СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Процентная система и математика в способностях


    Процентная система и математика в способностях

    Сообщений 1 страница 23 из 23

    Опрос

    Что вы о них думаете?
    Я их просто обожаю! Это главное в игре!

    13% - 2
    Мне они нравятся, но смогу спокойно играть и без них...

    46% - 7
    Мне всё равно, как-то мало задумываюсь о таких вещах

    0% - 0
    Мне они не очень нравятся, но и не отравляют игру

    6% - 1
    Мечтаю чтобы каркас упростили! Надоела математика!

    26% - 4
    Свой вариант (в комментарии)

    6% - 1
    Голосов: 15

    1

    Речь идёт о каркасе, как можно догадаться.  У нас реально очень много математики в способностях. Смысла я в этом не вижу. Три часа считаем какие-то бонусы, потом всё равно словеска в игре, ибо нафиг эти 5% никому не нужны, и против здравого смысла всё равно не попрёшь.
    Мне лично эти расчеты мешают. Но может не все такого мнения.
    Прошу проголосовать. Накрутка не нужна (решение будет принято не только по результатом опроса) и запрещена (ибо нефиг). А так прошу проголосовать. Можно оставлять комментарии. Но срачи не надо разводить. Каждый имеет право на своё мнение.

    0

    2

    Повторю то, что написал в повестке...

    Рикнос написал(а):

    Мой Рикнос уже большой промежуток времени играет в чистой словеске. И ничего, жив-здоров. Да и все эти проценты... мозолят глаза, что ли. Математика очень сильно напрягает и новичков и старичков, как мне кажется. Так что я проголосую за систему мира Элементалистов - есть стержни, есть уровни, но нет процентов. По мне, это один из лучших вариантов. ГМ-ы у нас достаточно грамотные и откровенного читерства не позволят (кроме критических ударов, конечно), так что я за упразднение процентов.

    0

    3

    Рикнос
    Это фактически за отмену математики. Естественно, уровни и ходы никто отменять не будет при любом раскладе. Ну а стержни без % слабо себе представляю. Но можно в качестве примеров оставить.

    0

    4

    vera написал(а):

    Рикнос
    Это фактически за отмену математики. Естественно, уровни и ходы никто отменять не будет при любом раскладе. Ну а стержни без % слабо себе представляю. Но можно в качестве примеров оставить.

    В таком случае, добавьте +1 голос за упразднение.

    0

    5

    Я не за полное удаление каркаса, а за его глобальное упрощение. Повторюсь: убрать цифры, связанные со здоровьем, а ходы и затраты маны оставить. Стержни оставить только самые основные. Все нынешние правила, связанные с боями(БИ, большинство стержней, правила составления способностей, магические нюансы и т.п.), перенести в тему арены, чтобы там они и дальше процветали и не пугали новых игроков.
    Ну, и еще раз повторюсь, что я против, чтобы голосование имело большую силу, чем мнения главных Админов.

    +1

    6

    Солнечный
    Кстати, мне нравится идея с переносом % на арену. Это реально единственное место, где все эти правила нужны и действуют!

    0

    7

    Я полностью согласен с Солнечным. Здоровье меня давно. Очень давно напрягало. Просто не могу понять : кинул огненный шар, а врагу хоть бы хны. Так же дрыгает ногами и руками. Хотя по идее он должен обгореть и т.д. со всеми вытекающими.
    Хотя мне без разницы. Этот каркас нужен только для арены. Предлагаю перенести всё связаное со здоровьем, уроном броней и т.д. в арену. Т.к. только там нужно считать все действия.
    Но галочку я уже ткнул, и думаю многие меня поймут.

    0

    8

    Солнечный это и предложил. И его идея мне очень нравится. Кажется, что это выход из ситуации.

    0

    9

    Ну я написал то, что понял. Вдруг не поймут)
    Ну это настоящий выход из ситуации. Единственное что мне хотелось бы - это убрать большие значения маны из каркаса. Не проще понизить стоимость  заклинаний, так скажем до 5%-10%.  Просто это Мир Магии, но Магия что то быстро кончается...

    Отредактировано Геолис (2014-10-08 15:37:42)

    0

    10

    Проголосовал за "Мечтаю чтобы каркас упростили! Надоела математика!",  т. к. согласен с Солнечным. На арене оставить эту фишку ММ, как доказательство того что она у нас есть. В основном перейти на словеску, т. к. по моему сейчас все ГМы (по крацней мере все ГМы которых я знаю) пишут словесно и без цифр. Да и анкета будет выглядеть красивее без этих % здоровья, что отнимают и т. д.
    Хотя я за то что бы и ману убрать раз на то пошло. Чем больше потратил маны- тем круче способность, как в сверхе. А там уже ГМ напишет какие запасы маны остались у игрока. Ходы разве что оставить, просто написав, какое время длиться способность. И чисто описание красивое. А сверхи никуда не денутся- просто на словах будут сильнее.

    0

    11

    Ну да. Как я Роландом на пляже с бонтарном не церемонился. Раздавил нахрен и всё. Хотя это было так, для красного словца.
    А вот совсем ману нельзя. А то будет апокалипсис.

    0

    12

    Геолис написал(а):

    Ну да. Как я Роландом на пляже с бонтарном не церемонился. Раздавил нахрен и всё. Хотя это было так, для красного словца.

    Но, мне уже любопытно. Как это можно раздавить бонтарна? Чисто технически?

    С маной стоит подумать. Всё же должен игрок примерно представлять, сколько у его персонажа маны и на что её хватит.

    0

    13

    Геолис написал(а):

    Ну да. Как я Роландом на пляже с бонтарном не церемонился. Раздавил нахрен и всё. Хотя это было так, для красного словца.
    А вот совсем ману нельзя. А то будет апокалипсис.

    Вообще-то, это был идолопоклонник:)
    А вот насчет маны я полностью поддерживаю. Без затратов маны будет слишком просто жить всем персонажам.

    0

    14

    Раст
    Да пофик. Они все на один фейс)

    vera
    Ну а ты представь две огромных руки из песка, которые давят. Давят. Давят. И еще раз давят.)

    0

    15

    Раст написал(а):

    А вот насчет маны я полностью поддерживаю. Без затратов маны будет слишком просто жить всем персонажам.

    А как насчет перезарядки, как альтернативного варианта? Типа, "не хочешь манозатраты - используй раз в три хода!"

    0

    16

    Геолис
    У Бонтарнов нерушимый внешний скелет, сколько не дави, ничего не будет! Так что было бы чень неверно.
    Но раз идолопоклонник, то ладно.

    Рикнос
    Ну, не думаю, что это альтернатива. Скорей дополнение. Затраты маны никуда не денутся. Даже если уберут их % выражение.

    0

    17

    vera написал(а):

    Ну, не думаю, что это альтернатива. Скорей дополнение. Затраты маны никуда не денутся. Даже если уберут их % выражение.

    На выбор ?)

    0

    18

    Саня, это ничего не меняет.  И КД , и мана они как бы... Эмм.... Не параллельны, что ли?.. Они зависят друг от друга. Творить заклинания в неограниченом количестве без усталости там, незнаю, или еще чего - это нелепо. Можно сделать пассивку снижающую КД , и вуаля - тот же армагедец.

    Отредактировано Геолис (2014-10-08 19:07:48)

    0

    19

    vera написал(а):

    С маной стоит подумать. Всё же должен игрок примерно представлять, сколько у его персонажа маны и на что её хватит.
    *   *   *
    Ну, не думаю, что это альтернатива. Скорей дополнение. Затраты маны никуда не денутся. Даже если уберут их % выражение.

    Я бы предложил затраты маны оставить (естесственно никто и не будет их убирать), но раз уж отказываемся от %хп- то и от %маны тоже, а то будет как-то некрасиво. Просто ввести например "состояние маны"- к примеру их будет 7:
    Мана игрока:
    6)Максимальная/полная
    5)Почти полная/значительная
    4)Крепкая
    3)Средняя
    2)Слабая/незначительная
    1)Опустошенная/мизерная
    0)Отсутствует

    И три варианта заклинаний: тратят много маны, средне и мало...   Ну или вообще не тратят (выкачка маны/медитация например) (К примеру мало- это 10% и меньше, средне- 15-20%, больше 20%- это много). Когда тратит мало маны- опускается на 1 пункт ниже, или на полпункта (в зависимости от заклинания), средне- на 2 или 2,5 пункта, много- на три пункта. Мана будет восстанавливаться на 1 пункт каждый пост, что ба за 2-3 хода игрок всю не истратил.
    Таким образом в статусе мана можно писать, например: средняя или 3/7. Так по-моему будет проще, всего семь чисел. Если заклинание отняло полпункта- будет например 4,5/7 или 1,5/7 как то так. Просто в постах ГМ в конце в скобках пишет счисловое значение или "состояние маны" в соловом виде. Намного проще, чем все эти огромные числа в %. При примерной, нестрогой отписи вообще без цифр, просто ГМ показывает состояние маны игрока в словах что бы тот знал что мана у него кончается, или наоборот ее еще много.

    Отредактировано Хранитель заката (2014-10-08 20:34:13)

    0

    20

    Оу, написал так, что получается  не X/7, а  X/6 ну да ладно, это так примерно.

    P.S. Я НЕ за отмену чисел в ММ (особенно маны) просто за уменьшение, а то эти большие цифры мне не очень нравятся, и помоему никому. Так то понятно: если там заклинания по 30- 50 очвок маны  отнимают, а всего 300 например- кажеться простым. А когда начинают резать, делать что бы по 8% или 17% отнимали... Лучше уж словеска. С жизнью еще проще.

    P.P.S. Можно, наверное, даже не писать много/средне/мало, хотя в этом будет изюминка. Чем больше затраты маны- тем большей силы заклинание. Т.е. например игрок будет писать "я бросил молнию средней силы", затратив на это 2 маны и заклинине получилось куда сильнее. Или например "призвал малый щит"- малый щит может отразить одно слабое заклинание, остальные его пробьют, становясь слабее. И вместо того, что бы тратить по 3 действия типо "Бросил  в противника три фаербола" игрок кинет 1 но большой, затратив 1 действие, еще 1 у него останеться на передвижение или, например удары оружием. Все равно кучу магии за 2 хода не закастуешь, уже с 2х гиганткских черепов смерти мана на 6 упадет, и все). Хотя может там каждые 5 уровней будут +2 к макс. мане, ии, например у адепта будет уже 11, уже больше действий. Еще можно ввести что бы маги могли например долго творить заклинания: если игрок потратил 1 последнее действие в прошлом ходу и 1 первое действие в этом ходу на одну и ту же магию- она, например бесплатная или дешевле по мане... или мощнее. Но можно сбить во время поста между этими ходами. Т. е. игрок пишет: начал творить ледяной взрыв, а в след ходу закончил- заклинание либо мощнее либо меньше маны. Все таки маги они маги, если рассуждать логически- вместо 3х маленьких огненных шаров- лучше пустить 1 большой (тут конечно шанс промаха, но...), и долго творить волшебство, что бы потом БАХнуть при его окончании и повалить всех- тоже вполне реально. А то у нас все заклинания- и молнии, и призыв и т. д. тратят одинаковое количество времени, все таки если все менять- это тоже надо разнообразить.

    Отредактировано Хранитель заката (2014-10-08 20:56:55)

    0

    21

    Против. Мы просто меняем одну систему на другую. А цель у нас все-таки облегчить существующий каркас. Он неплох, в принципе, только содержит слишком много информации, которая в игре никак не нужна.

    0

    22

    Вроди в большинство хочет сменить каркас, но откуда у меня такое настойчивое чувство что народ сейчас изо всех сил старается упрощение компенсировать и один геморрой поменять на другой?

    0

    23

    Lotar
    Мое имхо уже озвучено. Геморроя нет и не будет. Хотя я человек странный, у меня геморрой везде происходит...
    Ну да ладно, надеюсь с этим сифилисом разберемся.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Процентная система и математика в способностях


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно