1. Имя, фамилия, прозвище.
Каззил
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, Мужской. Телу 20 лет, душе более 400.
3. Внешность.
Среднего роста, где то метр восемьдесят, спортивного телосложения. Волосы короткие, широкой полосой посередине, светло-коричневого цвета. Глаза фиолетовые. Носит легкую одежду фиолетовых цветов, которая, обычно, не закрывает его торс. По всему телу татуировки того же фиолетового цвета в виде различных полос и точек. В правом ухе серьга-крест.
4. Изначальная экипировка.
Клинки-топоры (20% физ урон, 20% маг.урон) Фиолетовая магическая накидка с капюшоном (5% физ. маг. брони.) Большой свиток на поясе.
5. Характер персонажа.
В отличии от Роланда характер Каззила не такой сдержанный. Более открытый и добродушный, но все же с незнакомыми держится особняком. Считает магию темных энергий, да и вообще магов, которые используют магию в собственных корыстных целях - злом. Магия должна помогать людям и ее никто не должен использовать во зло или же ради себя. Сам использует магию лишь для того, что бы противостоять вражеской магии или помогать людям. Предпочитает работать один, потому что если что то случится с его напарником, то он будет долгое время винить в этом только себя.
6. Биография персонажа.
Каззил, будучи еще живым, был благородного происхождения. А именно - Старший сын и наследник Дельгийского короля Константина ХI. С самого детства он стал ненавидеть тёмную магию - придворный колдун был некромантом и его способы допросов "Языков" были... Своеобразными. Он сначала убивал человека и , воскресив, извлекал всё что нужно. Король был против, но по другому монахов и кочевников востока не допросить, а орки обычно откусывали язык и , проглатывая его, задыхались. Наследник престола сам стал изучать магию. Тайные искусства давались ему с легкостью , но он не изучал то, что несло зло. Он решил убивать тех, кто изучал магию. Злую магию. Таких было много, но были и добрые волшебники, которые не вмешивались в дела государств. Выучив всё, что мог, Каззил сбежал с королевского двора и ушел в горы, отделяющие запад материка от пустынного востока. В этих горах Каззил встретил волшебника, который себя называл Регентом. Это был светлый маг, который решил помочь отпрыску королевского рода в борьбе со злом. Регент и Каззил спускались с гор каждый месяц, забирая несколько черных душ. В этих походах против зла Каззил нашел свое идеальное оружие - Клинки-топоры фиолетового цвета. Их зачарованные лезвия не тупились и их вес был как раз по руке Каззила. Регент сшил из кожи накидку , которая была очень удобной и нравилась юному герою. Он покрасил ее в фиолетовый цвет, под цвет оружия.
В Дельгии уже начался ужас в ковене темных магов. Каззил и Регент искореняли их одного за другим, что вызвало беспокойство у верхушки - ведь скоро наступит и их черед.
Весь Орден Темной Магии решил собраться вместе и нанести удар , а не дрожать от страха. По одному у них не было шанса, но вместе они могли убить и Каззила и Регента.
Когда зло пришло, Герой был бессилен. Его наставник - маг е мог ничего сделать, кроме как отправить его в прошлое, что бы убить этих магов до того как они придут За ними.
Отправившись назад во времени Каззил был один. Маги не знали о нем, и потому он начал не с низу, а с верху. Ковен не был готов к этому и он пал. Вместо него образовался Дельгийский Орден Друидов, в котором практиковали светлую магию. Миссия, казалось бы,выполнена, но, время и реальность исказились. Регент - друг и наставник, в этой реальности был Темным магом невиданной силы. Что бы одолеть его Каззил призвал демона, который ненавидел магию в целом, в обмен на душу, но только после победы над Регентом. Битва была долгой, и всё закончилось плохо для всех Регент погиб от руки Каззила, Демон был изгнан Регентом, а Каззил погиб от ран. Душа так и не досталась демону
Человек по имени Утер со своим отрядом нашли тело Каззила, который был еще жив. Они перенесли его в монастырь Тан'Ю где он и умер. Его тело было погребено в усыпальнице Героев, а душа так и е обрела покой, зная, что на тот мир надвигается зло.
Эта душа ждала часа и человека, кто сможет продолжить бороться со злом. Этот человек нашелся. Роланд был достоин, и по добровольному согласию душа Каззила заняла его тело, отправив душу Роланда на достойный покой в Поднебесной.
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Мана : Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
Сила : Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
Слово : Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.
Разум : Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Маг-воин.
9. Способности.
1) Физическая мощь (пас.) Урон от военных атак больше на 10%
2) Экономия (пас) Уменьшает затраты маны на 10%, но не менее 10% в целом.
3) Древние знания (пас.) Увеличивает эффективность заклинаний на 10% но и увеличивает затраты маны на 5%
4) Манаогонь (1 ур.) Синее пламя покрывает тело Каззила, отчего каждый, кто атакует его в течение 2 ходов будут получать урон равный нанесенному.Затраты маны 25-10(пас)+5(пас)=20%.
5) Шепот клинков (3 ур.) Клинки Каззила таят огромную силу убитых им темных магов. Эта сила позволяет двигаться быстрее , но она разъедает душу. Способность увеличивает количество действий за ход на 2 в течение 2+1(ур) = 3 ходов, но заставляет терять по -20+10(пас)+5(ур)=5% здоровья. Затраты маны 25-10+5=20%
6) Скачок - позволяет телепортироваться на небольшое расстояние, при этом уклоняясь от настигающих атак. Затраты маны 10%.
7) Парадокс (1 ур.) После того, как Каззил отправился в прошлое, то он смог встретить самого себя. Способность позволяет вызвать клона , который владеет 3-мя любыми способностями оригинала или 1 способностью и БИ. Клон имеет 50% здоровья и маны и наносит обычными атаками 30% урона. Длительность 3 хода. Затраты маны : 35-10=25%
8) Последнее слово (3 ур.) Обучаясь по древним свиткам, Каззил научился этому заклинанию, которое позволяет ему легко расправляться с магами. Способность накладывает на противника проклятие, которое сжигает по 10+5(пас)=15% маны в ход в течение 2-х ходов а по окончанию действия накладывает на 1 ход безмолвие. Затраты маны 30+5-10=25%
Сверхспособности :
1) Охота на колдунов : Ненависть Каззила к темной магии иногда одерживает верх над выдержкой. При использовании, военные атаки Каззила начинают выжигать на 15% больше маны и здоровья в течение 4-х ходов. Затраты маны 50-10=40%
2) Виндикатор : Это заклинание требует большой силы, но оно способно защитить владельца почти от любых атакующих заклинаний. При использовании заклинания наносят на 40+10=50% меньше крона в течение 6-и ходов. Затраты маны 70-10+5=65%
3) Молот ведьм : Это старое и очень сильное заклинание предназначено для уничтожения магов , чародеев, ведьм и прочих. При использовании мгновенно убивает цель, заставляя Ману в теле буквально вскипеть. Выглядит это как будто тело сначала опускают в кипяток а потом сжигают в синем пламени. Затраты маны 100-10(пас)=90%
10. Расовые и врождённые способности.
1) Антимагические татуировки (пас) Уменьшает урон от заклинаний на 10%
2) Антимагия (пас.) Военные атаки выжигают по 5% маны и такое же кол-во здоровья.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
В разработке.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Клинки-Топоры.
(Перевоплощение отыграю попозже)
Отредактировано Каззил (2015-08-25 06:42:16)