1. Имя, фамилия, прозвище.
Раймон, Рай, Энергет-Мечник.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Энергет. Мужской, 25 лет
3. Внешность.
Как и все энергеты, после того как определился с дисциплиной, начал меняться в ее сторону. Сначала вокруг тела появились бордового цвета, затем тело начало темнеть приобретая глубину. Глаза же наоборот сильно высветились. Так он и продолжал изменяться пока не стал таким как в данный момент. Антропоморфное существо, высотой 186 см, довольна подкаченным на вид телом. В глубине множество силуэтов геометрических фигур и силуэты предметов, которые он в себя поместил. Все это ежесекундно изменяется и перетекает из одной формы в другую.
Из-за амулетов, ныне имеет на теле зеркальные тату. Начал носить фиолетовые одежды с капюшоном и большим количеством воротников и шарфов.
4. Изначальная экипировка.
Так как состоит из пространства, только катана среднего качества, 5 серебра.
5. Характер персонажа.
Является очень критичным и эгоистичным энергетом. Может критично относиться ко всяческим предрассудкам, вроде суеверий. Сам же верит в себя и в свой успех. Поэтому берется за любую выгодную работу, как бы грязна и трудна она бы не было. Очень серьезно относиться к своей работе, если та имеет выгоду для него. Весьма обидчивый и мстительный и будет отвечать на любое содеяно ему зло. Не имеет привязанности к материальным вещам и спокойно реагирует на их утерю или ломку, но не на кражу.
Что относительно интеллекта. Его можно назвать средним, никаких заумных слов и самих зануд он не терпит, возможно из-за того что не понимает. Имеет специфичную фобию — боязнь противоположной дисциплины, а именно Пустоты. От страха он начинает медленней соображать. Относительно окружающих: да же если кто-то и вызывает у него уважения, беспокоиться о них не будет, а будет в первую очередь о себе.
6. Биография персонажа.
Реинкарнация Элина Вхиана, который погиб во временной аномалии.
Родился и провел детство в Мире.Э. Детство прошло очень скучно, других детей-энергетов не было, да и в общем других энергетов. Его родителями были Раян и Фрида. Отец был энергетом плазмы, а мать энергетом пара. Очень странно, что у них почти не было ссор на основе их дисциплин. Семья жила в отдалении от цивилизации и других гуманоидов. Правда редко приходили ученые которые пытались что-то узнать о почти вымершей расе. Это очень сильно раздражало Рая и у него появилась неприязнь к тем, кто лезет не в свое дело. А так все относительно было спокойно. Ради забавы он кидался камнями и шишками по лесным тварям. Потом ему взбрело в голову для определения расстояния применять ману. Это и послужило толчком к его превращению в пространство. Где-то в возрасте 12 лет Райю и его семье пришлось переехать, так как ученые участили свои походы и мешали жить. Район для жилья оказался не очень. Это было Землях Свободы. Да и было близко к поселению. Изредка были набеги бандитов. В основном люди. Поэтому у юного энергета сложилось впечатление, что все люди такие жадные и корыстные. И это убеждение крепко засело в голове. И побудило желание научиться владеть оружием. Обучаться приходилось самостоятельно и это сказалось на стиле. Большинство атак — заряженные магией уколы и разрезы. До «совершеннолетия» он даже не мог научиться блокировать ибо не с кем. Но в этом возрасте он решил уйти из родительского дома и посмотреть мир. В своих скитаниях он увидел, что не только люди алчны, хотя и понял, что не все такие. Сейчас ему 25, он довольно не плохо потренировал свои навыки и готов делать нечто большее.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
Пустота (доп.) - Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).
Отражение (доп.) - Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.
9. Способности.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
10. Расовые и врождённые способности.
1. “Реакция» - связан с пространством в 2 метрах от него, поэтому лучше уворачивается от снарядов и ударов. Даже если будет ослеплен, чувствует пространство и все изменения в этом радиусе.
2. «Инвентарь» - способен помещать в себя предметы. Предметы не должны превышать размеры Раймона. Артефакты можно активировать не доставая. Аксессуары подчиняются правилам Экипировки.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
---
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи
13. Пожелания.
Отредактировано Раймон (2015-11-08 18:40:03)