Большой камень, стоящий в одном из лесов. На самом деле он имеет очень большое значение для этого мира. Возле Монолита Бессмертия воскресают погибшие персонажи игроков. При этом персонажи теряют 10% своего опыта.
Монолит Бессмертия
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-07-24 09:01:47
Судя по названию - это должен быть монолит Бессмертия.
Ришалия саркастично оглядела его, придя к выводу о том, что он что-то нефига не эпичный. Признаться, она ожидала увидеть намного большее, чем просто...камень. Тем более с такой невзрачной структурой.
Ритуал делать прямо на нем было опасненько, а вот в неком отдалении - легко. После климата Заснеженных Исполинов, температура на Антаресе показалась просто шикарной, тут можно было хоть жить остаться, но ведьма не за этим сюда пришла.
Она не совсем была уверена, что договор с Хаосом распростронялся и на Антарес, но для пущей убедительности покрыть и его тоже Тьмой было бы неплохо, ведь чем лучше она сделает свой ритуал - тем лучше для неё самой. Единственное о чем она не подумала - так это о том, как будет потом снимать эту вечную тьму.
На этот раз у Ришалии был вариант работать руками, через мел, статуэтки и благовонии, и этим она решила воспользоваться. Но что-то ей подсказывало, что она может немного не рассчитать свою энергию из-за этого , можно сказать, даже внепланового посещения Антареса, поэтому чтобы не оказаться истощенной, ведьма перед началом ритуала решила поглотить энергию следа, преобразовывая её в свою ману, чистую и пригодную для чего угодно.
И как процесс был завершен - она приступила к самому ритуалу.
Поделиться32015-07-24 15:21:52
Хотя своим внешним видом Монолит Бессмертия абсолютно не впечатлял и казался обычном камнем посреди леса, Ришалия вскоре всё же почувствовала, что не всё здесь так просто. Интересен он был с энергетической точки зрения и по мощи был, пожалуй. сравним с Древом Вечной Жизни, хотя и был каким-то другим. Его сила не была такой созидательной, но в то же время казалось, что в нём заключены все существующие энергии, которые при этом ещё и не смешиваются в хаос.
Погибель по собственной инициативе прикоснулась к монолиту, чтобы немного от него подзарядиться и напитаться. Да и Ришалия почувствовала, как легко восстанавливается её мана от поглощения следа. Кажется, даже в большем объеме, чем это обычно происходило.
Но вот с ритуалом могли возникнуть трудности - энергия монолита при таком раскладе могла просто перекрыть собой всё остальное. Начертить круги это конечно не мешало, но никто уже не гарантировал, что потом всё сработает и сработает именно так, как Ришалия того хочет, а не так, как вздумается местным Энергиям, которые, судя по истории Антареса, иногда бунтовали и даже убивали слишком сильных, по их мнению, магов, лишали новорожденных маны и т.д. Правда, теперь это была часть Мира Магии. Может Хаос уже и позаботился о том, чтобы больше тут такого не случалось.
Поделиться42015-07-24 18:22:07
Начав ворожить, Ришалия столкнулась с некой проблемой, которая требовала немного фантазии и она у нее была, к счастью, поэтому сильно процесс не замедлился. Коли Антарес был таким вредным, то нужно было всего лишь сделать ритуал покрепче, вложив чуть больше маны, ради того чтобы ритуал был именно стойким, сам защищался и поглощал энергию, как это делает сама Ришалия или Погибель.
Тут очень пригодилось то, что ведьма помимо того, что ритуалист, ещё и сведуща в артефакторике. Правда, куда меньше, чем в своем изначальном ремесле, которое и давало такой простор для исполнения планов.
В изначально простенький ритуал начали вписывать какие-то левые знаки, охранные и впитывающие инородную магию, за счет чего этот круг будет и дальше функционировать как положено, без накладок, даже тут. Что было куда важно.
Закончив все за пол часика где-то, чтобы точно не допустить ошибок, ведьма сделала финальный штрих и довольно взглянула на работу, решив чуть чуть остаться тут, чтобы восстановить ману.
По всей видимости это было не очень популярное место и поэтому никого она так и не встретила, пока ошивалась тут.
Полностью придя в норму, аратка собралась с силами и переместилась в последнее место, в Вольных Землях.
Идеально подходила скала около пещеры тиальдов, высокая и недостижимая просто так. Тем более там тоже уже была Тьма.
---Скалистое Побережье