СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Регистрация участников!


    Регистрация участников!

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    В этой теме проходит регистрация участников на турнир.
    "Возрождение" состоит из пяти видов соревнований и каждый игрок имеет право принять как во всех видах соревнований одновременно так и в каком-то определенном не принимая участия в иных.
    Все турниры будут проводиться одновременно, но подразумевается что в игровом мире они проводятся поочередно.
    В первом сообщении будет вестись учет зарегистрированных участников:
    Цветовая схема приема:
    Красный - Заявка участника учтена, и ждет проверки на соответствие каркасу.
    Зеленый - Персонаж принят. Изменения в анкете не допускаются.
    БИ Персонаж будет допущен в данный модуль после доработки боевых искусств.

    БОИ ОДИН НА ОДИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЕВЫХ ИСКУССТВ
    Участники:
    - Роланд.
    - Джеральд Ройзман.
    - Эрик "Быстрый".

    БОИ ОДИН НА ОДИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЕВЫХ ИСКУССТВ И МАГИИ!
    Участники:
    - Роланд.БИ
    - Шут.
    - Джеральд Ройзман.
    - Эрик "Быстрый".

    КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЕВЫХ ИСКУССТВ И МАГИИ!
    Участники:
    - Шут.
    - Джеральд Ройзман?

      ЭСТАФЕТА!
    Участники:
    - Эрик "Быстрый".
    - Джеральд Ройзман.
    - Роланд.БИ

    ЛАБИРИНТ!
    Участники:
    - Шут.
    - Эрик "Быстрый".
    - Роланд.БИ

    Отредактировано Lotar (2014-12-08 22:46:05)

    0

    2

    Персонажей регистрируем по следующему шаблону:

    Первым делом выбираем интересующие модули (берем шаблон и удаляем из списка лишнее, таким образом вы подаете заявку на участие в оставшихся модулях.)

    - Бои один на один с использованием боевых искусств!
    - Бои один на один с использованием боевых искусств и магии!
    - Командные соревнования с использованием магии!
    - Эстафета!
    - Лабиринт

    Дальше создаем собственно главного персонажа:

    Основной персонаж

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    2. Раса. Пол.

    3. Внешность.
    (Достаточно картинки)

    4.Экипировка.
    (Во что одет, чем вооружен. Но не больше трех единиц оружия. И одного комплекта брони)

    5. Биография персонажа.
    (Нужно если персонаж не игровой, но подробное жизнеописание не требуется. Где родился чему и где учился, к чему стремился. В случае с игровым персонажем достаточно ссылки на анкету.)

    6. Магическая принадлежность.
    (Четыре дисциплины магии, можно в ЛС)

    7. Способности.
    (Можно мне в ЛС лучше всего здесь. С контактом у меня периодически проблемы, так что форум надежней.)

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (До двух стилей. Тоже можно в ЛС)

    И если вы решили принять участие в командных соревнованиях то в том же посте регистрируем еще троих персонажей. Если же вы в командных боях не участвуете тогда на этом этапе ваша заявка готова.

    Вспомогательные персонажы

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    2. Раса. Пол.

    3. Внешность.
    (Достаточно картинки)

    4.Экипировка.
    (Во что одет, чем вооружен. Но не больше трех единиц оружия. И одного комплекта брони на всех.)

    5. Магическая принадлежность.
    (Соответственно уровню, можно в ЛС)

    6. Способности.
    (Можно мне в ЛС)

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (До одного стиля для каждого. Тоже можно в ЛС)

    8*. Биографическая справка.
    Здесь можно указать любую информацию о персонаже которую вы считаете уместной
    * Не обязательно к заполнению.

    Прошу обратить внимание на ограничения по экипировке и боевым искусствам для дополнительных персонажей!

    Код:
    [quote][color=olivedrab]- Бои один на один с использованием боевых искусств![/color]
    [color=olivedrab]- Бои один на один с использованием боевых искусств и магии![/color]
    [color=olivedrab]- Командные соревнования с использованием боевых искусств и магии![/color]
    [color=olivedrab]- Эстафета![/color]
    [color=olivedrab]- Лабиринт[/color][/quote]
    
    [quote][spoiler="Основной персонаж"][b][color=olivedrab]1. Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]2. Раса. Пол.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]4.Экипировка.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]5. Биография персонажа. [/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]6. Магическая принадлежность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]7. Способности.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.[/color][/b]
    [/spoiler][/quote]
    
    
    [quote][spoiler="Вспомогательные персонажы"][spoiler="1-й"][b][color=olivedrab]1. Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]2. Раса. Пол.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]4.Экипировка.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]5. Магическая принадлежность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]6. Способности.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]8*. Биографическая справка.[/color][/b]
    [/spoiler]
    
    [spoiler="2-й"][b][color=olivedrab]1. Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]2. Раса. Пол.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]4.Экипировка.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]5. Магическая принадлежность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]6. Способности.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.[/color][/b]
    
    [b][color=olivedrab]8*. Биографическая справка.[/color][/b]
    [/spoiler]
    
    [spoiler="3-й"][b][color=olivedrab]1. Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]2. Раса. Пол.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]4.Экипировка.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]5. Магическая принадлежность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]6. Способности.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.[/color][/b]
    
    [b][color=olivedrab]8*. Биографическая справка.[/color][/b]
    [/spoiler][/spoiler][/quote]

    Отредактировано Lotar (2014-12-08 22:10:40)

    0

    3

    - Бои один на один с использованием боевых искусств
    - Бои один на один с использованием боевых искусств и магии
    - Командные соревнования с использованием боевых искусств и магии
    - Эстафета

    Основной персонаж

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Джеральд Ройзман.

    2. Раса. Пол.
    Человек (неквит), мужской.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/vApqH.png

    4.Экипировка.
    Парные мечи (2 х 20%)
    Легкая броня (Защита - 5%; Прочность - 50%)

    5. Биография персонажа.
    I. (см. раннюю биографию)
    II. После окончания работы на белого мага судьба подкинула Джеральду еще несколько интересных приключений. В их ходе маг обзавелся какими-никакими связями, а также путешественническим и магическим опытом. Повзрослел, повидал мир, поучаствовал в нескольких событиях глобального плана, пережил временную аномалию… О целях, с которыми пришел на турнир, не распространяется – здесь может быть и жажда славы, и необходимость подзаработать денег, и желание попрактиковаться в магии и исправить досадную оплошность столь низкого уровня магического мастерства в своем уже немалом возрасте, а, может, и цели менее очевидные…

    6. Магическая принадлежность.
    Кровь, Тьма, Мана.

    7. Способности.
    Пришлю в ЛС.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори, Сутайра Доку Хеби.

    Вспомогательные персонажи
    Проклятый

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Проклятый.

    2. Раса. Пол.
    Человек(?), мужской.

    3. Внешность.
    http://cs540101.vk.me/c7008/v7008365/2541b/6u2ZvPqQTQ0.jpg

    4. Экипировка.
    Роба, двуручный меч (30%).

    5. Магическая принадлежность.
    Электричество, Лава, Металл.

    6. Способности.
    В ЛС.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a.

    Ивон Энигт

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ивон Энигт

    2. Раса. Пол.
    Человек, женский

    3. Внешность.
    http://cs617726.vk.me/v617726079/9339/wks29vjzn1c.jpg

    4. Экипировка.
    Посох (25%)

    5. Магическая принадлежность.
    Свет, Дух, Отражение

    6. Способности.
    В ЛС.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шудоин

    Стринд Веймон

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Стринд Веймон

    2. Раса. Пол.
    Киборг, мужской.

    3. Внешность.
    http://cs540101.vk.me/c621119/v621119785/34f7/4frKs-inW5w.jpg

    4. Экипировка.
    Оружия нет. Тело - средняя броня (Защита - 10%; Прочность - 75%).

    5. Магическая принадлежность.
    Мана, Пустота, Металл

    6. Способности.
    В ЛС.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Машин Раш

    Отредактировано Мелисса (2014-12-15 22:34:36)

    0

    4

    (офф1. Думал-думал, но в итоге соблазнился на турнир. Не могу упустить возможность с одной мадам подратсо, если, конечно, выпадет удачно жребий или кто-нибудь из нас не вылетит раньше)

    (офф2. Да, Лотар, я не прочь отыграть отборочный тур в основном сюжете)

    - Бои один на один с использованием боевых искусств!
    - Бои один на один с использованием боевых искусств и магии!
    - Эстафета!
    - Лабиринт

    Основной персонаж

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эрик. Прозвище "Быстрый" достаточно на слуху, в отличии от фамилии.

    2. Раса. Пол.
    Мутант (черепаха, человек), мужской.

    3. Внешность.
    http://fc01.deviantart.net/fs70/i/2014/304/3/5/city_fall__dark_leo_by_xxlevanaxx-d84uwme.png

    4.Экипировка.
    На сей раз - парные клинки ниндзя-то (2 по 20%) и шест бо (30%). Плюс броня (10% защиты, 75% прочности)

    5. Биография персонажа.
    Эрик продолжает светиться на турнирах, ищет славы. А если с ней не повезет, то хорошего боевого опыта. Отказался от одной-единственной дисциплины боя (командной), потому что на данный момент не имеет людей или гуманоидов для достойной конкуренции в этом стиле. Может рассчитывать только на себя и свои силы.

    6. Магическая принадлежность.
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Вода - гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Боль - альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
    Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    Специализация - маг-воин/
    Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть, шесть видов оружия в общей сложности)
    Урон от любого оружия, которым пользуется Маг-Воин, увеличивается. Для двуручного оружия + 15%, для одноручного +10%, +5% для стрелкового и метательного. Маги Воины могут носить броню без штрафов.
    Бонусы от оружия:
    - ударное оружие - оглушение на 1 ход
    - режущее оружие - кровотечение (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    Использовать бонусы можно 1 раз в три хода.

    7. Способности.
    Пришлю ЛС. Потом.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Ниндзюцу включает множество видов искусств и техник. Здесь представлены 2 боевых подтипа, которым в совершенстве владеет воин ночи.

    Бо-дзюцу - подразумевает искусство владения любым оружием. Любым в том смысле, что человек, овладевший этим искусством, может превратить в оружие практически любую вещь. Однако, чаще всего подразумевается именно палка, или «бо» (bō), которая является одним из самых первых средств защиты и нападения, познанных человеком. Стиль с оружием.

    1) "Омотэ-но бо" [пас.] - внешний раздел фехтования с шестом или другим оружием. Если за всю комбинацию было нанесено 4 удара, то мощность каждого из них увеличивается на 5%. (4 очка)
    2) "Гогё-но бо" - в буквальном смысле шест пяти первоэлементов. Добавляет возможность заблокировать 1 магическую атаку или эффект противника. (3 очка)

    Синоби-ири - искусство проникновения. Основной целью синоби-ири было максимально незаметное вторжение в стан противника (лагерь, замок, дом...) и эффективное проведение деятельности нужного рода в нем. Используется как с оружием, так и без него.

    1) "Дзёсей-он-дзюцу" [пас.] - техника легкого и быстрого перемещения. Позволяет уходить от медленных и мощных атак врага. Если противник нанес удар свыше 20%, то боец увернется от него, не затрачивая на это действие. Такой прием возможен только во время комбинации. (1 очко)
    2) "Мономи-но-дзюцу" - техника нахождения слабых мест противника. Раз за ход позволяет отбить атаку противника, при этом сам враг получает точно такой же урон, какой нес в себе его удар. (1 очко)
    3) "Йодзи-гакурэ-но-дзюцу" - техника отвлечения внимания противника, когда тот готовит сильный удар. Позволяет раз в три хода сбить с толку (аналог оглушения) ровно на один ход посредством какой-либо хитрости. (1 очко)
    4) "Нюдаки-но-дзюцу" - техника воздействия на слабые места противника. Такие как сонливость, рассеянность, лень и т.п. Позволяет бойцу заблокировать физический удар противника (в сумме не более 3-х) и тут же нанести свой. (4 очка)

    0

    5

    - Бои один на один с использованием боевых искусств!
    - Бои один на один с использованием боевых искусств и магии!
    - Эстафета!
    - Лабиринт

    Основной персонаж

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Роланд

    2. Раса. Пол.
    Человек, Мужской

    3. Внешность.
    http://st.elohell.net/public/chill/f3cf0c1538442ccc56396908cf3777a3.jpg

    4.Экипировка.
    Боевой шест (30%), кастеты (2 по 10%)

    5. Биография персонажа.
    Анкета

    6. Магическая принадлежность.
    Звук - Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Камень - Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Песок - Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
    Чакры - Чакромант способен пропускать энергии через своё тело, усиливая их с помощью чакр.
    Маг-Боец
    Бойцы знают толк в боевых искусствах, их умение сражаться в рукопашном бою просто невероятно. Они проводят энергию по телу, заставляя взрываться при ударах, так же бойцы способны концентрировать магию в теле, что делает их машинами убийства.
    Маг-Боец может использовать 1 комбинацию БИ или физический удар без оружия (удар ладонью) + 2 любых действия за 1 ход.
    Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности)

    7. Способности.
    В ЛС.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Учение Монахов Тан'Ю (7 очков)
    Учение монахов монастыря Тан'Ю, основывается на быстрых ударах по противнику,блокированиях, а так же ослаблении противника и быстром выведении из строя одного врага.
    1) Натиск
    Раз за комбинацию, боец может ударить по противнику, нанося ему 10% урона и уменьшая урон в БИ на 5% на 1 ход (т.е боец нанесет в комбинации на 5% меньше урона.) (3 очка)
    2) Увечье
    Боец проводит 3 быстрых удара по противнику, который был поражен Натиском, нанося по 5% урона и оглушая его на 1 ход (4 очка.)

    Неукротимый воин
    Это БИ ведет упор в нанесении колоссального урона одному противнику, за считаные секунды.
    1)Дуэль
    Раз за бой, боец может выбрать цель, на которой он фокусируется, заставляя себя атаковать только его, не обращая внимания на остальных. Он наносит увеличенный урон цели (дополнительно 15% урона в комбинации), и получает уменьшенный на 5% урон от других источников. Длительность дуэли - 3 хода (4 очка)
    2) Неукротимость : отрицательные эффекты длятся на 1 ход меньше (1 очко)
    3) Удар в прыжке : Раз за комбинацию боец мгновенно преодолевает расстояние между ним и противником и наносит удар. (2 очка)

    Истинный Мастер (7 очков)
    Это боевое искусство ведет упор на защиту и ослабление противников.
    1) Обезьянья ловкость : Эта способность позволяет раз за комбинацию обернуть силу атаки противника против него самого (1 очко)
    2) Встречный удар : Боец может три раза за комбинацию заблокировать удар и нанести моментально нанести свой удар  (4 очка)
    3) Мощь Истинного Мастера : Раз в три хода, боец может провести удар от которого нельзя увернутся и его нельзя заблокировать. (Сила ограничена только уроном, доступным для комбинации) (2 очка)

    Отредактировано Роланд (2014-12-08 09:55:11)

    0

    6

    - Бои один на один с использованием боевых искусств и магии!
    - Командные соревнования с использованием боевых искусств и магии!
    - Лабиринт

    Основной персонаж

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Шут.

    2. Раса. Пол.
    Человек. Мужской.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/Vq6oB.jpg

    4.Экипировка.
    Два одноручных кинжала(в сумме 40% урона), комплект легкой брони (Защита - 5%; Прочность - 50%; Штрафы - нет)

    5. Биография персонажа.
    О прошлом Шута известно крайне мало. У него нет ни документов, и никому не известно откуда он взялся. Но, несмотря на это, он является достаточно известной личностью. Известно, что Шут - почетный гражданин Деревни Свободы и Цисея. В Город Без Названия его напротив не пускают. Так же известно, что он некоторое время находился в заключении в Тюремном острове, пока не сбежал оттуда. Но его не ловили, а вскоре вообще дали ему помилование. Еще известно, что Шут - приверженец Корхорды, веры в Омникора. Из этого следует, что он был как-то связан с кораптами, но достоверно об этом ничего не известно.

    6. Магическая принадлежность.
    Разум, Мана, Астрал, Позитив.

    7. Способности.
    В ЛС.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В ЛС.

    Вспомогательные персонажы
    1-й

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Пьеро.

    2. Раса. Пол.
    Человек. Мужской.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/WY4iD.jpg

    4.Экипировка.
    ---

    5. Магическая принадлежность.
    Вода, Негатив, Запах.

    6. Способности.
    В ЛС.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В ЛС.

    2-й

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Валет.

    2. Раса. Пол.
    Человек. Мужской.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/MZw60.jpg

    4.Экипировка.
    Двуручный боевой молот(-40%)

    5. Магическая принадлежность.
    Зло, Чакры, Мана.

    6. Способности.
    В ЛС

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В ЛС

    3-й

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Малыш Сью.

    2. Раса. Пол.
    Человек. Мужской.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/IMEY5.jpg

    4.Экипировка.
    Второй слой толстой кожи(Защита - 20%; Прочность - 125%; Штрафы - количество действий во время комбинации БИ снижается до 3. Существенно снижается скорость. Нет возможности уклоняться от атак)

    5. Магическая принадлежность.
    Сила, Космос, Цифры

    6. Способности.
    В ЛС

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В ЛС.

    Биографическая справка(одна для всех вспомогательных персонажей)

    Один раз Шута взялись обследовать несколько сильных магов Разума. Они заключили, что всё безумство Шута заключается в том, что в его мозгу обитало несколько практически независимых друг от друга разумов. Маги Разума решили разъединить все разумы Шута, посчитав, что таким образом исцелят его. Собравшись с силами они приступили к обряду. Сначала они смогли отделить от Шута Пьеро, который был "управлял" всеми грустными эмоциями. Потом они смогли отделить Валета, который отвечал за всю злость и неистовство. Последним достали Малыша Сью, который олицетворял ребячество Шута.
    После этого, Шут взбунтовался - он не хотел больше терять части своего разума. С помощью Валета, Малыша и Пьеро, они смогли победить магов Разума и скрыться. После этого они всегда были вместе, потому что чувствовали родство.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Регистрация участников!


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно