Здесь будет идти обсуждение, касаемо компьютерной игры на тему нашего всеми любимого форума)
Обсуждение игры
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться22014-03-18 16:30:06
Такс, тогда я решил у тебя кое что спросить. По поводу героев которые будут в игре в качестве активных и НПС персонажей. У нас на форуме где то 18 активных игроков, я так думаю во всяком случае. Не думаю что ты захочешь реализовывать их всех (так как я имел дело с кодом и понимаю какой это геморрой написать его для одного перса). Хотелось бы что бы ты выделил что ли кого то, даже не знаю.
Поделиться32014-03-18 16:34:33
Воган Мирза
18 активных игроков вполне смогут вписаться в игровой процесс: либо в качестве активных персов, либо неписей. С кодом это, конечно, геморрой, но надо ведь!))
К тому же, я собираюсь делать это либо по движку Game Maker, либо по конструктору. Плюс я уже кинул клич в среду геймдевов. Судя по комментариям опытных людей, в этот проект могут влиться достаточно много человек и желающих. Осталось мне лишь доделать диздок игры - и уже можно привлекать людей со стороны)
Поделиться42014-03-18 16:35:09
Воган Мирза
А вот то, что ты имел дело с кодом - с этого места поподробнее, пожалуйста))
Поделиться52014-03-18 16:40:48
Бобро-Зло
Ну, одно время я наткнулся на упоминания о игровом движке Гейм Мейкер. На тот момент у меня было впечатление что все движки платные, так что когда появился "Бесплатный" движок я резко ринулся изучать его. Я пересмотрел уйму видео которые говорили о "простых" кодах для простых плотформеров типа "Бесконечных бегалок" и все равно ничего не понял. Я покопался, полепил пару кривых спрайтов и спрайт главного игрока. Поскольку художник из меня мягко говоря плохой, то ни о какой анимации моего "человека помидорки" в стране розовых каракуль не могло идти и речи. Однако с попытки эдак с третьей или четвертой я заставил его ходить. Словом, простые коды для меня - адские муки.
Поделиться62014-03-18 16:42:17
Воган Мирза
Жаль. Думал поэксплуатировать тебя ...)))
Поделиться72014-03-18 17:10:59
Так-с, я уже в команде, даже не спорьте. Рисовать, рисовать, и ещё раз рисовать. Нарисую, что смогу. Только не обижайтесь, если будут корявые люди. Они у меня плоховато получаются.
Поделиться82014-03-18 17:16:13
Рикнос
Для людей нам сейчас сойдут и наброски - это ничего страшного. А вот если бы ты смог нарисовать задники и всякие фона - век буду благодарен и цены тебе не будет))
Поделиться92014-03-18 17:32:27
Я не обладаю никакими полезными способностями, так что помочь не могу. Но я готов скинуться, если надо. Люди, которые работают бесплатно - редкость как-никак.
Поделиться102014-03-18 17:42:52
Рикнос
Для людей нам сейчас сойдут и наброски - это ничего страшного. А вот если бы ты смог нарисовать задники и всякие фона - век буду благодарен и цены тебе не будет))
Тогда мне нужно знать примерный внешний вид игры. Вид сверху, сбоку или по диагонали (как в диабло).
Поделиться112014-03-18 17:54:47
Рикнос
Вид сверху, разве что, под небольшим наклоном. Я сегодня к вечеру скину тебе, что я имею ввиду
Солнечный
Это, безусловно, щедро с твоей стороны. Но будем надеяться, что энтузиасты откликнутся и за бесплатно. Потому что на форумах, на которых я позвал людей, сидят человеки без опыта и они хватаются за любую работу, даже если за бесплатно)
Поделиться122014-03-18 19:35:46
Есть предложение по системе магии в игре. Заклинания же будут определённые, да? Тогда не кажется ли вам, что заклинания, основанные только на одной дисциплине, несколько скучноваты? А вот если совмещать несколько дисциплин, то тут уже будет интереснее (растение, стреляющее плазмой тому пример). Так вот, почему бы не позволить игроку совмещать дисциплины, выбранные им в начале? К примеру, при получении нового уровня (чисто условно) ему даётся очко способностей. Он заходит в меня способностей, нажимает "Добавить новую способность". Там он сначала выбирает дисциплины, задействованные в заклинании (и выбранные в начале игры), а потом ему высвечивается список заклинаний, которые могут появится из смешения этих дисциплин. Вот так.
Поделиться132014-03-18 19:48:56
Я не против. Быть первым компаньоном очень даже неплохо. Кстати, может герой начнёт игру где-нибудь недалеко от мира Э? Есть у меня задумки по сюжету.
Если честно, я не планировал вводить мир Э. в игру, ибо нагромождение получается действительно очень большое((
Поделиться142014-03-18 20:07:36
Если честно, я не планировал вводить мир Э. в игру, ибо нагромождение получается действительно очень большое((
Ладно. можно и без него обойтись. Я не настаиваю.
Поделиться152014-03-18 20:17:31
Предлагаю сделать возможность трепаться с некоторыми спутниками, как в Масс Эффекте. Любовные ветки, наверное, это лишнее. А вот хорошие отношения с компаньонами добавляют им (и игроку) баффы полезные.
Для повышения отношений можно не только говорить, но и дарить вещи (как в ДА)
Поделиться162014-03-18 22:26:47
Мирабель Крэйл
С баффами ситуация сложная, ибо, по сути, у персонажей будет всего лишь два параметра: здоровье и опыт. Всё остальное - это уже способности, пассивные или активные, и артефакты.
Система диалогов, в любом случае, присутствовать будет. Просто тут сложность в том, что я еще не определился, будет ли игра линейна, нелинейна или некой смесью, когда, вроде, игрок делает какой-то выбор, но по сути, ничего не меняется))
Поделиться172014-03-19 06:24:12
Бобро-Зло
Выбор есть, но от него мало что меняется)
Поделиться182014-03-19 10:53:19
Мирабель Крэйл
Вот я тоже подумывал над этим ...
Кстати, друзья, насчёт смертей персонажей. Изначально я планировал, что персонажи, при убийстве в бою, смогут через н-ое количество боев регенерироваться и вновь участвовать в похоже с ГГ. А вот умирать они могут окончательно и бесповоротно на супер-пупер сложном уровне сложности, например.
НО! Я тут посмотрел, что многие хотят, чтобы их персонажи умерли красиво. То бишь, очевидно, какую-то отдельную сцену для этого вылепили. И с такой структурой, которую я себе представлял, это будет сложно сделать ... нужны советы)
Поделиться192014-03-19 11:53:51
Мне кажется, что большое количество красивых пафосных смертей персонажей-спутников ГГ не нужно. А вариант, когда любой из них может погибнуть в каком-либо бою вполне хорош. Что касается сцен - почти нереально просчитать все возможные варианты гибели героев и составить что-то уместное. Так, умер, союзники оплакали, похоронили, пошли дальше. Заранее же планировать смерть спутников как-то нечестно немного.
А вот просто нпс можно запланировано убивать на том или ином этапе, если того требует сюжет и писать сцену под это дело.
А у меня вопрос по персонажам. Кто нам нужен, ещё раз. Поняла, что особых предпочтений в рядах Богов-Х у меня нет. Думаю, стоит оставить биокиборгов тех рас, что будут в игре. То есть, если будет Небесный Город, то будет и Ксомоскоп и т.п.
Потом, нужна ли нам ветка с Возрождением-Х (мощная дочерняя организация Богов-Х, которую нужно заставить отделиться от Икс). Это может быть квест. Но, если его не будет, то не факт, что Возрождение вообще нужно.
С Архимагами и правителями тоже хотелось бы больше конкретики. Кого из них стоит вставить в игру? Все-то наверно и не нужны особо. Вон, если Мира Э. не будет, то Эстелл Анкх выпадает сразу...
Поделиться202014-03-19 12:07:59
vera
И то верно ...
Так, из рас думаю оставить:
1) Громоскопов
2) Семибестов
3) Песчанников
4) Эларов
5) Безликих
6) Трясинщиков
7) И, собственно, людей
Соответственно, именно эти киборги и нужны.
Касаемо Архимагов и правителей ... думаю, в игре будет присутствовать Сезерден, Ассавия и Деревня Свободы. И Город магов, как столица.
Поделиться212014-03-19 12:08:57
vera
А касаемо ветки Возрождения ... блин, столько всего вкусного - хочется ухватить всё: и детей Виверны, и бунт в Сезердене, и сектантов, и Возрождение ... вопрос лишь в том, вместится ли всё это))
Поделиться222014-03-19 12:13:33
Так, а я ваще тут не при делах... Бобро - скинь в ЛС всё в сжатом и доступном виде. Может покумекаю ещё...
Поделиться232014-03-19 17:32:16
Бобро-Зло
так как насчёт внешнего вида игры? Ну, для заднего фона там.
Поделиться252014-03-19 18:25:21
А ты сможешь с этой своей командой авантюристов все это воплотить? Ты только посмотри, нужна весомая работа над задниками, прорисовка персов в полный рост и думаю у вас намечается анимация. Все это выглядит как то непосильно для людей которые впервые знакомятся с гейм девом. Я думал у вас будет что то, ну не знаю, что то на подобии той "помидорки" что я описывал выше, а вы замахнулись аж...словом, ты уверен в своих силах?
Поделиться262014-03-19 18:31:08
Кстати, на счет эпичных смертей - ведь можно некоторых НПС по сюжету укокошить...Мясо,кровь,кишки, хардкор х)
Поделиться272014-03-19 19:06:30
Бобро-Зло
Всё впихнуть всяко не получится. Я пока лишь спрашиваю, что планируется включать, а что нет. А так, перебор это тоже плохо. Лучше понадеяться, что игра будет иметь успех и выпустим потом вторую часть с не вошедшим в первую)
Ну и Воган прав, наверное. Особо лучше не размахиваться. Если что, потом доработать и что-то добавить, скорей всего можно будет.
Поделиться282014-03-19 19:08:43
Воган Мирза
Я уже над этим задумывался. Но:
1) Рисовка персонажей в полный рост не проблема, это только требует много времени
2) Анимация тоже штука нехитрая, особенно покадровая, которую я и планирую)
3) Задники, в случае совсем уж тяжкой нужды, можно и взять откуда-нибудь.
Поделиться292014-03-19 20:18:35
vera
Хм ... тогда, думаю, лучше Возрождение не впихивать.
Поделиться302014-03-19 21:14:44
Я, на самом деле, сложно себе представляю персонажа, который сперва даёт игроку советы и подсказки, а потом натравливает на него своих учеников, без малейшей при этом мотивации
Просто персонаж с нейтральным мировоззрением. Мне кажется очень яркий пример такого персонажа имеется в игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Там по сюжету Крея (являющаяся ситхом) обучает главного героя, но не смотря на это ГГ все равно имеет возможность стать Джедаем, по крайней мере в моем случае. За темную сторону мне морально тяжело играть.
Собственно к чему я веду: ведь не обязательно персонаж должен быть либо светлым либо темным, есть еще масса оттенков.
Но при всем при этом прошу учесть: я с подобными платформами не знаком, поэтому и идеи могу высказывать слегка неадекватные.