СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Специализации магов. Бета

    Сообщений 61 страница 68 из 68

    61

    Lotar написал(а):

    По поводу оборотней, судя по обсуждениям то класс действительно проблемный, однако совсем отказываться от него все же не хотелось бы. Мне в данном случае больше нравиться мой вариант с магом усилителем, ну а что делать с оборотнем, пока совсем не соображаю, хотя понимаю с ним что-то таки делать надо.

    Ну, все идеи в данный момент на уровне предположений и уж Вере решать, что брать за основу.

    По крайне мере, сейчас я вижу несколько проблем с типами воздействий: а) сортировка комбинированных стержней б) дополнение парочкой стержней типа In в) пересмотр тип воздействия Tf, нужно как-то его адаптировать под спецы: либо с чем-то соединить, либо с самими стержнями поработать. В одиночку такой тип будет не очень полезным. Также, как ты, Лотар, говоришь - проработать систему ремесла, чтобы она также вписалась в спецы.

    0

    62

    vera написал(а):

    7) Маг-Призыватель
    Призыватели никогда не сражаются в одиночку, на их стороне всегда будут призванные или созданные из энергии существа. Эти маги умело контролируют зверей и духов, используя их помощь  в бою.
    Может использовать 1 заклинание-призыв (элементаль огня) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Призыватель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cr).

    Предлагаю ввести следующий бонус к специализации: призванные существа наносят 15% урона, обладают 60% здоровья и маны, делённые на кол-во существ (max 6). Можно предоставить выбор, если такой бонус через чур жирный - 15% урона или 60% хп/мп (бонус выбирается для каждой способности призыва).

    0

    63

    У меня появилась одна идея. Добавить в специализации еще одно правило (красиво описать не получаеться но надеюсь суть вы поймете.): При выборе специализации все заклинания не принадлежащие к его специализации получают антибонусы соответствующих специализаций.
    например если Маг Дуэлянт попытается использовать целительство то оно будет на 10% слабее, защитные заклинания данных магов действуют на 1 ход меньше и т.д.

    Это правило как мне кажется должно уравновесит специалистов с универсалами.

    0

    64

    Lotar написал(а):

    Это правило как мне кажется должно уравновесит специалистов с универсалами.

    Это правило сделает специалистов никому не нужными калеками.

    +1

    65

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами. Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    0

    66

    vera написал(а):

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами. Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    Полностью согласен. Ослаблять остальные способности - не дело.

    0

    67

    Сущий написал(а):

    Это правило сделает специалистов никому не нужными калеками.

    Да нет, это как раз сделает специалистов именно специалистами своего дела, а не магическими спецназовцами.

    vera написал(а):

    Пока специалист имеет меньшую свободу действий, и в этом отрицательный момент специализации.

    По большому счету этот момент не играет большой роли. Просто в том виде в котором все сейчас есть, нету смысла оставаться универсалом.

    vera написал(а):

    Ну, анти-бонусы для специалистов дело понятное. Но как-то не хочется их вводить, чтобы не было лишних заморочек с подсчетами.

    Ну собственно мое дело предложить. А вы уж смотрите как интересней.

    0

    68

    Для начала попробуем без анти-бонусов. Но, если по игре станет ясно, что они нужны - введём конечно.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно