Турнир Возрождение состоит из пяти минитурниров (модулей).
Каждый модуль проводиться по собственным правилам.
Каждый модуль определяет своего победителя, вторых и третьих мест в соревнованиях нет.
По окончании всех боев определяется первое второе и третье место общего зачета. Участвуя в каждом из модулей персонаж за определенные достижения получает очки которые потом и определяют места в общем зачете.
Правила Соревнований.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-11-06 00:37:34
Поделиться22014-11-10 23:45:44
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЕЙ
Для участия в "Возрождении" игрок должен создать персонажа 14 - го уровня, или же адаптировать имеющегося персонажа под заданный уровень. При этом персонаж может иметь до двух сверхспособностей ранга ученика которые можно использовать лишь по одному разу за весь турнир. Персонажи зарегистрированные на один модуль сверхспособностей не имеют, те кто зарегистрирован на два или три модуля получают в свое распоряжение одну сверхспособность, и те кто зарегистрирован на четыре или пять модулей получают две сверхспособности, но при этом в одном бою можно применить только одну сверхспособность. Также следует учитывать что созданный боец будет участвовать во всех модулях на которые подаст заявку игрок без каких либо изменений:
- Состязания на БИ (боевых искусствах): Состоится при наличии минимум 4-х участников.
Данный модуль состоит из парных поединков без использования магии. Соперники определяются жеребьевкой. Победитель из каждой пары выходит в следующий круг и так пока не останется только один персонаж. В случае ничьей в следующий круг выходят оба участника где они получают других противников.
- "Магическая дуэль" Состоится при наличии минимум 4-х участников.
Проводиться аналогично как и состязание на БИ, но уже с использованием магии.
- Командный бой:Состоится при наличии минимум 2-х участников.
Помимо основного персонажа каждый игрок создает еще трех персонажей 5-го, 10-го и 14-го уровней (без сверхспособностей) с которыми игроку и предстоит выйти на арену. В бою допускается использование как БИ так и магии.
- "Эстафета": Состоится при наличии минимум 6-х участников которые в последствии будут разбиты на команды по два участника.
В данном состязании главная задача прийти к финишу первым. На старте оказывается три участника задача которых добраться до конца своего отрезка раньше остальных и при этом помешать сделать то же самое своим оппонентам. Как только участник из первой линии пересекает финишную черту на дорожку выходят их напарники по команде с той же целью.
Правила эстафеты:
Телепортации и ускорения, запрещены а попытки их применить караются дисквалификацией!
Каждый участник может за один ход сделать три действия, при этом один шаг равносилен одному действию, то есть чем больше шагов вы сделаете тем меньше прочих действий вы сможете предпринять.
Заклинания не имеющие физического воплощения (разного рода проклятия и тому подобное) можно накладывать только на участников находящихся в соседних клетках.
На одной клетке может находиться только один участник, остальным остается либо ждать пока место освободиться либо постараться выбить участника с занимаемой им клетки.
Если первый член команды погибает не успев добраться до финиша то напарник погибшего на своем отрезке стартует последним в своей линии.
- "Лабиринт" Состоится при наличии минимум 3-х участников.
На арену выпускаются все подавшие заявку одновременно, задача каждого из них уничтожить всех остальных противников. Но главной загвоздкой является то что арена выполнена в форме лабиринта, и прежде чем с кем-либо сразиться требуется его найти. При этом оставаться на одном месте запрещено если только вы не вступили в бой с кем-то из противников.
Отредактировано Lotar (2014-11-30 21:55:52)
Поделиться32014-12-07 02:56:09
ПРИМЕР ЭСТАФЕТЫ
на первой картинке мы видим стартовое расположение представителей трех команд.
Сразу же после обьявления старта Фиолетовый (в дальнейшем ф) и черный (в дальнейшем Ч) устремляются вперед используя все три доступных действия на передвижение. А вот желтый (в дальнейшем Ж) делает всего один шаг, и бросает две оглушалки на Ч и Ф.
На следующем ходу Ж пользуясь моментом стремиться вырваться вперед и занимает позицию Г5. ФиЧ оглушены снарядом забирающим два хода, но в пределах эстафеты оглушение длиться сроком в два действия, соответственно в этом ходу Ф тратит свое оставшееся действие на перемещение в клетку Б5 а вот черный настроен более агрессивно и решает воспользоваться радиусной атакой. и бросает на клетку В5 гранату зона поражения которой показана красным цветом.
Дальше Ч двигается на В7.
Ж используя диагональные перемещения оказывается на В8
Ф заходит на Г7 и проводит физическую атаку зона поражения которой снова показана красным, но в этот раз жертва всего одна - Ж который по результатам физического столкновения оказывается еще и оглушенным на один ход (действие).
Ф движется на Г10
Ч на Б10
Ж, когда он очухается, хватает времени добраться только до А10
Дальше Ж перемещается на А13
Ф соответственно стремиться на В13
А Ч добравшись до Б12 врубает ауру холода, зона доставания которой вновь указана красным.
Пока соперники добросовестно размораживаются черный занимает А15
Ж и Ф потерявшим по два действия почти ничего не остается кроме как уныло доплестись на А14 и Б14 соответственно.
В сложившейся ситуации Ч блокирует единственный проход, а поскольку обойти соперника нельзя то Ф и Ж обиженные на Ч за недавнюю заморозку начинают его атаковать всевозможными способами, тем более что больше им все равно делать нечего. В результате Ч погибает. Но не проигрывает.
Как только стартуют все вторые номера черная команда тоже получает право выйти на дистанцию отбыв небольшой штраф.
Таким образом проход освобождается и Ф совместно с Ж продолжают избивая друг друга стремиться к зеленой зоне где их ждут напарники.
Вторые номера стартуют сразу же после того как первый номер команды оказывается в зеленой зоне.
Игроки находящиеся в зеленой зоне не могут атаковать и быть атакованными. Но как только второй номер оказывается на игровом поле он вполне может подвергнуться атаке отставших первых номеров.