СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Косогор

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    1. Имя - Косогор (кличка, полученная Зовом Улея), Оборотень (так его могут называть те, кто узнает о его существовании), Дырявые-Ножки, Рогонос, Косорог, Горокос (для любителей поиздеваться над персонажами. Не рекомендуется к употреблению)
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа - Чейнджлинг (Развращенные, мутировавшие под действием проклятия разумные жители Эквестрии, управляемые могущественным волшебником - Командиром Улея. Улей - место, где живут и размножаются Чейнджлинги. Зов Улея - команды, которые отдает Командир Улея миньонам. Командир Улея, именуемая Кризалис - могущественный чейнджлинг, имеющий разум, способный контролировать остальных представителей своей расы, являет собой оскверненное божество, миньоны называют ее Зовом Улея, потому что слышат лишь голос внутри себя и воспринимают ее как обычного чейнджлинга). Мужской пол. 21 год.
    3. Внешность - В истинном облике - невысокий жеребец с синими глазами, на месте зрачков у которых белые пятна, постепенно переходящие в синеву, черным лоснящимся телом, выступающими вампирскими клыками. Вместо гривы - перепончатые отростки на затылке и шее, хвост такой же по структуре. На голове - кривой рог, на спине - перепончатые полупрозрачные, синие крылья. Ноги, словно, дырявые. Магия исходит из рога. Аура - зеленая.
    Если чейнджлинг обратился в животное или же человека, узнать его достаточно просто - его глаза будут похожими на змеиные, то есть, будут ярко-голубыми без зрачков. А также голос его не меняется - тенор с характерной вибрацией
    4. Изначальная экипировка - Роба Послушника Улея, кинжал.
    5. Характер - В отличие других чейнджлингов из Улея, Косогор сохранил остатки разума, однако характер его трудно описать. Старается находиться в тени и избегать людных мест, одиночка. Из любого дела старается извлечь максимум личной выгоды. Знает, что такое добро и зло, однако старается сохранять нейтралитет, не брезгуя при этом совершать неправильные с точки зрения морали, поступки. Предателем его трудно назвать, но заполучить его истинную привязанность может оказаться непростой задачей. Не особо доверчив, однако, на свою беду, легковерен. Руководствуется в поступках здравым смыслом и собственным моральным компасом, которым вполне может пренебречь.
    6. Биография - Перед тем, как описать историю персонажа, стоит рассказать о том, кто же он такой. Чейнджлинг - обитатель иной вселенной, отличной от Мира Магии, бесполое, безвольное существо, отравленный страшным проклятием разумный пони, безропотный миньон могущественного мага, контролирующего его невербально. Как же появился Косогор?
    Когда-то он был гордым пегасом, защитником своего государства, членом элитной эскадрильи, что защищала границы принципата Эквестрия с территорией Бэдлендс. Нападение произошло внезапно, десятки искореженных, изуродованных чейнджлингов, больше похожих на насмешку природы над здравым смыслом, атаковали со всех сторон. Он сражался так долго, сколько мог, но пал под атакой одного из особо сильных существ. Это последнее, что он помнит из своей жизни.
    Остальное казалось ему сном. Жутким сном. Сначала несколько месяцев в коконе, испытывая невыносимую боль по всему телу, желая скорой смерти, избавления от мук. Но потом боль прекратилась, уступив свое место абсолютной пустоте. Из пегаса, казалось, вытянули все эмоции, оставив вместо них сосуд, который должен был наполниться чем-то другим.
    И тогда он впервые услышал Зов Улея. Это было ни с чем не сравнимое чувство, словно нечто извне, нечто могущественное и страшное повелевало его телу двигаться. Тогда кокон разорвался, выпустив новое черное существо наружу. Первый вдох не принес ни боли, ни радости, ничего. Как и первые запахи за месяцы заточения. Пегас не был счастлив, не был разочарован. И тогда он вновь услышал Зов Улея. И он не замолкал в его голове ни на секунду. Жеребец не нуждался в сне, отдыхе. Зов был ему и пищей, и усладой.
    И однажды Зов приказал атаковать. И Косогор подчинялся. Он рвал, топтал, заклинал, убивал и обезглавливал всех на своем пути. Множество существ, подобных ему, бились с победоносными возгласами, вырывающимися из отвратительных глоток. И тогда на поле брани появились они. Другие существа. Светлые, как первые лучи весеннего солнца на рассвете, ослепляющие, подобно снегу посреди зимы. И эта неестественная чистота и доброта ослепила чейнджлинга, заставив его попятиться и прозреть. Зов Улея пропал и Косогор почувствовал, впервые за столькое время, яростную, душераздирающую боль, заставившую его упасть на землю, зажмуриться и бежать прочь. Бежать как можно дальше. Но нечто сильное подхватило его и закрутило, будто в водовороте. Чейнджлинг сопротивлялся как мог, но сила была куда могущественнее и он потерял сознание. Видимо, какое-то мощное заклинание перебросило его в иной мир...
    Очнувшись, первое, что он почувствовал - боль. Затем пришло страшное желание насытиться. Оказалось, что кровь и плоть - отличное питание для Косогора. И потом пришла идея - вновь услышать глас божества, Зов Улея.
    7. Спутники - Другой чейнджлинг по имени Колоброд. Утратил разум, ведет себя подобно животному, говорить умеет лишь отдельные фразы: "Колоброд", "хотеть", "смерть", "да", "нет", "Колоброд", "опасность", "Зов". В остальных случаях изъясняется жестами. Способен копировать внешность. Предан Косогору.
    8. Магическая принадлежность и род занятий - Школа Тела, Хемомант. Школа Души, Тискомант. Школа Души, Дианомант.
    - способен чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Может влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    - может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    - получает какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
    9. Способности. -
    - Пронзающий выстрел (Стержень "Сквозная атака") - сгусток магической энергии зеленого оттенка выстреливает, пронзая и игнорируя любую броню и защиту, наносит слабый урон.
    - Вопль (Стержень "Массовое оглушение") - пронзительный, душераздирающий, крайне неприятный, оглушающий крик, усиленный магией.
    - Единство Улея (Стержень "Цепное исцеление") - сгусток магической энергии голубого оттенка, восстанавливающий здоровье по принципу цепной реакции нескольким союзникам.
    - Слизь (Пассивное) - любая атака будет иметь дополнительный бонус урона кислотой, который так же ослабляет противника
    - Спасение (Стержень "Целебное касание", Сверхспособность Ученика) - заклинание, изучаемое целителями Улея. Единовременно исцеляет серьезные раны, травмы союзника. Может быть применено к себе.
    10. Расовые и врождённые способности -
    - Полет: Будучи чейнджлингом в родном мире, Косогор умеет летать, но лишь обратившись в звероподобную форму, так как только в ней обладает крыльями.
    - Копирование внешности: В своем мире, после обращения в чейнджлинга, получил способность изменения физической оболочки. Способен превращаться на неограниченный срок в любое существо, которое видит. Ограничение - копирование внешности распространяется только на людей и некоторых животных (например, собак, кошек, лошадей). Опознать обратившегося чейнджлинга можно по глазам - они ярко голубые без зрачков. Голос не меняется. Размер одежды/брони меняется, в зависимости от вида животного/внешности человека, в которого обратился чейнджлинг
    Также стоит упомянуть, что у чейнджлингов зрение отсутствует практически полностью. Они могут "видеть" лишь ауры, очертания живых существ. В остальном, чейнджлинги полагаются на Зов Улея, что ведет их, либо на запахи/слух/вибрации воздуха/предчувствие.
    11. Боевые искусства - Крайне похожий на Шино-Сепаку, однако также в бою использует зубы и копыта, если дерется в истинном облике.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж - Одноручный меч, лук, кинжал
    13. Пожелания - Таковых не имеется, пока что.

    Отредактировано Косогор (2015-01-29 21:01:31)

    0

    2

    Косогор написал(а):

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа - Чейнджлинг.

    Что такое Чейнжлинг? Хотя бы в двух словах рассказать о данной расе. вроде в био есть намёки, но не очень понятно.

    Из биографии не очень понятно, происходило ли это всё в Мире Магии или в ином мире. Если в ином (потому как больше на то похоже) то надо как-то описать, как персонаж оказался в Мире Магии.
    Если в Мире Магии, то рассказать про Улея побольше.

    Косогор написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий - Школа Тела, Хемомант. Школа Души, Тискомант. Школа Души, Дианомант.

    Трискомант. И можно было просто Кровь, Разум и Вера написать. Но это не принципиально.
    Добавить начальные способности. Их можно просто скопировать из темы с Дисциплинами.

    Да и всё

    0

    3

    vera
    Исправил

    0

    4

    А расовых/врожденных способностей разве не две допускается на момент старта?

    0

    5

    Косогор написал(а):

    - способен чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Может влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    - может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    - получает какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.

    Это в 8 пункт перенести.

    На счет врожденных способностей - верно, можно только две такие иметь. Так что наверное только копирование внешности и полёт.

    0

    6

    vera
    Но тогда он не сможет адекватно обороняться будучи в истинном обличии... Но окей, исправлю

    0

    7

    vera
    Исправил. Теперь ему смысла быть в истинном облике практически нет

    0

    8

    Ладно. Теперь вроде всё в порядке. Можешь начинать игру с "Загадочного" портала в Землях Свободы. На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, кто-нибудь может его взять под свою опеку?

    0

    9

    Косогор
    Первые пять уровней как правило очень быстро получаются, главное начать играть! А это уже до + пяти способностей. так что можешь не переживать за обороноспособность персонажа! Ну и если для тебя эта способность так важна на старт то наверное можешь взять ее вместо смены облика или полета!
    Только сперва посоветуйся с Верой, потому как я просто высказал свои мысли, не более того!

    0

    10

    Lotar
    Да ладно, проживу без этой способности) По канону, чейнджлинги вообще не могли использовать магию нормально, так что все окей

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно