СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Спутники Охотника


    Спутники Охотника

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Все "братья по коллективному разуму" Охотника будут описаны здесь.

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Бандит
    2. Возраст персонажа.
    До превращения - 45 лет. После - только что превратился.
    3. Пол.
    Бесполый.
    4. Раса.
    Изменённый с помощью Биомагии человек. По сути - Монстр.
    5. Внешность.
    http://s4.uploads.ru/t/0FlCa.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Костяные наросты - защита 5%.
    Когти на руках - урон 15% на каждой руке.
    7. Характер персонажа.
    Подключён к коллективному разуму.
    8. Краткая биография.
    Вырос в трущёбах. Что-бы выжить, ему пришлось стать жестоким и беспринципным. В детстве промышлял воровством , когда вырос - присоединился к банде "Кровавый кулак". Стал главарём банды, убив своего предшественника в поединке. Десять лет руководил бандой, после чего оказался побеждён Охотником, уничтожившим всю его банду.
    Охотник, вместо того, что бы убить бандита, изменил его с помощью Биомагии и "подключил" в общему разуму. Так бандит стал тем, кем является сейчас.
    9. Магическая принадлежность
    Плоть, Боль, Выносливость
    11.Способности.
    1. Биомагия (ремесл.)
    Биомагия позволяет магу изменять или создавать живых существ, их плоть и кости.
    Для проведения подобных операций магу требуется Биомасса - по сути, любое органическое вещество, превращённое с помощью магии и пищеварительных процессов бывшего опакта в красновато-серую массу, состоящую из различных веществ и элементов, которые в последствии могут стать по желанию мага живым существом или использоваться для изменения тех-же самых существ. Для создания существ требуется больше биомассы, для изменения - меньше.
    Так-же необходимым условием является Гнездо - особое место, с помощью мага и биомассы превращённое в своеобразный инкубатор. Именно в Гнезде из биомассы создаются новые существа или изменяются старые. Существа, полученные с помощью биомагии, полностью подчиняются магу.
    Маг не затрачивает на создания биомассы и существ из неё маны, но сильно устаёт физически и ментально.
    С каждым уровнем способность улучшается, позволяя создавать всё новых и новых существ, а так-же тратить на это меньше сил.
    2. Болевой шок
    Бандит создаёт очаг боли в голове врага. Боль настолько сильная, что жертва не может думать не о чём, кроме как о боли. Оглушение на 2 хода.
    Затраты маны - 15%.
    3. Хамелеон
    Бандит заставляет свою кожу изменить цвет, стать похожей на окружение. Действует, как невидимость. Длительность - 4 хода.
    Затраты маны - 15%.
    12. Расовые и врождённые способности.
    1. Детство в трущёбах (пасс.)
    Трудные условия жизни заставили бандита быть хитрым, быстрым и сильным. Превратившись в монстра, он сохранил память и все уроки выживания, преподнесённые ему нелёгкой жизнью.
    Бандит наносит на 5% больше урона кулаками/когтями/ногами.
    2. Коллективный разум (пасс.)
    По сути, дополнение к Биомагии.
    Все существа, создаваемые или изменяемые с помощью Биомагии, а так-же призванные Охотником вместо самостоятельного разума получают его коллективный аналог. Они не имеют индивидуальности, не могут самостоятельно мыслить, не имеют своей собственной памяти. Вместо этого все мысли и память сливаются в одну, общую. Это осуществляется с помощью телепатической связи, объединяющей все разумы в один. В такой форме все существа думают вместе, но при этом гораздо быстрее обычных людей.
    Такая форма обладает многими плюсами, один из которых - невозможность захвата контроля, потому-что слабый человеческий разум не способен понять коллективный и уж тем-более захватить его. Но можно захватить разум Охотника - тогда все остальные "подключённые" могут сделать только одно действие за ход и становятся гораздо менее умными.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Шино-Сепаку (Вымыш)

    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%

    Машин Раш(Вымыш)

    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10% и наделены Невозможностью Блокирования
    2) "Кибермолот" - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Руки-ноги-голова. Осталась память в владении мечом и арболетом.

    Отредактировано Охотник (2013-10-04 16:51:50)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Спутники Охотника


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно