Главы организации:
Глациус Обскур
Мито, не смотря на ужасающий вид, имеет спокойный и местами весёлый характер. Он настоящий учёный с немного съехавшей крышей.
Раньше он был обычным человеком, ну как обычным... он был сильным магом, одаренным учёным и изобретателем (как будто что-то изменилось?), а главное хотел продлить себе жизнь, чтобы продолжить заниматься служением науке. И его нынешний внешний вид является побочным эффектом одного из экспериментов, но своей цели он достиг, теперь Проф, как его называют в шутку, мог заниматься наукой вечно. Только он не учел, что люди боятся всего необычного и чуть не поплатился за это, но его нашла Ит'Хар.
Богиня предложила ему работу и Мито согласился, слишком уж были хорошие условия.
Боевики:
1. Имя, фамилия, прозвище.
Ост ( прозвище данное учёными, которые создали его), "Костлявый"2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Остоморф. Бесполый, менталитет мужской. 5 лет.[b]3. Внешность.
Не смотря на тело полностью состоящее из кости, его лицо очень пластично, хорошо отражает эмоции Оста. Также, по не совсем понятной причине, носит штаны хаки.4. Изначальная экипировка.
Костяной клинок на правой руке (урон 30%).5. Характер персонажа.
Открыт, легок в общении, по поведению похож на тех подростков -обалдуев у которых понтов много (похож на малолетних приступников из гетто, особенно похожа жестикуляция), правда в отличии от них он действительно опасен. За внешностью хамоватого, что уж скрывать, придурка кроется острый и хитрый ум, которым Ост неприменет воспользоваться.6. Биография.
Ост был создан в лабораториях Их'Тар, в рамках проекта "Костяной разум" (у ученых была хорошая фантазия). Жил, в основном на испытательном полигоне. Обучался, как гвардеец Иррити, личной гвардии Ит'Хар. Также участвовал в некоторых боевых опирациях проводимых богиней.
В Мире Магии оказался по приказу. Его отправили в помощь Глациусу Обскуру, поскольку ему одному тянуть все дела было слишком сложно. Хоть тот и не просил помощи.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Кость- Остомант способен вправлять кости себе и соратникам.
Тень- Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Разум- Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.8.Способности.
1.Костяные наросты- Ост отращивает небольшие шипы (иглы, короткие клинки) из кости.
2.Костяные щупальца- Ост создаёт из своего тела два костяных щупальца (урон 15%х2, действует 3 хода, мана 15%).
3.Танец мрака- Ост становится невидимым (4 хода, мана 20%)
4. Костолом- Ост берет под контроль скелет противника, ломает его, выворачивает наизнанку, в общем, измывается, как хочет. (Ограничение: из-за некоторых особенностей самого заклинания, оно действует только на нежить, особенно хорошо на различных некросуществ состоящих из кости и костяных големов. Урон 50-70%, мана 20%, 2 хода)9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Арнэ Онат- боевое искусство специально созданное для Оста военными инструкторами обучающими его. Основные приёмы- это удары открытой ладонью, пальцами, ногами. Также для усиления ударов используются костяные орудия (шипы, клинки, когти и т.д.).
1. Иглоукалывание- Ост наносит три удара по акупунктурным точкам противника, в следствии которых противник полностью теряет ориентацию в пространстве (оглушение 1 ход, при использовании костяных орудий оглушение 2 хода).
2. Проникающий удар- удар наносится кончиками пальцев открытой ладони в корпус противника, оставляя глубокую кровоточащую рану (кровотечение- 5% урона, действует 2 хода, при использовании костяных орудий урон 7%).
3. Тяжёлый удар- удар наносится ногой, целью являются важные органы (урон 20%, при использовании костяных орудий урон 25%).10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Основное оружие для Оста- это его тело, исключение- костяной клинок на его руке
1. Имя, фамилия, прозвище.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
4. Инвентарь.
5. Характер персонажа.
6. Биография персонажа.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Дирк Крэсвил, "Чики".2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса- человек.
Пол- мужской.
Возраст- 22 года.4. Инвентарь.
[spoiler="Оружие"]5. Характер персонажа.
Обладает веселым нравом, любит пошутить, особенно над Немым, за что и огребает. Человек он не злой, всегда всем помогает.
Никогда не унывает, считает, что безвыходных ситуаций не бывает.
Оптимизм команды.
Сражается с упоением.
Прозвище его произошло от его любимого выражения: "Всё будет чики-пуки!"6. Биография персонажа.
7. Спутники персонажа.
-8. Магическая принадлежность и род занятий.
Наемник Ит'Хар'э Ситнотис, маг-воин.
Плазма, песок, позетив.9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одоручные мечи, дробовики, пистолеты, ракетные установки, винтовки (автоматические/снайперские).
1. Имя, фамилия, прозвище.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
4. Изначальная экипировка.
5. Характер персонажа.
6. Биография персонажа.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
5. Характер персонажа.
6. Биография персонажа.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Отредактировано Глациус Обскур (2015-04-12 13:54:32)