СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Особые магические существа.


    Особые магические существа.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Гигантский осьминог "Монстр глубин"
    2. Обитает исключительно в глубоководных местах, то есть место обитания - Океан Тайн
    3. Сам по себе осьминог огромного размера, что может навести страх, глаза огненные, могут даже напомнить драконий взгляд, щупальца с множеством присосок осьминога довольно велики - примерно 20-25 метров в длину (в зависимости от возраста). Что можно ещё сказать - типичный осьминог, только во много раз больше и опасней.
    4. При встрече с любым видимым ему существом воспринимает его как потенциальную пищу, всегда враждебный и может предоставить не малые проблемы любому, кто встанет у него на пути, в общем можно сказать, что поведения монстра глубин всегда агрессивно
    5. Существ осталось довольно мало, повстречать можно редко, в Океане Тайн таких осталось лишь 3, живут по одиночке, редко когда встречаются друг с другом, ибо Океан довольно велик. При встрече скорее всего будут конфликтовать с друг-другом и вероятнее всего до последнего.
    6. Магические способности:
    Давление - вода вокруг одной или нескольких целей (в зависимости от намерений осьминога) значительно повышается, что способно лишить возможности двигаться и даже нанести ощутимый урон.
    Душераздирающий крик - издавая ультразвук, несущийся на огромное расстояние осьминог способен нанести серьёзный вред цели и всем существам, находящимся на пути. Благодаря этому цель будет мучать невероятно сильная головная боль и боль в ушах, от чего жертва может временно лишиться слуха и получить повреждения.
    Океанический щит - данная способность осьминога пассивна, поэтому любое заклинание (за исключением сверхспособности) сработает только на 2-й раз (т.е. на 2-й ход)
    Водное исцеление - каждый ход, благодаря воде осьминог способен восстанавливать себе жизненную силу, способность также пассивна.
    7. http://enigma-project.ru/wp-content/uploads/2010/03/chudov.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-13 23:08:34)

    0

    2

    1. Черный (Теневой) Дракон
    2. Вулканы, Горы, Подземелья.
    3. Рост в длину - 10 метров. В высоту - 8 метров. Вес - 15 тонн.
    Чешуя чёрная, блестящяя. Пламя всегда разное, от черного до всецветного. Глаза никто не видел, все кто видел давно переварены драконом.
    4. Этот дракон остался один в своём роде, его имя - Циан Кровавый Губитель. Остальных теневых истребили Фениксы - орден паладинов, который базируется в Альто-Андарре. Но его члены разбросаны по всем мирам.
    5. Он , как последний в своём роде, можно сказать раритет, как не антиквариат. Ему более двух тысяч лет. И за это время, он побывал во многих мирах, но сейчас, как многие говорят, он обосновался в Мире Магии. Но подтверждений этому ещё не было. Если это правда, то даже киборгам несдобровать. Этот дракон - самый крупный и сильный среди всех.
    6. Слабо восприимчив ко ВСЕЙ магии.
    Дыхание Дракона
    Дыхание теневого дракона - это стихия пустоты.

    Величие.
    Все драконы - зелёные, алые, медные... Склоняются перед силой Циана, слушают и выполняют его приказы безпрекословно...
    7. http://3.bp.blogspot.com/-HIILRcZuOe4/Tma-AxJQU_I/AAAAAAAABVI/nJaDL4ZVtaA/s640/680_stream.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-13 23:22:29)

    0

    3

    1.Название
    Великий Ктулху

    2.Место обитания
    В основном обитает либо в глубинах морей и океанов, либо бродит по болотам половинчатого материка (его темной части) и в вольных землях.

    3.Внешний вид
    Рост- честно, никто не измерял, но приблизительно 50-60 метров, зеленая кожа, острые когти на пальцах, щупальца в 5 метров в длину на верхней губе. Глаза желтые, зрачки вертикальные. Имеет крылья, которые в связи со своими размерами и размерами Великого Ктулху не позволяют тому летать. Их предназначение неизвестно.

    Ктулху в разных мирах

    http://sc.uploads.ru/t/M0zwE.jpg
    http://sa.uploads.ru/t/ZyskD.jpg
    http://sc.uploads.ru/t/tI5fj.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Великий Ктулху путешествует между мирами. Родного измерения у него нет. Однако, в каждом измерении у Ктулху есть приспешники- культисты Ктулху. Эти маги совершают обряды, жертвоприношение и прочее, в результате которых Ктулху становится сильнее- например могут убить когото на алтаре- и его душа превратится в чистую энергию, которую Ктулху поглотит, будучи даже в другом мире. В обмен на это Ктулху делится с магами своей силой. Некоторые маги, объединившись, и проведя обряд умеют даже призывать Ктулху.
    Сам Великий просто так всех подряд пожирать и убивать не любит- он изучает миры, что бы в последствии поживится их силой с помощью культистов, которых он найдет среди обычных жителей мира- ведь многие обрекают всех на гибель в бегах за огромной силой, которую Великий обещает всем приспешникам.

    5.Магические способности
    Их очень много, назову только самые известные:
    Тьма глубин- Огромный всплеск темной энергии наносит 10% урона всем противникам, следующие 2 хода они совершают на 1 действие меньше.
    Гнев Ктулху- Наносит 60% урона одному противнику, игнорируя броню.
    Чернила смерти (только под водой)- Ктулху выберает не более чем три цели для этого заклинания- они будут получать по 20% урона в течении 3х ходов.
    Верный слуга- Ктулху призывает культиста. Тот имеет 50% здоровья и маны, и владеет способностями "Чернила смерти" и "Тьма глубин".
    Сейсмический всплеск (только под водой)- Ктулху способен совершать на 1 действие больше, начиная со след. хода в течении 3х ходов.
    Шабаш культа- Ктулху призывает сразу троих культистов.
    Захват- Ктулху обвивает щупальцами выбранную цель. Она будет оглушена до тех пор, пока Ктулху не получит 60% урона- тогда о мгновенно отпустит жертву.
    Перерождение- Через 4 хода Ктулху полностью восстановит жизнь и ману. Что бы этого не случилось за это время нужно либо рассеять чары, либо оглушить его.
    Угнетение слабого - выбранную цель окутывает энергия хаоса- она получает "слабость" и "безмолвие" на 3 хода, однако за это время восстанавливает по 15% маны за ход.
    Сила хаоса- Ктулху наносит всем 15% урона, а себе восстанавливает 40% жизни.
    Хищные охотники (только под водой)- Ктулху призывает трех акул. Они имеют по 30% здоровья, 20% урона, и пассивный навык "Пробивание"- игнорируют любую броню и щиты. При оглушении акулы тут же погибают.
    Антимагия - выжигает всем противникам п 15% маны, себе восстанавливает 20% маны. Способность маны не требует.
    Тенета ужаса- Наносит всем по 10% урона, поражает "антимагией", и накладывает на каждого  "Угнетение слабого".

    Отредактировано Золотой Нард (2014-04-08 22:03:25)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Особые магические существа.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно