СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Специализации магов. Бета

    Сообщений 1 страница 30 из 68

    1

    Бета-версия специализаций. Можно ознакомиться с проектом и обсудить.  Некоторые моменты ещё под вопросом, но общий смысл должен быт понятен.
    Пока никакие специализации не введены.Так что не надо их сейчас брать и использовать в игре.

    Специализация выбирается на 10 уровне. Можно брать её в любой момент после 10 уровня, или вообще её не брать.
    Фишка в том, что маг со специализацией должен будет тратить одно действие в ходу на специальные умения.
    Тут ещё стоит подумать, что делать, если он не совершает действия этого (просто на одно действие меньше у него будет или пропуск хода, например). 

    1) Маг-Воин
    Эти маги знают толк во владении оружием и с легкостью носят самые тяжелые доспехи. Воины способны наделять свое оружие магической силой, а так же мастерски комбинировать удары оружием и атаки магией.
    Маг-Воин может использовать 1 физический удар оружием (выпад мечом)+ 2 других любых действия за 1 ход.
    Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть шесть видов оружия в общей сложности)
    Урон от любого оружия, которым пользуется Маг-Воин, увеличивается. Для двуручного оружия + 15%, для одноручного +10%, +5% для стрелкового и метательного. Броня защищает Магов – Воинов на +5% лучше.
    Маг-Воин так же может выбрать один из следующих бонусов для своего оружия:
    - ударное оружие -  оглушение на 1 ход
    - режущее оружие – кровотечение  (противник теряет по 5% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    - колющее оружие – онемение  (повреждённый участок тела противника теряет чувствительность, не двигается)
    - рубящее оружие –  пробивание брони
    - стрелковое оружие – обездвиживание на 1 ход
    - метательное оружие – обезоруживание  (выбивает оружие из рук противника)
    Использовать бонусы можно 1 раз в три хода

    2) Маг-Боец
    Бойцы знают толк в боевых искусствах, их умение сражаться в рукопашном бою просто невероятно. Они проводят энергию по телу, заставляя взрываться при ударах, так же бойцы способны концентрировать магию в теле, что делает их машинами убийства.
    Маг-Боец может использовать 1 комбинацию БИ или физический удар без оружия (удар ладонью) + 2 любых действия за 1 ход.
    Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности)

    3) Маг-Дуэлянт (Маг-Убийца)
    Убийцы - нередкая специализация для магов. Убийцы способны наносить внезапные удары, а их магические умения рассчитаны на бой 1х1. Как правило, владеют скрытной магией и разрушительной дисциплиной, нередко - холодным оружием.
    Может использовать 1 точечное разрушительное заклинание (ледяной шип) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Дуэлянт получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (точечные Dt).
    Урон от его точечных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%

    4) Маг-Радиусник
    Радиусники специализируются на нанесении урона по площади и способны в одиночку противостоять целой армии.
    Может использовать 1 радиусное разрушительное заклинание (огненный взрыв)+ 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Радиусник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (радиусные Dt).
    Урон от его радиусных разрушительных заклинаний увеличивается на  5%, а их приоритет  поднимается до уровня точечных.

    5) Маг-Охотник
    Охотники - это маги, которые мастерски создают заклинания-ловушки. Они великолепно устраивают засады и обезвреживают врагов, почти не нанося существенного вреда.
    Может использовать 1 заклинание-ловушку (ядовитая мина)+ 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Охотник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cp).
    Длительность его заклинаний-ловушек увеличивается на 1 ход.

    6) Маг-Целитель
    Целители - незаменимые в бою помощники, порой, они решают исход битв. Целители специализируются на заклинаниях, которые заживляют раны, а порой, исцеляют от самых ужасных болезней.
    Может использовать 1 заклинание-созидание (зарастание ран) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Целитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Sn).
    Эффективность его целительных заклинаний увеличивается на 10%.

    7) Маг-Призыватель
    Призыватели никогда не сражаются в одиночку, на их стороне всегда будут призванные или созданные из энергии существа. Эти маги умело контролируют зверей и духов, используя их помощь  в бою.
    Может использовать 1 заклинание-призыв (элементаль огня) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Призыватель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cr).

    8) Маг-Шпион
    Шпионы - мастера скрытности и маскировки, они запудривают врагам головы, имея при этом максимальную выгоду.
    Эти маги ни за что не пойдут в открытый бой, а нанесут удар исподтишка.
    Может использовать  1 обманное заклинание (невидимость) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Шпион получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dc).
    Обманные способности мага-шпиона действуют на 1 ход дольше

    9) Маг-Следопыт
    Если шпионы - мастера обмана, то следопыты - их самые страшные противники. Следопыты - мастера обнаружения, они превосходно видят ловушки врага, невидимых воинов и отличают клонов от хозяев.
    Может использовать 1 исследовательское (луч обнаружения) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Следопыт получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ex).
    Не могу придумать толковый бонус. Нужна помощь. 

    10) Маг-Защитник
    Защитники - важные в армии фигуры, они используют защитные заклинания для поддержания других магов и самих себя.
    Может использовать одно заклинание защиты (зеркальный щит) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Защитник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Pt).
    Защитные заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    11) Маг-Изводитель
    Изводители - жестокие маги, они способны насылась проклятья и на самом деле изводить врагов. Как правило, способны сражаться в бою 1х1 и в бою один против толпы.
    Может использовать 1 заклинание-угнетение(замораживание крови) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Изводитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Vx).
    Угнетающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    12) Маг Поддержки
    Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей
    Может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
    Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    13) Разрушитель Чар
    Эти маги с легкостью рассеивают негативные эффекты, наложенные на союзников и положительные эффекты, наложенные на врагов. Так же они способны вмиг уничтожать вызванных энергетических существ
    Может использовать 1 заклинание-рассеивание (рассеивание суммона) + 2 любых действия за 1 ход
    Разрушитель Чар получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dp).
    Нужен бонус?

    14) Маг-Оборотень
    Оборотни - это маги, специализирующиеся на трансформации своего тела. Они превращаются в зверей, големов и прочих существ, чтобы использовать в бою их силу.
    Может использовать 1 заклинание-перевоплощение (превращение в крысу) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-оборотень получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Tf).
    Перевоплощающие  заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    15) Энергетический вампир
    Эти маги специализируются на высасывании энергии и противников для её последующего поглощения. Они с лёгкостью могут изводить врагов, восстанавливая при этом собственные силы.
    Может использовать 1 заклинание-поглощение (высасывание жизни) + 2 любых действия за 1 ход
    Энергетический вампир получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ab).
    Поглощающие заклинания энергетических вампиров эффективнее на 5% (в обе стороны)

    16) Маг-Вор
    Специализируется на краже эффектов и заклинаний. Мастерски копирует чужие способности и пользуется ими как своими собственными.
    Может использовать 1 воровское заклинание (похищение способности) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Вор  получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cn).
    Бонус?

    17) Маг-Марионетчик
    Специализируется на захвате контроля над противниками. Способны сделать врагов союзниками, пусть и на непродолжительное время
    Может использовать 1 влиятельное заклинание (захват разума) + 2 любых действия за 1 ход
    Марионетчик  получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (In).
    Заклинания подчинения длятся у мага-марионетчика на 1 ход дольше.

    18) Маг – Транспортировщик
    Специализируется на быстром перемещении и передвижении объектов в пространстве. Поймать такого мага бывает невероятно трудно.
    Может использовать 1 заклинание перемещения (телепортация)+ 2 любых действия за 1 ход
    Транспортировщик получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Tl).
    Способен перемещать большие группы гуманоидов и предметы больше собственного веса.

    19) Маг-комбинатор???
    Специализируется на заклинаниях, в которых смешано три эффекта или более того.
    Может использовать  1 смешанное заклинание  + 2 других любых действия за 1 ход.
    Получает дополнительную магическую способность смешанного типа
    Получает  10% или 1 ход длительности к специальным заклинаниям
    Есть сомнения в том, что подобная специализация нам нужна.

    20) Маг-Предметщик???
    Предметщики - это маги, которые активно используют предметы в бою. Это могут быть зелья, бомбы, свитки, но ни в коем случае не метательное оружие
    Может использовать  1 предмет (свиток исцеления)  + 2 других любых действия за 1 ход.
    Получает дополнительную ремесленную способность.
    Есть сомнения в том, что подобная специализация нам нужна.

    0

    2

    Надеюсь, обсуждения тут будут?

    vera написал(а):

    Эти маги знают толк во владении оружием и с легкостью носят самые тяжелые доспехи.

    Насчет брони - нужно, наверное, написать, что тяжелая и средняя броня не замедляет движения?

    vera написал(а):

    Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть шесть видов оружия в общей сложности)

    Вот здесь, чисто по моему мнению, можно позволить воинам не три дополнительных, а все виды оружия, типа воин-эксперт. На игре это сильно не скажется, но откроет больше простора для магов-воинов.

    vera написал(а):

    Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности)

    Как я говорил, этот момент может сделать магов-бойцов намного сильнее всех остальных. Так что, по моему мнению, у них и урезать все надо сильнее. Например, за ход боец может сделать одну комбинацию БИ и только одну дополнительную способность(или вторую комбинацию.

    vera написал(а):

    Маг-Дуэлянт (Маг-Убийца)

    vera написал(а):

    Маг-Радиусник

    Думаю, что эти специальности можно объединить как Маг-Разрушатель. Зачем их разъединять? 1 разрушающее заклинание+2 доп действия.

    vera написал(а):

    Маг-Целитель

    vera написал(а):

    Маг Поддержки

    vera написал(а):

    Маг-Защитник

    Тоже можно объединить как Мага Поддержки. Они могут одно положительное заклинание(благославление или исцеление или щит) +2 доп. действия.

    vera написал(а):

    Маг-Призыватель

    А у него почему нет бонуса? Например, что все призванные существа держатся дольше или обладают повышенным запасом здоровья.

    vera написал(а):

    Маг-Следопыт

    Бонус... Например способен пассивно с какой-то вероятностью увидеть обман.

    vera написал(а):

    Разрушитель Чар

    Вообще думаю ненужная специальность. Кто её по доброй воле выберет? Можно объединить с чем-нибудь. Например с Магом Поддержки и Магом Изнемождения. То есть Маг Поддержки может с союзников негативные эффекты сбивать, а Изнемогатель - положительные с противников.

    vera написал(а):

    Маг-Оборотень

    Тоже думаю не совсем нужная, точнее не те бонусы. Зачем Магу-Оборотню несколько способностей трансформации, если хватает и одной? Ну или максимум двух. Да и как каждый ход он будет использовать эти способности? Каждый ход превращаться то в рысь, то в голема и обратно?
    Можно бонус, типа увеличение силы оборотня(даже при постоянной трансформации). Другого мне в голову не лезет.

    vera написал(а):

    Маг-Вор

    Бонус: затрат маны на их способности уменьшаются на 10%, но не менее 10% вообще.

    vera написал(а):

    Маг-комбинатор???

    Самая сильная специальность, на самом деле, так что лучше её убрать.

    vera написал(а):

    Маг-Предметщик???

    Лучше: Маг-Ремесленник. Получает две дополнительные ремесленные способности, но в бою обязан каждый ход применять какой-нибудь предмет.

    0

    3

    vera написал(а):

    1) Маг-Воин

    А этот бонус от оружия выбирается лишь один, или в зависимости от видов оружия при себе воин сможет юзать каждый, который подходит для того или иного вида, которым он сейчас сражается?
    То бишь, например, вступил в бой с двуручным топором, и в первый ход вскрыл противнику броню, а через три хода отбросил его и, взяв кинжал, открыл кровотечение. Это по крайней мере выглядит равносильно другим специализациям.

    vera написал(а):

    9) Маг-Следопыт

    Предлагаю в качестве бонуса ввести интуицию на шпиона в радиусе локации. Не так, чтобы маг сразу знал, в каких углах прячется шпион, а чтобы просто ощущал что-то неладное. Даже без понимания конкретного числа прячущихся.

    vera написал(а):

    13) Разрушитель Чар

    Меньший расход маны? -10%, но не меньше 10% на способность Dp

    vera написал(а):

    16) Маг-Вор

    Обновление длительности украденных способностей?
    Либо возможность "запомнить" украденный эффект на +1 применение

    vera написал(а):

    19) Маг-комбинатор

    Она совсем уж для хардкорщиков каркаса, которые умеют правильно смешивать типы воздействия хд
    Думаю, среди игроков будет крайне непопулярна, разве что в кругу неписей как-то еще

    vera написал(а):

    20) Маг-Предметщик

    Хм, а почему нет? Симпатичная, простая)

    vera написал(а):

    Тут ещё стоит подумать, что делать, если он не совершает действия этого (просто на одно действие меньше у него будет или пропуск хода, например).

    Не во всякой ситуации можно кастануть способность специализации. Иногда вообще нет смысла. Даже, думаю, пример приводить не надо, и так очевидно. Так что просто 2 действия - наиболее удобный вариант.

    Плюс ко всему есть некоторые придирки. В частности, к специализациям, основанным на типах воздействия с правилом обновления лишь спустя ход. Это поставит магов этих специализаций в невыгодное положение.
    Допустим, маг-оборотень превратился в крысу в этом ходу. В следующем превращаться в, например, сову ему будет невыгодно - и спелл много маны кушает, и ситуация меняется на поле боя не столь быстро... В итоге у него сгорает доп. ход, чем пользуется противник. Предлагаю собрать идеи и по этому вопросу.

    0

    4

    Солнечный написал(а):

    Как я говорил, этот момент может сделать магов-бойцов намного сильнее всех остальных. Так что, по моему мнению, у них и урезать все надо сильнее. Например, за ход боец может сделать одну комбинацию БИ и только одну дополнительную способность(или вторую комбинацию.

    Сама специализация не так чтобы сильных сделает БИ-шников. Мало того, их и так оставляют без бонуса, какой есть у многих остальных специализаций, так сказать. Что два вида, что три вида роли особой не сыграет. К тому же два стандарта БИ доступны всем, а ты так говоришь, будто не имеешь ничего подобного.

    Солнечный написал(а):

    Думаю, что эти специальности можно объединить как Маг-Разрушатель. Зачем их разъединять? 1 разрушающее заклинание+2 доп действия.

    Как и последующие мысли о соединении в твоем посте, мне это не нравится. Маг опять уйдет в дебри смешанного стиля игры и не будет у него, так сказать, ярко выраженной специализации. Да и массовые и одиночные способности все же разный стиль игры и разный подбор соответствующих способностей.

    Солнечный написал(а):

    Вообще думаю ненужная специальность. Кто её по доброй воле выберет? Можно объединить с чем-нибудь. Например с Магом Поддержки и Магом Изнемождения. То есть Маг Поддержки может с союзников негативные эффекты сбивать, а Изнемогатель - положительные с противников.

    Нормальная специализация. Если сделать бонус, вроде такого, что во много раз увеличивается вероятность рассеивания или что стержень Прорыв кушает на 10-15% меньше жизней. Такая специализация как раз будет противопоставлена всякого рода бафферам/дебафферам, а также создателям.

    vera написал(а):

    Не могу придумать толковый бонус. Нужна помощь.

    Каждое второе исследование может обездвижить находку на 1 ход.

    vera написал(а):

    Нужен бонус?

    Описал выше с рассеиванием.

    vera написал(а):

    Бонус?

    +1 ход. Примеры: если украл чего, то длительность остается той же, но с прибавлением этого одного хода. Если считал способность, то она плюс еще один ход может оставаться в памяти мага.

    vera написал(а):

    19) Маг-комбинатор???

    Более сильная вещь по сравнению с остальными специализациями. Даже несмотря на урезку в 1 способность, маг может из собственных запасов наделать кучу подобных и получать от сего двойную выгоду.

    Мелисса написал(а):

    Плюс ко всему есть некоторые придирки. В частности, к специализациям, основанным на типах воздействия с правилом обновления лишь спустя ход. Это поставит магов этих специализаций в невыгодное положение.
    Допустим, маг-оборотень превратился в крысу в этом ходу. В следующем превращаться в, например, сову ему будет невыгодно - и спелл много маны кушает, и ситуация меняется на поле боя не столь быстро... В итоге у него сгорает доп. ход, чем пользуется противник. Предлагаю собрать идеи и по этому вопросу.

    Еще до специализации об этом думал. По сути, данные типы воздействия всегда были в некотором минусе в сравнении с остальными. А введение специализаций только сильнее обострило данный аспект, хоть Вера и говорила, что подумает над сим вопросом.

    0

    5

    Waldemar написал(а):

    Сама специализация не так чтобы сильных сделает БИ-шников. Мало того, их и так оставляют без бонуса, какой есть у многих остальных специализаций, так сказать. Что два вида, что три вида роли особой не сыграет. К тому же два стандарта БИ доступны всем, а ты так говоришь, будто не имеешь ничего подобного.

    Есть три БИ, это шесть приемов. Пусть будет пять приемов, которые увеличивают урон на 10% 3 раза за комбинацию, и еще один - +15% и оглушение. Если все эти приемы применить в одной комбинации, то получаем урон 195%+оглушение. После этого можем в противника кинуть еще два огненных шара уроном в 30%, и получаем урон 255% и оглушение. Сколько ни прокачивай разрушающие способности, такого же эффекта ты никогда не добьешься. Так что получается, что сильнейший боец БИ будет в несколько раз сильнее сильнейшего Мага-Разрушителя, что не есть хорошо. И еще: отрицательного бонуса у Мага-Бойца как такового нет. Практически все(ну кроме Мирабель и Мелиссы скорее всего) используют БИ комбинацию каждый ход.

    Waldemar написал(а):

    Как и последующие мысли о соединении в твоем посте, мне это не нравится. Маг опять уйдет в дебри смешанного стиля игры и не будет у него, так сказать, ярко выраженной специализации. Да и массовые и одиночные способности все же разный стиль игры и разный подбор соответствующих способностей.

    Мне напротив кажется, что нужно как можно меньше специальностей, но более широких, чтобы все они хоть немного были равноценны друг другу. К тому же это поможет решить проблему с обновлением способностей.
    Например Маг Защиты наложит на себя щит, а потом у него постоянно на одно действие меньше, потому что еще щита он наложить на себя не может. А если Маги Защиты будут объединенны в Магов Поддержки, которых я предложил, то действие можно будет потратить, например, на лечение, восстановление маны, благославление, а потом вновь вернуться к щиту, когда его действие спадет.

    Waldemar написал(а):

    Каждое второе исследование может обездвижить находку на 1 ход.

    Не подходит. Находкой может быть не только невидимый маг, а еще иллюзия или ловушка.

    Waldemar написал(а):

    Более сильная вещь по сравнению с остальными специализациями.

    Хоть в этом мы сошлись:))

    0

    6

    Солнечный написал(а):

    Есть три БИ, это шесть приемов. Пусть будет пять приемов, которые увеличивают урон на 10% 3 раза за комбинацию, и еще один - +15% и оглушение. Если все эти приемы применить в одной комбинации, то получаем урон 195%+оглушение. После этого можем в противника кинуть еще два огненных шара уроном в 30%, и получаем урон 255% и оглушение. Сколько ни прокачивай разрушающие способности, такого же эффекта ты никогда не добьешься. Так что получается, что сильнейший боец БИ будет в несколько раз сильнее сильнейшего Мага-Разрушителя, что не есть хорошо. И еще: отрицательного бонуса у Мага-Бойца как такового нет. Практически все(ну кроме Мирабель и Мелиссы скорее всего) используют БИ комбинацию каждый ход.

    Во-первых, у нас нет способностей, которые могут усиливать 3 атаки по 10%. Это раз. Во-вторых, едва ли сама Вера позволит так зверско пользоваться БИ. Я даже при свободе в БИ ничего такого не делал. Это два. И, что самое главное, раньше, если бы все твои слова действительно в жизнь воплощались, можно было на одном БИ за три действия около 600% урона наносить. А если все 5 под бонусом, так вообще под 1000. Два с половиной Любимца богов, ага. или полтора землекопа
    БИшнику правильнее противопоставить персонажа с массовыми способностями типа Dt и Cr.
    К тому же Магу-убийце также не достать и до воина, у которого изначально урон от оружия может быть около 40%, плюс бонус от стандартной пассивки и специализации, буквально сравнившись по урону и даже несколько превосходя его. Только маг будет на свой шар 5 ячеек тратить, а воин - ни одной и иметь тот же эффект.
    Пусть тогда на БИ будет тратится ячейка способностей что ли. И даже третья дополнительная БИ будет требовать ячейку.

    Солнечный написал(а):

    Мне напротив кажется, что нужно как можно меньше специальностей, но более широких, чтобы все они хоть немного были равноценны друг другу. К тому же это поможет решить проблему с обновлением способностей.
    Например Маг Защиты наложит на себя щит, а потом у него постоянно на одно действие меньше, потому что еще щита он наложить на себя не может. А если Маги Защиты будут объединенны в Магов Поддержки, которых я предложил, то действие можно будет потратить, например, на лечение, восстановление маны, благославление, а потом вновь вернуться к щиту, когда его действие спадет.

    Но тогда и бонус от спеца будет распространяться на несколько типов. Я не думаю, что это столь уместно и опять же у мага - все же лечение это больше проценты и одновременность действий, а поддержка - ходовые усиления каких-либо навыков героя.
    Да и пока не спеши с бафами. Если дадут возможность накладывать друг на друга, то спец будет иметь смысл.
    Да и если ставить вопрос так, то смешением спецов не есть выход. Тогда вообще не имеет смысла их делать. Будет всего лишь эдакий способ словить плюшек.

    Солнечный написал(а):

    Не подходит. Находкой может быть не только невидимый маг, а еще иллюзия или ловушка.

    Если тогда говорить более обобщенно, то некоторого рода ликвидация. Если невидимый маг или создатель иллюзии - 1 ход обездвиживания. Коли предмет - разминирование.

    0

    7

    Waldemar написал(а):

    Только маг будет на свой шар 5 ячеек тратить, а воин - ни одной и иметь тот же эффект.

    Ячеек? Каких ячеек?
    А насчет всего остального: я тут вспомнил, что вроде бы Вера хотела повысить мощность магии. Если урон Энергетического шара увеличится хотя бы до 50%, то все замечательно, и я больше против специальности Маг-Боец ничего не буду говорить. А сейчас она все-таки делает БИшника сильнее мага, надеюсь этого ты не отрицаешь. Хотя о чем я, конечно отрицаешь

    Waldemar написал(а):

    Нормальная специализация

    Плохая. Хватает одна или две способностей типа Dp(прорыв и любое другое на выбор), которые можно как основные изучить. Дополнительные вообще не нужны.
    А если противник не накладывает никаких проклятий на игрока, то Разрушитель чар лишается одного своего действия.

    0

    8

    Waldemar написал(а):

    Если тогда говорить более обобщенно, то некоторого рода ликвидация. Если невидимый маг или создатель иллюзии - 1 ход обездвиживания. Коли предмет - разминирование.

    Против ничего не могу сказать, только мой бонус, как мне кажется, лучше. Но тут в принципе мне все равно.

    0

    9

    Солнечный написал(а):

    Ячеек? Каких ячеек?

    Ячеек способности. 1 уровень - 1 способность.

    Солнечный написал(а):

    А насчет всего остального: я тут вспомнил, что вроде бы Вера хотела повысить мощность магии. Если урон Энергетического шара увеличится хотя бы до 50%, то все замечательно, и я больше против специальности Маг-Боец ничего не буду говорить. А сейчас она все-таки делает БИшника сильнее мага, надеюсь этого ты не отрицаешь. Хотя о чем я, конечно отрицаешь

    Я не отрицаю сего факта.
    Вот тут как раз мыслишка одна появилась, раз появилась задумка по поводу усиления маг. способностей, дабы сравнять их с БИ. Как раз голое усиление процентов/ходов не такая хорошая тактика: коли у нас шар будет не 30, а, скажем, 50% урона наносить, то тогда маг на начальном этапе может в два шара прикончить противника того же уровня. Как-то слишком мощно для малышей.
    А вот что если сила заклинаний (не обязательно всех) будет сама усиливаться с уровнем? Может не каждый уровень, как здоровье и мана, а, скажем, за каждый ранг (5 уровней). Тогда, к примеру, если брать 10% каждые пять уровней, то архимаг может нанести таким шаром 70 (основа, плюс ранги) + 20 (прокачка) + 10 (пассивка) = 100% урона. Да и если взять пятачок, то будет 80%, что тоже выглядит уже по-солиднее. А с тем условием, что БИ бонусы можно юзать 1 раз, то даже при самом мощном варианте (о котором говорил Перун) он сможет нанести 90 (основа трех комбо) + 30 (пассив для трех комбо) + 100 (5 способностей усиления по 10% на два удара) + 15 (оглушалка). Итог 235% против 240% (три способности по 80%)

    Солнечный написал(а):

    Против ничего не могу сказать, только мой бонус, как мне кажется, лучше. Но тут в принципе мне все равно.

    Наше дело предложить. А там уж сама Вера решает.

    Солнечный написал(а):

    Плохая. Хватает одна или две способностей типа Dp(прорыв и любое другое на выбор), которые можно как основные изучить. Дополнительные вообще не нужны.
    А если противник не накладывает никаких проклятий на игрока, то Разрушитель чар лишается одного своего действия.

    Хорошая. Прорыв, одиночное рассеивание, массовое рассеивание (кстати говоря, массовое рассеивание практически не способно рассеивать щиты), отзыв спутника. Да полный набор веселого молочника против щитоманов и бафолюбов. У нас каждый первый любит кастовать всякого рода оглушалки, усиления, щиты, запрет на магию. Есть где разгуляться.

    0

    10

    Waldemar написал(а):

    Вот тут как раз мыслишка одна появилась, раз появилась задумка по поводу усиления маг. способностей, дабы сравнять их с БИ.

    У нас Мир Магии. Магия должны быть сильнее БИ. А в предложенном тобой варианте БИ все-таки сильнее магии(5% но сам факт).

    Waldemar написал(а):

    Как раз голое усиление процентов/ходов не такая хорошая тактика: коли у нас шар будет не 30, а, скажем, 50% урона наносить, то тогда маг на начальном этапе может в два шара прикончить противника того же уровня. Как-то слишком мощно для малышей.

    Так же говорилось об увеличение количества здоровья и маны. 150% на первом уровне, и придется три стандартных шара запускать, почти как и сейчас. И ничего сложного :dontknow:
    А ты же предлагаешь еще одно усложнение каркаса. Он у нас и так не легкий, многие жалуются, а ты хочешь еще сложнее сделать.

    0

    11

    Солнечный написал(а):

    У нас Мир Магии. Магия должны быть сильнее БИ. А в предложенном тобой варианте БИ все-таки сильнее магии(5% но сам факт). И еще ты забыл, по моему, в расчетах учесть, что после БИ маг-боец может еще два энергетических шара запустить.

    Это у БИ 235, ты чем читаешь. Плюс я учел вариант, когда вместо двух шаров было еще два комбо, но без бонусов. И вот при мне, прошу, не упоминай про "у нас Мир Магии", магия сильнее БИ и прочие прелести. Я в принципе и сам хочу добиться баланса. Эти слова как раз наоборот располагают меня за физ. класс биться до конца, а не искать компромиссы.

    Солнечный написал(а):

    Так же говорилось об увеличение количества здоровья и маны. 150% на первом уровне, и придется три стандартных шара запускать, почти как и сейчас. И ничего сложного :dontknow:

    Но при всем при этом маги начальных уровней и маги-старички уже как-то, да отличаются.

    Солнечный написал(а):

    А ты же предлагаешь еще одно усложнение каркаса. Он у нас и так не легкий, многие жалуются, а ты хочешь еще сложнее сделать.

    В каком месте усложнение? 5% каждые 5 уровней приписывать к способности? Теория скоростей, которую нам дает Вера, и то сложнее воспринимать, чем такую банальность.

    0

    12

    Waldemar написал(а):

    Это у БИ 235, ты чем читаешь. Плюс я учел вариант, когда вместо двух шаров было еще два комбо, но без бонусов.

    Ну да, извиняюсь.

    Waldemar написал(а):

    И вот при мне, прошу, не упоминай про "у нас Мир Магии", магия сильнее БИ и прочие прелести. Я в принципе и сам хочу добиться баланса. Эти слова как раз наоборот располагают меня за физ. класс биться до конца, а не искать компромиссы.

    Почему же? У нас Мир Магии, магия сильнее БИ и прочие прелести!
    Даже чисто логически - "Мир Магии" а не "Мир физических способностей"! Если бы было название типа Антареса или мира Элементалистов - то там да, Магия может быть равна рукопашке. Но у нас же даже название говорит, что магия - основа.

    Waldemar написал(а):

    Но при всем при этом маги начальных уровней и маги-старички уже как-то, да отличаются.

    Вот этого не понял. Ну да, новички от старичков отличаются. А что не должны?

    Waldemar написал(а):

    В каком месте усложнение? 5% каждые 5 уровней приписывать к способности? Теория скоростей, которую нам дает Вера, и то сложнее воспринимать, чем такую банальность.

    А что у нас вообще сложного в каркасе? Почему кто-то ругается, что он сложный? Каждое в отдельности правило - все ясно-понятно. Но в совокупности...
    А ты еще предлагаешь 5% урона за каждые пять уровней всем способностям давать. И потом начнутся вопросы, складываются ли эти 5% с 5% уровня заклинания, с 10% пассивки, с 15% способностей, с прибавкой от артефакта, зелья, от какого-то заклинания повышения уровня(гипотетического) и т.п. Да и не нужно это правило особо.

    0

    13

    Солнечный написал(а):

    Почему же? У нас Мир Магии, магия сильнее БИ и прочие прелести!

    *тихо, но люто фейспалмит - об кирпич, чтобы надежнее вштырило*

    Солнечный написал(а):

    Даже чисто логически - у "Мир Магии" а не "Мир физических способностей"! Если бы было название типа Антареса или мира Элементалистов - то там да, Магия может быть равна рукопашке. Но у нас же даже название говорит, что магия - основа.

    Дело как раз не в названии. Также он и назывался, когда каркас на ММ не просто приравнивал физ. способности к магическим, а даже их превосходил. Я, конечно, не знаю, чем конкретно руководствовался Айрмаг, когда называл форум, но дело не особо и в названии. Да и магия как была, так и остается основой. БИ не красует таким разнообразием в правилах и стержнях. Я понимаю, если бы до самых мелких деталей физ. класс доводили до идеала. А так... ММ он и в Африке ММ.

    Солнечный написал(а):

    Вот этого не понял. Ну да, новички от старичков отличаются. А что не должны?

    Разность процентов/ходов. По сути, старички и молодежь отличается друг от друга только по наличию сверхов, которые и дают им преимущество (ну и в принципе еще скорости добавились, но если там разница в 1 ранг, то даже не смертельно). Количество способностей даже как-то не канает: оно лишь позволяет как-то ориентироваться не только в одной конкретной ситуации, а в нескольких (в одном месте будет уместнее один щит, в другом - другой, например). Обычно маг использует минимум в 5 способностей, а дальше уже по ситуации.

    Солнечный написал(а):

    А что у нас вообще сложного в каркасе? Почему кто-то ругается, что он сложный? Каждое в отдельности правило - все ясно-понятно. Но в совокупности...

    Ролевая изначально специфическая и подразумевает сложности как раз по части каркаса. Коли это было бы не так, то ММ бы все больше напоминал бы стандартные фэнтези форумы, где упор идет больше на сюжет. А если и есть механика, то очень слабая. Так, чисто для красоты.
    А с таким отношением к этому и придем. Да, у нас будет много народу (при правильном пиаре завлечем кучу народу, способные хотя бы читать текст), но не будет той хардовой атмосферы, которая не дает надоедать при игре.

    Солнечный написал(а):

    А ты еще предлагаешь 5% урона за каждые пять уровней всем способностям давать. И потом начнутся вопросы, складываются ли эти 5% с 5% уровня заклинания, с 10% пассивки, с 15% способностей, с прибавкой от артефакта, зелья, от какого-то заклинания повышения уровня(гипотетического) и т.п. Да и не нужно это правило особо.

    Господи, ну если человек не понимает - можно же спросить. Тем более консультировать может не одна Вера, а я или Лотар. Да и сторожилы подскажут, в таких простых делах это даже естественно. Все приходит со временем, а познавать каркас с каждым разом все интереснее. В итоге с введением такой фичи вопросов больше не станет. А без нее их не станет меньше.
    Сложные моменты как раз в другом месте всплывают, где даже я не всегда понимаю расстановку событий.
    Ну да, проще, чтобы за тебя подумали и вписали нужные процентики, чтобы не париться. Вера скоро станет местным сервером для нашей онлайн игры, где будет каждому ставить нужные цифры, в игрок будет только выбирать. Да, может я и говорю о крайностях, но, увы, когда при каждом обсуждении нечто подобное слышишь - уже начинаешь верить собственным словам.

    0

    14

    Waldemar написал(а):

    Разность процентов/ходов

    Я все равно не понимаю, как отличия новичков от старичков относятся к увеличению мощности заклинаний и увеличению начального уровня здоровья?

    Waldemar написал(а):

    Ну да, проще, чтобы за тебя подумали и вписали нужные процентики, чтобы не париться. Вера скоро станет местным сервером для нашей онлайн игры, где будет каждому ставить нужные цифры, в игрок будет только выбирать. Да, может я и говорю о крайностях, но, увы, когда при каждом обсуждении нечто подобное слышишь - уже начинаешь верить собственным словам.

    Блин, я вообще тебя понимать перестал. А это к чему?

    0

    15

    Солнечный написал(а):

    Я все равно не понимаю, как отличия новичков от старичков относятся к увеличению мощности заклинаний и увеличению начального уровня здоровья?

    *вздыхает* Что в итоге кроме сверхушек, меж ними вообще почти разницы не будет. А если урон увеличивать постепенно, то уже появится некий профит для более сильных магов.

    Солнечный написал(а):

    Блин, я вообще тебя понимать перестал. А это к чему?

    Хех, к тому, что кому-то стоит повнимательнее относиться к каркасу, а не кричать, что он, якобы, сложный. Такие слова от тебя как бы уже говорят, какое впечатление составлять о собеседнике. Вера как раз хочет сделать его попроще новичку, но с тем условием, чтобы после он уже более мене понимал проценты и как их соотносить. Если каждый раз обсуждать те моменты, что не получается плюс к плюсу поставить, то тогда вообще каркасу нет смысла существовать.

    0

    16

    Много тут всего сказано. Так уже и не ответить на всё. В общем, более или менее понятно. Некоторые моменты возьму на заметку, над чем-то ещё подумать надо будет.
    Ну и посмотрим, какие ещё идеи будут.

    0

    17

    vera
    Смотря какие идеи уже приняты, и какие требуют обсуждения дальнейшего х) Тут и правда фиг поймешь, где еще можно высказаться с предложениями и поправками, а где уже не надо

    0

    18

    Высказываться с предложениями и поправками можно пока по всем пунктам. Окончательный вариант специализаций не принят, а значит есть ещё возможность что-то изменить. Вдруг сейчас кто-то предложит что-то настолько замечательное, что мы решим вообще всё тут переделать?
    Пускаться в рассуждения о том, почему Мир Магии - Мир Магии, смысла особого нет. Как бы оно ни было, нужен некий баланс в игре, ибо не дело, чтобы бойцы были сильнее магов. С этим вроде все и согласны.
    Широкие специализации не планируются. На мой взгляд, исцеление, усиление и защита это не так чтобы одно и то же. Весьма широкий профиль получается. Ну а специализации они на то и специализации, чтобы персонажи могли выбирать определённое направление.
    Некоторые из них больше подходят тем, кто обычно сражается в группе. Это да. Но тут свобода выбора. Никто не заставляет брать специализацию, которая данному магу не полезна.
    На счет накладок угнетения и усиления я ещё думаю.
    Усложнение каркаса - против, разумеется. Я и на счет специализаций и расчета скорости по этой причине сомневаюсь ещё.
    Мир Магии конечно не такая массовая игра, и толпы народа мы привлекать не собираемся. Но всё же какой-то приток игроков был бы и не лишним.
    Да, мне бы хотелось, чтобы новые игроки хоть чего-то соображали и могли бы освоить на старте азы. Но, тем не менее, надо понимать, что не все новички такие. Некоторым реально трудно разобраться. Разбрасываться же людьми нам нельзя.
    У нас тут чуть ли не половина игроков на ММ просто выросла. Да и я, по большому счету, тоже. естественно, для нас тут всё легко и очевидно. Но, боюсь, что со стороны всё не так просто выглядит.
    Да и нам самим оно надо? У нас всё же ФРПГ, а не клуб любителей арифметики. Я могу всё посчитать. Но не скажу, что мне хочется тут сидеть и что-то считать постоянно.

    0

    19

    Золотые слова. Я как новичок, хочу сказать, что прочитав всю ту гору информации (для тех кто не знает: ЕЕ ТАКИ РЕАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ (извините за капс, вырвалось)) я понял только где-то от трети до половины всего прочитанного. Ведь это и вправду ТЕКСТОВАЯ ролевая, а не очередная ММОРПГ просто с постами вместо графики и калькулятором вместо "быстрыми" кнопками магии. Это "коллективная книга", но никак не глобальная задачка с алгебры. На моей памяти есть несколько ролок на которой не было такого, извините, геморроя. А одна (моя первая) работает для упрощения и вовсе без анкет. И работает уже больше СЕМИ лет. При этом имеет магазин, но автоматизированный, что опять же добавляет комфорта. ФРПГ любят за то что здесь нет всей этой дребени, какая есть в компьютерных играх и здесь настоящая свобода действий, которая ограничивается лишь вашей фантазией. И лично мое мнение: упрощать надо не только специализацию, а вообще достаточно большую часть игры.

    +1

    20

    Вот так вот. Оказывается, ни я один считаю наш каркас излишне сложным, Вальдемар. И не все любят копаться в этих бесконечных цифрах.

    0

    21

    Так. Ну теперь уже в другую сторону перегиб пошел, я смотрю. Каркас никто отменять не собирается. Игра у нас специфическая и тут есть свои законы.

    0

    22

    Упрощение-упрощениями, но в итоге ничего от ММ тогда толкового и не останется. Она будет похожа на все остальные скучные ФРПГ, где детишки друг с другом балуются. Как раз она тем и индивидуальна и не для всех подходит. Я не говорю, что ее нужно усложнять, но в итоге это все равно делается, хотя я предлагаю вещи и попроще. Та же теория скоростей чем-то похожа на концентрацию: примерно те же цифры, но функция иная.

    Солнечный написал(а):

    Вот так вот. Оказывается, ни я один считаю наш каркас излишне сложным, Вальдемар. И не все любят копаться в этих бесконечных цифрах.

    Это даже серьезно воспринимать не хочется. И я не только копаться в цифрах люблю (интересный вопрос, в чем ты на ММ копаться любишь). Новому игроку всегда сложно что-либо воспринимать в этом ключе, когда он ищет лишь игру без заморочек. Я не говорю, что все должны быть как я и понимать каркас с лету. Но почему бы не попытаться, если ролевая заинтересовала? Эта часть игры не менее интересна, чем сам сюжет. Особенно когда понимаешь, как классно все работает.

    vera написал(а):

    Так. Ну теперь уже в другую сторону перегиб пошел, я смотрю. Каркас никто отменять не собирается. Игра у нас специфическая и тут есть свои законы.

    Божеее... да как я счастлив, что у нас схожи мнения *разнежился и прослезился*

    +1

    23

    В целом, мое мнение таково, что некоторые классы действительно неплохо бы объединить между собой но не более двух в один.
    А теперь частные случаи.

    vera написал(а):

    20) Маг-Предметщик???

    Ну тут название достаточно сложно выговариваемое, ремесленник действительно хотя бы звучит лучше, из бонусов ему мне кажется можно дать возможность зачаровывать разные предметы тратя ману заранее, а потом в бою уже без затрат использовать заранее приготовленное. И за ход одно действие использовать зачарованный предмет, + два любых действия как уже прозвучало.

    vera написал(а):

    11) Маг-Изводитель
    12) Маг Поддержки

    Просятся объединиться аж вопят.

    vera написал(а):

    13) Разрушитель Чар

    Мне этот клас тоже кажется очень непривлекательным и как следствие неперспективным.
    Впрочем Проклинателя можно было бы объединить с Вампиром (как по мне они достаточно близки), а Разрушителя с магом Поддержки

    vera написал(а):

    3) Маг-Дуэлянт (Маг-Убийца)
    8) Маг-Шпион

    У меня почему-то такое ощущение что у них только названия разные, а суть одна и та же: Неожиданный удар из ниоткуда, просто разными методами

    Мелисса написал(а):

    А этот бонус от оружия выбирается лишь один, или в зависимости от видов оружия при себе воин сможет юзать каждый, который подходит для того или иного вида, которым он сейчас сражается?
    То бишь, например, вступил в бой с двуручным топором, и в первый ход вскрыл противнику броню, а через три хода отбросил его и, взяв кинжал, открыл кровотечение. Это по крайней мере выглядит равносильно другим специализациям.

    А я считаю что все давать - слишком круто. В конце концов в остальных специализациях дается только две дополнительных способности. А здесь получается ощутимая добавка по оружию, и плюс дофига бонусов, один максимум два больше не давать, так я считаю.

    vera написал(а):

    9) Маг-Следопыт

    Waldemar написал(а):

    Каждое второе исследование может обездвижить находку на 1 ход.

    Если честно то здесь не вижу взаимосвязи между действием и бонусом, мы ж тут в конце концов не медузы горгоны. Бонусом можно сделать невозможность повторного скрытия того что было обнаружено.

    vera написал(а):

    2) Маг-Боец

    Ограничивать мне кажеться стоит не по видам БИ а по количеству бонусов от них, так как у нас имеются БИ более чем с двумя бонусами входящими в их состав.

    В общем это так на первый взгляд, если что еще увижу/придумаю то тоже напишу.

    0

    24

    Lotar написал(а):

    А я считаю что все давать - слишком круто. В конце концов в остальных специализациях дается только две дополнительных способности. А здесь получается ощутимая добавка по оружию, и плюс дофига бонусов, один максимум два больше не давать, так я считаю.

    Тогда и применение раз в два хода, а не три  :dontknow:
    По числу бонусов

    0

    25

    Что касается воинов - специально старалась сделать им бонусы покруче, потому как на данный момент воины живут плохо. Без оружия фактически выгоднее бить, чем с оружием. А это нехорошо и странно.

    А вообще, давайте все, кто хочет участвовать, напишут свои варианты специализаций (что с чем объединить, какой бонус дать и т.д.). Посмотрим на готовые проекты.

    0

    26

    vera написал(а):

    Что касается воинов - специально старалась сделать им бонусы покруче, потому как на данный момент воины живут плохо. Без оружия фактически выгоднее бить, чем с оружием. А это нехорошо и странно.

    Да, это проблема. У нас удар кулаком без всяких финтифлюшек наносит 30% урона. А вместе с оружие где-то 20%, хотя должно быть больше. Тут предлагаю или повысить урон от оружия, или понизить от удара кулаком. А то получается удар кулаком сейчас равен стандартному огненному шару или среднему двуручнику, например.

    0

    27

    Lotar написал(а):

    Если честно то здесь не вижу взаимосвязи между действием и бонусом, мы ж тут в конце концов не медузы горгоны. Бонусом можно сделать невозможность повторного скрытия того что было обнаружено.

    А толку, если у нас на данный момент две способности одного типа не наложатся ну никак? Это получается сначала старую способность снять, ход подождать и уже потом наложить новую. Да и эффект медузы-горгоны всяко поинтереснее смотрится: доп. способность смысла нет давать, ману уменьшать там негде, силу смысла тоже нет увеличивать. Разве что... о, может быть способности обмана против мага-исследователя будут действовать на ход меньше? Мне кажется, в этом есть смысл и отношение к самой специализации, раз идет упор именно в эту сторону.

    Lotar написал(а):

    Ограничивать мне кажеться стоит не по видам БИ а по количеству бонусов от них, так как у нас имеются БИ более чем с двумя бонусами входящими в их состав.

    У нас таких два БИ, если я не ошибаюсь. С ними действительно косяк. Но опять же мне кажется, если не углубляться и не ворошить систему, стоит тратить за их использование те очки, что тратим на магические - штуки 2 за одно БИ, так как способности две. А третью по специализации на халяву давать, как и маг. способности. Там же тоже в итоге два бонуса, а у магии - две способности.

    vera написал(а):

    А вообще, давайте все, кто хочет участвовать, напишут свои варианты специализаций (что с чем объединить, какой бонус дать и т.д.). Посмотрим на готовые проекты.

    Ох, легко сказать. Но я точно не за объединение, так как все специализации превратятся в один сплошной бонус. Причем если в данный момент на какой-то один тип воздействия, то тут аж на несколько, что убивает смысл вообще в слове "специализация".

    0

    28

    Солнечный
    У нас и так оружие круче обычных магических атак. До 40% урона может достигать, а маны ни черта не тратить. Нечего там увеличивать, тем более БИшники словят только бонусов с этого.

    0

    29

    Waldemar
    А как насчет сравнения кулак-оружие? Считаешь это тоже правильным?
    Я понимаю, если метательное или стрелковое оружие наносит меньше урона, чем кулак(все-таки издалека). Но мечи, ножи должны усилять удар, а не ослаблять.

    0

    30

    В ММ одна из прелестей оружия заключается в том что на него можно наложить чары и оно будет разить магией не кушая ману с кулаком такой фокус не пройдет, это раз. Удар оружием можно усилить с помощью БИ точно так же как и с кулаком это два.
    Ну и обычный удар кулаком (одиночный, не в БИ) мне кажеться в целом можно сократить на 10-15%.

    vera написал(а):

    А вообще, давайте все, кто хочет участвовать, напишут свои варианты специализаций (что с чем объединить, какой бонус дать и т.д.). Посмотрим на готовые проекты.

    А я пожалуй предложу свой вариант переделки, почему собственно нет?

    Waldemar написал(а):

    Но я точно не за объединение, так как все специализации превратятся в один сплошной бонус. Причем если в данный момент на какой-то один тип воздействия, то тут аж на несколько, что убивает смысл вообще в слове "специализация".

    Ну объединить предлагается главным образом те способности которые родственны по своей сути, либо же те которые сами по себе не выживут.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Специализации магов. Бета


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно