СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Амикада

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Амикада

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Тифлинг. Женский пол. Возраст около 50 лет.

    3. Внешность.

    Демонесса с синей кожей. Глаза светятся золотым. Волосы пепельного цвета. Прямые и длинные. (Как на картинке, но с другой одеждой). Тело покрыто татуировками драконов. На левом запястье единственная татуировка, которую видно: нотный ключ. На макушке два аккуратных маленьких рога (не как на картинке, у неё их почти не видно). Из одежды носит длинный плащ с капюшоном. Полы почти всегда изодраны. Крылья чёрного оперения.
    http://i4.imageban.ru/thumbs/2010.11.24/0d422133d3a7ef9c0daee6fe8f316cb9.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Плащ. Зажигалка (по типу Zippo, открывается). Несколько пачек тонких сигарет. Флейта

    5. Характер персонажа.

    Весёлая девушка, не задумывающаяся о будущем, живущая в настоящем. Легко относится к предательству со стороны других осыбей, хотя сама всегда держит слово. Быстро прощает обиды. Не ценит жизни окружающих. Был кто-то и умер, пусть даже по её вине, что такого? После того, как попала в мир магии, начала много курить. Как ни странно, петь это ей не мешает.

    6. Биография персонажа.

    Полудемонесса была рождена в поселении демонов. Отца не знала. Тот был человеком. Мать была чистокровным Демоном. В родном поселении эту маленькую семью все избегали. Демонесса, что опустилась до человеческого самца, и грязнокровка никак не радовали местных жителей. Мать почти забыла о дочери. Та росла практически сама.
    В довольно юном возрасте сбежала в Мир Магии, так как дома её ничто не держало. Жила разбоем, умела обращаться кинжалом. Хотя пользовалась им в самых крайних случаях. Любила гулять в лесах, подражать пению птиц. Поняла, что птицы откликаются на её свист, заинтересовалась этим. Самостоятельно поняла, какие мелодии нужно насвистывать, чтобы птицы подлетали к ней в плотную. Решила найти в городе учителя. За чисто символическую плату её научили азам магии Звука. Но на этом девушка не остановилась. Самостоятельно на эльфийском языке (который она выучила, так как он наиболее приемлем для магического песнопения) она писала стихи, которыми могла заставлять кого-либо делать что-либо. Вот и получились у неё 3 дисциплины: Слово, Звук и Разум.
    Два десятка лет обучения не прошли даром (пришла в ММ примерно в 30 лет, совсем молодой), Амикада с блеском одурманивала противников, затем расправлялась с ними. Выполняя одно из заданий, она наткнулась на гнездо огромного змея. Внутри лежало несколько яиц и свернулась клубочком сама самка. И в голову Амикады пришла безумная идея: опробовать совершенно новое заклинание. Рискованный шаг. Даже очень. Она мягким голосом запела свою песню:
    "Зверь прекрасный и сильный,
    Открой мне свой разум.
    Впусти меня в свою душу
    И дай мне поделиться с тобой своею мудростью.
    Я дам тебе возможность мыслить,
    А ты ответь мне верностью.
    Заклинаю тебя, неразумное существо,
    Обрети разум и мудрость
    Да приди на помощь мне" (Прим.: примерный перевод с эльфийского языка)
    Глаза змеи открылись. Узкие зрачки смотрели на Тифлинга.
    - Что будет дальше? - тихо спросила девушка
    - Ниччччего не будет. Только я и тыыыыы. Одна команда, одно цсссселое. Шшшшш - прошеипело в ответ существо
    Результат очень поразил девушку, но теперь жизнь её стала значительно легче. Змея (которую было решено назвать Наджендой) помогала на заданиях, была спутницей и стала настоящим другом для Амикады. Их приключения занесли их в Ассавию, где им можно передвигаться лишь по канализациям, но это уже начало новой истории...

    7. Спутники персонажа. 

    Огромный 13-метровый разумный змей (расскажу в способностях и отдельно распишу в спутниках).

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины: Звук, Разум, Слово
    Род занятий: Маг-бард. Наёмник

    9. Способности.

    1) Второе "я". Стержень: Проекция. Амикада поёт песню и на два хода создаёт свою точную копию. Копия не разрушается при соприкосновении с чем-либо, но на ощупь она слишком холодная. 20% маны.
    2) Ложная внешность. Стержень: Ложный облик. Амикада насвистывает мелодию и принимает облик любого человека, которого она хоть раз видела лично на 2 хода. 20% маны
    3) Самовред. Стержень: Помешательство. Цель воспринимает союзников, как врагов, и наоборот. Длительность: 2 хода. Затраты маны: 10%
    4) Мысленный захват. Стержень: Вселение.Способность позволяет покинуть своё тело и вселиться в другого гуманоида, получив полный контроль над его телом.  При этом собственное тело останется бесхозным на некоторое время. Длительность - 2 хода, затрат маны -25%.
    5) Супер Способность на 5 уровне. Подчиняет зверя и наделяет его гуманоидным разумом. Заклинание действительно до самой смерти Мага или Существа. Нельзя использовать заклинание до смерти предыдущего существа. Захваченное Существо ни при каких обстоятельствах не нападает на Мага, который его захватил
    6) Последняя мелодия. Стержень: Разветвленная атака. наносит урон 3 врагам за счёт звука. По 35% урона каждому. Затраты маны: 15%. С флейтой: урон по 70% каждому, затраты маны: 25% (по 5% на каждую цель)
    7) Богиня иллюзий. Стержень: Проекция. Создаёт 6 нематериальных копии себя, которые зеркально повторяют движения оригинала. При соприкосновении с физическим телом, иллюзия растворяется в воздухе. Длительность: 2 хода. затраты: 30% маны.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Иммунитет к высоким температурам (от матери Демонессы)
    Свист - колыбельная - если существо (даже разумное) никак не защищено магически и не ждёт нападения, то насвищенной мелодией Амикада может отправить цель в очень чуткий сон на 2 хода (но цель проснётся почти от каждого шороха). Без затрат маны.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Нет.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Кинжал. Флейта (для применения способностей)

    Отредактировано Амикада (2015-10-07 15:20:13)

    0

    2

    Амикада написал(а):

    Флейта (удваивает дамаг способностей, но увеличивает затраты маны на 5 единиц).

    Артефакты в изначальной экипировке иметь нельзя. И ещё просьба описывать способности пользуясь терминологией ММ.

    Амикада написал(а):

    Огромный 13-метровый разумный змей


    13-метровые змеи меня пугают

    Амикада написал(а):

    1) Второе "я". Стержень: Проекция. Амикада поёт песню и на два хода создаёт свою точную копию. Копия не разрушается при соприкосновении с чем-либо, но на ощупь она слишком холодная. 20% маны.

    Непонятная способность. Это проекция или призыв?

    Амикада написал(а):

    2) Ложная внешность. Стержень: Ложный облик. Амикада насвистывает мелодию и принимает облик любого человека, которого она хоть раз видела лично на 2 хода. 20% маны

    Только человека?

    Амикада написал(а):

    3) Суицид. Стержень: Внушение. Заставляет цель думать о самоубийстве. Срабатывает в 50% случаях. Затраты маны: 40%

    Как-то это не совсем внушение. И я возражаю.

    Амикада написал(а):

    5) Супер Способность на 5 уровне. Подчинение любого неразумного существа (будь то Зверь, Птица, Насекомое и так далее) и присвоение ему разума с последующем подчинением магу (присвоение питомцу статуса НПС). Заклинание действительно до самой смерти Мага или Существа. Нельзя использовать заклинание до смерти предыдущего существа. Захваченное Существо ни при каких обстоятельствах не нападает на Мага, который его захватил

    С каких это пор звери  и птицы стали неразумными существами? И чем питомец не нпс в своём обычном виде?

    0

    3

    vera

    Артефакты в изначальной экипировке иметь нельзя. И ещё просьба описывать способности пользуясь терминологией ММ.


    Разве говорится не только о персонажах нулевого уровня? У меня всё-таки не герой с нуля, а реинкорнация 7 лвла. Если нельзя, то уберу.

    Непонятная способность. Это проекция или призыв?

    Вообще призыв по сути. Но я обозвал это проекцией, ибо это же точная копия героя. То есть клон. нельзя же призвать самого себя

    13-метровые змеи меня пугают

    Они, в принципе, милые. И я не буду устраивать им погромы городов и прочие подобные вещи. Будет ситуация, что он убьёт одного человека. За это я два дня отсижу в локации и буду с нехорошим авторитетом.

    Только человека?

    Да, только человека.

    Как-то это не совсем внушение. И я возражаю.

    Вот тут, если честно, не понимаю причину возражения. Если человеку внушить желание сделать что-либо (например, те же мысли о суициде), то этот самый человек, считая, что это его собственное желание, поскорее захочет привести это в исполнение.

    С каких это пор звери  и птицы стали неразумными существами? И чем питомец не нпс в своём обычном виде?

    Так способность мыслить от природы дана лишь людям и прочим канонным расам. Именно мыслить, а не жить инстинктами. Эта песня как раз таки и даёт животному возможность мыслить, то есть быть разумным

    Отредактировано Амикада (2015-10-06 19:17:17)

    0

    4

    Амикада написал(а):

    Разве говорится не только о персонажах нулевого уровня? У меня всё-таки не герой с нуля, а реинкорнация 7 лвла. Если нельзя, то уберу.

    Независимо от уровня нельзя. Разве что мелкие вроде самопишущий ручки ещё могу пропустить.

    Амикада написал(а):

    Вообще призыв по сути. Но я обозвал это проекцией, ибо это же точная копия героя. То есть клон. нельзя же призвать самого себя

    Разберись. Этот клон может что-то делать, обладает какими-то способностями? Или это просто проекция, которая ничего особо не может.

    Амикада написал(а):

    Вот тут, если честно, не понимаю причину возражения. Если человеку внушить желание сделать что-либо (например, те же мысли о суициде), то этот самый человек, считая, что это его собственное желание, поскорее захочет привести это в исполнение.

    Объяснила. Внесу в правила скоро.

    Амикада написал(а):

    Так способность мыслить от природы дана лишь людям и прочим канонным расам. Именно мыслить, а не жить инстинктами. Эта песня как раз таки и даёт животному возможность мыслить, то есть быть разумным

    У животных точно так же есть разум. Просто Зверь над ним преобладает. У гуманоида Разум преобладает над Зверем. Но с тем, что у животных нет Разума я не соглашусь. Может он менее развит, чем у людей. Но и только.

    0

    5

    vera

    Разберись. Этот клон может что-то делать, обладает какими-то способностями? Или это просто проекция, которая ничего особо не может.

    Ничего она не может, но её можно потрогать. Я не знаю, как это правильнее назвать. Флейту пока уберу. Про зверей не вижу смысла спорить, так как это напрямую не относится к анкете. Суицид убрал. Есть ещё претензии?

    0

    6

    Амикада написал(а):

    Ничего она не может, но её можно потрогать. Я не знаю, как это правильнее назвать. Флейту пока уберу. Про зверей не вижу смысла спорить, так как это напрямую не относится к анкете. Суицид убрал. Есть ещё претензии?

    Ладно. Проекцию оставь. Флейту тоже мог бы оставить, но обычную.
    Про зверей может напрямую и не имеет отношения, но формулировки прошу изменить. "Подчиняет зверя и наделяет его гуманоидным разумом" например.
    Больше претензий нет.
    Когда поправишь - можешь начинать игру где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно