СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Джейк

    Сообщений 1 страница 21 из 21

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Джейк Доминион
    2. Возраст персонажа.
    17 лет
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек.
    5. Внешность.
    Джейк нечем не отличаеться от других детей его возраста.Рост где то 160 см.Волосы имеют немного странную форму,блондин.Глаза голубые,и немного зеленоватые.На правой руке,шрам почти на всю руку.Обычно носит красный плашь,футболку,и брюки синего цвета.Некогда не носит футболку без плящя,только есле у футболки длинные рукова(т.к не любит показывать всем свой шрам)
    http://s5.uploads.ru/t/zY8T1.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Арбалет 10% урона,болты x20,двух клинковый меч 20% урона,легкая кожжаная броня 5%,карта Мира Магии,черные солнцезащитные очки,красный плащь,комплект футболок пестрого цвета,2 пары брюк,набор техника(Всякие Винтики,куски железа,шестеренки,гвозди и тд.)
    7. Характер персонажа.
    Джейк,как и все подростки,бывает общителен,умеет хорошо пошутить и сам может посмеяться над шуткой.С друзьями он чувствую себя легко,и может говорить что хочет,бывает вспыльчив.Любит новые знакоства(особенно с девушками)
    8. Краткая биография.
    Джейк родился в Ассавии.Его отце был служущим гильдии Магов,а мать домохозякой.В детстве,Джейк почти некогда не был один.Его мать была рядом почти всегда,но отец приходил домой очень редко,и то уставшим.С сверсниками у Джейка проблем небыло.Его лучшим другом был,и сейчас есть Алекс.Он тоже жил в Ассавии и был соседом Джейка.В детсве они любили делать слабые взрывчатые зелья,и кидать их в соседские дома,пугая их жителей.В 12 лет Алекс поступил в Универсетет Магов.Джей тоже очень хотел,но у родителей Джейка было очень плохо с деньгами,и джейку пришлось найти работу.Он работал в Гильдии Магов,разносил письма и посылки.Джейк жил как нормальный подросток.Но в 15 лет всё изменилось.Мать Джейка умерла от приступа.Отец Джейка не перенес потерю и спился.Джейк остался совсем 1.У него небыло не 1 родствиника,а его единственым другом был Алекс,который также погиб,когда Джейку было 16.Алекса убили грабители,которые хотели стащить из его дома ценности.Вскоре,после ухода из дома,Джейк познакомился с мастером.Тот научил его,всему что знает сам.Мастер научил Джейка создавать Киборгов,и упровлять Металом и Плоти.
    9. Спутники персонажа. 
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Метал,Плоть,Судьба.Странствущий ученик.
    11.Способности.
    1)Перевоплощение
    С помощью магии плоти,Джейк превращяеться в люблое существо(которое имеет плоть).Превращение некаких % бонусов не дает,и нужно лишь для того,что бы например стать меньше и пролесть в дырку,или превратиться в зомби и попугать детей.Перевоплощение постоянное.Затрат маны 35 %
    2)Телепортация предмета"
    Способность позволяет Джейку захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты.  Затрат маны
    -25%
    3)Разложение
    Джейк,с помощью магии плоти,переносит себя(или любое тело из плоти)В  место,не защищеного от телепортации.Затрат маны 20%(можно использывать на враждебных целях)
    4)Сканирование
    Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
    12. Расовые и врождённые способности.
    4)Допрос
    Джейк способен  создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.
    1)Техник(рем.)
    Джейк способен создавать киборгов(Киборги имеют от 10 до 30% Здровья,10-30%атаку 5-15% и 1-2 способности),и другие механизмы,есле имеються необходимые материалы для этого.
    2)Неизбежность
    Джейк вплетает в судьбу противнику,повереждение(упал на кинжал,свалился с крыши и тд.)Урона 30% затрат маны 15%.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Каратэ(реал.)
    Джейк изучал каратэ с 10 лет,у сенсея в Ассавии.Каратэ исскувство-придуманое людьми,людьми с Востока.
    1)Смертельная точка-Каждые 3 хода,боец может нанести дополнительный удар,в смертельную точку,нанеся 30% урона.
    2)Исскувство без рук-Есле в комбинации небыли использованы руки,то за комбинацию можно нанести на 15% больше урона.Урон Джейк распределяет как захочет.
    Цисин Танлан Цюань(Реал)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Арбалеты,одноручные мечи,посохи

    Отредактировано Джейк (2013-11-17 16:48:03)

    0

    2

    Ну просила же вроде не создавать сейчас вторых-третьих персонажей.

    0

    3

    vera
    Прости,не заметил,просто с рукой я щяс немного остал.А это Только 2 пероснаж,тем более что в деревне и так все оочень медлено идет..

    0

    4

    Джейк написал(а):

    двух клинковый меч 25% урона

    хватит и 20%

    vera написал(а):

    В 12 лет Алекс поступил в Универсетет Магов

    А не рановато ли?

    Джейк написал(а):

    Джей тоже очень хотел,но у родителей Джейка было очень плохо с деньгами,и джейку пришлось найти работу.Он работал в Гильдии Магов,разносил письма и посылки.Джейк жил как нормальный подросток.

    В 12 лет, я так понимаю.  Вообще-то обычно в 12 учатся в школе. Но, предположим, что он мог подрабатывать, разнося письма.

    Джейк написал(а):

    1)Техник(рем.)Джейк способен создавать киборгов(Киборги имеют от 10 до 30% Здровья,10-30%атаку 5-15% и 1-2 способности),и другие механизмы,есле имеються необходимые материалы для этого.

    Вот так запросто создает киборгов? Подросток, который, судя по биографии, даже школу не закончил...

    Джейк написал(а):

    1)Выносливость-каждые 3 хода,боец может сделать на 1 ход больше

    Это пассивная способность. К БИ отношения не имеет. Значит, её тут и быть не должно.

    0

    5

    vera написал(а):

    В 12 лет, я так понимаю.  Вообще-то обычно в 12 учатся в школе. Но, предположим, что он мог подрабатывать, разнося письма.

    Ну,плохо с деньгами,не до школы..

    vera написал(а):

    А не рановато ли?

    Ну он был одаренным.

    vera написал(а):

    Вот так запросто создает киборгов? Подросток, который, судя по биографии, даже школу не закончил...

    Ну,учился в свободное время от школы..

    0

    6

    Вроде все,

    0

    7

    Ладно, друга-вундеркинда я ещё стерплю. А вот то, что подросток, который даже в школе не учился и жил в мире, где технологии развиты слабо, где-то там во дворе научился создавать киборгов, я не поверю.

    0

    8

    Все

    0

    9

    Джейк написал(а):

    1)Смертельная точка-Раз за 3 хода,боец может нанести 30% урона.

    Давай ни раз в три хода, а каждый третий ход.

    А так - ладно. Принимаю. Аватар бы ещё загрузить. И ГМ-а найти.

    0

    10

    Аватра загружу,как на компьютере буду.

    0

    11

    А я не согласен. Тут еще одна корректировка нужна:

    Джейк написал(а):

    2)Исскувство без рук-Есле в комбинации небыли использованы руки,то все её удары усиливаються на 5%

    Все? А не жирно, если, например, будет использовано 10 ударов по 3% и каждое из них будет на 5 усилено? Не-не-не, не пойдет. Поставь пометку, что можно будет только 3 удара усилить.

    Джейк написал(а):

    1)Смертельная точка-Каждые 3 хода,боец может нанести 30% урона.

    Способность непонятная. Тут нет слова "на", значит это действие входит в границу БИ и смысла не имеет. А вот если идет пометка "не затрачивает на это действие", то я бы понял. Однако это пассивка получается. Что так, что сяк.

    Отредактировано Eric (2013-10-18 23:16:49)

    0

    12

    Eric написал(а):

    Все? А не жирно, если, например, будет использовано 10 ударов по 3% и каждое из них будет на 5 усилено? Не-не-не, не пойдет. Поставь пометку, что можно будет только 3 удара усилить.

    Вот это верно, кстати. Ограничение на количество ударов нужно.

    Eric написал(а):

    Способность непонятная. Тут нет слова "на", значит это действие входит в границу БИ и смысла не имеет. А вот если идет пометка "не затрачивает на это действие", то я бы понял. Однако это пассивка получается. Что так, что сяк.

    Я так поняла, что подразумеваются дополнительные 30% урона в комбинации.

    0

    13

    vera написал(а):

    Я так поняла, что подразумеваются дополнительные 30% урона в комбинации.

    Так тогда было бы слово "на", а я его не увидел. Да и сомнительная способность, похожая на обычную пассивку.

    0

    14

    Eric
    Да, переформулировать желательно. Ну а так - вполне в рамках БИ. Каждый третий ход есть возможность нанести ещё один мощный удар, который, в случае успеха,  нанесёт противнику дополнительные 30% урона.

    0

    15

    Вроде все

    0

    16

    Так способность "Техник" приняли все-таки?

    0

    17

    Солнечный
    Я же написал в биографии,как он научился робо-техники,ак что наверно да.

    0

    18

    Джейк написал(а):

    Метал,Плоть,Судьба.

    Расписать начальные способности.

    Джейк написал(а):

    3)Разложение
    Джейк,с помощью магии плоти,переносит себя(или любое тело из плоти)В  место,не защищеного от телепортации.Затрат маны 20%(можно использывать на враждебных целях)

    Я так думаю, что если и можно использовать данную способность на враждебных целях, то только в пределах одной локации. И нельзя будет нанести такой способностью серьезный урон.

    Джейк написал(а):

    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.

    Такая же способность БИ, как у Мелиссы. Вроде канноная способность, но не ограниченная в количестве, использованном в комбинации. Я бы написал, что такую способность можно использовать не более одного раза за комбинацию.
    А вообще сейчас попробую кастануть Веру vera и пусть она по этому поводу сама скажет.

    В остальном нет претензий.

    0

    19

    Led Apple написал(а):

    Такая же способность БИ, как у Мелиссы. Вроде канноная способность, но не ограниченная в количестве, использованном в комбинации. Я бы написал, что такую способность можно использовать не более одного раза за комбинацию.

    Её и можно использовать раз за комбинацию. Можно где-то это отдельно ещё написать, чтобы не возникало непоняток. Но это уже к проверке анкеты прямого отношения не имеет.

    0

    20

    Led Apple написал(а):

    Джейк написал(а):

    3)Разложение
    Джейк,с помощью магии плоти,переносит себя(или любое тело из плоти)В  место,не защищеного от телепортации.Затрат маны 20%(можно использывать на враждебных целях)

    Я так думаю, что если и можно использовать данную способность на враждебных целях, то только в пределах одной локации. И нельзя будет нанести такой способностью серьезный урон.

    Думаю,что этой способностью нельзя нанести урон,но враждебную цель думаю можно телепортировать куда угодно(есле незащищено)

    0

    21

    Джейк написал(а):

    Думаю,что этой способностью нельзя нанести урон,но враждебную цель думаю можно телепортировать куда угодно(есле незащищено)

    Хм, ну если только вне боя. Как, собственно, и с дружественными персами. А так только внутри локации, без нанесения урона (кидания в лаву, в воздух, в воду и т.д.)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно