1. Имя, фамилия, прозвище.
Ариин (Ари) Массет
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Магаркан
Женский
23 года
3. Внешность.
Ариин не высокая (рост - 158 см.), очень худощавая, не выглядет на свой возраст, на вид можно дать не больше 16 лет. Вообще, ее телосложение можно назвать дистрофичным, но, все же, с натяжкой. Скорее оно хрупкое, очень хрупкое.
Лицо, также худощавое, нос прямой, губы средние, глаза, все три, голубовато серые. В целом, лицо Ари производит приятное впечатление. Волосы темные, до плеч, обычно собраны в хвост.
Одета в темно синюю куртку, штаны, оттенок которых, с натяжкой, можно назвать камуфляжным "лесом", легкие ботинки.
4. Изначальная экипировка.
Обычный набор путешественника (небольшой запас еды и воды, спички, запасная одежда и тому подобное)
5. Характер персонажа.
Характер Ари весьма неоднозначный. С одной стороны, она добрая и немного стеснительная девушка, но, если собеседник не вызывает у нее негативных чувств, вполне может разговориться и выболтать что-то личное. Умная, начитанная, но иногда занудная.
Ее доброта не мешает быть ей упрямой, Ариин крайне редко отступает от своего и переубедить девушку очень непросто. Бывает очень ехидной, особенно с теми кто ей неприятен.
Недоверие Ари к обычным магам можно назвать паранойей, настолько оно сильно. Ариин верит, что любой из них, даже без причины, нанесет вред ей и любому другому магаркану. Для соотечественников пойдет, пусть не на все, но на многое, а для носителей маны и пальцем не пошевелит.
Очень любит читать и спать, Ариин может спать где угодно и когда угодно, но будить ее - верный способ вызвать ее гнев.
6. Биография персонажа.
Жизнь магарканов тяжелее чем жизнь большинства других жителей Мира Магии, по крайней мере, вне их города. Ариин родилась в городе магарканов и, будучи слабой физически, ей приходилось пробиваться мозгами, что ей удавалось весьма неплохо.
Всю жизнь родители ей говорили, что за пределами города опасно, а живущие там маги еще те монстры. Причин неверить родителям у нее не было, но те немного переборщили, страх перерос в настоящую паранойю.
Родители же и обучили Ариин использовать магические носители и в этом она преуспела. Пожалуй, Ари тогда была еще той заучкой, предпочитая общество книг, но с годами она становилась все непоседливей, обросла знакомыми, некоторые из которых, были, мягко говоря, не самой хорошей компанией. Как итог этих знакомств, неудачная попытка сбежать из города с друзьями, молодость, что поделать.
Но то время прошло, сейчас Ариин достаточно сильна, чтобы выйти из города. Она любит своих соплеменников и готова доказать другим, что с магарканами стоит считаться.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Магической принадлежности нет
9. Способности.
1. Энергетический шар - наносит 50% урона, -2 заряда
2. Оглушение - оглушает одного противника на 2 хода, -1 заряд
3. Призыв существа - магарканка создает энергетическое существо с запасом здоровья 70% и запасом маны 50%, его физический урон не более 10%, -4 заряда
Энергетический шар - наносит 50% урона, -15% маны
Мгновенное опустошение - существо отнимает 25% здоровья у противника и востанавливает здоровье Ариин на +25%, мана -10%
4. Зеркальный щит - Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. -2 заряда
10. Расовые и врождённые способности.
Третий глаз - магарканы, с помощью своего третьего глаза, способны видеть потоки магической энергии на уровне более высоком, нежели обычные маги. Также этот глаз позволяет концентрировать природную магическую энергию в особых носителях. Глаз Ариин лучше справляется с распознаванием магии чем с ее концентрацией.
Слабость - Ариин точно нельзя назвать сильной, быстрой или ловкой. Ее место, скорее, не на поле боя, а в какой-нибудь библиотеке, где тихо и спокойно, но судьба (высшие силы, рок, случай, левая пятка, нужное подчеркнуть) на это не обращает внимания. Но ей и не нужно доказывать все физической силой, магия ее неплохо заменяет (+10% урона или +1 ход к длительности)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручное дробящее оружие
13. Пожелания.
-
Отредактировано Ариин (2016-01-24 09:59:44)