СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Дэвин кларк

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1.Имя, фамилия, прозвище:
    Дэвин Кларк. Кратко - Дэйв. Так же в его сторону приходило много обидных слов и кличек, но я пожалуй умолчу о них.
    2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Силиец. Силийцы - потерянная и вымершая раса, которая очень похожа на людей. Правда, Силийцы очень талантливы в магии и в то же время очень чувствительны, по отношению к ней. Ибо мана - их жизненная энергия, которой у Силийцев достаточо. Так же Силийцы очень способны в такой магической принадлежности, как мана. С телесной оболочки их ничем не отличишь от людей, а вот внутри они очень отличаются. Единственное, чем они не похожи на людей, так это тем, что их внешняя оболочка стареет, но на самой внешности это не показывается.
    Пол мужской. Возраст - 19 лет. Сопротивление не настолько уж сильное, хотя тут смотреть как развивать свои расовые способности.
    3. Внешность.
    Рост примерно 1,85. Чёрные волосы средней длины. Бледный как смерть, мешки под глазами (в принципе, никто их не замечает). На ухе серьга в виде дракона (именно как на картинке).  Всегда холодные руки. Относительно симпатичный и даже немного милый. Серые глаза привыкшие к темноте, а не к свету. Глаза не блестят, как будто у трупа. Действительно, похож на своего Мастера, когда он был молод. Одет всегда в тёмную закрытую одежду.
    4. Изначальная экипировка.
    Сумка с простейшими вещами путешественника, фляга. Одет всегда, как говорится, в закрытую одежду. На данный момент у него плащ, перчатки без пальцев. Среди оружия ничего, разве что его магия и кулаки.
    5. Характер персонажа.
    7.Характер:
    Добрый, но скрывает это за маской вредины и язвы и покрывая всё это толстым слоем сарказма. Недоверчивый. Любит поспать, хоть никогда и не удавалось по человечески по самым разным причинам. Злопамятный жуть. Хам, таки умелый хам. Хамит так же хорошо как и врёт. Абсолютно спокоен в опасности. Такое ощущение, что когда бы начался конец света, то он бы просто лёг спать счастливым, что ему никто не будет докучать. Переносит холод на ура, а вот жару не очень. Не привык ко слишком яркому свету. От части пофигист. Не туп, и в обиду себя не даст. Ненавидит тошнотиков, выпендрёжников и тех, кто ему без повода докучает. Часто попадает в ситуции, которые вперемешку с его шипастым характером дают "грандиозный" результат. В обиду себя не даёт и старается держать ситуацию под контролем, хоть под каким-то. Такие вещи как принципы и здоровый образ жизни его не интересовали, а от совести он вообще с пелёнок бегает. Умеет быть незаметным. Если он будет в ярости, что-то произойдёт, ибо мастер его всегда учил держать себя в руках. Кстати о мастере, осадок неслабый остался.
    6. Биография персонажа.
    Дэвин жил и рос обычным мальчиком в приюте, который ему никогда не нравился. Сбегал поэтому Дэвин раз 20, за что его много секли плёткой. Сам приют находился в маленьком торговом городке. Но однажды, на город напал кто-то неизвестный. Весь город сожжен до тла. Дэвина вытащил из под обломков бледный мущина в чёрном плаще и капюшоне, которому лет эдак сорок. Вскоре стало ясно, что это высший тёмный маг. Дэвину сломало все стереотипы, так как вы знаете, что тёмные маги добро не вершат и тем более детей не спасают. Но, оказывается, что этот чернокнижник вовсе не плохой, а нейтрал, собирающий знания о всех видах магии. Хотя первую неделю Дэвин его всё равно побаивался. Мастер решил обучать его сначала основам магии, затем алхимии, а затем тёмной. Алхимию изучали они не долго, Дэвин никак не мог не сжигать лабораторию. А так, очень талантливый ребёнок во фронтах магии, причём во всей. И в светлой, и в тёмной. Дэвин даже однажды спрашивал, не обучат ли его некромантии, но мастер отказался, сказав, что это гиблая дорога. Жили они счастливо, были похожи на отца и сына. В их жизни было много веселых и интересных моментов, но о них писать я пожалуй не буду, потому что это слишком долго, трудоёмко и займёт много места.
    Но не все считали, что тёмные маги не могут причинять зло и вершить добро. Этими людьми оказались охотники на так называемую нечисть. Мастер, увидев отряд, понял, что лучше не связываться. Видать, сильный был отряд, если даже верховный тёмный маг побоялся выступать против них. Этот ДОЗОР поджёг дом, чтобы их выкурить. Всё произошло слишком быстро, и Дэвин много деталей упустил с того момента, или просто специально забыл. Он помнит как только мастер умирал с пробитым лёгким, говоря последние слова и оставляя за собой книгу на замке. "открой её и познай истину" - сказал мастер, перед тем как испустить свой дух. Отряд ушел, ведь он не знал, что в том доме находился ещё один чернокнижник. Последние слёзы Дэвина пролились, пожалуй, именно тогда. И вот, он решил путешествовать по миру, собирая знания и пытаясь открыть эту загадочную книгу. Кстати, Мастер относился к нему как-то необычно. Может основной ключ к разгадке - сам Дэвин?
    Но вопрос - почему именно он? Парень жил с Мастером, обучаясь всем видам тёмной магии. С ним происходило много смешных моментов, например, их огромный особняк осадили жители деревни. Но их успокоил старейшина, который прекрасно знал его и его мастера. Он зашел и его встретил Девин, приглашая на чашечку чая. Старейшина спрашивает:
    - А где мастер?
    - Удалился в неизвестном направлении, я за него - сказал Девин, разливая чай.
    - Ну ладно, к делу. Пол часа назад произошло массовое поднятие мёртвых с кладбища (мастер знал ещё и некромантию), жители деревни буквально "одурели" от счастья и сейчас вооружившись, готовы вас спалить вместе с этим особняком. Ну и как это понимать?
    - Ну, как вам сказать - отпил чаю Девин и вздохнув, сказал - просто Мастер случайно ударился мизинцем об угол тумбочки и тут понеслось...
    Сам чуть под раздачу не попал...
    Так шли долгие годы....
    7. Спутники персонажа. 
    Нет пока что...
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Хаос, Огонь, Мана.
    Дэвин, владеет основными умениями для каждой дисциплины. Остальные заклинания он в практике никогда не применял, так что, он ещё новичок.
    1. Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    2. Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    3. Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
    На данный момент Дэвин собирает знания о мире, магии и всём таком...
    9.Способности.
    ----------
    10. Расовые и врождённые способности.
    как я уже говорил в рассах, Сицилийцы имеют хорошее сопротивление магии и хорошее чутьё магии. Так же они быстрее обучаются в магии, причём любой. Но это не значит, что он за неделю может стать мастером магии, а значит, что просто всё хорошо схватывают на лету. А так, процесс обучения по времени такой же, как и у людей. + не сказывание старости на внешности
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В плане этого самоучка и никакими техниками не владеет. Простой, самодельный, даже немного уличный стиль. Но неплохо развитый...
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Ножи, кинжалы, кортики, кулаки....
    http://s9.uploads.ru/t/kiOom.jpg

    Отредактировано Дэвин Кларк (2014-02-13 21:41:46)

    0

    2

    Хорошо, анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра.

    Что на счет ГМ-а?

    0

    3

    vera написал(а):

    Хорошо, анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра.

    Что на счет ГМ-а?

    Я опять же не знаю кто мой ГМ.

    0

    4

    ГМ-ы, кто готов взять данного персонажа?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно