СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Инвентарь Евы

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Амулеты и прочие магические штучки

    Защитная накидка - красивая накидка, расшитая золотыми узорами. На 10% сокращает урон от атак любого вида. Эффект не суммируется с бонусом от брони или другими аналогичными.

    Часы жизни. Можно применить к любому объекту, одушевлённому или нет. Перевод стрелок на часах позволяет регулировать физический возраст данного объекта. Можно его старить или делать моложе. Эффект не спадает до тех пор, пока часы на объекте.

    Волшебные краски и волшебный чистый лист - позволяют единожды оживить рисунок.

    Рамка для образа. Позволяет вставить внутрь частичку энергии любого живого существа, после чего в рамке возникнет его изображение. А хозяин рамки сможет посылать выбранному свои мысли. Кроме того образ на картинке будет меняться в зависимости от настроения того, с кого он был снят.

    Утюг Зависти - Вам надоели дорогие цены на роскошные платья? Раздражает, что ваш сосед может себе позволить красивый костюм в то время, как вы ходите в обносках? Тогда этот Утюг создан для вас! Достаточно один раз погладить им свою одежду или обувь - и она изменит форму, цвет и размер! Делайте красивые платья из тряпья и изящные туфельки из резиновых галош! Внимание: Не меняет физические и магические характеристики вещей. Можно использовать не чаще 1 раза в неделю.

    Амулет Энергетических Тел - Позволяет раз в месяц по выбору стать духом, тенью или астральным телом и, при желании, так же попасть в соответствующий мир (Мир Духов, Мир Теней или Астрал). Эффект длится 10 ходов, после чего маг вновь становится материальным и возвращается в Мир Магии, если находился за его пределами.

    Амулет призыва. - Раз в месяц способен призвать на помощь двойника Евы. Копия обладает 100% запасом жизни и маны, и пятью обычными магическими способностями (по выбору). Владеет дисциплинами Плазмы, Тьмы, Звука, Веры и Хаоса. Длительность призыва 5 ходов.

    Хрустальная медаль - при помощи которой можно один раз за ход призвать хрустальную птицу, которая обладает двумя магическими способностями и имеет запас здоровья и маны 50%.
    Способности птички:
    1) Раскат грома - способность создаёт несколько молний, наносящих -25% урона всем целям в данной области. Затрат маны -15%
    2) Блокирующий щит - способность создает вокруг мага(или его союзника) сферообразный едва заметный щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон. Затрат маны -15%

    Блокнот с бытовыми заклинаниями - содержит 10 бытовых заклинаний, которое можно активировать в любой момент, вырвав один лист.

    Кристалы - 3 кристалла, которое единожды могут ослепить противника на два хода.

    Пыльная тряпка. Обладает одним интересным свойством - если ей как следует потрясти, то раз в месяц можно вызвать мощную пылевую бурю в локации.

    Кибернетические очки - если надеть заметно улучшают зрение и позволяют четко рассмотреть даже то, что находится на большом расстоянии.

    Волшебные семена. Позволяют за один ход вырастить полноценное дерево. Хорошо подходят для озеленения территории, хотя могут и в более трудных ситуациях пригодиться. В наборе десять разных семечек. Какое дерево из какого вырастит - неизвестно.

    Зеркало. Позволяет скопировать одну любую обычную магическую способность какого-либо мага, хранить её внутри и использовать как свою. Можно до пяти раз перезаписывать способности.

    Черный глаз - защищает небольшую зону (например комнату) от сканирования. Маг-исследователь просто не получит информации о том, что происходит в комнате, пока глаз там (будет видеть черноту). Правда, данный эффект может помешать выйти на связь с теми, кто находится в защищенном помещении.

    Полезности!

    Ремесленная книга. Позволяет изучить одну дополнительную ремесленную способность любой дисциплины. (Лотерея 50)

    Руна Дагаз - Позволяет прокачать любую способность до 5 уровня. Использовано.

    Амулет дополнительной способности. Даёт право на одну дополнительную способность определённой дисциплины (есть все 84 энергии, можно выбирать)

    Магический кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Порядка.

    Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает полный запас маны, а вторая - полный запас здоровья. (Новогодний подарок)

    Амулет маны - амулет, дающий +50% к общему запасу маны.

    Книга БИ. При изучении даёт возможность освоить несколько дополнительных приемов БИ (+4 очка).

    Браслет, увеличивающий запас маны на 50% (Подарок на день ММ)

    Исцеляющий амулет. Вне боя ежеходно восстанавливает по 10% здоровья владельца, залечивая повреждения. Во время боя способен один раз восстановить владельцу 50% здоровья.

    Амулет радости – даёт одну дополнительную способность дисциплины Позитив.

    Носитель - На носителе сохранен код-программа, которая при соприкосновении с системой маны добавляет пассивную способность. Теперь маг будет тратить на 10% маны на заклинания, но не меньше 10%.

    (Использовано на 21 уровне)Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.

    Зелья

    +

    Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь точно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.

    Зелье уменьшения расхода маны - в течение 2 ходов после употребления маг тратит половину от необходимого затрата маны на все заклинания.

    Зелье Дублирования - необходимо пить первым действием в ходу. Далее применённые в этом же ходу заклинания продублируются(будут применены по 2 раза при том, что маны потратят как одно), не действует на сверхспособности.

    Зелье Смены Пола - позволяет сменить пол на 5 ходов для каких-либо целей. Маги среднего пола могут превратиться как в мужчину, так и в женщину при необходимости.

    Зелье Воскрешения - если выпивший это зелье в течение 3 ходов будет убит, он воскреснет с запасом здоровья 50% и маны 25%. Если же 3 хода прошло, то действие зелья заканчивается навсегда.

    Зелье Неуязвимости - маг становится полностью неуязвим для любых атак на 2 хода.

    Зелье Термостойкости: В течение 3 ходов выпивший сможет переносить даже смертельно-высокие температуры. Эффективность направленных на него заклинаний Школы Огня снизится на 85%.

    Зелье Маногенерации: восполняет по +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.

    Зелье Левитации: Позволяет взлететь на 3 хода и перемещаться по воздуху. Следует быть аккуратным с приземлением, ибо есть риск разбиться.

    Зелье исцеления - Восстанавливает 70% здоровья.

    Леденец Солнца - пока леденец во рту, все точечные физические и магические атаки мага дополнительно наносят 1/3 от базового урона рядом стоящим противникам. Действует 10 ходов.

    Свитки

    +

    Свиток Окольцовывания Сатурном[Cp] - Способность воздействует на 1 цель, сковывая её Кольцами Сатурна, и оглушает на 2 хода в случае удачного попадания.

    Свиток Судороги Сознания[Dc] - Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода.

    Свиток Кислотного Шара[Dt] - Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага).

    Свиток Гнева Марса[Vx/Em] - Заставляет выбранные цели совершать исключительно атакующие действия. Они не могут лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п. Но, урон от их атак при этом повышается на 15%. Длительность 2 хода.

    Свиток Изгоняющей Печати[Dp] - Способность изгоняет указанное вражеское призванное существо или разрушает его энергетическую структуру. Не действует на существ, призванных сверхспособностью.

    Свиток Выброса Зла[Dt] - Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход.

    Свиток Насыщения Чакр[Sn] - Маг пробуждает духовную силу у любой дружественной цели и восстанавливает ей +30% маны.

    Отредактировано Alex (2017-01-21 08:14:51)

    0

    2

    Питомцы

    Черный совёнок. Можно обучить магии. Имеет склонность к магии тьмы, пока ничего особо не умеет, но отличается юркостью и увёртливостью.

    Угрюмый сломанный каменный голем – вообще раньше он был добрым малым, пока не был брошен своим создателем и не разочаровался в магах. Вам удостоился шанс вновь вернуть ему уверенность в себе и других, но для этого придется повозиться с его починкой, но поверьте – игра будет стоить свеч. Считается питомцем, склонен к дисциплине Камня.

    Отредактировано Alex (2016-06-30 14:47:52)

    0

    3

    ОРУЖИЕ и ЭКИПИРОВКА

    МЕЧ МРАКА[Легендарный Комплект Мрака] - (одноручное) -35% урона. Даёт возможность 1 раз в сутки нанести Фатальный Удар(удар мгновенно разрушит физический щит либо уничтожит магический щит). В случае, если никакой защиты не имеется, удар нанесёт -35%(базовый урон) и -35%(дополнительный фатальный урон), игнорируя показатель защиты врага.

    +

    http://sg.uploads.ru/6NTJn.jpg

    Кинжал Жертвы (одноручное) -15% урона. Позволяет использовать умение "Жертва" - одним действием порезав себя(-10% урона себе), а вторым нанеся -50% урона.

    Метательные Ножи Самовосполнения - связка из 15 ножей, каждый из которых наносит -20% урона при броске или -5% в ближнем бою. Через час после броска нож сам возвращается в связку как новенький.

    Теле-Сабля: (одноручное) -20% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести телекенетический физический удар на расстоянии.

    Набор игл(3 шт) - отравленные иглы, имеющие разные эффекты. Паралич - на два хода, усыпление - на два хода, дезориентация - на три хода.

    Дымовые шарики (5шт) - каждый из них, если разбить, вызывает сгустки дыма, в которых остаешься невидимым на 4 хода. Если разбить все шары сразу - дым к тому же, помимо невидимости, еще и ослепит всех врагов в данной области на 2 хода.

    _________________________________________________________________________________

    Плащ Диффузии - позволяет проходить сквозь материальные объекты, не защищённые магически (стены, решётки и т.п.), затрачивая при этом -15% маны при каждом таком проходе.

    Шнурованный Пояс Бездыханного - позволяет задерживать дыхание на длительное время (от 10 минут до получаса) без последствий для здоровья.

    Браслет Знахаря: Увеличивает эффективность лечебных заклинаний мага (Sanatio) на +15%. Также увеличивает силу целебных эффектов, наложенных на обладателя браслета (+10%), будь то заклинания или предметы.

    Отредактировано Alex (2016-08-06 14:19:46)

    0

    4

    Эпипировка Персонажа:

    1) Голова:

    а) Вязаная шапка.

    г) Кибернетические очки - если надеть заметно улучшают зрение и позволяют четко рассмотреть даже то, что находится на большом расстоянии.

    2) Шея:

    а) Тёплый вязаный шарф.

    б) Магический кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Порядка.

    в)

    Кольцо сотворения

    http://s8.uploads.ru/t/vc3iT.jpg

    3) Плечи:

    а)

    4) Руки:

    б) Два браслета:

    1) Браслет для подарков - удобный браслет с карманами, в которые можно положить до 7 артефактов (зачарован магией Пространства, так что в маленькие карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    2) Браслет Знахаря: Увеличивает эффективность лечебных заклинаний мага (Sanatio) на +15%. Также увеличивает силу целебных эффектов, наложенных на обладателя браслета (+10%), будь то заклинания или предметы.

    г) МЕЧ МРАКА[Легендарный Комплект Мрака] - (одноручное) -35% урона. Даёт возможность 1 раз в сутки нанести Фатальный Удар(удар мгновенно разрушит физический щит либо уничтожит магический щит). В случае, если никакой защиты не имеется, удар нанесёт -35%(базовый урон) и -35%(дополнительный фатальный урон), игнорируя показатель защиты врага.

    5) Торс:

    а) Майка, лёгкая кофта

    Корсет Трансформации - +1% к ОПБ, добавляет дополнительную вариацию к каждой Перевоплощающей способности владельца

    б) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.

    в) Утеплённый Плащ Диффузии - позволяет проходить сквозь материальные объекты, не защищённые магически (стены, решётки и т.п.), затрачивая при этом -15% маны при каждом таком проходе.

    6) Поясница:

    б) Пояс Бездыханного - позволяет задерживать дыхание на длительное время (от 10 минут до получаса) без последствий для здоровья. Также имеет на себе крепления для меча и небольшой сумки.

    7) Ноги:

    а) Нижнее бельё
    б) Колготки
    в) Тёмные брюки
    г) Кинжал Жертвы (одноручное) -15% урона. Позволяет использовать умение "Жертва" - одним действием порезав себя(-10% урона себе), а вторым нанеся -50% урона.

    8) Стопы:

    а) Носки
    б) Чёрные утеплённые ботинки.

    9) Аксессуары:

    1) Браслет для подарков:

    - Амулет Энергетических Тел - Позволяет раз в месяц по выбору стать духом, тенью или астральным телом и, при желании, так же попасть в соответствующий мир (Мир Духов, Мир Теней или Астрал). Эффект длится 10 ходов, после чего маг вновь становится материальным и возвращается в Мир Магии, если находился за его пределами.
    - Амулет призыва. - Раз в месяц способен призвать на помощь двойника Евы. Копия обладает 100% запасом жизни и маны, и пятью обычными магическими способностями (по выбору). Владеет дисциплинами Плазмы, Тьмы, Звука, Веры и Хаоса. Длительность призыва 5 ходов.
    - Амулет дополнительной способности. Даёт право на одну дополнительную способность определённой дисциплины (есть все 84 энергии, можно выбирать)
    - Амулет маны - амулет, дающий +50% к общему запасу маны.
    - Амулет радости – даёт одну дополнительную способность дисциплины Позитив.
    - Амулет дополнительной способности. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность дисциплины След.
    -

    2) Бездонная сумка, вмещает в себя всё остальное, что находится в инвентаре.

    10) ОПБ: 3%

    Отредактировано Alex (2017-07-01 01:50:56)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно