1. Имя, фамилия, прозвище.
Амикада
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Тифлинг. Женский пол. Возраст около 50 лет.
3. Внешность.
Демонесса с синей кожей. Глаза светятся золотым. Волосы пепельного цвета. Прямые и длинные. (Как на картинке, но с другой одеждой). Тело покрыто татуировками драконов. На левом запястье единственная татуировка, которую видно: нотный ключ. На макушке два аккуратных маленьких рога (не как на картинке, у неё их почти не видно). Из одежды носит длинный плащ с капюшоном. Полы почти всегда изодраны. Крылья чёрного оперения.
4. Изначальная экипировка.
Плащ. Зажигалка (по типу Zippo, открывается). Несколько пачек тонких сигарет. Флейта
5. Характер персонажа.
Весёлая девушка, не задумывающаяся о будущем, живущая в настоящем. Легко относится к предательству со стороны других осыбей, хотя сама всегда держит слово. Быстро прощает обиды. Не ценит жизни окружающих. Был кто-то и умер, пусть даже по её вине, что такого? После того, как попала в мир магии, начала много курить. Как ни странно, петь это ей не мешает.
6. Биография персонажа.
Полудемонесса была рождена в поселении демонов. Отца не знала. Тот был человеком. Мать была чистокровным Демоном. В родном поселении эту маленькую семью все избегали. Демонесса, что опустилась до человеческого самца, и грязнокровка никак не радовали местных жителей. Мать почти забыла о дочери. Та росла практически сама.
В довольно юном возрасте сбежала в Мир Магии, так как дома её ничто не держало. Жила разбоем, умела обращаться кинжалом. Хотя пользовалась им в самых крайних случаях. Любила гулять в лесах, подражать пению птиц. Поняла, что птицы откликаются на её свист, заинтересовалась этим. Самостоятельно поняла, какие мелодии нужно насвистывать, чтобы птицы подлетали к ней в плотную. Решила найти в городе учителя. За чисто символическую плату её научили азам магии Звука. Но на этом девушка не остановилась. Самостоятельно на эльфийском языке (который она выучила, так как он наиболее приемлем для магического песнопения) она писала стихи, которыми могла заставлять кого-либо делать что-либо. Вот и получились у неё 3 дисциплины: Слово, Звук и Разум.
Два десятка лет обучения не прошли даром (пришла в ММ примерно в 30 лет, совсем молодой), Амикада с блеском одурманивала противников, затем расправлялась с ними. Выполняя одно из заданий, она наткнулась на гнездо огромного змея. Внутри лежало несколько яиц и свернулась клубочком сама самка. И в голову Амикады пришла безумная идея: опробовать совершенно новое заклинание. Рискованный шаг. Даже очень. Она мягким голосом запела свою песню:
"Зверь прекрасный и сильный,
Открой мне свой разум.
Впусти меня в свою душу
И дай мне поделиться с тобой своею мудростью.
Я дам тебе возможность мыслить,
А ты ответь мне верностью.
Заклинаю тебя, неразумное существо,
Обрети разум и мудрость
Да приди на помощь мне" (Прим.: примерный перевод с эльфийского языка)
Глаза змеи открылись. Узкие зрачки смотрели на Тифлинга.
- Что будет дальше? - тихо спросила девушка
- Ниччччего не будет. Только я и тыыыыы. Одна команда, одно цсссселое. Шшшшш - прошеипело в ответ существо
Результат очень поразил девушку, но теперь жизнь её стала значительно легче. Змея (которую было решено назвать Наджендой) помогала на заданиях, была спутницей и стала настоящим другом для Амикады. Их приключения занесли их в Ассавию, где им можно передвигаться лишь по канализациям, но это уже начало новой истории...
7. Спутники персонажа.
Огромный 13-метровый разумный змей (расскажу в способностях и отдельно распишу в спутниках).
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины: Звук, Разум, Слово
Род занятий: Маг-бард. Наёмник
9. Способности.
1) Второе "я". Стержень: Проекция. Амикада поёт песню и на два хода создаёт свою точную копию. Копия не разрушается при соприкосновении с чем-либо, но на ощупь она слишком холодная. 20% маны.
2) Ложная внешность. Стержень: Ложный облик. Амикада насвистывает мелодию и принимает облик любого человека, которого она хоть раз видела лично на 2 хода. 20% маны
3) Самовред. Стержень: Помешательство. Цель воспринимает союзников, как врагов, и наоборот. Длительность: 2 хода. Затраты маны: 10%
4) Мысленный захват. Стержень: Вселение.Способность позволяет покинуть своё тело и вселиться в другого гуманоида, получив полный контроль над его телом. При этом собственное тело останется бесхозным на некоторое время. Длительность - 2 хода, затрат маны -25%.
5) Супер Способность на 5 уровне. Подчиняет зверя и наделяет его гуманоидным разумом. Заклинание действительно до самой смерти Мага или Существа. Нельзя использовать заклинание до смерти предыдущего существа. Захваченное Существо ни при каких обстоятельствах не нападает на Мага, который его захватил
6) Последняя мелодия. Стержень: Разветвленная атака. наносит урон 3 врагам за счёт звука. По 35% урона каждому. Затраты маны: 15%. С флейтой: урон по 70% каждому, затраты маны: 25% (по 5% на каждую цель)
7) Богиня иллюзий. Стержень: Проекция. Создаёт 6 нематериальных копии себя, которые зеркально повторяют движения оригинала. При соприкосновении с физическим телом, иллюзия растворяется в воздухе. Длительность: 2 хода. затраты: 30% маны.
10. Расовые и врождённые способности.
Иммунитет к высоким температурам (от матери Демонессы)
Свист - колыбельная - если существо (даже разумное) никак не защищено магически и не ждёт нападения, то насвищенной мелодией Амикада может отправить цель в очень чуткий сон на 2 хода (но цель проснётся почти от каждого шороха). Без затрат маны.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Нет.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал. Флейта (для применения способностей)
Отредактировано Амикада (2015-10-07 15:20:13)