СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Инвентарь

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Отправится на переделку

    Боевой комплект
    Средняя броня, предназначенная для легкого маневрирования на любой местности. Самая тяжелая часть комплекта является нагрудник, закрывающий практически весь пластрон черепахи. Да и обилие оружия создают некоторые трудности с описанным выше маневрированием, но это возможно.
    В экипировку также входят наплечники с символом лапы дракона, стальные нарукавники, налокотники, наколенники, поножи. Чтобы кожаные ремешки не давили, руки и ноги были обмотаны черными бинтами. В комплекте также имеется несколько кармашков для хранения мелких вещей. Дает защиту +10%, прочность - 75%, штрафов - нет(спец.).

    Оружие

    Рассекатель - двуручный клинок. Урон 50%. Имеет два зачарования:
    Губительная аура - аура клинка наносит всем врагам 10% урона.
    Сияние мрака (стержень Поиск Брешей) [Ex] - меч загорается светом, который сканирует магический щит противника на предмет брешей (стержень допускает, что во всех щитах они имеются, разве что - кроме сверхспособностей), после чего в этом же ходу может уничтожить щит атакующими способностями, минуя его специфику (отражение, поглощение и т.д.). Затраты маны -15%. Зарядов - 15.
    Лук Угнетения - 75% урона. +15% (или +3 хода) к эффективности заклинаний типа [Vx]. Дает владельцу одну дополнительную способность типа [Vx]. Имеют бесконечный запас стрел, так как формируются уже в процессе наложения на тетиву.
    Длинный лук - урон 20%. Сделанный на заказ у умелых эльфийских мастеров на ярмарке. Обладает способностью наносить урон даже по нематериальным (или имеющим какие-то особенности тела) существам. А количество стрел у него бесконечные.
    Сюрикены - урон от каждой 5%. Совокупность за 1 действие не более 20%. [28] штук.
    Ниндзя-то - парные. Урон от каждой 15%. В Сумме 30%. Зачарован! Один раз за бой в течении трех ходов атаки мечника способны пробивать магические щиты.
    Шест Бо - урон 25%.
    Вакидзаси - урон 10%.
    Лук Магнетизма - (-15%) урона. Затратив 10% маны, позволяет стрелять самонаводящимися стрелами. Запас стрел: 50 шт.
    Колчан Взрывающихся Стрел - каждая такая стрела помимо основного урона взрывается, нанося -10% урона в округе. Количество: 20 шт.
    Нагината Карателя - (-30%) (двуручное). После каждого убийства постоянный урон увеличивается на 1%, но максимально доходит до -50%. Если дать кому-то другому в пользование - счётчик убийств сбросится.
    Цепкий Шест - (-30%) урона (двуручное). Затратив -10% маны, финальным ударом в комбинации с оружием позволяет выпустить из наконечника лиану и связать ей врага, оглушив тем самым на 1 ход.
    Булава Сокрушителя - (одноручное) -20% - если противник пытается подставить под удар физический щит, булава оглушает его на 2 хода.
    Возвращающиеся Веера - (-20%) урона в общем(парные). Есть возможность метать их в противника, нанося такой же урон, но на расстоянии, после чего Веера возвращаются обратно в руки.

    Снаряжение

    Перчатки обмана - +15% к ОПБ. +15% (или +3 хода) к эффективности заклинаний типа [Dc]. Дает владельцу одну дополнительную способность типа [Dc]
    Зачарованные нарукавники - +2% к общему показателю брони. Один раз за бой позволяют исчезнуть с поля зрения на 4 хода.
    Шорты Прыжка - затратив -10% маны, позволяют совершить магический прыжок в длину или высоту, раз в десять превосходящий обычный физический прыжок мага.
    Колпак Спиритолога - +3% к общему показателю брони. Позволяет видеть призраков и духов, устанавливать с ними контакт.
    Капюшон Сокращения - будучи надетым на голову, сокращает действие отрицательных эффектов на 1 ход.
    Неразрушимые Ботинки - позволяют передвигаться даже по таким опасным средам, как лава или кислота, при этом не повреждаются. Не могут быть уничтожены.
    Ужасный Шлем Страха - +4% к общему показателю брони. Даёт своему владельцу дополнительную способность (Стержень "Ужас")[In]
    Плащ Вампира - даёт сокращение +15% от светлой магии и вообще любой магии, направленной против "тёмных сущностей". Представителям тёмных рас даёт возможность хорошо чусвтвовать себя днём при солнечном свете, а представителям светлых - лучше ориентироваться в ночное время суток.
    Наплечники Мёртвого Рыцаря - +5% к общему показателю брони. Носителю дают возможность разыграть мнимую смерть, прикинувшись трупом на 2 хода. Никаким образом нельзя будет обнаружить, что якобы убитый носитель наплечников на самом деле жив. Мнимую смерть можно использовать не чаще 1 раза в сутки.
    Шарф морозов - позволяет владельцу не замёрзнуть даже в самую лютую стужу, даёт иммунитет к замораживающим заклинаниям (их длительность сокращается на 2 хода, иногда до нуля).

    Артефакты

    Татуировка "Мастер Силы" - нанесенная магическим мелком татуировка дает своему владельцу возможность владеть пятой дисциплиной магии - выносливостью. При использовании заклинаний данной энергии татуировка начинает ярко светится и окрашивать тело мага в разного рода символы.
    Татуировка "Знак крысы" - испокон веков символ крысы имел отношение к искусству ниндзюцу. Само наличие знака на теле ниндзя имеет эффект, повышающий интуицию бойца в той или иной ситуации.
    Амулет дополнительной дисциплины (Астрал) - позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.

    Магический компас - вещичка, позволяющая определять вид и дисциплину магии. Полезна для разного рода поисков.
    Песочные часы -  раз в игровые сутки позволяют увидеть один отрывок памяти любого предмета пока сыплется песок (1 ход) один предмет может поделиться только одним воспоминанием.
    Лунный медальон - увеличивает количество здоровья на 15%
    Амулеты нерушимости - выглядят как ключик и замочек. Позволяют объединить силы со своей вторым носителем и один раз за бой создать нерушимый магический щит на два хода. Оба владельца при этом должны быть рядом.
    Надеты на [Эрике] и [Балеоге].
    Магическая карта - помогает ориентироваться в Мире Магии, самообновляется. Раз в месяц способна перенести владельца и его спутников в любую точку на ней.
    Амулет Углерода - дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины.
    Магический кулон - светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Света.
    Медаль чемпиона (он же амулет победителя) - можно задать судьбе вопрос и получить ценный ответ. Единственное требование - этот вопрос должен касаться направления, поскольку артефакт "отвечает", указывая на ответ. Например, вопрос "Куда убежала моя жертва?" будет правильным, поскольку амулет сможет указать нужное направление, в то время как вопрос "Насколько хорошо вооружена моя жертва?" вызовет лишь каменное молчание. Кроме того функциональность артефакта можно несколько расширить (исключительно за счет уже имеющихся в нем чар).
    Неразрывная цепь - металлическая цепь, которая управляется дистанционно. 4 метра. Очень прочная.
    Очки заводчика - живые очки, смотря через которые ты видишь все глазами питомца. "Стекла" при этом принимают форму глаз питомца.
    Кибернетические очки - если надеть заметно улучшают зрение и позволяют четко рассмотреть даже то, что находится на большом расстоянии.
    Переносной домик для питомца - внутри всегда есть всё необходимое для домашних животных. Кроме того, если питомец потерялся, при помощи домика можно будет вернуть его обратно.
    Бездонная сумка - зачарованная магией пространства. В неё могло войти всё, что угодно и в любом количестве.
    Виток шерсти Гнота – ох прошу, некогда не показывайте их другим Гнотам или борцам за права волшебных животных Мира Магии. Но за то - О чудо! в ваших карманах, откуда не возьмись, появляются звонкие монеты. Раз в месяц по просьбе владельца подкидывает ему от 1 до 30 монет разного достоинства. Чаще всего это серебро, но иногда могут попадаться так же медные и золотые монетки.
    Книга БИ - добавляет дополнительные 7 очков к боевому искусству.
    Техника скрытого клинка - книга БИ (прочтение добавляет один прием БИ за 2 очка)
    Ремесленная книга - позволяет изучить одну дополнительную ремесленную способность любой дисциплины.
    Зуб медведя - позволяет принять облик медведя
    Кольцо спасения - перемещает владельца в безопасное место в тот момент, когда он находится при смерти. Автоматически.
    Магическая лента - повязав на теле и одежде, позволяет изменить облик на какой будет угодно.
    Кольцо маны - ускоряет восстановление маны (+5% за ход в бою и +10% вне боя).
    Кольцо Варвара - даёт +10% к урону с оружием.
    Кулон Злопамятства - запоминает каждое отрицательное действие, направленное в сторону носителя, и накапливает по 1% энергии. В любой момент накопленную энергию можно высвободить, нанеся процентный урон всем врагам в округ, равный количеству накопленного. Нельзя накопить более 100% энергии.
    Корона Вампира - восполняет +3% здоровья за каждый успешно нанесённый физический удар.
    Ожерелье из Фаланг - необычное украшение из 13 фаланг пальцев. Когда на носителя направляют заклинание типа Vexatio(проклятье, негативный эффект) - оно не срабатывает, вместо этого чернеет одна из фаланг. Если они почернеют все - ожерелье разорвётся, а фаланги разлетятся в округе, нанося по -50% урона каждому врагу, в которого попадут.
    Браслеты призыва - выглядят как два кусочка пазла на веревочном браслете, на которых нарисована пара, держащаяся за руки. Позволяет в любое время призвать к себе владельца второго амулета (он телепортируется к вам, если не будет против). Помогает выбраться из ловушек.
    Угрюмый сломанный каменный голем – вообще раньше он был добрым малым, пока не был брошен своим создателем и не разочаровался в магах. Вам удостоился шанс вновь вернуть ему уверенность в себе и других, но для этого придется повозиться с его починкой, но поверьте – игра будет стоить свеч. Считается питомцем, склонен к дисциплине Камня.
    Защитный перстень - может один раз обезвредить вражеское заклинание, направленное против владельца, будь то даже сверхспособность. Однако при этом самоуничтожается. Апокалипсис не предотвратит, но владельца спасти может.
    Амулет Смены Дисциплины (Плазма) - один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на Плазму, при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
    Кристалл Типа Воздействия (Сотворение) - один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание Типа Cr, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия
    Черный глаз - защищает небольшую зону (например комнату) от сканирования. Маг-исследователь просто не получит информации о том, что происходит в комнате, пока глаз там (будет видеть черноту). Правда, данный эффект может помешать выйти на связь с теми, кто находится в защищенном помещении.
    Глиняная маска - на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.
    Секция 2 типа - на носителе сохранен код-программа, и при контакте с системой добавит пассивную способность. Отныне мага будет окружать поле из энергии Цифр, оно урезает физический урон на 10%.
    Кулон Белой Змеи - в случае, если владелец погибнет, появится священная Белая Змея, которая съест его тело(или остатки тела), после чего в течение 1 хода вернёт к жизни с запасом здоровья 100% и маны 50% и изрыгнёт обратно. Кулон, правда, треснет, и больше работать не будет.
    Руна Йера - ровно спустя год ношения (на 8-милетие форума) обернется для своего владельца приятной и полезной наградой (на усмотрение ГМа).
    Браслет для подарков - удобный браслет с карманами, в которые можно положить до 7 артефактов (зачарован магией Пространства, так что в маленькие карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
    Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Расходники

    Мэцубуси - ослепляющий порошок, который хранился в ножнах и в случае обнажения меча, вещество попадало в глаза противнику. Но для этого оружие закрепляется ближе. В основном на поясе.
    Функции: Физически ослепляет противника на 3 хода, но жертва может видеть при наличии соответствующей магической способности. Действует только на живых. В случае применения в ближнем бою невозможно увернуться и очень сложно отбить.
    [13] штук.
    Шкурка из драконьей чешуи - инструмент, позволяющим единожды поднять на 10% урон от выбранного оружия в течении одной битвы.
    Аккуратная красная кнопка со почти стершейся надписью «Не нажимать!», которая хранит в себе 5 мощных разрядов молний, наносящих урон (50%) выбранному противнику. Одно нажатие – один разряд, один разряд за один ход.
    Порошок пустых воспоминаний - бросив порошок в лицо гуманоиду, можно заставить его полностью забыть последние 3 часа из своей жизни. Хватает только на 1 применение.
    Конфеты - во-первых, в каждый подарочный набор входила конфета повышения уровня, употребив которую маг повышал свой уровень на один и сохранял  опыт, который самостоятельно успел накопить для перехода на этот уровень. Во-вторых, была там конфета, добавляющая магу одну дополнительную способность случайной дисциплины . Потом были конфеты, полностью восполняющие запас здоровья или запас маны. Наполняют кошельки деньгами (2016 серебра). Ну и конечно обычных конфет и вкусностей тоже хватало.
    Кристаллы [3 шт.] - каждый из кристаллов обладает особенностью вызвать сильное сияние и ослепить существ в пределах 3 метров на 2 хода. Заряд у них всего один, после они могут остаться для красоты и имеют небольшое свечение.
    Хлопушки [5 шт] - они выстреливают снопом разноцветных искр и с расстояния в три метра оглушающают противника (2 хода), но не наносят урона, а у того в кого выстрелили все время действия перед глазами летают разноцветные звезды.
    Бланки [3 шт.] - вписав туда имя недоброжелателя, то на него может снизойти довольно серьезная болезнь, наносящая урон здоровью (стандартный стержень Проклятия).
    Паук - наполнены Хаосом и способны вызвать у хозяина всплеск энергий, однозначно изменяя произвольным образом ситуацию в его пользу.
    Брелок в виде снежного шара - если разбить, вызывает мощную снежную бурю, которая имеет эффект снижения видимости, слабого замедления врагов и легкого урона от холода.
    Конверт - каждый кто откроет его, и прочитает содержимое, узнает своё ближайшее будущее (действия противника на ход вперёд)
    Таблетки в зелёной коробочке [10шт.] - после приёма курса из десяти таблеток увеличивали запас маны мага на 15%.
    Чёрный Лотос - зловещий цветок, в котором таится энергия Негатива. Если задействовать заряд и направить цветок на цель, он/она впадёт в сильнейшую депрессию на 3 хода, что может выбить мага из колеи. Депрессия не исчезнет по окончанию 3 ходов, шлейф от неё после может затянуться на неделю, месяц, а то и год (зависит от психического состояния цели в общем). После применения Чёрный Лотос завянет. Работает только в женских руках, Эрик использовать не может (только как подарок).
    Любовный фейерверк – если его запустить, то на локации где это произошло наступает мир. Все битвы, потасовки и споры прекращаются. Никто не может никому вредить. Народ смотрит на фейерверк как завороженный. Впрочем, длится фейерверк всего 3 хода, а после все противоречия вновь могут всплыть, если за это время не удалось примириться.
    Кристалл маны - если приложить ко лбу, может восстановить много маны.
    Бардовый камушек - они заряжены энергией смерти и позволяют подпитаться здоровьем у мертвого: положив камешек на тело убитого, он вытянет из него былое при жизни здоровье (+10% у маленького тельца, 20% у среднего, 40% у крупного). После трех раз, камешек теряет свою силу, но с ним все равно чувствуешь себя несколько бодрее.
    Конфета Разрушения - навсегда усиливает одну способность типа [Dt] на +10% или на +1 ход при употреблении.
    Зефир Рассеивания - навсегда усиливает одну способность типа [Dp] на +10% или на +1 ход при употреблении.
    Улучшающая смазка - увеличивает урон выбранного оружия на 10%.
    Камень дисциплины (Глина) - небольшой комок Глины. Может быть вставлен в предметы (оружие, броню и т.п.) и даст дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).
    Корешок - при применении дает неуязвимость к эффектам на 3 хода, которую нельзя развеять.
    Переводная татуировка - после перевода добавляет пассивную способность по стержням.

    Свитки

    Свиток Благословения Моря[Em] - способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода.
    Свиток Взрывающегося Черепа[Dt] - способность наносит -25% урона всем врагам вокруг.
    Свиток Понимания Процессов[Ex] - зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов.
    Свиток Эфирного Размытия[Tf] - маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого.
    Свиток Интуитивного Знания[Cn] - позволяет обучить себя или союзника дополнительной обычной магической способности, взятой у себя или дружественной цели. Обученный маг может спокойно использовать способность, когда считает нужным. Нельзя быть обученным более чем одной способности. Длительность 5 ходов.
    Свиток Кислотного Выплеска[Ab] - маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.
    Свиток Лазерного Уничтожения[Dp] - способность рассеивает указанный вражеский магический снаряд, разрушая его энергетическую структуру. Не действует на сверхспособности.
    Свиток Антимагического Закона[Cp] - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии. Если противник под Шантажом воспользуется магической способностью - он будет оглушён на 2 хода. Эффект длится в течение 3 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.
    Свиток Связи Магнитных Полей[Cm] - маг создаёт сеть каналов с несколькими магами (от 1 до 10) для эффективного обмена информацией. Внутри такой связи все могут обмениваться информацией в течение 5 ходов.
    Свиток Неоспоримого Приказа[In] - способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода.
    Свиток Ядовитого Испарения[Tl] - маг покидает поле боя на один ход, при этом рассеивая с себя все наложенные эффекты (кроме оглушения, безмолвия и т.п.). Через ход этот маг возвращается на поле боя и продолжает бой.
    Свиток Приказа[In] - способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода.
    Свиток Поломанной Кости[Dt] - способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход.
    Свиток Грибка[Ex] - маг на 5 ходов ставит особую метку на цель (будь то гуманоид, животное  или предмет).  При помощи этой метки маг способен следить за всеми перемещениями цели и знать её местоположение даже в случае, если цель прячется или невидима.
    Свиток Донора[Sn] - маг забирает у себя  5% - 25% здоровья, после умножает его на 3 и исцеляет кого-либо на получившееся количество здоровья.

    Зелья

    Зелье магической силы - увеличивает на 10% эффективность всех заклинаний мага. Действует 3 хода.
    Зелье Восполнения Маны - мгновенно восполняет +50% маны.
    Зелье Клонирования - рядом с выпившим появится его клон с запасом здоровья 50% и маны 25% на 3 хода.
    Зелье Видения Духов - на 3 хода маг получает возможность выходить на контакт с духами и призраками.
    Зелье Маногенерации - восполняет по +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.
    Зелье Ускорения - позволяет делать на 1 действие в ходу больше в течение 3 ходов.
    Зелье Исцеления - восстанавливает 70% здоровья в один момент.
    Зелье Восполнения Маны - мгновенно восполняет +50% маны при употреблении.
    Зелье Физического Сопротивления - употребивший маг на 2 хода становится неуязвим для физических атак.
    Зелье Вещих Снов - если употребить перед сном, магу приснятся вещие сны.
    Зелье Превращения - позволяет изменить структуру своего тела, превратившись в кого-либо на 3 хода.
    Зелье Свечения - тело употребившего начнёт ярко светиться, ослепляя близстоящих противников. Длится 2 хода.
    Зелье Телепатии - употребивший маг начнёт слышать мысли окружающих и сможет передавать им свои в течение 3 ходов.
    Зелье Концентрации - употребивший маг делает на 1 действие в ходу меньше, но мощь остальных действий усиливается вдвое(не действует на сверхспособности). Действует в течение 1 хода, в котором употреблено.
    Зелье Видения Следов - употребивший маг начнёт очень тонко видеть энергетическую картину мира, что позволит ему улавливать мельчайшие следы в течение 3 ходов.
    Зелье Рентгеновского Зрения - употребивший маг сможет видеть предметы и цели насквозь в течение 3 ходов.

    Остальное

    Заточка - как таковым оружием не является, но порой лезвие этого маленького ножа, длиной примерно 8 см, помогало в трудных ситуациях. Не имеет рукоятки, что позволяет прятать его где угодно. Урона не имеет, но при желании толстую веревку разрежет.
    Часы с инициалами "TE" - ничем не примечательная вещь. Выплавлена из металла, сродного бронзе. Сами часы сломаны и не ходят. Их владелец даже не открывает. Есть предположение, что они отсчитывали кому-то жизнь и остановились, когда предыдущий хозяин умер.
    Особые бинты для орудия - отличные крепкие бинты(в несколько раз крепче обычных). Особое свойство: замечательно впитывают различного рода жидкости, будь то пот или кровь. Долговечны, приятно лежат в руке.

    Отредактировано Eric (2017-03-07 19:56:17)

    0

    2

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:

    а) Капюшон Сокращения - будучи надетым на голову, сокращает действие отрицательных эффектов на 1 ход.

    е) Глиняная маска - на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.

    2) Шея:

    а) Шарф морозов - позволяет владельцу не замёрзнуть даже в самую лютую стужу, даёт иммунитет к замораживающим заклинаниям (их длительность сокращается на 2 хода, иногда до нуля).

    б) Лунный медальон - увеличивает количество здоровья на 15%

    в) Амулеты нерушимости - выглядят как ключик и замочек. Позволяют объединить силы со своей вторым носителем и один раз за бой создать нерушимый магический щит на два хода. Оба владельца при этом должны быть рядом.

    3) Плечи:

    а) Наплечники Мёртвого Рыцаря - +5% к общему показателю брони. Носителю дают возможность разыграть мнимую смерть, прикинувшись трупом на 2 хода. Никаким образом нельзя будет обнаружить, что якобы убитый носитель наплечников на самом деле жив. Мнимую смерть можно использовать не чаще 1 раза в сутки.

    б) Бездонная сумка - зачарованная магией пространства. В неё могло войти всё, что угодно и в любом количестве.

    в) Лук Угнетения - 75% урона. +15% (или +3 хода) к эффективности заклинаний типа [Vx]. Дает владельцу одну дополнительную способность типа [Vx]. Имеют бесконечный запас стрел, так как формируются уже в процессе наложения на тетиву.

    4) Руки:

    а) Перчатки обмана - +15% к ОПБ. +15% (или +3 хода) к эффективности заклинаний типа [Dc]. Дает владельцу одну дополнительную способность типа [Dc]

    б) Браслет для подарков - удобный браслет с карманами, в которые можно положить до 7 артефактов (зачарован магией Пространства, так что в маленькие карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить. Туда входят:
    1. Магический кулон - светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Света.
    2. Корона Вампира - восполняет +3% здоровья за каждый успешно нанесённый физический удар.
    3. Амулет Углерода - дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины.
    4. Кулон Злопамятства - запоминает каждое отрицательное действие, направленное в сторону носителя, и накапливает по 1% энергии. В любой момент накопленную энергию можно высвободить, нанеся процентный урон всем врагам в округ, равный количеству накопленного. Нельзя накопить более 100% энергии.
    5. Амулет дополнительной дисциплины (Астрал) - позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
    6. Кристалл Типа Воздействия (Сотворение) - один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание Типа Cr, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия
    7. Кристалл Типа Воздействия (Трансформация) - один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание Типа Воздействия Tf, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия

    Браслеты призыва - выглядят как два кусочка пазла на веревочном браслете, на которых нарисована пара, держащаяся за руки. Позволяет в любое время призвать к себе владельца второго амулета (он телепортируется к вам, если не будет против). Помогает выбраться из ловушек.

    в)
    1. Кольцо маны - ускоряет восстановление маны (+5% за ход в бою и +10% вне боя).
    2. Кольцо Варвара - даёт +10% к урону с оружием.

    5) Торс:

    в) Плащ Хранителя - +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.

    6) Поясница:

    б) Ножны + Рассекатель - двуручный клинок. Урон 50%. Имеет два зачарования:
    Губительная аура - аура клинка наносит всем врагам 10% урона.
    Сияние мрака (стержень Поиск Брешей) [Ex] - меч загорается светом, который сканирует магический щит противника на предмет брешей (стержень допускает, что во всех щитах они имеются, разве что - кроме сверхспособностей), после чего в этом же ходу может уничтожить щит атакующими способностями, минуя его специфику (отражение, поглощение и т.д.). Затраты маны -15%. Зарядов - 15.

    7) Ноги:

    8) Стопы:

    б) Обычные поножи - +1% к общему показателю брони.

    9) Аксессуары: 13 шт.

    10) ОПБ: 23%

    Отредактировано Eric (2017-01-25 06:06:22)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно