СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » ГМ-ы, новички, третьи персонажи и прочие прелести...


    ГМ-ы, новички, третьи персонажи и прочие прелести...

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    Так, хочется поговорить о нашем форуме и наших планах. Просто обсудить ситуацию и разобраться в ней.

    У нас вечная проблема нехватка ГМ-ов. И я не знаю, как её решать.
    Уже установили, что брать в ГМ-ы всех желающих - не вариант, и для выращивания ГМ-а, который мог бы хорошо вести игру здесь, требуется немало времени. Так что рассчитывать на приток ГМ-ов особо не приходится.
    При нашей системе игры ГМ для игрока весьма значим. И ГМ-ы много внимания должны уделять своим подопечным, в связи с чем перегружать ГМ-ов не следует. 
    Чтобы не загружать ГМ-ов мы ввели ограничение для игроков (не более двух активных персонажей на один аккаунт). По мне так это хорошее решение, но в последнее время всё чаще народ хочет создавать третьих персонажей.
    При текущей загруженности ГМ-ов, как мне кажется, возможно потянуть и ещё несколько персонажей.
    Но, нежелательно достигать предельной загруженности, ибо на форум могут прийти и новые игроки, которым тоже потребуются ГМ-ы.
    При этом все знают, у нас тут не самый популярный форум, и новые игроки приходят не так уж часто. Хотя, некоторые наши участники как раз хотят повысить популярность проекта и привлечь больше народа.

    В общем, что вы думаете обо всём этом?

    0

    2

    Во-первых оставить ограничение не более 2 активных персонажей. Во-вторых понадеяться на то что кто-то из наших опытных игроков возьмётся ГМить. Вообще было бы неплохо как-то поощрять ГМов, того и глядишь народ взглянет на сие занятие под новым углом.
    В-третьих, дабы облегчить участь новобранцев можно составить Курс молодого ГМа, куда можно будет заносить полезную для них информацию, как: выдержки из правил, полезные советы от старожилов и краткий ликбез о том, каково быть боГМ.

    0

    3

    Насчет курса молодого ГМ - поддерживаю. Ибо количество желающих гм-ить, насколько я помню, приличное, а вот качество их отписи удручает. Поэтому, в основном, они либо сами снимают с себя полномочия, либо они снимаются с них администрацией.

    0

    4

    Курс - здорово, информативная и полезная штука для всех, кто сомневается, что может вести, но хотел бы.
    Количество персонажей, думаю, следует оставить как есть, не более двух. То, что сейчас есть кому вести, еще не значит, что по рекламе не сбегутся еще игроки, которым тоже нужно уделить ГМа. Да и вообще - чем меньше народа на одного мастера, тем тому проще следить за ними и их ветками

    0

    5

    Есть я на крайний случай и могу кого-нибудь взять себе подопечные. Было время, когда я хотела отказаться от Миры в пользу ГМ-ствования . Но теперь я ее не брошууу)

    0

    6

    Хм) Ну я бы не сказала, что на данный момент у нас серьёзная нехватка ГМ-ов. Просто хочется определить перспективы.
    Курс молодого ГМ-а вроде бы хорошая идея, но я как-то не представляю себе, как составить это руководство, и что там вообще писать.
    Что касается поощрения ГМ-ов - тоже как-то не представляю, как оно может выглядеть.
    Ну а ограничение на два активных персонажа видимо оставим в силе. С тем, что чем меньше подопечных, тем проще их вести согласна. В общем-то когда у ГМ-а три активных подопечных, мне кажется, уже достаточно вполне, на самом деле.

    0

    7

    Что-то как-то затухла эта тема, а неплохо бы решить, что делать с ГМ-ами.

    Что насчет ГМ-ов. Думаю, нужно ввести некоторые правила отбора на такую должность. У нас есть тема, где расписаны должности ГМ-ов, но, думаю, стоит это перенести в правила и закрепить. Мне кажется, люди просто не знают границ своих возможностей.
    В первую очередь, стоит навести порядок в правиле набора ГМ-ов, закрепить их в другом подфоруме в правилах для обязательного чтения. Насчет курса тоже слабо представляю, как это может выглядеть. Разве что проверку игрока типичными ситуациями и посмотреть, как тот пишет ГМ-ские посты.
    А чтобы потенциальные мастера появились, нужно их поощрять. Например, опытом. Я думаю, это будет справедливо, так как мастера чаще всего снижают свою отпись в пользу подопечных. А так будет возможность кача. А то у нас выходит, что только два игрока остаются недосягаемыми, а остальные даже архимага не взяли (ну, там всего двое архимагов и несколько игроков только идут к этому).

    0

    8

    Полностью поддерживаю Led Apple.
    Только вот мне лично кажется, что ГМов у нас достаточно. Только никто не хочет брать игроков. Думаю, стоит вновь провести перекличку ГМов, чтобы узнать, кто свободен, а кто нет. Вообще предлагаю такую перекличку делать почаще.

    0

    9

    Перун
    Как раз у нас ГМ-ов немного. Тем более не всем могут иметь по трех и более игроков на одного ГМ-а. Вот даже сейчас никто не может Кларка взять.

    0

    10

    Да вроде всё уже сказали, но толкового мало.
    Led Apple
    Правила набора ГМ-ов у нас где-то были. Но, каждый случай индивидуален на самом деле. Зачастую всё становится ясно только после назначения ГМ-а.
    На счет поощрения опытом, надо подумать.
    Перекличку можем провести - не проблема.

    Вообще-то мне бы хотелось придумать более эффективную систему распределения обязанностей.

    0

    11

    vera
    Где-то были, но где - черт его знает. Надо все же это как-то систематизировать, чтобы каждый игрок видел правила набора мастеров.
    Тогда стоит подумать над "испытательным сроком". Назначить и уже смотреть, как тот играет. И после этого делать выводы.
    А перекличку надо сделать, ага.

    0

    12

    Насчет распределения обязанностей: не вижу особого смысла. Есть игроки, которые играют. Есть ГМы, которые ведут ветки игроков. Есть Админы, которые следят за всем и управляют всем. И все, все остальные не нужны.
    Ведущие? Я по идее Ведущий. Но веду сюжеты у игроков как обыкновенный ГМ, и никто вроде бы не против. Да и не нужны Ведущие особо - кому интересно проходить его простенькие задания?
    Конструкторы? Тоже не особо задействованны, так как у нас демократия. Каждый может внести предложение по изменению какого-нибудь правила или чего-нибудь изменения каркаса, предварительно посоветовавшись со всеми. А в бестиарий вообще каждый может вносить изменения.
    Так что мое мнение - у нас и так все замечательно. Не нужно усложнять того, что и так нормально работает. Единственное - или больше ГМов, или заставлять существующих брать больше игроков под попечительство.

    0

    13

    Led Apple написал(а):

    Тогда стоит подумать над "испытательным сроком".

    Согласен. Можно создать "тестового персонажа", которым управляет кто-то из старожилов сайта. И в качестве испытания дать молодому ГМу повести этого "тестового". Так проще наблюдать за работой ГМа, так сказать изнутри.

    0

    14

    Солнечный написал(а):

    Единственное - или больше ГМов, или заставлять существующих брать больше игроков под попечительство.

    По поводу первого: надо как-то активно этим заниматься. Не просто создать тему, а, к примеру, вывесить на всеобщее обозрение в таблице. Можно людям без ГМ-ов предложить поиграть во флеше, получая за это тот же опыт. Так обычно в ролевых и делается, если в ветку сюжетную рано входить или Гм-ов нету. А когда появляется свободный или новый ГМ, так сразу играть в основу переходить. Так было бы проще устроить игроков.
    А вот что насчет второго: как мы заставим ГМ-ов брать больше? Они тоже люди и у них время отнюдь не резиновое. Кому-то и одного тяжело вести и времени не хватает, а кто-то может и десять вести, не запыхавшись. Заставить не получится.

    0

    15

    Согласен. И насчет флешбеков, и насчет заставления ГМов.

    0

    16

    Солнечный написал(а):

    заставлять существующих брать больше игроков под попечительство.

    Ню-Ню, я б на это посмотрел  :) .

    Что до частых перекличек то не уверен что в этом есть большая необходимость. У меня вот например, в среднем получается один-два активных подопечных (тех или иных в разные периоды), но кроме уже имеющихся (персонажей, не игроков) я пока никого брать не буду.

    По поводу поощрения опытом: я категорически против!

    За флэшбеки - шикарная идея как по мне.

    Отредактировано Nisander (2014-03-12 01:11:53)

    0

    17

    vera написал(а):

    На счет поощрения опытом, надо подумать.

    Ну так что насчет этого?

    0

    18

    Перун
    Скорей всего такого не будет. В обозримом будущем - точно.

    0

    19

    Окей... :stupor:  :stupor:

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » ГМ-ы, новички, третьи персонажи и прочие прелести...


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно