СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Дэмиен Хоуп

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Демоническое имя: Марфарум
    Второе имя: Дэмиен Хоуп

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Тифлинг
    Пол: Мужской
    Возраст: 21 год

    3. Внешность.
    Внешность Дэмиена больше похожа на человеческую, нежели демоническую. Имеет мертвенно-белую кожу,  короткие угольно-чёрные волосы, кончающиеся немного ниже ушей с проседью на челке. На голове виднеются  прорезающееся вперед рожки отдаленно напоминающее бычьи рога. На левой стороне угрюмого лица Дэмиена есть большое красное родимое пятно. Телосложение крепкое, глаза синие. Молодой волшебник силён физически, с широкой грудью и мускулистыми руками, такое телосложение досталось ему от отца. Имеет хвост. Под одеждой Дэмиен скрывает большое количество шрамов, рубцов и ссадин и свои крылья похожие на крылья летучей мыши. За спиной носит большой двуручный топор (20% урона), на обеих руках носит два железных наруча.

    Крылья

    http://s0.uploads.ru/t/JHANx.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одет тёмные штаны, черные высокие сапоги с тяжелыми подошвами ботинок, Серая футболка, кожаные перчатки без пальцев, на правой руке всегда висит железный знак царства гнева. Образ плохиша дополняет длинный черный плащ-балахон с множеством заклепок и подкатанными рукавами, в огромном множестве потайных карманов. Двуручный топор (20% урона)

    5. Характер персонажа.
    Грозный и яростный, Дэмиен с трудом может контролировать свой постоянный гнев доставшийся ему от отца. По своей природе демона он властен. Всем своим видом и манерой разговора дает понять, что не потерпит неподчинения. Он упрям, решителен и часто позволяет своей раздражительности и мстительности брать над собой верх. Одинаково суров и безжалостен как к врагам, так и к своим немногочисленным «друзьям». Считает и признает единственно верную истину «Выживает сильнейший».  Враждебно относится к людям облечённым властью и наплевательски подходит к выполнению приказов, с которыми он сам не согласен. Полудемон тем самым просто ограничил себя в общении, возвел вокруг себя барьер. Дэмиен считает себя взрослым и самостоятельным и ненавидит, когда к нему обращаются свысока или пренебрегают его мнением. Дэмиен считает, что любой человек, будь то ребёнок или старик, имеет одинаковое право на своё мнение и возможность его высказать, потому Дэмиен сам всегда говорит начистоту, высказывает своё мнение целиком, от точки до точки. Хотя, такая позиция касается всё же незнакомцев. Излишняя суетливость людей и истерики без повода всегда раздражали его, даже выводили из себя. Если уже что-то вывело его из себя, то лучше отойти подальше от разгневанного мага, чтобы он не захотел отыграться на вас. После стадии ненависти всего, что движется, наступает следующая, долговременная, но менее опасная стадия. Демиан начинает взращивать идеи мести, вынашивать злобные планы, но за все годы не отомстил ещё никому. Порой он просто забывает об давних обидах, но в своем сердце он до сих пор вынашивает гнев на того кого не за что не может простить. В своей ненависти черпает силу, но так же и осознает что это его самый главный недостаток. Эгоистичен и действует чаще из собственных интересов. В порыве гнева он склонен не контролировать себя, подобно тому, кого ненавидит больше всего. Обладает большим опытом в рукопашном бою, может похвастаться силой, ловкостью, замечательными рефлексами и скоростью. По характеру больше предпочитает физический и вооруженный бой, нежели магический.   

    6. Биография персонажа.
    Был рожден женщиной сектанткой, отец мальчика является одним из Высших демонов из царства гнева. Мальчик был рожден лишь для того чтобы увеличить сферу влияния демонов на земле и потому отец относился к нему как к инструменту или же вовсе не воспринимал его. После рождения полудемона забрали в царство гнева, где мальчика воспитывали как полноценного демона, извращая его разум и развивая в нем его главную черту – Гнев. В том мире, несмотря на свое происхождение и неполноту демонической формы, уже доказывал, что он есть сын Высшего демона, ему без особого труда давалось повалить адских гончей и побеждать в рукопашную демонов намного выше и опытней его самого. Тогда еще юный полудемон на просторах Пустыне Войны спас одного чертенка от нападавших на него охваченные гневом демоны. С того момента черт по имени Сигизмунд привязался к мальцу, в то время как самого Марфарума тот раздражал. В то время у юного тогда еще Марфарума (имя данное демоном-епископом) рано начали расти крылья и бычьи рога, от боли мальчик еще пуще приходил в ярость. Именно там юный Марфарум получил свое «родимое пятно», его сестра-демонесса взяв его на руки, и в порыве приступа садизма оставила ему на лице огненный отпечаток от её ладони. Этот шрам навсегда остался у него на лице. В какой-то момент отцу надоело наблюдать за своим бастардом и забыл о нем, аргументируя это тем что «ОН слишком много тренируется, но сильней не становится, это его предел как человека.» Отец о нем забыл, но был и тот, кого юный мальчик заинтересовал. Это был его один из многих старших братьев Белиарзар, который увидел, в мальчике потанцевал и то, что эта сила, не придел его возможностей.
      Поначалу полукровка не доверял своему брату и всячески бесился и гневался на него и всячески бранил его. Старший брат же воспринимал это как ребячество и как проявление его человеческих сторон, за что… поощрял младшего брата. «Это хорошо, что ты, будучи полудемоном и живя среди демонов, остаешься человеком» говорил его брат. Белиарзар делал ставку на обучении своего братца не на развитие его основной черты Гнева, а учил не поддаваться подобному искушению, а черпать силы из иных чувств. Именно он начал обучать мальчика дисциплинам магии Огня, Хаоса и развивать его дисциплину, доставшуюся от его матери-сектантки Земли. Постепенно Марфарум стал испытывать к нему братскую любовь, чувство которое он никогда до того времени не испытывал. Тот отвечал ему взаимностью и рассказывал про тайны магии и миров, в которых он побывал, рассказывал он мире, который именуется Мир Магии и о населяющих его созданиях и существ. Рассказывал о своих путешествиях, о том, как встречал Богов, о том как сдружился с Ангелом с которым некогда враждовал, рассказывал о великих магах с которыми общался и завязал дружбу, о местах где вечно растет трава и цветут прекрасные цветы. Мальнький полудемон слушал все истории брата и все больше желал увидеть те сказочные места о которых рассказывал Белиарзар. Он мечтал увидеть те покрытые травой места, сбежать из этой Пустыни войны уйти от сюда вмести с братом…
    НО:
    http://s5.uploads.ru/t/yX3GE.jpg
    «Если все счастливы, ты некому нужен. Счастливые - свободны. Поэтому убей радость в их жизни. Отними у них всё, что им дорого и важно. Никогда не позволяй им иметь то, чего они хотят. Заставь их почувствовать только одно — зло.»

    Старшего брата Марфарума убили свои же братья и сестры, полудемон некогда не узнает, почему и за что? И что в тот раз случилось в аду, но в тот момент Марфарум обрел неистовое исступление…
    Придя в себя, парень был уже не аду, а вместе ему незнакомому. Мальчик ужаснулся, ведь его рога были будто бы срезаны, а крылья изломаны и болели. Рядом с ним оказался его верный помощник, черт Сигизмунд который рассказал, что место, куда попал мальчик, называется Равнинами Магов. Там он набрел на деревню, откуда мальчика и телепортировали в ближайший город и отправили в приют для детей сирот. Там мальчик выбрал новое имя Дэмиен Хоуп и жил там до совершеннолетия. Там у него отросли рога (они стали больше похожими на бычьи) и исцелились крылья.
    После того как его выпустили из приюта парень начал подрабатывать тем что стал наёмником.

    7. Спутники персонажа. 
    Сигизмунд
    http://se.uploads.ru/t/oAMBE.jpg

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь
    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Земля
    Геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.
    Хаос
    Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    9. Способности.
    Выявление слабостей (Ex)- в течение 1 действия Дэмиен, пользуясь силой дисциплины Хаоса, сканирует слабые места в теле противника (стержень допускает, что у всех они имеются), после чего в этом же ходу может нанести ему на 15% больше урона атакующими магическими или физическими умениями. Затрат маны -15%. (дарована в связи с обновлением Системы Стержней)

    10. Расовые и врождённые способности.
    Кровь демона – дает Дэмиену большую физическую силу превышающая обычных людей, так же у него есть крылья, при помощи которых полудемон способен летать и рога (наносящие урон 10%) с хвостом, но так же принял слабость от магии Добра и Света (магии этих дисциплин наносят на 10% больше по Дэмиену, остальные дисциплины Школы Порядка наносят на лишь на 5% больше урона: Космос, Солнца, Луна, Звезды, Планеты.)

    Наследие отца (Гнев) – гнев, окутывающий полудемона, передается и его оружию. Оружие, с помощью которого сражается Дэмиен, наносит на 10% больше урона.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Машин Раш(Вымыш)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные/одноручные топоры
    Двуручные молоты.

    13. Пожелания.
    Сражения, поиск сильных магических артефактов, возможно даже создание собственного отряда.

    Отредактировано Дэмиен Хоуп (2016-07-25 12:54:01)

    0

    2

    Играли ли раньше на этом форуме?

    0

    3

    Никак нет, но в ФРПГ играю долго. Я взял анкету с  моих прошлых ролевых и подогнал ее под здешний шаблон и под здешний мир. Что-то исправить нужно в анкете?

    0

    4

    Хорошая анкета. Почти всё правильно. Редкий случай.
    Поправить немного надо. Полукровка демон-человек это Тифлинг
    Потом в описании характера, то в мужском роде то в женском о персонаже говорится. Определиться с полом.
    Ну и всё, пожалуй.  Когда поправишь, можешь начинать игру с удобной локации. На счету персонажа 5 серебра.

    0

    5

    Все исправил. Спасибо, что указали на ошибки. Приступаю к игре.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно