1. Имя, фамилия, прозвище.
Эрик. Прозвище "Быстрый" достаточно на слуху, в отличии от фамилии.
2. Раса. Пол.
Мутант (черепаха, человек), мужской.
3. Внешность.
4.Экипировка.
На сей раз - парные клинки ниндзя-то (2 по 20%) и шест бо (30%). Плюс броня (10% защиты, 75% прочности)
5. Биография персонажа.
Эрик продолжает светиться на турнирах, ищет славы. А если с ней не повезет, то хорошего боевого опыта. Отказался от одной-единственной дисциплины боя (командной), потому что на данный момент не имеет людей или гуманоидов для достойной конкуренции в этом стиле. Может рассчитывать только на себя и свои силы.
6. Магическая принадлежность.
Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
Боль - альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
Специализация - маг-воин/
Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть, шесть видов оружия в общей сложности)
Урон от любого оружия, которым пользуется Маг-Воин, увеличивается. Для двуручного оружия + 15%, для одноручного +10%, +5% для стрелкового и метательного. Маги Воины могут носить броню без штрафов.
Бонусы от оружия:
- ударное оружие - оглушение на 1 ход
- режущее оружие - кровотечение (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
Использовать бонусы можно 1 раз в три хода.
7. Способности.
Пришлю ЛС. Потом.
8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Ниндзюцу включает множество видов искусств и техник. Здесь представлены 2 боевых подтипа, которым в совершенстве владеет воин ночи.
Бо-дзюцу - подразумевает искусство владения любым оружием. Любым в том смысле, что человек, овладевший этим искусством, может превратить в оружие практически любую вещь. Однако, чаще всего подразумевается именно палка, или «бо» (bō), которая является одним из самых первых средств защиты и нападения, познанных человеком. Стиль с оружием.
1) "Омотэ-но бо" [пас.] - внешний раздел фехтования с шестом или другим оружием. Если за всю комбинацию было нанесено 4 удара, то мощность каждого из них увеличивается на 5%. (4 очка)
2) "Гогё-но бо" - в буквальном смысле шест пяти первоэлементов. Добавляет возможность заблокировать 1 магическую атаку или эффект противника. (3 очка)
Синоби-ири - искусство проникновения. Основной целью синоби-ири было максимально незаметное вторжение в стан противника (лагерь, замок, дом...) и эффективное проведение деятельности нужного рода в нем. Используется как с оружием, так и без него.
1) "Дзёсей-он-дзюцу" [пас.] - техника легкого и быстрого перемещения. Позволяет уходить от медленных и мощных атак врага. Если противник нанес удар свыше 20%, то боец увернется от него, не затрачивая на это действие. Такой прием возможен только во время комбинации. (1 очко)
2) "Мономи-но-дзюцу" - техника нахождения слабых мест противника. Раз за ход позволяет отбить атаку противника, при этом сам враг получает точно такой же урон, какой нес в себе его удар. (1 очко)
3) "Йодзи-гакурэ-но-дзюцу" - техника отвлечения внимания противника, когда тот готовит сильный удар. Позволяет раз в три хода сбить с толку (аналог оглушения) ровно на один ход посредством какой-либо хитрости. (1 очко)
4) "Нюдаки-но-дзюцу" - техника воздействия на слабые места противника. Такие как сонливость, рассеянность, лень и т.п. Позволяет бойцу заблокировать физический удар противника (в сумме не более 3-х) и тут же нанести свой. (4 очка)