СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Лавка Легендарных Сундуков


    Лавка Легендарных Сундуков

    Сообщений 1 страница 30 из 33

    1

    В этой небольшой лавке можно приобрести Легендарные Сундуки, в которых вам с небольшой вероятностью могут попасться вещи из Легендарных Комплектов: Комплект Усмирителя и Комплект Мрака. Приобретение одного такого сундука обойдётся вашему персонажу в 1 золотой.
    В честь 7-летия Мира Магии я даю вам возможность открыть пару сундуков без траты золота. Каждый, кто разгадает Кроссворд и пришлёт мне ответы на него до 7.08.2016 числа включительно, получит 2 Жетона, с помощью которых вы можете попытаться открыть тот или иной сундук (1 жетон - 1 сундук). Какими персонажем вы будете его открывать - уже ваше дело.

    Правило покупки сундука:

    1) В этой теме отписываетесь, какой именно ваш персонаж пришёл в лавку
    2) Предоставляете 1 золотой(если он действительно есть у персонажа) либо 1 жетон(выигранный за разгадывание кроссворда).
    3) Пишите, какой именно сундук вы открываете (Усмирителя или Мрака), пишите любое число от 1 до 99. Если открываете сундук несколько раз - пишите числа столько раз, сколько пытаетесь.
    4) Я вам отвечу и сообщу, что вам довелось выиграть (база содержимого сундуков у меня чётко прописана).

    Каждый сундук содержит:

    а) Свиток с заклинанием
    б) Магическое зелье
    в) Какой-то предмет экипировки (с небольшой вероятностью вам может попасться легендарный).

    После каждой игры числовые значения могут меняться, это означает, что если игрок А загадал число 69, то игрок Б также может загадать число 69 тому же сундуку, при этом ему могут выпасть совершенно другие вещи.
    В случае, если кто-то выиграет легендарную вещь, её числовое значение также поменяется. Если в сундуке 69 выпала вещь из Комплекта, это не означает, что следующему счастливчику она попадётся под тем же номером.

    Удачной игры! Попробуйте собрать как можно больше легендарных предметов!

    P.S. Если вам не понравятся выпавшие вещи, или они окажутся лишними и не востребованными, вы можете продать их на рынках Мира Магии, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных средств.
    Свитки с заклинаниями можно продать за 10 серебра.
    Зелья можно продать за 5 серебра.
    Предметы Брони/Оружие можно продать за 20 серебра.

    http://se.uploads.ru/G6OUx.jpg

    http://s7.uploads.ru/elP0p.jpg

    Учёт счастливчиков:

    1) Пояс Мрака - получено игроком Нил Бёрд 01.08.2016
    2) Меч Мрака - получено игроком Алекс 03.08.2016
    3) Сапоги Усмирителя - получено игроком Гластер 03.08.2016

    0

    2

    В Лавку пришел Клод Астр. Предоставил один жетон. И открыл Сундук Усмирителя под номером 30.

    0

    3

    В Лавку прилетела Эдвина. Отдала ещё один жетон и открыла Сундук Мрака под номером 16.

    0

    4

    В Лавку так же заглянул Андрас. Заплатил 1 золотой за Сундук Усмирителя 92

    0

    5

    Клод Астр написал(а):

    В Лавку пришел Клод Астр. Предоставил один жетон. И открыл Сундук Усмирителя под номером 30.

    Вот что удалось выиграть Яриару:

    Туфли Лёгкой Походки - позволяют при желании передвигаться по поверхности воды, болотистой местности, зыбучих песков и т.д. Однако, концентрируясь на том, чтобы оставаться на подобной поверхности, персонаж затрачивает -10% маны ежеходно. При передвижении по обычным поверхностям мана не тратится.
    Свиток Генетической Модификации[Dc] - позволяет на 3 хода превратиться в представителя другой расы или в какое-либо существо, временно изменив свой геном. По окончанию действия применивший возвращается в свою первоначальную форму.
    Зелье Регенерации - восстанавливает по +10% здоровья каждый ход в течение 10 ходов.

    Эдвина написал(а):

    В Лавку прилетела Эдвина. Отдала ещё один жетон и открыла Сундук Мрака под номером 16.

    Вот что удалось выиграть Падшей:

    Лобная Повязка Защиты Мысли - когда маг носит эту вещь, никто не может прочитать его мысли без позволения.
    Свиток Скользкого Ветра[Cn] - позволяет обменяться наложенными эффектами с указанной целью.
    Зелье Лечения Недуга - исцеляет выпившего от отравления/болезни/проклятья.

    Андрас написал(а):

    В Лавку так же заглянул Андрас. Заплатил 1 золотой за Сундук Усмирителя 92

    Вот что удалось выиграть Аэрату:

    Серп Жнеца - одноручное оружие, наносящее -15% урона. При ударе оставляет кровотечение, дополнительно отнимающее -5% здоровья каждый ход в течение 3 ходов. Нельзя вызвать несколько кровотечений одновременно.
    Свиток Поглощения Души[Ab] - позволяет поглотить часть души противника, отняв у него -25% здоровья и восстановив 25% собственного.
    Зелье Неподчинения - после употребления маг становится полностью неприступным для заклинаний типа Influxio в течение 3 ходов.

    0

    6

    В Лавку пришел Горкамар и, отдав "две жетонки", открыл два Сундука Усмирителя (15 и 79)

    0

    7

    Горкамар написал(а):

    В Лавку пришел Горкамар и, отдав "две жетонки", открыл два Сундука Усмирителя (15 и 79)

    Первый Сундук:

    Брюки Терморегуляции - позволяют стойко переносить перепады температуры, легче адаптируют организм к знойной жаре или морозному холоду.
    Свиток Земляной Куклы[In] - Способность позволяет взять под контроль тело противника, засорив его кожу частичками почвы, и заставить его совершать какие-либо действия. При этом разум цели не страдает. Противник остаётся в полном сознании. Длительность - 3 хода.
    Зелье Телепатии - после употребления маг может слышать мысли окружающих и передавать им мысленные послания в течение 3 ходов.

    Второй Сундук:

    Плеть Взрыва: -15% урона, одноручное оружие. При нанесении финального удара создаёт плазматический взрыв, поражающий всех врагов в небольшом радиусе на -5%.
    Свиток Разрушительной Пустоты[Em] - Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью, усиливающую эффект Массовых Атак в 2 раза на 3 хода, однако, в это время Массовые Атаки поражают не только врагов, но и всех окружающих союзников.
    Зелье Ярости: после употребления позволяет сделать на 1 дополнительное действие в ходу больше в течение 3 ходов.

    0

    8

    В лавку забежал Шон вручил 4 золотых за 4 сундука Мрака 32 64 58 70

    0

    9

    Прихватив накопленные средства, за сундуками заглянула и Алекс. Она выложила на стол 5 золотых и попросила открыть два сундука Усмиртеля (4, 9) и три Мрака(7, 66, 98).

    0

    10

    Шон Корок написал(а):

    32 64 58 70

    Первый Сундук(32)

    Кожаный Жилет - даёт +5% к общему показателю брони.
    Свиток Бактериального Метаболизма[Em] - Маг накладывает благословение на себя или союзника, восполняющее по +10% маны каждый ход в течение 4 ходов.
    Зелья Эмпатии - два небольших бутылька, которые необходимо выпить одновременно двум магам - после этого между ними на сутки устанавливается канал связи, по которому они могут мысленно общаться.

    Второй Сундук(64)

    Металлические Сапоги - дают +3% к общему показателю брони.
    Свиток Газового Распада[Dp] - рассеивает все наложенные заклинания в данной области.
    Зелье Невидимости - выпивший маг уходит в состояние невидимости на 3 хода.

    Третий Сундук(58)

    Сарбакан Боли: -20% урона. Позволяет заряжать снаряды энергией боли, ввиду чего они могут случайным образом парализовать противника на 1 ход. Запас дротиков - 20 шт.
    Свиток Каменной Воли[In] - Способность позволяет сделать цель более податливой и понимающей, после чего сказанное вами будет звучать разумно и убедительно, даже если вы не обладаете большим красноречием. По окончанию действия способности цель даже может не понять, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 хода.
    Зелье Лечения Недуга - исцеляет выпившего от отравления/болезни/проклятья.

    Четвёртый Сундук(70)

    Амулет Памяти - запоминает последнее заклинание, применённое против владельца, и хранит его в себе. Можно использовать это заклинание в любое время без затрат маны, но за перезарядку амулету требуются сутки.
    Свиток Теневой Тишины[Vx] - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода.
    Зелье Нерассеиваемости - с употребившего мага в течение 2 следующих ходов нельзя будет рассеять никакие наложенные положительные заклинания.

    0

    11

    Alex написал(а):

    Прихватив накопленные средства, за сундуками заглянула и Алекс. Она выложила на стол 5 золотых и попросила открыть два сундука Усмиртеля (4, 9) и три Мрака(7, 66, 98).

    Сундук Усмирителя(4)

    Молот Лёгкости: (двуручное) -30% урона. Орудовать этим Молотом достаточно просто - для его поднятия не требуется много физической силы, однако, урон он наносит увесисто, как и полагается молоту.
    Свиток Окольцовывания Сатурном[Cp] - Способность воздействует на 1 цель, сковывая её Кольцами Сатурна, и оглушает на 2 хода в случае удачного попадания.
    Зелье уменьшения расхода маны - в течение 2 ходов после употребления маг тратит половину от необходимого затрата маны на все заклинания.

    Сундук Усмирителя(9)

    Плащ Диффузии - позволяет проходить сквозь материальные объекты, не защищённые магически (стены, решётки и т.п.), затрачивая при этом -15% маны при каждом таком проходе.
    Свиток Судороги Сознания[Dc] - Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода.
    Зелье Дублирования - необходимо пить первым действием в ходу. Далее применённые в этом же ходу заклинания продублируются(будут применены по 2 раза при том, что маны потратят как одно), не действует на сверхспособности.

    Сундук Мрака(7)

    Метательные Ножи Самовосполнения - связка из 15 ножей, каждый из которых наносит -20% урона при броске или -5% в ближнем бою. Через час после броска нож сам возвращается в связку как новенький.
    Свиток Радиоактивного Распада[Cn] - Маг делит один эффект, наложенный на какую-либо цель, между несколькими целями. При этом длительность эффекта делится так же. То есть, если на одной цели есть проклятье, действующее 4 хода, то после расслоения прокляты могут быть 4 разные цели, по одному ходу каждая. Эффекты делятся только нацело.  Нельзя расслаивать эффекты, которые длятся один ход или которым осталось действовать только 1 ход.
    Зелье Телепортации - после употребления позволяет магу переместиться в любую локацию, не защищённую от телепортаций.

    Сундук Мрака(66)

    Кинжал Жертвы (одноручное) -15% урона. Позволяет использовать умение "Жертва" - одним действием порезав себя(-10% урона себе), а вторым нанеся -50% урона.
    Свиток Кислотного Шара[Dt] - Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага).
    Зелье Смены Пола - позволяет сменить пол на 5 ходов для каких-либо целей. Маги среднего пола могут превратиться как в мужчину, так и в женщину при необходимости.

    Сундук Мрака(98)

    Теле-Сабля: (одноручное) -20% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести телекенетический физический удар на расстоянии.
    Свиток Гнева Марса[Vx/Em] - Заставляет выбранные цели совершать исключительно атакующие действия. Они не могут лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п.  Но, урон от их атак при этом повышается на 15%. Длительность 2 хода.
    Зелье Воскрешения - если выпивший это зелье в течение 3 ходов будет убит, он воскреснет с запасом здоровья 50% и маны 25%. Если же 3 хода прошло, то действие зелья заканчивается навсегда.

    0

    12

    Заказ на 5 сундуков Усмирителя (14, 18, 27, 40, 77) и 5 сундуков Мрака (7, 12, 21, 33, 81)

    0

    13

    Eric написал(а):

    5 сундуков Усмирителя (14, 18, 27, 40, 77)

    Первый Сундук Усмирителя(14):

    Лук Магнетизма: -15% урона. Затратив 10% маны, позволяет стрелять самонаводящимися стрелами. Запас стрел: 50 шт.
    Свиток Благословения Моря[Em] Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода.
    Зелье Исцеления - восстанавливает 70% здоровья в один момент.

    Второй Сундук Усмирителя(18):

    Неразрушимые Ботинки - позволяют передвигаться даже по таким опасным средам, как лава или кислота, при этом не повреждаются. Не могут быть уничтожены.
    Свиток Взрывающегося Черепа[Dt] Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг.
    Зелье Восполнения Маны - мгновенно восполняет +50% маны при употреблении.

    Третий Сундук Усмирителя(27):

    Колчан Взрывающихся Стрел - каждая такая стрела помимо основного урона взрывается, нанося -10% урона в округе. Количество: 20 шт.
    Свиток Понимания Процессов[Ex] - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов.
    Зелье Физического Сопротивления - употребивший маг на 2 хода становится неуязвим для физических атак.

    Четвёртый Сундук Усмирителя(40):

    Капюшон Сокращения - будучи надетым на голову, сокращает действие отрицательных эффектов на 1 ход.
    Свиток Эфирного Размытия[Tf] - Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого.
    Зелье Вещих Снов - если употребить перед сном, магу приснятся вещие сны.

    Пятый Сундук Усмирителя(77):

    Жезл Зла: -10% урона (одноручное). С каждым ударом наносит на +3% урона больше по нарастающей, если непрерывно атаковать цель с добрым мировоззрением.
    Свиток Интуитивного Знания[Cn] - Позволяет обучить себя или союзника дополнительной обычной магической способности, взятой у себя или дружественной цели. Обученный маг может спокойно использовать способность, когда считает нужным. Нельзя быть обученным более чем одной способности. Длительность 5 ходов.
    Зелье Превращения - позволяет изменить структуру своего тела, превратившись в кого-либо на 3 хода.

    Eric написал(а):

    5 сундуков Мрака (7, 12, 21, 33, 81)

    Первый Сундук Мрака(7):

    Кольцо Варвара: даёт +10% к урону с оружием.
    Свиток Кислотного Выплеска[Ab] - Маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.
    Зелье Свечения - тело употребившего начнёт ярко светиться, ослепляя близстоящих противников. Длится 2 хода.

    Второй Сундук Мрака(12):

    Колпак Спиритолога: +3% к общему показателю брони. Позволяет видеть призраков и духов, устанавливать с ними контакт.
    Свиток Лазерного Уничтожения[Dp] - Способность рассеивает указанный вражеский магический снаряд, разрушая его энергетическую структуру. Не действует на сверхспособности.
    Зелье Телепатии - употребивший маг начнёт слышать мысли окружающих и сможет передавать им свои в течение 3 ходов.

    Третий Сундук Мрака(21):

    Нагината Карателя: -30% (двуручное). После каждого убийства постоянный урон увеличивается на 1%, но максимально доходит до -50%. Если дать кому-то другому в пользование - счётчик убийств сбросится.
    Свиток Антимагического Закона[Cp] - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии. Если противник под Шантажом воспользуется магической способностью - он будет оглушён на 2 хода. Эффект длится в течение 3 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.
    Зелье Концентрации - употребивший маг делает на 1 действие в ходу меньше, но мощь остальных действий усиливается вдвое(не действует на сверхспособности). Действует в течение 1 хода, в котором употреблено.

    Четвёртый Сундук Мрака(33):

    Цепкий Шест: -30% урона (двуручное). Затратив -10% маны, финальным ударом в комбинации с оружием позволяет выпустить из наконечника лиану и связать ей врага, оглушив тем самым на 1 ход.
    Свиток Связи Магнитных Полей[Cm] - маг создаёт сеть каналов с несколькими магами (от 1 до 10) для эффективного обмена информацией. Внутри такой связи все могут обмениваться информацией в течение 5 ходов.
    Зелье Видения Следов - употребивший маг начнёт очень тонко видеть энергетическую картину мира, что позволит ему улавливать мельчайшие следы в течение 3 ходов.

    Пятый Сундук Мрака(81):

    Возвращающиеся Веера: -20% урона в общем(парные). Есть возможность метать их в противника, нанося такой же урон, но на расстоянии, после чего Веера возвращаются обратно в руки.
    Свиток Неоспоримого Приказа[In] - Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода.
    Зелье Рентгеновского Зрения - употребивший маг сможет видеть предметы и цели насквозь в течение 3 ходов.

    0

    14

    Еще 5 сундуков Мрака 21 30 55 12 99

    0

    15

    Шон Корок написал(а):

    Еще 5 сундуков Мрака 21 30 55 12 99

    Первый Сундук Мрака(21)

    Катана Измора: (двуручное) -30% урона. Наносит на -15% урона больше, если на противника наложены эффекты типа Vexatio.
    Свиток Хаотичной Слабости[Vx] - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода.
    Зелье Кузнеца: позволяет навсегда увеличить урон одного оружия на +10%.

    Второй Сундук Мрака(30):

    Короткий Меч Осы: (одноручное) -15% урона. Каждым ударом отравляет противника, нанося дополнительно -3% урона в течение 5 ходов. Нельзя вызвать несколько отравлений у одной цели одновременно.
    Свиток Лунного Вампира[Ab] - Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%.
    Зелье Маногенерации: восстанавливает +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.

    Третий Сундук Мрака(55):

    Металлический Шлем: +4% к общему показателю брони.
    Свиток Болевого Искажения[Tf] - Способность позволяет магу временно изменить структуру тела противника, ослабив какие-либо его эффекты, не более чем на 20% в общем и не более, чем с разницей в 1 ход. Длительность мутации - 3 хода.
    Зелье восстанавливающего сна: на 3 хода выпивший погружается в крепкий сон, в котором будет крайне уязвим. Однако, если пить в безопасных условиях - к моменту пробуждения он полностью восстановит своё здоровье, ману и исцелится от всех отрицательных эффектов.

    Четвёртый Сундук Мрака(12):

    Плетёная Кольчуга: Защита - 10%; Прочность - 75%; Штрафы - количество действий, которые персонаж может совершить во время комбинации БИ сокращается до 10. Несколько снижается скорость.
    Свиток Лавовой Корки[Dc] - маг защищает определённую цель/область/умение от сканирования. При попытке исследовать защищённую цель, сканирующий видит искажённую версию, заранее придуманную обманывающим. Непрогляд длится 3 хода.
    Зелье Телепатии - на 3 хода позволяет слышать мысли окружающих и передавать им свои мысли при желании.

    Пятый Сундук Мрака(99):

    Трезубец Нижнего Мира: (двуручное) -35% урона. Наносит на -10% урона больше гуманоидам с добрым мировоззрением.
    Свиток Магнитной Бури в Голове[In] - Способность заставляет указанную цель быть агрессивно настроенной против себя, ввиду чего 1 действие в ходу подверженный заклинанию должен тратить на то, чтобы причинить себе вред (степень которого он сознательно выбирает сам). Способность длится 3 хода.
    Зелье Вампиризма - на 3 хода выпивший получает Вампиризм - каждой успешной физической атакой он восполняет +5% собственного здоровья.

    0

    16

    Нил Бёрд зашел в лавку и, не думая особо над числами попросил у торговца:
    — Мне комплекты Мрака. Три штуки, под номерами 17, 23 и 24, — Нил выложил успешно полученные на лотерее монеты на прилавок

    Отредактировано Нил Бёрд (2016-08-01 10:00:19)

    0

    17

    Нил Бёрд написал(а):

    17, 23 и 24

    Первый Сундук Мрака(17):

    Сквозные Метательные Иглы: -25% урона при метании. Игнорируют любого рода защиту и показатели сокращения, нанося чистый урон. 40 шт.
    Свиток Реструктуризации Жизни[Tf] - Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода. Длительность превращения - 3 хода.
    Зелье Восполнения Маны - восстанавливает +50% маны моментально.

    Второй Сундук Мрака(23):

    ПОЯС МРАКА[Легендарный Комплект Мрака] +3% к общему показателю брони. При попытке врага поглотить здоровье, он нанесёт урон, но вместо восполнения своего здоровья получит равносильный урон.
    Свиток Металломагнетизма[Tl] - Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -10% до -35% здоровья каждый.
    Зелье Возврата - через 3 хода после употребления маг телепортируется в то место, в котором выпил данное зелье.

    Третий Сундук Мрака(24):

    Короткие Штаны Жизнелюба - сокращают магическое воздействие от всех вражеских заклинаний дисциплин Школы Смерти на 15%.
    Свиток Питомца Судьбы[Cr] - Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 70% запасом здоровья и 50% запасом маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 полных ходов (9 действий).
    Зелье Омоложения - восстанавливает каждый ход по +7% здоровья и по +3% маны в течение 10 ходов.

    0

    18

    5 сундуков Мрака (7, 16, 55, 32, 61)

    0

    19

    Eric написал(а):

    5 сундуков Мрака (7, 16, 55, 32, 61)

    Первый Сундук Мрака(7):

    Булава Сокрушителя: (одноручное) -20% - если противник пытается подставить под удар физический щит, булава оглушает его на 2 хода.
    Свиток Ядовитого Испарения[Tl] - Маг покидает поле боя на один ход, при этом рассеивая с себя все наложенные эффекты (кроме оглушения, безмолвия и т.п.). Через ход этот маг возвращается на поле боя и продолжает бой.
    Зелье Восполнения Маны - мгновенно восполняет +50% маны.

    Второй Сундук Мрака(16):

    Кулон Злопамятства - запоминает каждое отрицательное действие, направленное в сторону носителя, и накапливает по 1% энергии. В любой момент накопленную энергию можно высвободить, нанеся процентный урон всем врагам в округ, равный количеству накопленного. Нельзя накопить более 100% энергии.
    Свиток Приказа[In] - Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода.
    Зелье Клонирования - рядом с выпившим появится его клон с запасом здоровья 50% и маны 25% на 3 хода.

    Третий Сундук Мрака(55):

    Шляпа Мага - затратив дополнительно -10% маны, позволяет усилить применяемое заклинание на +10% или на +1 ход(не расходует действие).
    Свиток Поломанной Кости[Dt] - Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход.
    Зелье Видения Духов - на 3 хода маг получает возможность выходить на контакт с духами и призраками.

    Четвёртый Сундук Мрака(32):

    Шорты Прыжка - затратив -10% маны, позволяют совершить магический прыжок в длину или высоту, раз в десять превосходящий обычный физический прыжок мага.
    Свиток Грибка[Ex] - Маг на 5 ходов ставит особую метку на цель (будь то гуманоид, животное  или предмет).  При помощи этой метки маг способен следить за всеми перемещениями цели и знать её местоположение даже в случае, если цель прячется или невидима.
    Зелье Маногенерации: восполняет по +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.

    Пятый Сундук Мрака(61):

    Корона Вампира - восполняет +3% здоровья за каждый успешно нанесённый физический удар.
    Свиток Донора[Sn] - Маг забирает у себя  5% - 25% здоровья, после умножает его на 3 и исцеляет кого-либо на получившееся количество здоровья.
    Зелье Ускорения - позволяет делать на 1 действие в ходу больше в течение 3 ходов.

    0

    20

    Ещё 5 сундуков мрака пожалуйста - 1, 2, 3, 4, 5~

    (для Алекс если что, забыла сменить профиль х_х)

    Отредактировано Кристина (2016-08-03 18:19:26)

    0

    21

    Выложила 4 зотлотых Гластер попросил Сундуки Усмирителя 21 99 12 55

    0

    22

    Кристина написал(а):

    Ещё 5 сундуков мрака пожалуйста - 1, 2, 3, 4, 5~
    (для Алекс если что, забыла сменить профиль х_х)

    Первый Сундук Мрака(1):

    Шнурованный Пояс Бездыханного - позволяет задерживать дыхание на длительное время (от 10 минут до получаса) без последствий для здоровья.
    Свиток Изгоняющей Печати[Dp] - Способность изгоняет указанное вражеское призванное существо или разрушает его энергетическую структуру. Не действует на существ, призванных сверхспособностью.
    Зелье Неуязвимости - маг становится полностью неуязвим для любых атак на 2 хода.

    Второй Сундук Мрака(2):

    Копьё Чистой Энергии: (двуручное) -30%. Позволяет раз в сутки моментально уничтожить магический щит противника.
    Свиток Пластикового Покрова[Em] - Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -15% на 3 хода.
    Зелье Выхода в Астрал: выпивший на 3 хода выйдет в Астрал, покинув физическое тело. По окончании действия вернётся обратно в своё тело.

    Третий Сундук Мрака(3):

    Браслет Знахаря: Увеличивает эффективность лечебных заклинаний мага (Sanatio) на +15%. Также увеличивает силу целебных эффектов, наложенных на обладателя браслета (+10%), будь то заклинания или предметы.
    Свиток Выброса Зла[Dt] - Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход.
    Зелье Термостойкости: В течение 3 ходов выпивший сможет переносить даже смертельно-высокие температуры. Эффективность направленных на него заклинаний Школы Огня снизится на 85%.

    Четвёртый Сундук Мрака(4):

    МЕЧ МРАКА[Легендарный Комплект Мрака] - (одноручное) -35% урона. Даёт возможность 1 раз в сутки нанести Фатальный Удар(удар мгновенно разрушит физический щит либо уничтожит магический щит). В случае, если никакой защиты не имеется, удар нанесёт -35%(базовый урон) и -35%(дополнительный фатальный урон), игнорируя показатель защиты врага.
    Свиток Светового Отражения[Cn] - Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд.
    Зелье Маногенерации: восполняет по +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.

    Пятый Сундук Мрака(5):

    Плетёная Кольчуга: Защита - 15%; Прочность - 100%; Штрафы - количество действий, которые персонаж может совершить во время комбинации БИ сокращается до 5. Снижается скорость. Существенно снижается шанс на успешное уклонение от атаки.
    Свиток Насыщения Чакр[Sn] - Маг пробуждает духовную силу у любой дружественной цели и восстанавливает ей +30% маны.
    Зелье Левитации: Позволяет взлететь на 3 хода и перемещаться по воздуху. Следует быть аккуратным с приземлением, ибо есть риск разбиться.

    0

    23

    Гластер написал(а):

    Выложила 4 зотлотых Гластер попросил Сундуки Усмирителя 21 99 12 55

    Первый Сундук Усмирителя(21):

    Метательные Ножи Рекошета: -15% урона при броске, -5% урона в ближнем бою. При попадании в первого противника, также рекошетят во второго, нанося ему -10% урона. 30 шт.
    Свиток Тёмного Впитывания[Ab] - Маг мгновенно поглощает в себя указанный магический снаряд или магический эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье до +20%.
    Зелье Регенерации: Восстанавливает по +10% здоровья каждый ход в течение 10 ходов.

    Второй Сундук Усмирителя(99):

    Клыкастое Ожерелье Оборотня: Позволяет превращаться в одного выбранного владельцем зверя на неограниченное время. Для обратного превращения нужно также воспользоваться амулетом, либо снять его. Превращение рассчитывается по стержню Tf.
    Свиток Массового Переноса Ветром[Tl] - Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Максимальное количество союзников, которых можно взять с собой за раз равняется уровню самого мага.
    Зелье Мастера: Полностью восстанавливает прочность одного предмета брони или щита.

    Третий Сундук Усмирителя(12):

    Метательные Топоры Вампиризма: -20% урона при метании, -10% урона в ближнем бою. При успешном попадании восполняют +10% здоровья владельцу. 15 шт.
    Свиток Цифрового Сканирования[Ex] - Маг в течение 1 действия сканирует слабые места в теле противника (стержень допускает, что у всех они имеются), после чего в этом же ходу может нанести ему на 15% больше урона атакующими магическими или физическими умениями.
    Зелье Исцеления: Восполняет выпившему +75% здоровья.

    Четвёртый Сундук Усмирителя(55):

    БОТИНКИ УСМИРИТЕЛЯ[Легендарный Комплект Усмирителя]: +3% к общему показателю брони. Позволяют восполнить дополнительно +10% маны при использовании соответствующих способностей восполнения или при использовании зелий или прочих восполняющих ману предметов.
    Свиток Донорства Крови[Sn] - Маг забирает у себя  5%-25% здоровья, после умножает его на 3 и исцеляет кого-либо на получившееся количество здоровья.
    Зелье опыта: даёт выпившему +25 очков опыта.

    0

    24

    Николай предоствавил два жетона и открыл сундуки мрака 7 и 12.

    Отредактировано Николай Браденбург (2016-08-05 13:27:49)

    0

    25

    Николай Браденбург написал(а):

    Николай предоствавил два жетона и открыл сундуки 7 и 12

    Необходимо указать какие именно сундуки открыл Николай - Усмирителя или Мрака?

    0

    26

    Николай Браденбург написал(а):

    Николай предоствавил два жетона и открыл сундуки мрака 7 и 12.

    Первый Сундук Мрака(7):

    Нарукавники Поглотителя: +3% к общему показателю брони. Позволяют на +10% эффективнее поглощать здоровье магическими способностями.
    Свиток Смертельного Луча[Dt] - Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход.
    Зелье Маногенерации: Восполняет по +5% маны в течение 10 ходов.

    Второй Сундук Мрака(12):

    Изогнутый Кинжал Ненавистника Магов: (одноручное) -15% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести с ударом Увечье Маны, длящееся 3 хода. Следующее заклинание врага под Увечьем Маны обойдётся ему в 2 раза дороже по затратам, но после применения Увечье рассеивается.
    Свиток Настигающего Слова[Dt] - Способность наносит цели -25% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться.
    Зелье Маскировки: позволяет превратиться в камень/дерево/ещё что-либо, чтобы слиться с окружающей средой. Действует неограниченное время, но только пока маг недвижим - при движении эффект рассеивается.

    0

    27

    В лавку наведался Микаэль.
    - Уважаемые, мне пожалуйста два Сундука Усмирителя, под номерами 13 и 77 - протянул два жетона, сложил руки и стал молиться.

    0

    28

    Mikhael написал(а):

    - Уважаемые, мне пожалуйста два Сундука Усмирителя, под номерами 13 и 77

    Первый Сундук Усмирителя(13):

    Ремень Стойкости - сокращает на 1 ход действие вражеских заклинаний типа "Ловушка" (но не менее 1 хода минимального действия)
    Свиток Внутреннего Пламени[Sn] - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны.
    Зелье Дальнего Видения - позволяет магу видеть всю локацию, в которой он находится, а так же заглядывать в соседние(в пределах одного подфорума). Длительность - 3 хода.

    Второй Сундук Усмирителя(77):

    Коса Благословлённого - (двуручное) -35% урона. Если на мага наложено любого рода благословение, коса в его руках наносит на -10% урона больше.
    Свиток Пробуждения Мыслей[Sn] - Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +15% маны.
    Зелье Каменной Кожи - увеличивает защиту от физических атак на 15% на 3 хода.

    0

    29

    Андрас снова заглянул в лавку, отдал специальный бонусный жетон и попросил открыть Сундук Усмирителя под номером 9.

    0

    30

    Чуть позже в лавку зашел и Клод Астр и тоже попросил Сундук Усмирителя, но под номером 88

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Лавка Легендарных Сундуков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно