 применений.

    Нектар из лесных ягод. (бутылка, 5 порций). Обладает полезными свойствами, связанными с пространством, так как ягоды, по легендам, растут одновременно в разных мирах и прослойках. Напиток воздействует сразу на весь организм и все энергетические тела мага, так что может пригодиться, когда надо добраться до чего-то труднодоступного. Кроме того, нектар облегчает перемещения, усиливая способности типа Tl и расширяя границы охвата. Может пригодиться и когда надо установить связь с кем-то, кто находится далеко и недоступен или же получить какую-то информацию при помощи исследовательских способностей. Можно и просто выпить порцию на удачу в дороге. Но, от употребления большого количества нектара сразу, можно несколько потеряться и запутаться в окружающей реальности.
    http://s5.uploads.ru/t/MUuRE.png

    Отредактировано Клод Астр (2023-10-01 00:45:50)

    0

    2

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:

    а) Берет с Пером: элегантный головной убор, увеличивающий харизму. Повышает уровень красноречия, умение вести переговоры и убеждать.
    в) Две обычные серьги в ухе

    2) Шея:

    а) Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.
    б) Амулет Смены Дисциплины Зверь. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    3) Плечи:

    б) Коса - 20% урона
    в) Сумка для вещей

    4) Руки:
    а) Перчатки без Пальцев: красивые перчатки из тонкого материала, обшитого рисунком в виде оголённых деревьев. Увеличивают урон всех магических атак на +10%.
    б) Браслет Солнца и Луны

    описание

    Работает в зависимости от времени суток.
    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.

    в) Ураническое Кольцо.
    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.

    5) Торс:
    а) Майка, рубашка
    в) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.

    6) Поясница:
    б) Жуткий Пояс Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. Сокращает длительность эффектов типа [In] наложенных на владельца на 1 ход (но не менее 1 хода длительности минимум)
    Крепление для Бумеранга Рассеивания (75% урона, +15%/3 хода к Dp)

    7) Ноги:
    а) Трусы
    в) Зловещие Брюки Страха [легендарное] : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующий 1 ход.

    8) Стопы:
    а) Носки
    б) Туфли Лёгкой Походки - позволяют при желании передвигаться по поверхности воды, болотистой местности, зыбучих песков и т.д. Однако, концентрируясь на том, чтобы оставаться на подобной поверхности, персонаж затрачивает -10% маны ежеходно. При передвижении по обычным поверхностям мана не тратится.

    9) Аксессуары:
    5 штук

    10) ОПБ:
    10%

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Клода Астра


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно