1. Имя, фамилия, прозвище.

Тарнар Аури'ндар | Tarnar Auvry'ndar . Прежде носил имена двух других домов: Orly'sek |Орли'сек (родной дом) и Arken'ar | Аркен'ар.

2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

Дроу. Мужской. 164 года.

3. Внешность.

Рост Тарнара ровно достигает планки доступного темным эльфам - 170 сантиметров. Этот факт делает его не настолько ущербным в глазах представителей женского пола, хотя не намного. Физически хорошо сложен, что говорит о его длительных тренировках, а отсутствие шрамах - о хороших лекарях в его доме. И могло говорить о мастерстве эльфа, однако это больше видно в технике и действиях Тарнара, чем на теле. У Аури'ндара, как и свойственному любому дроу, темная, дымчатая кожа, алые глаза, которыми он может видеть в инфракрасном спектре. Волосы белые, длиной по грудь, обычно либо завязываются в высокий хвост, либо остаются распущенными, но с правой стороны заплетена небольшая косичка. Такого же цвета брови и ресницы, добавляя внешности контраст. На левом плече нанесена татуировка в виде извивающейся черной мамбы.
Одевается обычно так, как необходимо для задания. Что-то темное, издающее как можно меньше шума (то есть если и носятся доспехи, то скорее всего кожаные и сверху накидывается черный полу-плащ с капюшоном) и в этом можно свободно передвигаться. В свободное от убийств время, Тарнар носит одежду, под стать своему нынешнему дому: что-то изящное, с упором в дворянство.

4. Изначальная экипировка.

Пара адамантиновых клинков, утратившие магическую силу и часть своих режущих способностей (общий урон 20%). Эффектная кожаная броня, которую ассасины обычно носят для своих заданий: легкая, перемещения в ней максимально свободные, не издает лишних звуков. Все свои магические качества растеряла из-за солнца, поэтому способна только защищать от физических и материально-магических атака на 5% (прочность 50%, штрафов не имеет), легкий полу-плащ с большим капюшоном, чтобы прикрывать не привыкшие к солнцу глаза. Имеется сумка через плечо, в которой сложено несколько прочных колб, немного провианта, карта мира, несколько светящихся камней, компас, небольшой ножик.

5. Характер персонажа.

Тарнар спокойный, хладнокровный в бою, знает меру всему. Никогда не будет делать сверх нужного, если того не требует приказ или особая ситуация. Но и не брезгует, не испытывает отвращения к совершенному. Оно и немудрено, воспитан он все же, как убийца, ассасин. Чрезвычайно продуманный и умный, кстати говоря. Всегда действует на шаг впереди остальных, оставляя в тех кинжал в груди. Да, в обществе, где предательство является нормой, Тарнар научился вертеться и подстраиваться под выгодную ему ситуацию. Это помогло ему выжить в жестких условиях отбора и достигнуть зрелости, став хорошим лазутчиком. Хитрые манипуляции - его коронная фишка. Оценивая ситуацию, он умеет сделать вывод и построить на ней хорошую тактику.
Никому, кроме своей семьи, не доверяет из сородичей. Да и жизнь по стандартам дроу вряд ли резко позволит поменять отношения к другим расам: скорее всего, Тарнар будет относиться к ним также, следуя идеологии, что плохие качества развиты у большинства в мире. Он-то и сам не сахар. Чтобы что-то поменялось, нужно действительно доказать свою честность по отношению к нему, тогда мужчина примет индивида и станет ему доверять. Но все равно, не без опаски. Оружие эльфа будет всегда наготове в случае чего.
Однако завоеванное доверие дает некоторые бонусы. Благодаря им, можно узнать Тарнара получше. Что, например, он довольно мягкий и добрый временами, по крайне мере эти черты все же виднеются, в отличии от большинства его сородичей. Готов защищать свою семью до конца, попросту забывая в такие моменты о ценности собственной жизни, которую очень долго берег, потому как долго время это была его единственная ценность. Чувства к Вирент у него самые искренние и светлые, что расценивается, как слабость. Она же, по сути, знает о всех них и одной, довольно забавной из них - камни. Блестящие, яркие, красивые, от вида украшения, инкрустированных драгоценными камнями, Тарнар может потерять голову. У него есть целая коллекция разных редких камушков, да и сама магия кристалла как нельзя кстати ему подходила для этого безумного хобби. Если ему удается найти или жена подарила редкий, отсутствующий в его наборе, камень, то он будет радоваться, как ребенок.
Меж тем, Тарнар испытывает глубокое уважение к женщинам своего родного и нынешнего дома. Он вполне осознанно признает в них силу и то, что к ним благосклонна богиня. Что же по отношению к себе, то мужчина не дает конкретики.
Несмотря на спокойность и хладнокровие, мстить Аури'ндар вполне себе может. В исключительных случаях, когда он потеряет что-то действительно для него дорогое. Тогда Тарнар бросит все свои умения на то, чтобы совершить желаемую месть.

6. Биография персонажа.

Тарнар - второй из сыновей матроны дома Орли'сек. Мужчины родились довольно поздно и первый сын оказался не намного старше Тарнара. У него с рождения был талант к магии, да и незаурядный ум проявился достаточно рано. Воспитатели не чувствовали проблем с этим ребенком: он учился всему быстро и был покладист, но так же подвластен системе обучения дроу, где выживает сильнейший. В это время Тарнар скорее интуитивно чувствовал, что ему надо быть очень осмотрительным и осторожным. Но не все было так идеально. Впервые на него покушение совершил старший брат, к которому было довольно большое доверие. Тарнар оказался серьезно ранен, но смог выжить. Тогда в ребенке исчезла такая слабость, как доверие, и он нанес ответный удар, куда более точный. Конечно же, подстегивали на ответ собственные воспитатели.
После его отправили в ученики одному из магов дома. Предполагалось, что он станет хорошем магом мрака, освоив все дисциплины в ней. Юноша мог стать достойным членом своей семьи, пусть и мужчиной. По крайне мере, за него родичи не испытывали стыда. Судьба, правда, распорядилась иначе с жизнью мальчишки, ибо на дом Орли'сек готовился заговор.
Члены дома Аркен'ар жестоко расправились с матроной и ее детьми. Тогда Тарнар тоже находился в доме вместе с учителем и мог разделить участь своей семьи. Но вместо этого, юноша смог убедить одну из принцесс чужого дома сохранить ему жизнь. Поклялся, что не станет разглашать тайну нападения на дом, взамен его приняли в новую семью, конечно же потеряв все те преимущества, которые ему давались, как принцу. Но это было лучше, чем быть принесенным в жертву Лилит.
Никакого воспитателя-мага уже не было, Тарнара отправили в академию учиться искусству убийства. Пришлось переучиться в магическом аспекте, чтобы удовлетворять потребностям ассасина. И да, в потоке юноша был одним из старших. Но это не мешало ему учиться и, может даже, это было своего рода плюсом. Только вот каждый день посещали его мысли о мести за свою семью, которая ему была действительно дорога. Да, был предатель-брат, но о сестрах он был большого мнения и очень их уважал. Он не мог просто думать о своей шкуре и полностью прогнуться под тех, кто желал его убить. Не мог настолько гнусно продаться врагу. Поэтому юноша ожидал. Момента для мести.
Достигнув совершеннолетия, на ритуале ему довелось познакомиться с молодой жрицей дома Аури'ндар - Вирент. Чем-то таким зацепила она его, доселе не знавшего никаких как таковых сильных чувств, кроме мести и жажды жить. Он скорее всегда был сдержанным и не рвался по собственной воле что-то вытворять. Слабость открылась как-то совершенно неожиданно, словно тогда ароматные травы полностью одурманили его рассудок. Но в какой-то момент пришло осознание, что поддавшись слабости, он рискует оказаться на алтаре. Поэтому он скрывал свои чувства и пытался избегать мыслей о случившемся. Как мужчине, это было довольно непросто, ибо всегда присутствует риск за какую-нибудь мелочь получить плетью как минимум. А с учетом того, что в чужом доме никто не относился к нему снисходительно, осторожность только усилилась.
И когда практически удалось подавить в себе эту слабость, богиня Лилит подкинула ему испытание. Его перевели в гарнизон, который совсем недавно стал проводить вылазки к дальним соседям за нуждами города и как раз Тарнар был заменой одному погибшему темному эльфу. Там он и встретил жрицу, не видя ее больше полувека. Казалось бы, давно можно было забыть произошедшее и жить себе, но нет. Видимо то самое впечатление, произведенное на него, было настолько из ряда вон выходящим, что сильно засело в голове, а осознание этого пришло как раз к моменту второй встречи. Тем не менее, словно чувствуя, что ничего не сможет пройти гладко, эльф сделал вид, что знать никого тут не знает и сосредоточился на своих обязанностях, даже несколько яро, чем обычно.
И он был прав. Этим, увы, все не кончилось. Явно поначалу растерявшиеся элары, на которых и шли нападения эдаких дроу-волонтеров для наживы, после ответили наглым лазутчикам сполна, организовав ловушку в подземных тропах, по которым нападающие обычно скрывались. Кристаллизированная раса заключила небольшую сделку с гномами и наняла несколько бомбандировщиков, которые согласились помочь взорвать дорогу и уничтожить группу эльфов, о которых, кажется, многие успели позабыть, так уж рьяно остроухие занимались собственными, внутренними игрищами многие сотни лет. Те-то и вышли за пределы города далеко без охоты, но собственные ресурсы иссякали и нужно было как-то себя обеспечивать. И нарвались. Только нет бы организованно отступить, дроу без женского командования творили полнейший хаос, убивая и своих, и чужих, а кто действительно бежал как можно быстрее в город. Только Тарнар поступил совершенно не по канонам собственной расы, обратив нападавшего на Вирент гнома в кислотную жижу, опасно расползающуюся в сторону врагов. Этим он обеспечил преимущество и вытащил жрицу из поля боя, все же не в силах устоять перед собственными желаниями.
Никто не обвинил его в слабости и не забил до смерти или принес в жертву богине. Собственно, как жил раньше, так и жил. Дроу понял, что это далеко не так просто произошло, а подтверждается все это момент, когда юноша узнает о заговоре против своего нынешнего дома от жрицы. Подобного события и ждал Тарнар, когда планировал свою месть. Он согласился помочь и поведал полезные и доступные для ассасина секреты. Дом в конечном итоге был уничтожен, а Тарнар присоединился к Аури'ндар.
Условия на сей раз для него были получше, но была опасность стать фаворитом одной из жриц дома, которая, насколько было известно, сдирала с мужчин кожу, когда те ей надоедают. Так банально помереть не входило в планы, а у Вирент уже был фаворит. Пользуясь своим незаурядным умом, Тарнар смог, скажем так, дать пинка под зад конкуренту и в конечном итоге занять его место. Тогда к ним пришел незамысловатый вывод, что нужно держаться вместе. Скрывать свои слабости станет проще. Так, собственно и жили.
Причиной выйти на поверхность стало задание от самой богини. Сами дроу практически не участвовали во всем том, что происходило в Мире Магии за последние несколько сот лет и, собственно, слишком погружены своим распрями, нежели общемировые, вроде сектантства, нашествия киборгов и прочее. Даже наличие не слишком приятельских отношений с такими расами, как элары и гномы, не сильно поменяло их мировоззрение. А тут Вирент вызвалась отыскать артефакт, который находился на поверхности. Там, где рас и опасностей было куда больше. Это был большой риск еще потому, что солнечный свет ослабляет магические качества дроу. Как, впрочем, и все их магическое снаряжение. Темные силы полностью растеряют свои бесценные качества, становясь бесполезным. Поэтому, жрице и ее фавориту предстоит довольно непростое путешествие, которое, возможно, многое в них изменит.

7. Спутники персонажа. 

Вирент, яйцо еще не вылупившейся маленькой гидры.

8. Магическая принадлежность и род занятий.

Кристалл - кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
Дым - фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
Кислота - оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.
Ассасин.

9. Способности.

Кристалл маны [пасс.1] - затраты маны на заклинания становятся на 10% меньше, но не более 10% в итоге.

Растворившийся (Стержень Невидимость) [Dc] - обращая свою физическую оболочку в дым, для глаз врага Тарнар становится невидимым на 4 хода. В таком состоянии, его можно обнаружить способностями типа Ex, а попасть - с помощью радиусных заклинаний.
Затраты маны 20-10(пасс.1)=10%.

Дымовая завеса (Стержень Массовое ослепление) [Vx] - выделяя из своей маны много дыма, Тарнар создает большую по площади завесу, лишая врагов зрения и способностей к обнаружению. Длится заклинание 2 хода, а затраты на нее - 20-10(пассс.1)=10%. Не сочетаема.

Душа камня (Стержень Временное превращение) [Tf] - Тарнар, направляя на себя магию кристалла, становится элементалем данной энергии. На всем его теле появляются небольшие наросты в виде светящихся камней, кои обычно можно встретить в подземных глубинах родного города эльфа, а сама данная способность позволяет дроу воспользоваться дополнительно 2 заклинаниями в течении 3 ходов.
Затраты маны на превращение - 35-10(пасс.1)=25%.
   Тело-оружие (Стержень Энергетический шар) [Dt] - вырывая из своего тела один из кристаллов, Тарнар увеличивает его в размерах и запускает во врага, нанося тому 50% магического урона при попадании. Затраты маны - 15-10(пасс.1)=10%.
   Кристаллическая броня (Стержень Зеркальный щит) [Pt] - вокруг мага или его союзника появляется своего рода защита, сотканная из сети прекрасных на вид переливающихся на свету камней. Такая защита позволяет отражать обратно в заклинателя магические атаки и эффекты. И действовать они будут так, как если маг наложил бы их сам на себя. Затраты маны на способность - 15-10(пасс.1)=10%.

10. Расовые и врождённые способности.

Инфракрасное зрение/обычный спектр - в своей обычном местообитании, дроу ориентируются при помощи первого, но при необходимости способны перевести зрение в обычный спектр. И все же их глаза слишком чувствительны к свету и находиться на поверхности днем для них практически невыносимо и требует долгой тренировки глаз и защиты оных.
Повышенная сопротивляемость - магические атаки врагов наносят дроу на 10% меньше урона.

11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

Уст Срен

Это простой боевой стиль называется Уст Срен, что означает "первая опасность," развивает быструю реакцию на появление врагов. Поскольку бдительность - это постоянная составляющая в обществе дроу, то обычно стилю посвящен ряд уроков, преподаваемых в академиях дроу, и он комбинируется с другим стилем, так как быстрое реагирование не очень эффективно, если не обладаешь другими навыками. Стиль с оружием.

"Мгновенное сопротивление" - раз в ход, реакция позволяет ассасину заблокировать атаку противника и тут же контратаковать, нанося тот же урон, что нанес враг. (1 очко)
"Быстрое обезвреживание" - раз в три хода, боец мгновенно бросается атаковать противника, нанося дополнительные 15% урона и оглушая на 1 ход. Прием так быстр и внезапен, что от него нельзя увернуться или заблокировать. (4 очка)
"Стремительность" - раз за ход, две атаки в комбинации наделяются эффектом настигания: достигнет врага вне зависимости от того, увернулся он или нет. (2 очка)

Орб Алур

Названный "превосходным пауком", стиль большую широкую маневренность, что позволяет практикующим атаковать множество противников с минимальным усилием. Обычно они проходят или в впрыгивают в середину группы врагов и (в случае успеха) подрезают всех одним единственным ударом. Это сильно понижает вражескую мораль и часто ведет к вражескому отступлению; так же практикующие стиль Орб Алур очень оценены дроу благородных домов и получают много привилегий. Стиль с оружием.

"Превосходный паук" - боец способен 3 раза за ход увернуться от физической или материально-магической атаки и тут же, оставляя клинок(-ки) в боевом положении и, направляя его во врага, нанести свой удар, усиленный на 5% (7 очков).

12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

Парные короткие клинки, арбалет, кинжалы. Так же владеет парными топорами (акция Вооружаемся!)

13. Примечание.

Персонаж является соигроком-ГМом для Вирент. Самостоятельная единица.

Отредактировано Tarnar (2016-02-25 23:15:22)