1. Имя, фамилия, прозвище.
Малкольм Эфест, «Сирокко»
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Полукровка (наполовину человек, наполовину громоскоп)
Мужской
18 лет
3. Внешность.
Высокий, худощавый юноша. Кожа бледная, слегка морщинистая. У Малькольма довольно длинные и мощные руки с широкими ладонями. Обладатель добродушных и необычных глаз, ярко зеленого цвета и выразительных широких бровей. Волосы у Малкольма огненно-рыжего цвета, коротко подстрижены. Внешности у парня мягко говоря не привлекательная: Малкольм обладатель грубого квадратного лицам сплошь усеянное темно коричневыми веснушками и ужасным страшным лицом. Внешностью больше пошел в мать громоскоп, чем в отца иракунда. Обычно носит коричневый плащ. Имеет серебряные полосы на плечах плаща. Носит темно-красный жилет и красную маску ниндзя. На ногах чёрные ботинки с белой подошвой. Нижняя часть тела облачена в чёрные просторные штаны. Из оружия предпочитает одноручный меч, дротики.
4. Изначальная экипировка.
Ну, одежда была описана выше во Внешности. Из оружия это: Одноручный железный меч (10% урон) и небольшой нож (5% урон), брони нет. Небольшая походная сумка.
5. Характер персонажа.
Малкольм довольно прямолинеен, многим он может показаться даже грубым. Иногда, кажется, что он только и добивается, чтобы вывести из себя своего собеседника. Но, в конце концов, остается лишь неправильно понятым. Малкольм довольно таки эмоциональная личность, часто позволяет эмоциям взять над собой контроль. Очень любознателен. Знает всю свою родную Деревню Свободы как свои пять пальцев.
6. Биография персонажа.
Родился и жил Малкольм в Деревни Свободы, со своими родителями. Его отец Иракунд родом с жарких Ассавийских земель, он когда-то даже был там правой рукой тогдашнего Лидера, а мать громоскоп, бывшая наездница буревестника. В отличие от остальных девчонок, которых интересовала спокойная и оседлая жизнь её более интересовали магические сражения и саморазвитие в области погодной магии в бою. Она путешествовала, тренировалась, и как-то, раз она отправилась со своей группой к долине разноцветного огня. Там команда буревестников встретила группу иракундов сражающихся с озлобленными огненными элементалями. Не медля не секунды, команда буревестников пришла на выручку. Там и познакомились. Через год они поженились, а ещё через два года у них родился сын, которого они назвали Малкольм.
Позже родители Малкольма решили остепениться и переехали в Деревню Свободы. Там и рос рыжий озорник, которого прозвали «Сирокко» за его быстроту, и огненно красным волосам. Малкольм рос довольно боевым, его родители ставили акцент на обучение, боевым искусствам воспитывая в нем дух война, что сказалось на его характере и манеры поведения. Учился мальчик не только грубой физической силе, но и совершенствовался в области магии. В особенности ему хорошо давалась магия Воздуха. Его отец настаивал, чтобы Малкольм стал магом Лавы, как и он сам, но мальчик предпочел ей дисциплину Жизни. Особой любовью мальчик проникся к и алхимии. Неподалеку жила старушка алхимик. Она часто выходила в лес за нужными ей травами для лечебных отваров и зелий. Малкольм любил помогать ей, собирать разные растения и каждый раз узнавал что-то новое о том или ином виде трав или о животных встречающихся им на пути. Иногда они встречали путников пришедших из «Загадочного» портала и провожали их до Деревни.
Когда парню стукнуло восемнадцать, он решил отправиться в путешествие по Миру Магии, родители не стали настаивать, а наоборот поддержали Малкольма, сказав, что только в путешествии он сможет понять что он хочет от жизни.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Воздух, Жизнь, Мана.
9.Способности.
1. Дуновение ветра - используя силу дисциплины Воздуха Малкольм ворует 1 наложенный позитивный эффект у вражеской цели и перекидывает ее на себя или на союзника. Манакост: 15%
2. Зефир - совмещая дисциплины Жизни и Воздуха Малкольм созидает лёгкий ветер который овевает и исцеляет всех окружающих союзников на +25%. Манакост: 10%.
3. Хлыст аркан - пользуясь дисциплиной Маны Малкольм создает в руке энергетический хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -15% урона. В течение 3 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Манакост: 15%.
4. Цена за урон - Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 15% урона от каждой его атаки. Действует 4 хода. Манакост: 15%.
10. Расовые и врождённые способности.
1. Неистовство (Иракунд) – негативные эффекты и эффекты контроля сокращаются на 1 ход.
2. Безмятежность (Громоскоп) - сокращает затраты маны на 10% на все заклинания, не ниже 10%.
3. Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
4. Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
5. Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Фульмен Морадор'a
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные меч, Древковое: копья.
Отредактировано Малкольм (2016-02-22 18:14:50)