СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Джорелл Берус

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Джорелл Берус. Джо. Исполнитель. Стрелок.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Мужской. 21

    3. Внешность.

    Джо - парень высокого роста и среднего телосложения. Длинные русые волосы до плеч. Прямые, не вьются. Глаза карие. Казалось бы, самый простой парень. Да, у него перемотана бинтом правая рука, поранил или, что скорее всего, носит его для вида. Но под бинтом скрывается рука с черными венами. Даже не венами. А прожилками что ли. Вся рука покрыта черными полосами, извивающимися сами по себе. Скажу по секрету, жуткое зрелище.

    Носит Джо черную футболку, черные штаны. Изредка накидывает плащ.
    http://sd.uploads.ru/t/qGghX.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одежда, как в описании. Одноручный арбалет (15% урона – Каждое попадание. Вероятность попадания в цель 1/6). Колчан уменьшенных болтов специально для арбалета (В колчане 10 болтов). Портфель (Он с Земли). В нем: Сменная одежда. Зажигалка. Газ (для зажигалки). Нож (В бою нет смысла использовать, а вообще 2% урона) для нарезки продуктов и т.д. Консервы. Три куска хлеба. Пол палки колбасы. Яд для стрел (Пол баночки 0.25. Хватит на 10 стрел). Яд парализующий.

    5. Характер персонажа.

    Джо очень общительный парень. Несмотря на свою профессию (о ней подробнее в биографии) он очень добродушный и веселый. У него много друзей. Пусть и не считает он их близкими, но помочь готов. Рос в детдоме, поэтому слова «материнская любовь» - для него чужды. Сам отцом становится не хочет да и незачем ему. Не хочет подвергать семью опасности.

    6. Биография персонажа.

    История Джо длинна. Но я постараюсь немного но сократить.

    В детстве не было у него ничего особенного. Пользовался он некой популярностью среди женского пола, но чисто внешне. После одного случая все девчонки стали его боятся, и даже парни, кроме друзей, обходили стороной. А ведь он просто хотел помочь…

    Как было сказано ранее, он с рождения живет в детдоме.

    На территорию детдома забежала собака. Дети рванулись к ней, погладить мол надо, «ведь она такая милая». Собака то ли испугалась, то ли еще чего… Но она бросилась на девочку. Многие этого даже не поняли, а Джо понял. Собака уже прыгнула к девочке, выпустив когти и клацнув зубами, когда Джо прыгнул ей наперерез и сбил с траектории. Он действовал чисто на рефлексах. Собака побежала уже на него. Он пнул ту в нос, но не сильно, она выжила и рванулась снова. Ему пришлось подпустить ее ближе и свернуть шею (к слову, ему было уже 16 лет). Мало кто понял, зачем он это сделал. Лишь друзья его поддерживали. Даже учителя его корили. Он не выдержал и бежал с клеймом садиста. Автостопом он путешествовал по всему материку.

    Весной и летом работал грузчиком, а зимой чистил снег у частников на участке. Зарабатывал, короче. Спал, где придется. Ел, что придется. Сделал себе рогатку и изредка ходил в лес на белок. Если попадал, у него было мясо на ужин. Впрочем, попадал он очень метко. И с 60-70 метров. И это с рогатки-то!

    Вскоре, начал залезать на заброшенные фабрики, собирать и сдавать металлолом, там же и ночевал. Там же ему пришлось впервые убить человека. Он закупился в магазине продуктами и купил небольшой раскладной ножик. Вернулся на завод и сначала почувствовал что-то неладное. Но не обратил внимания на свои ощущения. Он спокойно разложил вещи в своем имитированном погребе и собрался отдохнуть (до ближайшего магазина около 4 км пешком по лесу), как услышал щелчок затвора и голос:

    - Где бабки, щщенок? – голос был прокуренный и дрожащий. Джо медленно повернулся и увидел наркомана или бомжа, трудно разобрать. Откуда у него ствол, остается только гадать. – Я спросил, где бабки?!

    - Тихо, тихо… Они в кармане. – Джо сделал шаг к наркоману и потянулся к карману, но в нем были не деньги, а ножик.

    «Достать нож, нажать кнопку, атаковать… Слишком много действий! Думай, голова!» Джо сделал еще один шаг. Руки того парня тряслись, и пистолет он держал неуверенно. Поэтому подойдя в упор Джо решился.

    Он резко ушел в сторону и пригнулся. Попутно он успел достать нож, открыть его и воткнуть наркоману в бедро. Когда тот упал, Джо пнул по руке и выбил пистолет. Он хотел уже отпустить его, как подумал: «Моральный ущерб… Ещё и вернуться может…»

    В тот момент в нем, как будто что-то преломилось. Он присел перед парнем на корточки и приставил нож к горлу:

    - Где патроны, мразь?

    Парень испуганно схватился за карман и вытащил коробку патронов нужного калибра.

    - А ведь и деньги есть, не так ли?! – Джо еще сильнее надавил на шею, кожа под ножом начала потихоньку рваться, появилась красная дорожка крови.

    Наркоман закричал и отодвинулся, но Джо ударил не просто по больной ноге а по месту, куда бил ножом. Наркоман достал из кармана пачку денег и запричитал:

    - Богом молю, прости! Отпусти! Прости! – тот чуть не давился своими слюнями.

    - Бог простит… - Произнес Джо, поднял пистолет и выпустил пулю в упор, так что парень не мучился. Он отнес тело к дороге и бросил там.

    Пистолет он спрятал куда подальше, так, что о нем мог знать только он.

    Когда он уже забыл об этом случае и просто гулял по улице, он решил пострелять шишками по мишеням. Он поставил банки из под спрайта и колы и отошел метров на 30. Люди им заинтересовались. А когда он с молниеносной скоростью стрельбы сбил все банки ему кто-то и похлопал.

    Он стрелял, отходя все дальше. После представления он довольный собой пошел домой, но мужчина подошел к нему и протянул визитку. На ней значилось: «Клуб стрельбы из луков и арбалетов» И адрес.

    Джо решил попробовать себя и пришел по адресу. Тот мужик оказался местным тренером. Он объяснил принцип стрельбы из арбалета и отвел Джо на стрельбище. Скорее всего это талант, но Джо поразил яблочко с 30 метров из арбалета с первого же выстрела. Многих он поражал своим умением. Его жизнь началась с нового листа. В 19 лет он получал огромные деньги за победы на турнирах выбивая 100 из 100. У него была своя квартира, своя машина, он жил счастливо, пока его не заметили «плохие» дяди.

    К нему обратился некий мужик, сказал, что есть работа. Деньги мол неплохие, Джо и повелся. Когда он узнал, что это за работа, он был поражен и отказался. Ему предложили стать никем иным, как киллером, наемником, кому как удобнее. Тогда тамошний босс и сказал:

    - Ты ведь не хочешь сесть за убийство наркомана?

    - Откуда вы?.. – больше он не смог ничего выдавить.

    И он начал работать… Ему пришлось уйти из спорта. Хотя платили на самом деле много. И вскоре он свыкся. Но он отличался от других убийц. Он делал это намного более профессионально, нежели другие. Он стрелял с пятисот метров а то и километра с арбалет и всегда в цель. За это его и прозвали стрелком. Под этим псевдонимом он и стал работать.

    Все было отлично, и даже если он промахивался, он нагонял цель и добивал в рукопашном бою. Стал эдаким ниндзя-аля-21 век.

    Время шло. Он взял отпуск и решил поездить по миру. Один друг, работник ломбарда попросил помочь, а Джо с дуру и согласился.

    - Слушай, брат, в Амазонских Джунглях гробница, говорят, есть. В ней амулетик лежит. Старая цацка. Объект охраняется, и даже самые дорогие наемники не хотят туда лезть, мол опасно, неохота с военными дела иметь.

    - На кой черт тебе эта… цацка?

    - Заказ сверху на полтора ляма зеленый. Ты вдоле, треть твоя.

    - Вот это другой разговор! Но обеспечь мне доставку.

    - Конечно! И вот еще что. Держи, вдруг понадобится. – приятель (уже бывший) положил на стол арбалет, но какой-то маленький…

    - Это что?

    - Одноручный! Еле достал. Думал, на день рождения подарю, но раз тут такое дело! Болт летит максимум на 800 метров, а с такой машинкой – это удивительно, согласись!

    - Что ж… Спасибо.

    - Вертолет завтра в 11 утра. Тебя высадят в ближайшей деревушке, там полчаса ходьбы, приходи к седьмому ангару вашего… сообщества.

    - И сколько ты им платишь?

    - Сто тысяч. Нормально, не беспокойся об этом.

    Джо тщательно проверил все снаряжение, хотя снаряжение это два арбалета (Новый и привычный), колчан и аптечка. Он всегда берет с собой аптечку. На всякий пожарный.

    ***

    Проделать путь от деревни до храма не составило труда. Находясь в тени, он очень хорошо скрывался в своем черном одеянии. Сначала он снял охранника, курившего в сторонке. И началось действо. Скоро его хватятся, поднимут тревогу, и будет труднее выбираться. С максимальной скоростью и осторожностью он пробежал расстояние, отделявшее его от храма. Снять охранника на входе и зайти было еще легче. Военные были слишком самоуверенны и не думали, что кто-то войдет внутрь. Да даже ко входу подойдет!

    Бродить по лабиринтам не пришлось,  приятель дал карту и указал маршрут. Вскоре Джо вышел на уступ. Внизу виднелись ученные, рассматривающие цель похода. Амулет был сделан из золота. Блеск можно было увидеть и здесь. Синеватый свет был наемнику только на руку. Он достал мини арбалет.

    «Хм… Стреляет по одной, но вставляешь пять болтов, и он заряжает сам… Интересная машинка. Сейчас и проверим!»

    Джо ловко и бесшумно спрыгнул с высоты двух метров на следующий уступ. Уступ за уступом, всего их семь. Вскоре он был уже за учеными. Десять метров – легкотня. Он досчитал до десяти, успокоил дыхание и начал. Пять ученых легли, не успев крикнуть, последнему в висок он кинул камень. Потом пришлось добивать.

    Но это ерунда. Осталось лишь забрать его. Он схватил амулет… и пол неожиданно провалился под Джо. Он летел, стукаясь о камни, ударяясь о какие-то деревянные балки, кувыркался и наконец-то упал. Увидел. Что сверху на него летят камни и отполз в сторону, но его длинный рукав за что-то зацепился. Порвать его не было возможности. Кофта сделана с вплетениями нейлоновых нитей, немного но защищала. Рука осталась и камень упал прямо на нее. Ужасный крик раздался, наверное, на весь храм. Джо потерял сознание. Когда очнулся, рука была под камнем, значит не приснилось. Теперь не было боли. Он просто не чувствовал боли.

    «Ну что, герой, принес амулетик?!»

    Он ругал себя за такую неосмотрительность. Конечно, ученые его не брали, знали, в чем подвох. Он хотел уже рубить руку, даже спиртом из аптечки полил, как тут произошло нечто странное. Камень… нет не испарился, не сломался, а растаял в воздухе! Джо предстала картина своей руки. Точнее того, что от нее осталось. «Теперь надо рубить!» Он занес нож, не обращая внимания на исчезнувший камень. Как увидел, что амулет светится в его руке. Произошло нечто очень уж странное.

    Рука начала снова… ну наполнятся плотью что ли. И вот она, как новенькая! Только в темноте он не увидел черные прожилки в ней.

    Выбираясь, он был готов сдаться военным и отдать амулет, как заметил, что его нет! Он впитался в руку, что ли. Остается только гадать.

    На выходе военные стояли с автоматами наготове. И когда вышел сопливый паренек лет двадцати, они были удивлены до глубины души. Джо увидел их и понял, что это конец.

    «А как хотелось жить!!!»

    Подумал он, и военные отшатнулись. Они открыли огонь но Джо хватило их замешательства и он отпрыгнул. А они так и палили по проходу, в котором его и в помине нет! Что?

    «Беги!» Раздался голос в его голове.

    Ну, он и побежал. Уже в деревне он зашел в свою арендованную комнату. И увидел руку (рукав-то разодран). Сначала он почувствовал холод внутри живота, затем снова услышал голос:

    «Ты помог мне, вытащив из этого амулета, я помог тебе, зарастив руку. Но не без сюрпризов. Пришлось дать тебе магические способности. Сила тени, Времени и Разума. Как использовать силу, решишь сам, мне все равно. Но помни, что за каждое деяние, часть маны будет поглощать рука. И да, учиться будешь сам, это не моя забота».

    «Чего? Что это за?..»

    Но голоса больше не было. Никогда. А Джо сам научился уходить в тень, приостанавливать время на момент выстрела, читать мысли, обнаруживать правду. Он стал действительно лучшим киллером.

    Вскоре рука стала ныть. А к 22 годам светится черным цветом. Пришлось бинтовать ее. Джо нашел дыру в стене, но никто ее как будто и не замечал. В центре-то города!

    Он убрал большой арбалет. Взял в руки маленький. Все необходимое для начала путешествия… и шагнул в этот портал! Ему больше не нужен был этот мир. Тут он добился всего, теперь настала очередь другого мира. И Разум ему подсказывал, что это и правда иная реальность…

    7. Спутники персонажа. 

    Нету

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Тень – сциоманты могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    Разум – дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    9.Способности.

    1) "Замри!" - способность останавливает цель во времени на 2 хода при попадании. Затраты маны 10%. (стержень "Оглушение")
    2) "Полный контроль". Стержень: "Захват контроля". - Способность позволяет полностью захватить контроль над целью на 2 ход. Затраты маны: 15%
    3) "Day walker, Night Stalker". Пассивная. Ночью контуры Джо размываются и возможности попасть по нему снижаются на 25%. (С каждым улучшением уменьшает вероятность попадания на 5%)
    4) "Отдай, моё!". Стержень "Телекинез". - способность позволяет Джо захватить предмет не больше себя и управлять им в течении одного хода. Джо может использовать этот предмет в бою, метнув в противника. Если это обычный предмет, то будет нанесено 35% урона. Затраты маны 20%.

    10. Расовые и врождённые способности.

    1) «Точный выстрел» Приостанавливает на пару секунд время жертвы и совершает выстрел. Один раз за три хода, 15% маны.
    2) «Я знаю!» Просчитывает одно действие из хода противника и может уклониться.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Стелла Ассальто (Вымыш)

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню. (2 очка)
    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно 25% урона противнику и отшвырнуть его от себя. (3 очка)
    3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 ударов по 2%. (2 очка)

    2) Сутайра (вымыш)

    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Арбалет. Нож.

    Отредактировано Джорелл Берус (2014-08-30 22:35:08)

    0

    2

    Прям художественное произведение, а не биография. Правда, местами не слишком-то реалистично, советую ещё раз прочитать и подумать над действиями персонажа с этой точки зрения.

    Ещё мне кажется, что многовато болтов в инвентаре.

    Ну а так претензий нет. Анкета принята. Можешь начинать с портала. Попробуй найти себе ГМ-а.

    0

    3

    А, аватар ещё загрузи.

    0

    4

    vera
    Можно я его возьму?

    0

    5

    Tuesday
    Можно

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно