СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Турнир №1


    Турнир №1

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    Просьба желающих принять участие в турнире по БИ отписаться здесь. Позже здесь будут указаны прошедшие бои и их результаты. Принять участие могут как новые персонажи, так и уже существующие на форуме. Здесь же оставляем мини-анкеты участвующих.

    Шаблон анкеты

    Мини-анкета
    1. Имя, фамилия или прозвище.
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    3. Описание внешности (можно просто картинку)
    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    5. Оружие, с которым умеет обращаться персонаж (не более трёх видов)
    6. Изначальная экипировка (по умолчанию - только стандартное оружие со средним уроном, с которым персонаж умеет обращаться, но если ваш соперник обладает крутой экипировкой, разрешается добавить и своему персонажу нечто подобное)

    Участники:

    Шео(Боа Вайпер)
    Анубис(Арахн)
    Мелисса(Эн Никс)
    Фобос(Рю)
    Nisander(Нисандер

    Первый тур:
    1.Боа Вайпер vs Рю
    2.Арахн vs Нисандер

    +1

    2

    1. Имя, фамилия или прозвище.
    Боа Вайпер
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    Демон , Мужской , 384
    3. Описание внешности (можно просто картинку)
    http://s3.uploads.ru/t/jfbCK.jpg
    4. Уровень персонажа (должен соответствовать уровню противника, если сражаются два "аренных" персонажа, то игроки могут выбрать уровни от 5 до 9.
    8 уровень
    5. Магическая принадлежность (три дисциплины магии, которыми владеет персонаж)
    Кровь , Кость , Мана

    6. Способности (магические, пассивные и сверхспособности, по количеству общее число способностей должно совпадать с уровнем)

    1.Костяное Копье-Способность наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
    2.Костяные Иглы-Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.
    3.Кровавая Мантия-Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
    4.Сила Крови-Маг мгновенно поглощает в себя указанный магический снаряд или магический эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье до +15%. Затрат маны -15%.
    5.Магнит Маны-Способность вытягивает по -10% маны у указанной цели и передает ее владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0%.
    6.Оковы Маны-Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.
    7.Кипение Крови-Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
    8.Сверхспособность
    Онемение-Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 6 ходов. Затрат маны -30%.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)

    Ленн Фут(Вымыш)

    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Прямой Удар в Грудь(-15%) + Точка Психического Равновения(Последнее действие врага не осуществится) + Боевой Прыжок(-10%, увернулся) + Повергающая Вертушка в Голову(-15%)

    Капуэро(Реал)

    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)

    8. Оружие, с которым умеет обращаться персонаж (не более трёх видов)
    Катар , арбалет , кастет (рукопашный бой)

    9. Изначальная экипировка (по умолчанию - только стандартное оружие со средним уроном, с которым персонаж умеет обращаться, но если ваш соперник обладает крутой экипировкой, разрешается добавить и своему персонажу нечто подобное)
    Черное пальто с меховым воротником , бежевая рубашка , сапоги с шипами,брюки.
    Кастет энергий - Увеличивает физ.урон от атаки кулаками на 10%.
    Арбалет девятой смерти - в запасе 50 болтов , урон - 20%

    Отредактировано Шео (2012-12-24 19:57:06)

    0

    3

    Мини анкета моего перса.

    1. Имя

    Арахн

    2. Раса, пол и возраст.

    а) Страж Храма.
    б) Предположительно, мужской пол.
    в) Очень древний.

    3. Внешность

    http://s3.uploads.ru/t/QdwuJ.png

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    I. Dulate va Minoe (иномир. Молот и Мана) - боевое искусство Стражей Храма, практикующие использование маномёта и дробящего оружия, либо-же маномёта и свободных конечностей. Включает в себя немало хитрых приёмов использования и того и другого. Другими расами не практикуется из-за отсутствия маномёта, за редкими исключениями - людьми, с помощью магии сделавшими себе подобную вещь. Основа боя - как можно более быстрое выведения одного или нескольких врагов из строя, либо-же устранение таковых.
    Специальные бонусы искусства:
    1) Выжигание маны.
    Один раз за комбинацию маномётом можно нанести выстрел в живот, прямиком в океан маны наносящий 15% урона и сжигающий 20% вражеской маны. Этот удар невозможно блокировать, но можно уклониться.
    2) "Удар, благословлённый создателем"
    В каждой 2 комбинации 1 удар может быть наделён свойством чистой атаки и оглушения (вместе).
    II. Верный защитник
    Стражи храма прежде всего должны уметь сдерживать натиск врагов, нападающих на Храм. Это их главная задача всей жизни. Поэтому за тысячелетия охраны данного места Стражи стали мастерами обороны и сдерживания врагов, причём как одного так и многих. В данном боевом искусстве основное место занимает как можно более долгая оборона - блокирующие и выбивающие оружие врагов приёмы, поэтому нападение уходит на дальний второй план. Для выполнения этой цели используется буквально всё - от вооружённой руки до ног и маномёта. Как и Dulate va Minoe, не практикуется другими расами из-за отсутствия маномёта.
    Бонусы искусства:
    1) Блокиратор
    Три раза за комбинацию Страж любым доступным способом может блокировать удар врага.
    2) Выбивание
    Каждую вторую комбинацию Страж может выбить оружие из рук врага, нанеся 5% урона.

    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Топоры, булавы, молоты - только одноручные.

    6. Экипировка.
    Настигающий одноручный молот (урон 25%, одна атака в комбинации, нанесённая молотом может стать Настигающей) и одежда, показанная на рисунке. По сути, защищены лишь ноги (защита - 5%).

    Отредактировано Анубис (2012-12-24 18:22:29)

    0

    4

    Мини-анкета
    1. Имя, фамилия или прозвище.
    Эн Никс
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    Человек, Ж, 17
    3. Описание внешности (можно просто картинку)
    http://s3.uploads.ru/t/BZQug.jpg
    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    Стелла Ассальто
    1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
    2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
    5. Изначальная экипировка
    Перчатки Сопротивления - 1 атака в комбинации будет иметь эффект Настигания (удар, игнорирующий увертку противника)

    (Офф: все-таки решила малость подсократить количество пунктов в анкете, оставила лишь самое важное для Турнира)

    0

    5

    1. Имя
    Рю
    2. Раса, пол и возраст.
    а) Человек
    б) Мужской пол.
    в) 23 года
    3. Внешность

    http://fantoy.ru/image/data/cmdstore_2179_199021258.jpg

    4. Боевые искусства.

    Ansatsuken

    Стиль, который присущ как могущественным воинам, так и ассасинам. Этот стиль смешивает в себе резкие движения и мощные удары. В основе стиля лежат как блоки и мощные контратаки, так и неожиданные нападения и быстрое добивание противника. Многие из приемов являются смесью приемов из каратэ и тхэквондо - размашистые удары ногами и точечные выпады руками, этот стиль считается универсальным.
    1) Шинпу-шитсу - боец проводит круговую атаку ногой, крутясь на месте, как волчок и нанося 4 удара противнику по ключевым зонам - голове, животу, паховая область и по ногам. Каждый удар наносит 5% урона, заблокировать можно лишь один из ударов.
    2) Шоурьюкен - боец резко подбегает к противнику и изо всех сил проводит резкий апперкот. Наносит этот прием -20% урона. При блоке наносит -10% урона. После проведения приема противник оглушен на 1 ход. Использовать прием можно 1 раз в 4 хода.

    Искусство Чи

    Этот стиль боя присущ монахам и отшельникам, которые медитируют и могут уходить в себя на очень долгое время. Путем таких тренировок боец способен использовать свою внутреннюю силу для боя. Это не магия, а нечто сложнее, так как свою энергию можно соединять с прочими боевыми искусствами.
    1) Хадоукен - 1 раз за комбинацию может нанести 10% дополнительного урона энергией маны. Можно использовать 1 раз за 2 хода.
    2) Духовный щит - собирая всю свою энергию в кулак, боец может заблокировать до 15% урона за комбинацию. Можно использовать 1 раз за 3 хода.

    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Посохи, цепь
    6. Экипировка.
    Перчатки бойца - первый блок или уклонение противника не срабатывает

    Отредактировано Фобос (2012-12-24 18:09:33)

    0

    6

    Имя :Нисандер

    Раса: модификация рейфов
    Пол: мужской
    Возраст: 25лет

    Внешность
    http://s2.uploads.ru/t/QzhvN.jpg

    Уровень
    Варьируеться в зависимости от противника

    Боевые скуства персонажа:
    Одори
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    Шудоин
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%

    Экипировка:
    Посох 25%,   меч 20%.

    Отредактировано Nisander (2012-12-25 21:22:21)

    0

    7

    Так. Дамы и господа, которым предстоит участвовать в турнире по БИ.
    На всякий случай, да простит меня Падший, за отступление от темы, предлагаю вашему вниманию правила, касающиеся БИ (естественно, они есть и в теме "Боевые искусства", ничего нового я к ним не добавляла, просто напоминаю).

    Способности безоружнего боя, отталкивающиеся от вашего стиля. Основное правило для боевых способностей - Общий Урон, нанесенный вами в течение 1 хода не может превысить -30%. Неважно, как вы его нанесете: одним ударом пальцев в глаз(-30%), двумя ударами кулаков под ребра(-15% и -15%), сверхсложной комбинацией и 10 боевых движений(-3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3%) - главное, базовый урон не может превышать в сумме -30%(если у вас нет бонусов к физ. способностям типа бой)
    Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя(просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)

    Вот еще несколько правил для боевых искусств:

    1) Общее число ударов в комбинации не может превышать 20
    2) Оба игрока, несмотря на то, что пишут посты поочередно, наносят удары друг другу Одновременно, а это значит, что итог боя рассчитывается, когда рассматривается столкновение обоих ударов, которые бойцы наносят друг другу.
    3) Для осуществления Боевой Комбинации вам необходимо затратить 1 атакующее действие в ходу. Как правило, в 1 ходу вы можете применить 1 комбинацию и 1 дополнительное неатакующее действие.

    Терминология, наиболее часто используемая в боевых искусствах:

    Комбинация - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 хода
    Комбинационный ход - их может быть от 1 до 20, за каждый такой ход игрок делает 1 удар или прием
    Увертка - уклонение от атаки, путем перемещения своего тела в сторону от удара.
    Блокирование - специальный прием, нейтрализующий атаку противника
    Оглушение - финальная атака, которая оглушает цель на 1 ход, после чего у вас появляется возможность провести серию ударов, не встретив сопротивления врага
    Чистая Атака - удар, игнорирующий уровень брони противника
    Настигающая Атака - удар, игнорирующий увертку противника
    Пробивающая Атака - удар, игнорирующий блокировку противника

    Что ещё могу добавить от себя?

    1) В стандартных правилах БИ предусмотрено такое действие как  "смена боевой позиции" (http://antaresworld.rolka.su/viewtopic.php?id=604) , мы пока обходимся без этого. Я обычно просто как судья меняю бойцов местами каждый ход. Предлагаю, участникам турнира договориться, что они так и будут меняться очерёдностью отписи после каждого обмена комбинациями (то есть, сначала первый нападает, а второй реагирует и защищается, потом второй нападает, а первый реагирует защищается, потом снова первый). нападает и т.д.)
    2) Возможно комбинировать в одном действии два бонуса из числа дозволенных вашими БИ (например, провести "чистую" "настигающую" атаку). Но, до абсурда не доходим и явно не сочетающиеся бонусы между собой комбинировать не стоит (не надо нам "чистой" увертки).
    3) Если в описании вашего бонуса сказано, что прием позволяет  что-то там сделать и при этом дополнительно нанести сколь-ко то % урона, это означает, что эти дополнительные % урона не входят в стандартные 30%, а прибавляются к ним. Так же, если у вас прием вроде "позволяет один раз за комбинацию нанести мощный удар противнику в шею и нанести ему 10% урона", это тоже значит, что речь идёт о дополнительном уроне.
    4) Если у вас в качестве бонуса простая увёртка или блок, то на них тратится одно действие вашей комбинации. Нельзя сразу увернуться и ударить, если только у вас нет бонуса, который как раз предусматривает именно это и только это. Если у вас есть прием увертка с последующей атакой, то вы не можете с его помощью только увернуться, не атакуя.  То есть, внимательно смотрите, какие у вас бонусы.
    5) Ну и стандартное предупреждение. Я буду следить за всеми боями. Судить тоже, вероятно, буду я. Но, если вы видите, что я (или кто-то другой на моём месте) ошиблась и что-то неправильно подсчитала, не учла - скажите. Если у вас возникли сомнения и вопросы по поводу действий во время боя - спросите и выясните, прежде чем писать пост. Если все кругом кричат вам "Стоп! Остановите бой!"  - остановитесь и узнайте, в чём дело.
    6) Играем не спеша, получаем удовольствие. Сейчас у нас очень насыщенно всё на форуме, это я понимаю. Все мы где-то ещё заняты и загружены.  Процесс может затянуться на несколько дней, или даже на неделю. Но если вашего ответа во время боя не будет очень уж долго, то неделями и месяцами ждать мы вас не сможем. Персонажу вашему в этом случае будет засчитано "техническое поражение".

    Ну вроде и всё, что хотела сказать. Если есть какие-то вопросы, то лучше их задавать в теме "обсуждение хода боя". надеюсь, всем понятно, что в турнире по Боевым искусствам, нельзя пользоваться магией, пассивными способностями, зельями и свитками, помощью армии союзников или ещё чем-то таким?

    Скоро мы начнём турнир. Некоторым уже не терпится.  С регламентом есть некоторые сложности.
    Но, полагаю, что сначала всяко проведём два боя, ибо сейчас у нас четыре участника (Анубис, Нисандер, Фобос и Шео), участие Мелиссы пока под вопросом, но если что, она сможет к нам присоединиться. А там видно будет.

    В общем, по жребию получилось, что в первом туре у нас встречаются Анубис и Нисандер, Фобос и Шео. Сейчас создам арены для боёв и можно будет приступать.

    0

    8

    Вышло так, что участников 5, если меня, участника-с-супер-низкой-активностью, тоже посчитать - нечетное число, значит, нехорошо уже, я фореваэлон 3:
    Да и вообще сказано, что особенно можно и не торопиться - думаю, пост в день уже достаточно хорошо, м? Если появится шестой участник турнира, на что я буду надеяться, смогу принять участие. Всего несколько дней до полноценного интернета осталось, ну х)

    0

    9

    Мелисса
    Ну, я вообще планировала, что если ты появишься, то либо я создам ещё шестого перса и буду участвовать сама, либо если сделать бои по принципу "каждый с каждым", то и нечетное число участников - не беда.
    В общем, предлагаю подождать твоего полноценного интернета и решить вопрос.

    0

    10

    Даже при шести участниках настанет такой момент, что придется кое-что решить.. Шесть участников, допустим, и три победителя. Чтобы выяснить, кто среди них победитель всего ТБИ, придется прибегнуть-таки к системе "каждый с каждым". Возможно, что действительно придется думать над всем уже после того, как я пятого января вернусь.

    В общем-то, я рассудила так, что, раз уж я попала в такую ситуацию (каждый год попадаю, но в этот раз инет все-таки образовался), то не стоит тормозить весь процесс Турнира из-за своей эгоцентричной персоны. Прекрасно могу писать посты, только из-за приближающегося НГ, реферата, фильмов и DA2 ленюсь. Каникулы, все-таки.

    С другой стороны, за несколько дней промедления к Шео, может быть, вернется хорошее настроение и Турнир не будет омрачен подобными неувязочками, и гладко все пройдет.. х))
    Так что ладно уж - если я здесь никому своим слоупочеством не помешаю, отчего бы и не помедлить с моим участием))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Турнир №1


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно