СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ришалия Мор

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ришалия Мор или Шалия
    Официальное прозвище: Тринадцатая Ведьма

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Аратка
    Женщина
    23 года телу, душе значительно больше. Определить возраст уже не представляется возможным.
    День рождение - 19 мая

    3. Внешность.

    У Ришалии черные кучерявые волосы и точно такие же черные глаза. Рост её около метра девяноста, что ох как не мало и создает некоторые неудобства в общении с противоположным полом. Или добавляет изюминку.
    Особой изящностью её руки и прочие части тела не отличаются и их вполне можно назвать нормальными. Лицо округлое, миловатое. Физически развита тоже нормально.
    Она слегка повзрослела, возмужала внешне, стала более уверенней внешне. Выглядит гораздно старше, чем есть на самом деле. Ничуть из-за этого не переживает. И на деле является довольно взрослой.
    Крылья серебряные, с черным кантом, крылья с зелеными жилами, внутри которых будто что-то циркулирует. Довольно часто они окутываются мелкими электрическими зарядами, безвредными для окружающих.

    http://s1.uploads.ru/t/jH6oS.png

    4. Изначальная экипировка.

    Роговой посох - довольно необычный посох с навершием из рога какого-то животного, который был сброшен самим зверем. При ударе наносит 20% урона.

    5. Характер персонажа.

    Ришалия росла в довольно суровых условиях, но тем не менее это не сломило её ни капли. Маленькая Шалия довольно часто разыгрывала друзей и знакомых. Иногда не так и невинно, как казалось с первого взгляда. Но это прощалось отцом и матерью.
    Умеренная уверенность в ней разумно сливается с гордостью ведьмы. Она легко заводится, но так же легко отходит от гнева.
    Не смотря на это, ведьма мало о чем жалеет в своей жизни и считает любую неудачу, что досталась ей, лишь очередным испытанием. Её нельзя назвать ни эгоисткой, ни альтруисткой. Ко всему у неё есть индивидуальный подход.
    Задачи решает виртуозно, с долей фантазии и не считает, что есть принципиально невозможные вещи. Иногда говорит довольно резко, но зато правдиво.
    Импульсивна. Может пообещать что-то, но потом передумать. Но считает это довольно естественным для живых гуманоидов. Именно в импульсивном состоянии она и убила трех своих мужей. Но с тех пор, пока была проклята и находилась в Мире Духов, стала немного больше думать перед тем, как действовать. Но не смотря на это - она умеет быть благодарной.
    Не способна к долгому сидению на одном месте и к бумажной работе. Считает своим долгом дать советы как жить многим окружающим. Во всю пользуется своим очарованием и шармом, часто флиртует с мужчинами или девушками ради развлечения.

    6. Биография персонажа.

    Дочь прародителя рода Моров, имевшая три мужа, которые потом трагически погибали. Но печальной она никогда не казалось. Может быть именно она обрекала их на такую судьбу, когда те делали нечто, что она никак не могла принять. Например, измены. С каждым мужем у неё были связаны как и светлые воспоминания, так и темные. А так же много поучительных историй.
    В целом, она прославилась силой своих проклятий и тем, что они разят без промаха. Умерла молодой от встречного проклятия, насланного недоброжелательницей и так и не успела пожить, если так посмотреть. Но никогда не отчаивалась. Воскреснуть иначе - она не могла. Ришалия жила в Мире Духов на первом уровне вместе со своими родными, совершенствуясь в магии и изучая новые области науки.
    Получить право на жизнь она могла лишь в том случае, если кто-то добровольно отдаст ей своё тело. И она заполучила его путём честного обмена с Иветтой.
    Ришалия попала в Мир Магии снова в довольно странное время. Она встретила Кайлана, принца Иеры, который был безнадежно влюблен в Иветту. Она издевалась над ним, дразня его странными словами и обещаниями..Но когда поняла, что заигралась - было уже слишком поздно. Ведьма смягчилась и решила сделать отворот мечтательного принца от себя и Иветты, но это не слишком сильно повлияло на ситуацию... И это было знаком к началу их отношений.
    Решив помочь брату Кайлана, Артуру, на одном из семейных праздников, они отправились в прошлое, где она встретила молодого Йахана Лой-Лога, с которым она ощутила искру..Настоящую страсть. Но только в её времени он был мёртв.
    Вернувшись назад, она заключила договор с Первородным Хаосом и возрадила его, правда не как бога, но как простого мага. Впрочем, этого было достаточно. У них тут же завертелся роман...О нем вскоре узнал Кайлан и явился в Мир Мрака, чтобы дать бой Йахану.
    В результате - погибли все. И она, и Кайлан, и Йахан. И она должна была сделать выбор. Он пал на принца.
    Но тем не менее она не хотела терять ни одного из них. И тогда она обратилась к своему отцу, чтобы он сделал сильнейший приворот на них..Даже не приворот, а так..отшлифовать отношения.
    Но потом оказалось, что самой Ришалии нет до этого дела.
    Не смотря на то, что она получила Первородность Тьмы, накрыв тьмой весь Мир Магии в его праздник и доказав то, что достойна, она разочаровалась в жизни и отправилась в изгнание..на Остров Рассвета, где нашла себе друзей и общество.
    Тихую и мирную жизнь прервал Апокалипсис. Лучший знак того, что надо что-то менять.

    7. Спутники персонажа. 

    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Астрал Дух Тьма Механика Знак Пространство- родные
    След Электричество - особые
    Ведьмак

    Специализация:  Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник)

    Зачарование - за годы жизни Ришалия научилась пользоваться не только ритуальной магией, но так же и обычным зачарованием, позволяющим работать с артефактами, накладывая на них магические эффекты со свитков, других артефактов или же свои собственные, а так же совмещать ритуальную магию и зачарование для своих нужд. Опыт позволяет ей, только взяв в руки артефакт, примерно догадаться как он используется и чему служит.  Бонус к эффективности\длительности.

    9. Способности.

    Астрал - астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.

    Механика - Миханомант способен эффективнее передвигать объекты, воздействуя на механическую энергию ими производимую.

    След - монопомант обладает интуитивным чутьем на энергетические и физические следы произошедших событий.

    Дух - Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их

    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Электричество - Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.

    Знак - Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Пространство - ориентирование на местности и определение пространства

    Хозяйка Первородности Тьмы

    ---

    1) Ритуальная магия (Рем) - вне боя, при должной подготовке и настрое, Шалия способна проводить ведьмачьи ритуалы с различной целью и различными конечными эффектами. Сила таких ритуалов колеблется от степени подготовки, отношения с аратскими духами и уровня. Чем больше уровень и чем опытней аратка - там более сильный и эффективный ритуал она может провести.

    2) Отторжение Магии (5 уровень) - овладев такой энергией как Механика, Ришалия с легкостью научилась отражать любые энергии обратно в применившего, эта способность создает ауру-щит, которая отталкивает от неё любое заклинание и направляет его обратно в применившего. Щит длится 6 хода, после чего рассеивается.
    10% Маны

    3) Духовный замок (1 уровень) - Шалия испускает едва заметные волны энергии духа, которые лишают всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода.
    10% Маны

    4) Тёмный сгусток (5 уровень) - при помощи этого заклинания Ришалия создает в своей ладони сгусток тёмной энергии, напоминающий в чем-то чёрное пламя по своей внешней форме. Он имеет разрушительное свойство и наносит большой урон для обычного заклинания. Его возможно использовать, задерживая в руке, а можно использовать как метательный точечный снаряд.
    Урон - 75% Мана 10% Самонаводка

    5) Зов - Ришалия одинаково хорошо работает как с аратскими духами, так и с обычными и может ими манипулировать. Зачастую методы воздействия похожи с некромагическими, но ведьма лишь загадочно улыбается и пожимает плечами.

    6) Поглощение Следа (1 уровень) -  способность, позволяющая поглощать энергетические следы, находящиеся в области, и за их счет восстановить немного маны.
    +30 Маны, Мана 10%

    7) Скачок (Массовая телепортация) - Ришалия способна мгновенно перемещаться в астрал или Мир Духов не только самостоятельно, но и вместе с союзникам или теми, кого хочет туда завлечь. Мало того, можно переместиться через астрал еще и в другую точку Мира Магии, связанную с Астральной прослойкой. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Максимальное количество союзников, которых можно взять с собой за раз равняется уровню самого мага.
    Мана 10%

    8) Фантом (1 уровень) - на время Шалия обрекает свой собственный энергетический отпечаток (или другого мага) в материальную и боеспособную форму. Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет половину запаса здоровья и половину энергии, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности).  Длится не более 3 ходов.
    Мана 25%

    9) Астральные путы (1 уровень) - особое заклинание, позволяющее Шалии на короткое время "прошить" реальность астральной энергией и приковать цель к одному месту и не дать ей двигаться. Ни физически, ни магическим способом. Телепортация не срабатывает. Срок действия - 2 хода.
    Мана 10%

    10) Мучения Души - проклятие поражает саму душу противника, разрушая её. Процесс довольно мучителен для обычного гуманоида. Не работает с теми, у кого нет души. Работает как проклятие, действующее четыре хода.
    Урон в ход 17% Мана 10%

    11) Знак Забвения - заставляет противника забыть об 1 из своих дисциплин, а следовательно и обо всех способностях, связанных с ней на 2 хода. Невозможно наложение сразу двух "потерянных знаний" или же "потерянного знания" и "забвения" на одну цель.  Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    12)  Клыки Тьмы (4 уровень) - вытягивает по -30% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+30%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -10%. Нерассеиваемое

    13) Знак Беззащитности - снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -10%.

    Статическое электричество- ведьма наэлектризовывает своё тело и при любом физическом контакте с ней они наносят повреждения тому, кто осмелился это сделать. Иногда, когда она злится, эта способность срабатывает автоматически. (Заклинание от использования амулета, не тратит ману. Урон 50%)

    Сверхспособности:

    Цепь следа (Ученик) - имея хоть одну вещь, или стоя на месте, где когда-то была цель. Неодушевленное или одушевленное, Ришалия способна, манипулируя энергией Следа, найти точное место где сейчас находится искомый объект, вне зависимости от прошедшего времени. Не сходя с места, она по этой "цепи" может понять, что происходит с объектом и где находится. Энергия, оставившая след, словно приманивает её. Это совершенно иной уровень поискового заклинания.
    Мана 20%

    Ведьмина Ночь (Адепт) - заклинание массовой иллюзии. Тьма Ришалии влияет не только на тело, но и на разум, застилая ею глаза и все органы чувств. Это сводит на нет большинство магических атак и почти все физические. Дразнящие образы тени заставляют думать врагов, что их союзники-  это Ришалия. Длится намного дольше, чем обычное заклинание и тратит маны больше.
    Длительность 6 ходов  Мана 50%  Нельзя рассеять

    Поцелуй Тьмы (Мастер) - первоклассное разрушающее заклинание настоящего скотоманта. Разрушительная энергия тьмы впивается во врага и уничтожает его тело. Выглядит так, словно он сгорает в черном пламени без единого отблеска. Игнорирует даже неразрушимые щиты. Активируется касанием.
    Мана 65%

    Сжатие (Магистр) - манипулируя естественными силами природы, установившимися в Мире Магии, Ришалия способна на области усилить в тысячи раз давление воздуха, что приводит в конечном итоге чуть ли не к полной поломке всех костей и всех тканей в живом теле, а так же ведет в разрушению зданий, горной породы и тому подобному. Физическое воздействие на большую область.
    Мана 110%

    Вечный Ритуал (Архимаг) - раз в месяц Ришалия способна провести ритуал невероятной мощи, во много раз сильнее обычного. Небоевая способность.
    Мана ???

    10. Расовые и врождённые способности.

    Сверх-крылья- не смотря на то, что у тела Ришалии есть крылья, леветировать она не перестала. При включенной левитации, она способна летать намного быстрее, игнорируя многие законы физики. Пока активна левитация - запас маны уменьшен на 10%

    Экономия- от довольно сильного Ведьмака-дедушки телу Шалии  досталась странная способность тратить меньше маны на свои заклинания, чем это делают иные маги. Затраты маны меньше на 10%, но не меньше 10%.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Капуэро

    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.

    Шудоин

    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% дополнительного урона. (3 очка)
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +15%. (3 очка)
    3) "Отражение" - один раз за комбинацию способен отбить удар противника таким образом, что противник получит такой же урон, какой нёс в себе отбитый удар. (1 очко)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Длинный лук, боевая коса, парные мечи

    13. Пожелания.
    Особых нет

    Отредактировано Ришалия (2016-07-01 14:37:22)

    0

    2

    Так. Ритуалисту бы было неплохо взять дисциплину "Знак", но это по желанию, в принципе.
    Основное замечание - указать в % урон, затраты маны и т.д.

    0

    3

    Ришалия написал(а):

    Знак -

    Дописать начальную способность дисциплины

    Ришалия написал(а):

    Сжатие (Магистр) - манипулируя естественными силами природы, установившимися в Мире Магии, Ришалия способна на области усилить в тысячи раз давление воздуха, что приводит в конечном итоге чуть ли не к полной поломке всех костей и всех тканей в живом теле, а так же ведет в разрушению зданий, горной породы и тому подобному. Физическое воздействие.
    Мана 80%

    Это точечное воздействие или массовое?

    Так вроде всё нормально, анкета одобрена. Персонаж может вступать в игру в игровом мире

    0

    4

    vera написал(а):

    Дописать начальную способность дисциплины

    Дописано )

    vera написал(а):

    Это точечное воздействие или массовое?

    Массовое, на область

    0

    5

    Ришалия написал(а):

    Массовое, на область

    Как-нибудь это укажи, и затраты маны можно побольше в таком случае.

    0

    6

    vera
    Вроде сделала

    0

    7

    Ришалия
    Хорошо)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно