Близ Агринора находится огромная башня с маленькими башенками-пристройками. Это - духовный центр всех магов мира - Гильдия Магов является интернациональной организацией, объединившей под своей крышей магов всех дисциплин.

Глава Гильдии обитает на самой вершине центральной башни здания. Он руководит всеми процессами, не особо появляясь перед народом. Главой Гильдии был выбран человек, однако, в Совет Гильдии входят представители всех остальных рас.
Здесь же ведут свою работу тринадцать членов Совета Гильдии - первых помощников Главы. В совет входят: Атлант, Нага, Эларка, Громоскоп, Роанка, Картан, Деффер, Найта, Биокиборг, Сциентка, Раккатка, Безликий и Песчанник.
Странно, что столь разномастные члены Совета до сих пор не поубивали друг друга - но этому есть объяснение. Все они верны устоям Гильдии, а не принципам и религиозным воззрениям своего народа. Им всем пришлось замять свои личные воззрения ради общего блага организации.

Вы так же можете поступить на службу в Гильдию.
Вот список профессий, которые вам предоставляет Гильдия:

список

1) Убийца - маг, специализирующийся на разрушительных заклинаниях. Убийц посылают на миссии, когда нужно устранить угрозу, убить опасного врага и монстра, перебить отряд.
Убийца получает 1 Разрушительную (Dt) способность организации за то, что служит Гильдии.

2)  Знахарь - маг, специализирующийся на целительных заклинаниях. Знахаря могут отправить на миссию, цель которой исцелить одного или нескольких больных, устранить эпидемию, найти или изобрести лекарство от редкой болезни.
Знахарь получает 1 Созидательную (Sn) способность организации за то, что служит Гильдии.

3)  Культист - маг, специализирующийся на ослаблении и угнетении врагов, сотворении проклятий и наложении порчи. Культиста посылают на миссии, целью которых может быть наложение порчи на опасные объекты или устранение особо сильных магов, которых тяжело победить, не ослабив.
Культист получает 1 Угнетательную (Vx) способность организации за то, что служит Гильдии.

4)  Пастырь - маг, специализирующийся на усилении и поддержке союзников. Как правило, пастырей отправляют на задание вместе с отрядом, дабы он мог оказывать максимальную помощь своим союзникам и заботился о том, чтобы отряд нес минимальные потери. Так же целью пастырей может быть благословение или освящение местностей.
Пастырь получает 1 Усилительную (Em) способность организации за то, что служит Гильдии.

5) Марионетчик - маг, специализирующийся на захвате контроля над противниками. Это очень редкие и необходимые Гильдии маги, их посылают на особые задания, в которых, например, требуется захватить контроль над преступником и доставить его живым.
Марионетчик получает 1 Влияющую (In) способность организации за то, что служит Гильдии.

6)  Вампир - маг, специализирующийся на высасывании вражеской энергии. Такой маг может выполнять немаловажные поручения Гильдии - скажем, добыть образец маны, энергии жизни или крови какого-либо мага с помощью своих умений.
Вампир получает 1 Поглощающую (Ab) способность организации за то, что служит Гильдии.

7) Оборотень - маг, специализирующийся на трансформациях своего тела. Ему могут поручить важные миссии по уничтожению опасных животных или монстров или незаметному внедрению в дикую стаю с целью узнать полезную информацию от животных.
Оборотень получает 1 Трансформирующую (Tf) способность организации за то, что служит Гильдии.

8)  Творец - маг, специализирующийся на создании и призыве существ. Такие маги полезны Гильдии в тех случаях, когда требуется уничтожить отряд, а в данный момент очень мало свободных магов - посылают творца, который легко справляется с заданием с помощью существ. Так же творцов посылают исследовать загадочных магических существ и причины их возникновения в мире.
Творец получает 1 Сотворительную (Cr) способность организации за то, что служит Гильдии.

9)  Охотник - маг, специализирующийся на оглушении, обездвиживании и поимке цели. Такие маги полезны, когда требуется поймать преступников или еще кого-либо живьем.
Охотник получает 1 Обездвиживающую (Cp) способность организации за то, что служит Гильдии.

10)  Гонец - маг, специализирующийся на быстром перемещении и передвижении объектов. Гонцов посылают, чтобы доставить какое-либо известие или помочь в перемещении людей или объектов куда-либо.
Гонец получает 1 Передвигающую (Tl) способность организации за то, что служит Гильдии.

11)  Вор - маг, специализирующийся на краже эффектов и заклинаний. Гильдия отправляет воров на охоту за магами, знающими редкие или запрещенные виды заклинаний, чтобы тот мог украсть заклинание, распознать схему его создания и принести сведения в Гильдию.
Вор получает 1 Крадущую (Cn) способность организации за то, что служит Гильдии.

12)  Страж - название говорит само за себя - маг специализируется на создании магических щитов и защите союзников или объектов. Стража могут направить на выполнение миссии вместе с отрядом с целью поддержки группы, либо на задание, где требуется определенное количество времени удерживать щиты или барьеры.
Страж получает 1 Защитную (Pt) способность организации за то, что служит Гильдии.

13) Изгоняющий - маг, специализирующийся на рассеивании заклинаний и эффектов. У таких магов большой спектр миссий - их могут отправить на местность для ее очищения от проклятий, могут отправить к одержимому с целью изгнать призрака-паразита или к какому-либо барьеру с целью разрушить его структуру.
Изгоняющий получает 1 Рассеивающую (Dp) способность организации за то, что служит Гильдии.

14) Шпион - маг, специализирующийся на скрытных и обманных заклинаниях. Таких магов Гильдия посылает в другие организации в качестве диверсантов для добычи ценной информации, а так же на прочие аналогичные миссии - проследить за опасной персоной, выведать какие-либо тайны и т.п.
Шпион получает 1 Обманную (Dc) способность организации за то, что служит Гильдии.

15)  Следопыт - маг, специализирующийся на исследовательских заклинаниях. Таких магов отправляют сканировать местность и искать кого или что-либо, выяснять причины смерти, расследовать преступления.
Следопыт получает 1 Исследовательскую (Ex) способность организации за то, что служит Гильдии.

Служащим Гильдии и простым путникам выдают различные задания. Служащие получают узконаправленные задания, связанные с их профессией, однако, получают больше денег, нежели простые странники, которые могут взять в Гильдии любого рода задание.
Сложность задания зависит от вашего уровня и количества способностей, которые необходимы для выполнения миссии.
Вы можете предоставить Гильдии задание и оплатить услугу. Опытные маги могут оказать услуги в 15 направлениях, отталкиваясь от профессий.
http://s4.uploads.ru/t/oVEKH.jpg