По поводу оборотней, судя по обсуждениям то класс действительно проблемный, однако совсем отказываться от него все же не хотелось бы. Мне в данном случае больше нравиться мой вариант с магом усилителем, ну а что делать с оборотнем, пока совсем не соображаю, хотя понимаю с ним что-то таки делать надо.
Ну, все идеи в данный момент на уровне предположений и уж Вере решать, что брать за основу.
По крайне мере, сейчас я вижу несколько проблем с типами воздействий: а) сортировка комбинированных стержней б) дополнение парочкой стержней типа In в) пересмотр тип воздействия Tf, нужно как-то его адаптировать под спецы: либо с чем-то соединить, либо с самими стержнями поработать. В одиночку такой тип будет не очень полезным. Также, как ты, Лотар, говоришь - проработать систему ремесла, чтобы она также вписалась в спецы.