1. Полное имя
Акату (ударение на вторую гласную) дир'Накит (ударение на первую гласную)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Принадлежит к расе (нации) неопактов.
Пол- мужской.
Возраст- 30 лет (т.к. в описании расы не упоминается возраст выбрал из расчета 200-250 лет).
3. Внешность.
Рост- 2м. и 34см.
Телосложение как у большества представителей расы мощное, что ,правда, не мешает быть ему очень подвижным и ловким.
Лицо (если это можно назвать лицом) узкое даже по меркам неопактов.
Оттенок лица темно-серый.
Глаза разных цветов правый светло-зеленый, а левый темно-синий, почти черный. Смотрит с небольшим прищуром.
Прическа представляет собой жгуты собранные в хвост и по три косы по бокам головы. Все это дело украшено латунными кольца.
Голос хрипловатый, каркающий' как и его смех. Говорит почти без акцента, правда время от времени проскальзывает неопатская мягкая "ж".
Имеет несколько шрамов. На левой руке от резаной раны, на правом боку следы от ожога и на спине от когтей рыси (злобная тварь!).
ВНИМАНИЕ! После генной модификации эта внешность считается недействительной.
Рост- не изменился.
Кожа имеет грязно-серо-бурый оттенок.
Глаза красные, налитые кровью.
На руках по четыре пальца, два из них противостоящие. На пальцах длинные, крепкие когти.
4. Изначальная экипировка.
Оружие- Ятаган (25% для не защищенных врагов, 20% для врагов в л.б. , 15%для с.б. , 10% для т.б.)
Одежда- ремень с различными кармашками и карабинами, набедренная повязка чуть ниже колен, простые серые обмотки до колен,на левой руке тяжелый браслет из того же металла, что и кольца в прическе, темно-каричневый теплый шерстяной плащ с глубоким капюшоном.
Имущество- деньги: 4 сер. , 100 мд. , небольшой заплечный мешок, кресало, огниво и трут (сухой мох, тонкие полосочки бересты), точильный брусок, 2 фляги: с водой и спиртом (для дизинфекции), 2 иголки, нитки, блокнот, 2 карандаша, лезвие для затачивания карандашей, немного еды (пара морковок три яблока) и апогей неопатовской гениальности- мешочек с нухательным порошком (по действию идентичен алкоголю, одна средняя щепотка равна одному среднему бокалу красного вина).
5. Характер персонажа.
Имеет относительно спокойный характер, но это на первый взгляд. Способен спокойно проглотить оскорбление направленное в его адрес , но если какой-нибудь "умник" начнёт оскорблять его народ, семью и т.д. , то в следующее мгновение он узнает какого цвета у него внутренности. Да и личные оскарбления потерпит, потерпит, да и в рожу даст. В данном вопросе не делает скидок на социальный статус и расовую пренодлежность.
Очень ценит дружбу. Если назвал тебя другом- это серьёзно. Акату всегда принемает сторону друзей, даже если она ошибочна.
Ненавидит когда им пытаются командовать не имея на это никакого права.
Фаталист. Жизненным кредо можно считать выражение "Что думать!? Прыгать надо!". Правда, в сложных ситуациях предпочитает как раз подумать перед тем как "прыгать".
6. Биография персонажа.
Родился в Открытом городе, в семье торговца.
Отец- Экам эрр'Накит.
Мать- Ритана эрр'Накит.
До тридцати лет жил там же.
Ещё в детстве у Акату обнаружились способности к магии. Обучением мальчика занялся один из магов Ясной гильдии и по совместительству его дядя Итир. Племянника он обучал хрономантии к которой у Акату был талант.
Сам юный Акату желал стать войном. И не храмовником в сияющих золотом доспехах, а следопытом. Да, да, обычным следопытом. Правда у его отца и дядя были другие планы. Отец желал видеть в сыне приемника-торговца. Дядя гильдийского мага.
Когда ему было двадцать произошло совмещение миров в результате которого Страна Элементалистов и Мир Магии стали одним целым. Нельзя сказать, что это как-то изменила жизнь Акату. Произошло и произошло.
В день своего совершеннолетия убил всех родных одной лишь фразой: "Я поступаю на курсы следопытов!" Отец в шоке, дядя в не меньшей прострации, как же сын уважаемого торговца, племянник мага Ясной гильдии становится обычным следопытом! Но Акату был не приклонен: либо в следопыты, либо поминайте как звали.
Поступить оказалось не так уж и сложною И уже через пол года Акату стал следопытом. Так же во время курсов изучал ихномантию и оксомантию факультативно.
Трудился на благо страны пять лет, пока вся его семья (родители и дядя с его женой) не была обвинена в измене. Его не аристовали лишь по случайности. Он отправился на выходные в Город Э. Повидать друзей. Там узнал, что его семья арестована и казнена и что его ищют. Первой его мыслей было отправиться обратно и начать мстить (читай "убивать всех подряд"), но ,подумав, решил, что погибнуть смертью храбрых ( но глупых) ему не хочется. Поэтому, заняв денег у друзей, отправился к ближайшему телепорту до главного континента. Так и бродит там уже пару месяцев, вынашивая планы мести. Тогда и встретил ворона Эрума. Или Эрум его встретил. Просто, в один не особо прекрасный день Акату заметил, что за ним наблюдает ворон. Ну, слово за слово, познакомились и решили путишествовать вмести.
7. Спутники персонажа.
Антрацитовый ворон по имени Эрум (ударение на первую гласную)
Крупнее обычного ворона.
Цвет глаз янтарный.
Имеет небольшой роговой нарост на клюве.
То что это питомец Акату сказать нельзя. Скорее они друзья.
Эрум- не просто умная птица (очень умная птица). Он телепат и способен не только общаться силой мысли, но и передавать картинку событий происходящих перед ним. Обычно или сидит на левом плече у Акату, или летает на не большем расстоянии от него и при обнаружении опасности или чего-нибудь заслуживающего внимания даёт знать об этом.
Характер этого птица немного сварливый, любит повредничать. О себе рассказывать не любит.
Владеет основами даномантии.
Способности:
1. Телепатия- способен передавать мысли на расстоянии.
2. Эмпатия- чувствует эмоции гуманойдов, способен распознавать ложь.
3. Интуит- обладает повышенной интуицией.
4. Ретранслятор- способность позволяет поддерживать ментальную беседу нескольким разумным одновременно.
5. Незаметность- Эрум внушает противнику, что его нет на том месте где он есть, действие 3 хода, мана 20%.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Специализация: Маг-Воин.
Эти маги знают толк во владении оружием и с легкостью носят самые тяжелые доспехи. Воины способны наделять свое оружие магической силой, а так же мастерски комбинировать удары оружием и атаки магией.
М. принадлежность- Кислота, время, след.
Род занятий- Бывший следопыт, ныне принадлежит Народу всей душой.
9. Способности.
Магические способности.
Хронооснова- интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Искусство Следопыта- способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу.
Выделение кислоты- способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.
1. Активное вещество- Акату бросает в противника небольшой сгусток концентрированной кислоты, попадая на поверхность чего (или кого) либо начинает растикаться по ней. Растворяет любое вещество, действует два хода, мана 15%
2. Хроностазис- при использовании этой способности Акату создаёт область с нулевым течением времени (объем не более десяти кубических метров). Для лобого предмета попадающего в область действия останавливается время на два хода (после прекращения действия способности метательные снаряды просто падают на землю, гуманойды продолжают движение по ранее намеченному маршруту, как и заклинания.), мана 20%.
3. магический след- позваляет видеть следы применяемой магии, действует три хода, мана 15%.
4.Напалм- из-за особого состава, кислота воспламеняется на воздухе, прилипает к любой поверхности. Применяется в ближнем бою, в виде конуса. Выгарает за один ход, воспламеняет ( или накаляет) любые поверхности, наносит 25% урона, мана 15%. Вне воздушной среды наносит 10 урона кислотой, два хода.
5.Кислотная картечь- маг выпускает шесть небольших зарядов наносящих по 8% урона каждый, мана 10%
6.Сдвиг - в области действия способности время начинает течь с огромной скоростью из-за чего любое вещество попавшее под действие способности начинает разрушаться, но при этом практически не действует на живых существ, максимум, что они могут почувствовать - это легкое головокружение. Время действия - 2 хода, мана - 20%.
Ремесленные способности.
1.Чародей-подрывник - одно из хобби Акату- создание взрывных устройств в разных вариациях и разных направленностей, а также простые артефакты.
2.Зельеваритель-универсал - Необходимость выживать в сложных ситуациях и побеждать сильных врагов заставила Ак постичь искусство зельеварения. Он может создавать самые разные магические составы, начиная с микстуры от насморка и заканчивая огнесмесью для огнемёта.
3. Инженерия - (бонусная способность, дисциплина Механика) понимание действия отдельных компонентов в механизмах и действия механизмов, в целом, позволяет ему создавать точные чертежы различных механизмов (не позволяет создовать сами механизмы). Также эта способность позволяет Акату переделывать и чинить уже созданные механизмы, а также управлять некоторымми видами транспорта.
Внеуровневые способности.
1. Регенерация - из-за операции, которую провел Тар'Аль'Мор, у Акату кровь и новые клетки тела делятся в несколько раз быстрее (излишек устраняется особым вирусом благодаря Рикносу). Это позволяет достаточно быстро заживлять раны и даже отращивать потерянные конечности. На легкую рану уйдет 3 хода, на среднюю - 6 ходов, тяжелая рана или потеря конечности исправится за 15 ходов. В бою способность бесполезна (разве что неопакт не сможет умереть от потери крови).
2. Подводное дыхание - небольшой "бонус"от лечения травмы легких Рикносом. Позволяет спокойно дышать под водой.
3. Улучшенная реакция - получена в подарок от Рикноса. Реакция на порядок выше, чем у обычного неопакта (+1 к броску кубика на уклонение).
4. Бонус специализации-1 - урон от оружия повышен (двуручное +15%, одноручное +10%, метательное/стрелковое +5%), штрафы при ношении брони не учитываются.
5. Бонус специализации-2 - ударное оружие - оглушение 1 ход; режущее оружие - кровотечение 4 хода по 10% урона, если не исцелить; колющее оружие - онемение участка тела 1 ход; стрелковое оружие - обездвиживание 1 ход; метательное оружие - обезоруживание на 1 ход (бонус действует каждые три хода).
Сверхспособности.
1. Агрессивная среда- (ученик) Акату выпускает облако кислоты распространяющиеся в области 15 метров в диаметре. Мельчайшие капельки кислоты проникают во все доступные места: в доспехи, в дыхательные пути, в глаза и т.д. Действует 2 хода и наносит 45 едениц урона за ход.
2. Отравление воздухом - (адепт) Акату выпускает облако кислоты распространяющееся в области 15 метров в диаметре. Кислота, при взаимодействии с кислородом, образует токсин отравляющий противника. Действует 12 ходов и наносит 51% урона за ход.
10. Расовые и врождённые способности.
1. Ни минуты покоя- в бою Акату способен двигаться с огромной скоростью(Пас).
2. Ломовая лошадь - выносливость Акату позваляет ему поддерживать заданый темп какой либо физической деятельности продолжительный промежуток времени (Пас).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Акату владеет стилями Одори и Капуэро.
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося свой дополнительный удар.
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручное колюще-режущее оружие (ятаганы, палаши, сабли, шашки, катаны и т.п.), метательные ножи, одноручное дробящее оружие.
13. Пожелания. -
Отредактировано Акату дир'Накит (2016-03-14 16:05:02)