СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Акция "Аратские ведьмы и ведьмаки"


    Акция "Аратские ведьмы и ведьмаки"

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Решили запустить такую акцию, ибо запланирован квест с их участием. И хотелось бы как-то более живо всё это отыграть.

    Есть возможность взять так называемого "Каноничного персонажа".
    Сейчас эти персонажи существуют как нпс. Но есть возможность взять их. Правда, если игрок исчезнет в ответственный момент и прекратит отыгрыш, его персонаж может быть опять переведён в разряд нпс.
    Если вы берёте акционного персонажа, то получаете дополнительные 100 сообщений опыта сразу (начинаете не с нулевого уровня), но при этом ваш персонаж должен отвечать тем требованиям, что будут описаны.

    Планируется квест "Охота". Суть которого в том,  что в деревне стало тринадцать ведьмаков. Что слишком много и могут начаться неприятности с духами или же найтись желающие сократить число ведьмаков.
    Обязательное условие - интерес к квесту. Придётся играть под моим началом, сразу предупреждаю. Из желательных - представление о расе арат и хоть какое-то представление о скандинавских рунах (не обязательно опытные рунологи, но хотя бы знать названия и иметь возможность посмотреть толкование той или иной руны при необходимости).

    Анкеты будут ниже.
    С вопросами можно обращаться сюда, мне в ЛС, в чат, в ВК. Если берёте персонажа, то скажите мне, поговорим.

    0

    2

    1. Восьмая Ведьма

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    На ваше усмотрение. Разве что просьба честь, что аратские фамилии обычно состоят из одного слога.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Аратка. Женщина. Возраст около 30 лет. Плюс минус, но не меньше 27 и не больше 32

    3. Внешность.
    На ваше усмотрение.

    4. Характер персонажа.
    На ваше усмотрение

    5. Биография персонажа.
    Росла в деревне арат, была кем-то обучена и посвящена в ведьмы несколько лет назад. До сих пор проживает в деревне. Остальное, в общем-то, на ваше усмотрение

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Ведьма. Умеет гадать на рунах, проводит ритуалы. остальное по желанию

    7. Расовые и врождённые способности.
    Имеет крылья, позволяющие летать

    8. Пожелания.
    Тут проще всего. Требования минимальны. Персонаж нигде не мелькал.

    0

    3

    2. Девятый Ведьмак

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    На ваше усмотрение. Разве что просьба учесть, что аратские фамилии обычно состоят из одного слога.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Арат. Мужчина. Возраст около 28 лет. Плюс минус год от силы.

    3. Внешность.
    Хорош собой, нравится девушкам

    4. Характер персонажа.
    Достаточно видный и активный парень с неплохой репутацией. Многим нравится. Несколько не постоянен в любви. Периодически заводит романы, которые кажутся серьёзными, но в итоге ничем не заканчиваются.
    Остальное на ваше усмотрение.

    5. Биография персонажа.
    Рос в деревне арат, был кем-то обучен и посвящен в ведьмаки несколько лет назад. До сих пор проживает в деревне. Встречался с несколькими девушками, но свою любовь не нашел. Остальное, в общем-то, на ваше усмотрение

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Ведьмак. Умеет гадать на рунах, проводит ритуалы. остальное по желанию

    7. Расовые и врождённые способности.
    Имеет крылья, позволяющие летать

    8. Пожелания.
    Персонаж почти нигде не мелькал, так что проблем почти нет

    0

    4

    3. Десятый Ведьмак

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Габриэль Мар

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Арат. Мужчина. Возраст 23 -25. 

    3. Внешность.
    Ничего милого и няшного.  Скорей "плохой парень", хулиган. Рокерский стиль вполне подойдёт.

    4. Характер персонажа.
    Сложный характер. Конфликтная личность, любит нарушать правила и делать всё по-своему. Действительно смелый и мужественный. Будет стоять до конца. нередко ввязывается в какие-то сомнительные истории.
    Не слишком общителен, но имеет пару приятелей. И достаточно дружен с Одиннадцатой ведьмой.

    5. Биография персонажа.
    Рос в деревне арат, в семье потомственных ведьмаков. Сперва все надежды возлагали на его кузину Алесс, которая стала ведьмой, но потом пошла по своему пути и стала в итоге опасной преступницей, известной на весь мир. Репутация семьи таким образом стала неважной.
    Габриэль до сих пор проживает в деревне. Многим недоволен по жизни. Остальное, в общем-то, на ваше усмотрение

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Ведьмак. Умеет гадать на рунах, проводит ритуалы. Дисциплины по желанию, но не надо выбирать что-то откровенно светлое. Лучше что-нибудь потемней. Ну или нейтральное.

    7. Расовые и врождённые способности.
    Имеет крылья, позволяющие летать

    8. Пожелания.
    Персонаж немного мелькал, так что есть моменты, но простора хватает тоже.

    0

    5

    4. Одиннадцатая  Ведьма

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мэя. Фамилия на ваше усмотрение, но просьба учесть, что аратские фамилии обычно состоят из одного слога. 

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Аратка. Женщина. Возраст 22 -25. 

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/R8JoD.jpg
    Стройная блондинка с бледной кожей. Глаза синие, тёмно-серые или черные. Светлые прозрачные крылья

    4. Характер персонажа.
    Несколько закрытая, но вполне приятная. Интроверт. Довольно наблюдательна и любопытна. Остальное на ваше усмотрение.

    5. Биография персонажа.
    Возможно росла не в деревне арат. Обучена и посвящена в ведьмы несколько лет назад. Ныне учителя(учительницы) нет (умер или уехал на ваше усмотрение).
    Проживает в деревне. Интересовалась руинами возле неё. Довольно дружна с Десятым. Немного взаимодействовала с Иветтой, которая помогла ей собрать плиту, найденную на руинах.  Предсказывала не слишком радостною будущее Рудольфу Гераду и испугалась его ауры.
    Остальное, в общем-то, на ваше усмотрение

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Ведьма. Умеет хорошо гадать на рунах (возможно лучше остальных), хорошо чувствует энергетику окружающих, проводит ритуалы. Разбирается в травах и маслах. Может делать зелья и духи.
    Из дисциплин желательно что-нибудь нематериальное хоть одно.

    7. Расовые и врождённые способности.
    Имеет крылья, позволяющие летать

    8. Пожелания.
    Персонаж немного мелькал, так что есть моменты, но простора хватает тоже.

    0

    6

    5. Двенадцатый  Ведьмак

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Хэрд Тол 

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Арат. Мужчина. Возраст 21 -23. 

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/kfdqb.jpg

    4. Характер персонажа.
    Вполне порядочный юноша у которого всё нормально. Плохого о таком не скажут, но звездой деревни тоже не будет.
    Пытается взаимодействовать с духами, но не очень удачно. Бывает, что ритуалы оборачиваются против него самого.
    А так характер можно раскрыть.

    5. Биография персонажа.
    Родился и вырос в деревне арат. Мать Арри происходила из древнего рода ведьмаков, но сама ведьмой не стала. Вышла замуж за Окрылённого (стражника) по фамилии Тол. В результате родился Хэрд (возможно есть и другие дети, но не очень много). Семья благополучная. Хэрд хотел стать стражником, ка отец, но внезапно был выбран бабкой-ведьмой Фреодой Лас в качестве ученика и выучился на ведьмака пару лет назад.
    Был влюблён в девушку из сословия садоводов, но вышло ли что-то из этого непонятно.
    Немного взаимодействовал с Иветтой Моринхолд, которая помогла ему избавиться от небольшой одержимости духом после неудачного ритуала.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Ведьмак. Умеет гадать на рунах, проводит ритуалы, пусть и не всегда успешно.
    Владеет дисциплинами Духа, Газа и Зверя

    7. Расовые и врождённые способности.
    Имеет крылья, позволяющие летать

    8. Пожелания.
    Персонаж немного мелькал, так что есть моменты, но что-то можно придумать ещё

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Акция "Аратские ведьмы и ведьмаки"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно